Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2005

Тойота Филдер 2005 — отзыв владельца

, Абакан
17353
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Здравстуйте Все.
Вот уже более двух лет являюсь хозяином Toyota Fielder 2005 года с мотором 1zz. Еще когда пригнал его с востока, было желание вступить в ряды активных участников нами любимого сайта и написать отзыв.  Мероприятие это много раз откладывалось и вот наверно пришло время.
Как покупал:
  До Фила ездил на Висте 1999-го года с двух-литровым мотором 3s. Много слышал и читал об этом моторе, в основном это положительные отзывы, одно только "но"  - система там такая есть, d4 вроде называется. Сразу после покупки Висты мне "добрые" люди сказали что мотор этот геморойный благодаря насосу и якобы ценник за этот агрегат очень высок при поломке. Но, слава богу, с мотором бед не было ваще. Диван конечно хороший, мягкий, но на деньги он меня распускал по ходу эксплуатации от души. Ну в этом я склонен винить не авто, а скорее его раннего хозяина.  Пробег был явно скручен и пользовался я Вистой пока не пересеклись наши траектории с "Хлебовозкой" Шиньоном строго перпендикулярно. Метился болид четко в меня и  в результате с правой стороны автомобиля целых деталей не осталось вовсе.
"Это знак"- подумал я)))) и закрыл машину на складе в ожидании страховки.
Филдера я, честно сказать, покупать не собирался. Страховая дала мне возможность (время) для выбора авто и излазил я авторынки реальные и онлайн вдоль и поперек.  Выбрал в результате две марки это: Аккорд или Авенсис с правыми рулями примерно пятого года от роду.
Проведя два очень ветреных и не теплых дня на дальневосточной "зеленке", мы с товарищем убедились, что того что я хочу, я не куплю точно.  Причины разные, это и желание привезти денег домой и уже порядком завышенные цены на рынке (благодаря введенным пошлинам) и вообще существующее предложение на рынке. Тогда как мне показалось уже очень мало кто ехал туда за "беспробежным" другом, но мне нужен был именно такой. Вообще мне казалось, я немного отстаю от веяний новых и выгодных, но время доказало обратное. В то время только появился "Поло Седан" и мысль о его покупке меня пару раз посещала. А сейчас вижу что филдеров в нашей полосе очень много, а поло "два-три", народ выбирает с умом надеюсь.  Так вот убедившись, что машин таких под мои запросы нет, ребята с кем я "гостил" во владике подсказали "глянь филдера". И правда, как глаза открыли, машина достойная внимания в те деньги. На следующий день собрались и очень неторопливо присмотрелись к большинству таких особей. Гнался я конечно за свежим годом и в результате получил возможность сравнить 07 и 05 года. Сев за руль машины "по-старше" мне очень приглянулось убранство салона, выглядело оно реально солидней и на ощупь было мягче чем в 07 года "полторушечном"
авто. Знал бы, что друг такой надежный получится, чмокнул бы сходу в капот. Решено. Беру.
  Ездил не один, было нас четверо, двое молодых и два мужичка, вечно спящих за рулем, как оказалось.  После покупки, всякие там диски, резина, назамерзайка и т.д в путь дорогу и впрок накупили и на ход. Две Премки пятого года, Марч и Фил со мной за рулем.  
  Дорогу рассказывать не стоит, думаю, боюсь утомить уважаемого читателя. Пару слов только. Владимир Владимирович мною уважаемый не за долго до этого дорогу "Чита - Хабаровск" принял. Тут конечно доверять хорошо, но я сам решил проверить. И Так ночь, пустая дорога, ровный асфальт, первые часов десять пути, отпускаю попутчиков вперед и чуть погодя жму газ в пол.... р-р-р-р-раз и 180, отпускаю, сбрасываю......   р-р-р-р-рааз и опять 180 км. "Нормально" - думаю, "не зря мне товарищ 1.8 настоятельно рекомендовал".  Короче динамика, как выяснилось, такая, что можно было гордо заявлять всегда "3s рядом не стоял". Пару литров коньячку то я заработал таким образом. До сих пор отдают))         Впереди было еще почти шесть тысяч километром до дому, что меня, как любителя покататься, очень радовала. Собственно эти шесть тысяч и изменили мою манеру вождения до сегодняшнего дня. Машина стоит на дороге очень уверенно. И путь домой дал возможность нам с Филом срастись. Дорога разная, условия меняются а он едет, и если я где и снаглел, то подвеска вполне надежно все съедала.
   Один из попутчиков - очень резвый водитель, и я как-то влился. С тех пор я всегда на трассе езжу 140, ну или почти всегда. Такое ощущение, что машина именно для нее и создана, даже нога именно в этом положении на педали газа уютней всего себя чувствует.
  Пора по существу наверно:
Купил авто когда на нем проехали 64200. На сегодня наезжено 200500 км. Времени прошло 2 года и пять месяцев.
Езжу много. В смысле ездил до поры. Надоело. Сменил вид деятельности.
Постараюсь изложить то немногое, что Фил от меня потребовал.
      Первое произошло сразу по дороге с Востока. От Иркутска до Красноярска дорога достаточно загруженная, да и время суток выпало к тому, что приходилось резко срываться для обгона. В момент переключения с третьей передачи на четвертую коробка чуть заметно подтупливала, делала паузу несмотря на то, что я нажатием педали требовал шустро думать. Первое, что пришло в голову это недостаток масла. Остановился и убедился, что так и есть. Исправил доливкой через пару километров.  
     Вторым оказалась лампочка ксенон, как полагается сначала выключалась временами, потом покраснела и издохла. Произошло это тысяч через десять общего пробега после первой поломки.
    Третьим была замена магнитолы на чуть более свежую с Виша 07-го года с мп3 и двд. Тогда же заменил заглушки в бампере на туманки. Ложатся не идеально , но в целом смотрятся неплохо.
    Масла, фильтра, свечи (иридий) и прочие расходники меняю в срок.
   Четвертое проявилось в следствии того, что я подогнал машину на складе близко к раскаленной печи, заехав с тридцатиградусного мороза. Накладка на капоте, типа хром, не облупилась, а покрылась пузырями. Спасла установка мухобойки, хотя похер, ездил так пол года почти.
   Пятого долго не было и мне стало скучно. Спускаясь с перевала в лютый мороз, после катания на лыжах, на не полностью прогретой машине, заметил что температура охлаждающей жидкости понизилась и не растет. Когда появилась нагрузка на мотор, температура вернулась на место и все ок. При этом печь тепло отдавала и холодней воздух если и стал, то незначительно.  Ну я то умный, я ваще умный сильно)) купил термостат и полез его менять. Зима, делать нечего, времени навалом. Поменял, короче, балбес.  Вообще никаких изменений.   Теперь грею машину после катания, не езжу в морозы (потому как ноги мерзнут кататься) и не докапываюсь до машины без причин.  Кстати, греется мотор не быстро, печка тепло отдает с радостью, а вот температура  в моторе растет лениво. Сигналка при принудительном запуске с квартиры дает времени на работу мотора 12 минут, так вот когда морозы серьезные 25-35 то я всегда этот диапазон времени удваиваю. Тогда садишься в теплую машину (если можно так сказать). И обороты двигателя почти в две тысячи при запуске в мороз.
   Запуски в мороз проблемой никогда не были. Сигналку ставлю на -25 под капотом - это один два, от силы три запуска за время "от работы до работы".  Запускается в мороз мотор всегда со второго раза, качнет и заводится.  Масло разумеется гавенное лить не стоит. "Ликви молли", в моем случае.
   До 150000 км пробега, мы просто добежали. Без всяких проблем, за исключением вышеперечисленного.
Шестая поломка случилась в 185000 км.  Сальник потек лобовой. Я сначала присматривался, терпел. Потом кто-то из близких "не гони" - говорит "стоит он копейки, замена не сложная". Поехал купил поменял забыл. Стоит он реально ни о чем, рублей 400- 600 не помню точно.
  ВСЁ. НЕ  БЫЛО БОЛЬШЕ ПОЛОМОК!!
Много интересного происходило у нас с Филом. Один случай:
    Когда твоя машина не ломается постоянно, ты начинаешь забивать на нее немного. То есть не убивать, а как бы наглеешь. Побочное явление от полной уверенности.  Ехали как-то на рыбалку "двое на двое" и ребятки на девятке за углом  притормозили по необходимости. А дорожка неширокая, гладкая, асфальтированная. из за поворота выбегаем а парни вот стоят, я игриво так от балды хрясь на тормоза, а Фил уверенно так, без всяких, четырьмя за асфальт хватается.... Леха - кент чуть носом не клюнул. И интересно что не требует усилий педаль, просто реши тормозишь или дальше едешь.  Лешка глазами чуть более крупными на меня зырк-зырк. "Ща", говорю, "еще раз попробуем", разгоняюсь, жму тормоза, а хееееррррррр)))))) такой прыти уже нет. Нагрелись выходит. Зато знаю, что когда надо он остановит.
      С той же  рыбалки возвращались по гравийке, подсыпанной речником (не всегда мелким), в дождь, дорога буквально залита водой. Перли мягко говоря напористо, очень мягко говоря напористо. "Нифига ты его дрессируешь" - сказал Леха, не хватая ручку, а легко потягивая пивко. Никаких последствий после того как ты позволишь себе лишнего.
      То ли дело в моторе, то ли в базе, то ли в весе, то ли в водителе (хи-хи), но возит машина и мозги хозяину не выносит.
Уважаемый читатель, кто реально  ездит тот знает что, для того чтобы проехать такое количество километров за такое количество лет, нужно очень много времени проводить за рулем. Где я только не был, как я только не ездил. В разумных конечно рамках. Одно могу сказать Фил - ДРУГ.  К слову, было время, когда я только стал студентом, по телику уже кричали "НЕФТИ МАЛО", а я переживал чтоб мне досталось)))))  покататься уж очень на машине хотелось. Сейчас я уже накатался. Всю зиму с одной заменой масла прожил. Накатался, и помог мне в этом он))

Отдельно хочу сказать о том, как приятно подхватывает мотор когда перекидываешь рукоять коробки на "троечку". Это оч приятно.  Обгоны не прорблема и динамика разгона в диапазоне 90-140 очень достойная.
Разошолся че то.

  Салон - черный. Черный - это плохо. Черный- это грязь, волосы, шерсть... все это черный тряпичный салон.
Подвестка - агонь. По-моему именно огонь. Сужу как водитель практически всегда одиноко и стремительно передвигающийся из пункта в пункт. Огонь потому как опыта у меня не много (сравнивать), а эта подвеска дает мне уверенность при движении и всегда предсказуема. Универсалов я думаю нет, у которых нет проблем перегруза задней оси. Задняя ось или не загружена или уже перегружена. Новые стойки и пружины не помогли. Решил просто не возить никого сзади. Один еще норма а два пассажира уже много. На волнах оч не комфорт при такой загрузке. Хотя уберите волны с дороги и проблемы нет, а убрать их никто не может. А вспомнишь за весь путь именно пару неудачно преодоленных волн.  Мама папа и ребенок от 3 до 5-ти лет со всей снарягой на отдых - это нормальная загрузка. А больше уже много (ползти придется)
  Климат- я не доволен зимой. осень и весна вроде да, а зима и лето - не айс. не там непло где надо, не там прохладно где надо и т.д.   Может пользоваться не умею. короче я и не учился. Печь в любой мороз заставит убавить температуру (при езде по трассе)
  Свет - хороший. Не локомотивный конечно, но хороший. ксенон +обычный.
   Руль- руль стоит не там. стоял бы там где надо, я б ни за что не задумался о продаже.
Салон - не большой. Но спать, тесно прижавшись со спины к милой, мне хватает. Лень палатку разбирать. Или не до этого))

Мотор после 150000 масло кушает. Попробовал ездить на скоростях до 120 включительно, оказалось не кушает. Хотя сейчас уже двести тысяч, и расход есть. Где-то литр на 10000км. В динамике мотор нисколько не потерял (по ощущениям). Говорят капиталится мотор не сложно. Подскажите для информации.

Так-то много еще можно сказать. Реклама или нет?  нет, точно не реклама.  И про тойоту говоря, я сейчас хочу только ее, хоть и виста подвела. Все от нас зависит. Я стараюсь быть внимательным к машине. И она показывает мне свой характер, позволяет им управлять.

Спасибо.
Удачи на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ачинск
Сообщений: 1503
Ну, про черный салон я не согласен, черный салон рулит!
24
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Хороший филька.Пять.
15
 
Ответить
 
Сообщений: 7924
Влад1:
Ну, про черный салон я не согласен, черный салон рулит!
Попробуй светлый-забудешь где тряпка лежит)
Пять!
7
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
нормальная машина
GET BIG OR DIE.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
Хорошая машина:) у отца такой же,тока белый,тоже 2005г 1.8 s. лично мне черный салон намного больше нравится,это строго,красиво...климат работает отлично!машина прет дай бог:) особенно мне нравится разгон где то с 90км/ч на педальку жмешь и она полетела:)а до 90 она как то туго идет,как будто за задницу ее держут))) думаю для нее полтора литра маловато будет,а 1.8 отлично конечно,ну а так машина достойная!ездиет отец и радуется и забыл с ее покупкой что такое СТО )))удачи вам!
12
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 177
зачетный аппарат. Двигатель 1zz сила. У самого калдина с таким двигателем.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
2
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
машина нормальная но отзыв ябы сказал не то что не прадивый, а приукрашенный сильно.
мотор 1zz после 100 уже не подхватывает, а после 120 и подавно. при загрузке шустрость вообще теряется и начинаешь вспоминать о старом добром 3S с его 2 кубиками. . да он бежит 140 но 180 на нем только по ровной, а еще лучше в уклон тогда авось разгонится.
про капиталку, возникает вопрос, что под этим имеется в виду? ведь 1зз это так сказать облегченные тонкостенные моторы, с увеличенным подхватом на низах,
это я не согласен поповоду высокоскоростных характеристик мотора и соответственно всего авто в целом.
а так филдер мне нравится универсальчик для дома што надо, еще бы места побольше :)
. правда предпочитаю джипообразные аппараты.
1
10
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
да и про расход 7.5 - 8 литров на 100 он указан если не перегазовывать, и кататься без резкости в пределах 100 км/ч. , а так как автор пишет про 140 и резких обгонах, то до 9,5 литров на 100 км это как с куста :)
еще задним пссажирам ябы сказал с длинными ногами будет довольно тесно,
подвеска простая и ремонтопригодная, по цене и распространенности деталей, но совсем не неубиваемая, если носиться по ямам то быстро начинает греметь.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4552
qazedc753 может ты говоришь про 1.5??? на 1.8 он после 90 тока начинает ехать.....
4
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
apos:
зачетный аппарат. Двигатель 1zz сила. У самого калдина с таким двигателем.
Косячный мотор.
а ты совестлив?
4
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 67
Отличный живой отзыв с отточенным стилем изложения. Автору спасибо и удачи.
Мой отзыв: Toyota Camry
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
vagovod:
Косячный мотор.
Собственный опыт? или друг рассказал как он слышал от двух проходящих мимо парней,что ему кум лично рассказал,что у него на работе приятель узнал от шефа что этот мотор полный косяк? :)
15
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 68
ToXa 23rus:
Собственный опыт? или друг рассказал как он слышал от двух проходящих мимо парней,что ему кум лично рассказал,что у него на работе приятель узнал от шефа что этот мотор полный косяк? :)
Ну как бы: http://toyota-allion.ru/doc/ne... http://toyota-allion.ru/doc/ne... Особой надежностью не блещет.
Мой отзыв: Honda Civic 2000
1
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
ToXa 23rus:
Собственный опыт? или друг рассказал как он слышал от двух проходящих мимо парней,что ему кум лично рассказал,что у него на работе приятель узнал от шефа что этот мотор полный косяк? :)
Не чепуши, это проблемный мотор и это факт!
а ты совестлив?
3
8
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Фил - это хорошо, а Фил 1.8 ещё лучше
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
 
Ответить
   
Бердск
Сообщений: 18
Был филя 2004года, 1,8 л. 5 лет у меня, до этого 3 года в японии. Никаких проблем, расхода масла не было, менял его через 7-8 тыс, приемистость на любой скорости отличная, вообще машина очень хороша, эксплуатировалась круглый год.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4207
Филдер -отличный универсал . Хороший отзыв . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
 
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5510
хороший отзыв
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
э, тихо, тихо, за движки могу сказать следующее: у меня королла 2002 эксплуатируется в такси мною, за день по 400 верст накатывает, пробег 212 000, меняю масло раз в 6 тыс, за это время съедает 3 мм на щупе (читай : ни фуя не съедает). полет нормальный, заливаю как и положено масло тойота 0w20 круглый год. ни че не сопливит не течет. меня полностью устраивает
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
vagovod:
Косячный мотор.
фактов 0.....
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
vagovod:
Не чепуши, это проблемный мотор и это факт!
да бред полнейший! ниодного плохого слова я не слышал от "адекватного" владельца этого двигла!!! меняй вовремя хорошее масло,не насилуй движок и прослужит он ооочень долго!!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 83
200000 км. и уже масло ест?Как же так?Ведь в Тойотах все поголовно движки - миллионники)) И чем тогда Тойота лучше других марок?Любая иномарка с нуля проедет 300-400 тыр и не поперхнется,а в такси и вовсе по 700-800 на одном моторе катают.Те же Логаны,Солярисы,Лачетти.Короче ,надежность Тойоты - это просто легенда.Ничем она не лучше других марок.
 
20
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3538
зимой чтоб печка грела попробуй поставить заслонку между радиаторами. Чтоб задняя ось сильно не садилась, можно воткнуть усиленные пружины овк и стойки каяба нью ср.только надо выбирать от вэдового фили. Думаю подойдут. Лови 5
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
kredetz:
200000 км. и уже масло ест?Как же так?Ведь в Тойотах все поголовно движки - миллионники)) И чем тогда Тойота лучше других марок?Любая иномарка с нуля проедет 300-400 тыр и не поперхнется,а в такси и вовсе по 700-800 на одном моторе катают.Те же Логаны,Солярисы,Лачетти.Короче ,надежность Тойоты - это просто легенда.Ничем она не лучше других марок.
а тебя кто то заставляет покупать тойоту? катайся на логанах/солярисах и радуйся)))
16
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5420
Красивый Филдер - всё есть: 1.8,цвет, спойлер,оптика-рестайл. Отзыв- хороший.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3538
kredetz:
200000 км. и уже масло ест?Как же так?Ведь в Тойотах все поголовно движки - миллионники)) И чем тогда Тойота лучше других марок?Любая иномарка с нуля проедет 300-400 тыр и не поперхнется,а в такси и вовсе по 700-800 на одном моторе катают.Те же Логаны,Солярисы,Лачетти.Короче ,надежность Тойоты - это просто легенда.Ничем она не лучше других марок.
пук? Если бы это было просто легендой,тоета бы не стала такой популярной.ломается Все! Просто у тоёты все логично и просто. Японские жигули.многое делается на коленке. А 1zz-дань чистой экологии. И удешевление производства. Экономия материалов. Начал жрать масло-ставь контракт
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
3
 
Ответить
    
ХМАО,Нефтеюганский
Сообщений: 37
Привет зёма!!!Был у меня Фил тока 1.5 нормальный аппарат настоящий друг.Покупал пробег был 42000 продал 190000,перед продажей подшипник ступичный поменял и всё,ездил много к родителям в Абазу каждый год.Посвежей Филдеры уже на вариках.Если бы мозги не выносили с техосмотрами,да знать бы что страховщикам отдадут хрен бы продал!!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 83
ToXa 23rus:
а тебя кто то заставляет покупать тойоту? катайся на логанах/солярисах и радуйся)))
Ты сам-то на том же Солярисе ездил?Или теоретик клавиатурный?Про Логан,ладно,молчу,хоть и надежный,но дерево.
5
7
Ответить
    
ХМАО,Нефтеюганский
Сообщений: 37
насчёт масла колпачки маслосьёмные поменяй,У меня друган на Висте 1ZZ поменял проблема ушла.
3
 
Ответить
    
ХМАО,Нефтеюганский
Сообщений: 37
На 25 Авенсисах 1ZZ была проблема с расходом масла,после рестайлинга 2006года проблема ушла.1ZZ вообще нормальный движок.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
kredetz:
Ты сам-то на том же Солярисе ездил?Или теоретик клавиатурный?Про Логан,ладно,молчу,хоть и надежный,но дерево.
в какой то степени и теоретик) и по теории как бы больше народ доверяет японскому автопрому нежели питеросолярису....:)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 83
ToXa 23rus:
в какой то степени и теоретик) и по теории как бы больше народ доверяет японскому автопрому нежели питеросолярису....:)
Раньше это было действительно оправданно.А сейчас смысла нет.Все новые-свежие машины одного класса примерно одинаковы по качеству.И Тойота ничем не лучше.Я не говорю,что она плохая,но нет сейчас в ней ничего особенного.И пора бы забыть про действительно крепкие Тойоты начал-середины 90-х.То время ушло давно.
 
6
Ответить
 
Сообщений: 4552
kredetz:
Раньше это было действительно оправданно.А сейчас смысла нет.Все новые-свежие машины одного класса примерно одинаковы по качеству.И Тойота ничем не лучше.Я не говорю,что она плохая,но нет сейчас в ней ничего особенного.И пора бы забыть про действительно крепкие Тойоты начал-середины 90-х.То время ушло давно.
ну праворукие тойоты все ровно по качеству будут лучше!для внутреннего рынка они делают хорошо,а вот леворукие я не спорю,одно и тоже...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 83
ToXa 23rus:
ну праворукие тойоты все ровно по качеству будут лучше!для внутреннего рынка они делают хорошо,а вот леворукие я не спорю,одно и тоже...
У меня был Филдер 2010 года.Даже по сравнению с 2001,2005 - шушлайка шушлайкой.Продал и зарекся в ближайшее время связываться со свежими Тойотами такого класса,а на ТЛК-200 не заработал пока))
2
6
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
qazedc753:
машина нормальная но отзыв ябы сказал не то что не прадивый, а приукрашенный сильно.
мотор 1zz после 100 уже не подхватывает, а после 120 и подавно. при загрузке шустрость вообще теряется и начинаешь вспоминать о старом добром 3S с его 2 кубиками. . да он бежит 140 но 180 на нем только по ровной, а еще лучше в уклон тогда авось разгонится.
про капиталку, возникает вопрос, что под этим имеется в виду? ведь 1зз это так сказать облегченные тонкостенные моторы, с увеличенным подхватом на низах,
это я не согласен поповоду высокоскоростных характеристик мотора и соответственно всего авто в целом.
а так филдер мне нравится универсальчик для дома што надо, еще бы места побольше :)
. правда предпочитаю джипообразные аппараты.
Везет после 100км он уверенно и стабильно, а для резкого разгона нужно коробкой работать
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
1
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
hakas1966:
Привет зёма!!!Был у меня Фил тока 1.5 нормальный аппарат настоящий друг.Покупал пробег был 42000 продал 190000,перед продажей подшипник ступичный поменял и всё,ездил много к родителям в Абазу каждый год.Посвежей Филдеры уже на вариках.Если бы мозги не выносили с техосмотрами,да знать бы что страховщикам отдадут хрен бы продал!!!!
Приветствую Всех! Особенно земляков. ТОже родители в Абазе.
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
hakas1966:
насчёт масла колпачки маслосьёмные поменяй,У меня друган на Висте 1ZZ поменял проблема ушла.
Я думал поменять. Отговорили. Если туда лезть то с заменой колец сразу.
А колпачки я походу сам поджарил.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4552
kredetz:
У меня был Филдер 2010 года.Даже по сравнению с 2001,2005 - шушлайка шушлайкой.Продал и зарекся в ближайшее время связываться со свежими Тойотами такого класса,а на ТЛК-200 не заработал пока))
ну это уже печально,хотя что то подобное где то слышал...
1
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
vall777:
э, тихо, тихо, за движки могу сказать следующее: у меня королла 2002 эксплуатируется в такси мною, за день по 400 верст накатывает, пробег 212 000, меняю масло раз в 6 тыс, за это время съедает 3 мм на щупе (читай : ни фуя не съедает). полет нормальный, заливаю как и положено масло тойота 0w20 круглый год. ни че не сопливит не течет. меня полностью устраивает
Уверен, что если только по городу ездить буду, расход масла исчезнет практически. По трассе на оборотах идешь 3000-3500, в городе такие ни к чему.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
движок очень тихо работает-гуд!
1
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
Flanker-F:
зимой чтоб печка грела попробуй поставить заслонку между радиаторами. Чтоб задняя ось сильно не садилась, можно воткнуть усиленные пружины овк и стойки каяба нью ср.только надо выбирать от вэдового фили. Думаю подойдут. Лови 5
)) Ага, так и сделал. Собрался в Кызыл, звоню кенту, он мне мол -40 у нас. Я беру и закрываю пространство между радиаторами. Типа чтоб надежней, теплее было мне и машинке))) а в перевале замечаю что темпер в потолок полез. Вытащил заслон и больше к этому вопросу не возвращался. Тогда походу и поджарил колпачки? Масло с весны стал кушать
1
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
Тымь:
движок очень тихо работает-гуд!
согласен. до 140 км его просто нет.
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
ToXa 23rus:
ну это уже печально,хотя что то подобное где то слышал...
При покупке, залез в филдера 05г 1.5литра. Он мне девятку напомнил по качеству пластмассы.
Посидел, постучал по дверям и ...
1
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
Raider19:
При покупке, залез в филдера 05г 1.5литра. Он мне девятку напомнил по качеству пластмассы.
Посидел, постучал по дверям и ...
Raider19:
При покупке, залез в филдера 05г 1.5литра. Он мне девятку напомнил по качеству пластмассы.
Посидел, постучал по дверям и ...
вру не 05 год а 07
2
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3538
Raider19:
)) Ага, так и сделал. Собрался в Кызыл, звоню кенту, он мне мол -40 у нас. Я беру и закрываю пространство между радиаторами. Типа чтоб надежней, теплее было мне и машинке))) а в перевале замечаю что темпер в потолок полез. Вытащил заслон и больше к этому вопросу не возвращался. Тогда походу и поджарил колпачки? Масло с весны стал кушать
печку на полную,воздух с улицы в тяжелых условиях. Если жарко открыть окна.да я думаю и не проблема это. Я заслонку убираю за пару минут и ставлю.если начала греться,снял. Хотя у меня и не грелась, несмотря на то что я тоже не на равнине живу, и перевалы есть. затяжные подъемы скорость 120 на третьей и все норм:)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
Flanker-F:
печку на полную,воздух с улицы в тяжелых условиях. Если жарко открыть окна.да я думаю и не проблема это. Я заслонку убираю за пару минут и ставлю.если начала греться,снял. Хотя у меня и не грелась, несмотря на то что я тоже не на равнине живу, и перевалы есть. затяжные подъемы скорость 120 на третьей и все норм:)
Зря я в принципе это затеял. Снял заслон и не жалею. В машине тепло, а если уж заглушил то сразу вспомнил что не дома
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
qazedc753:
да и про расход 7.5 - 8 литров на 100 он указан если не перегазовывать, и кататься без резкости в пределах 100 км/ч. , а так как автор пишет про 140 и резких обгонах, то до 9,5 литров на 100 км это как с куста :)
еще задним пссажирам ябы сказал с длинными ногами будет довольно тесно,
подвеска простая и ремонтопригодная, по цене и распространенности деталей, но совсем не неубиваемая, если носиться по ямам то быстро начинает греметь.
Для того чтобы иметь расход в восемь литров можно вообще о расходе не задумываться. Едь как хочешь и больше восьми по трассе он не съест. А в городе вообще не вижу смысла считать расход. На новогодние праздники например у меня расход 30!!!! литров. Ну это ведь глупость))) машина ведь на месте стоит.
1
1
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
спасибо Всем. Не ожидал что внимание привлеку.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
hakas1966:
Привет зёма!!!Был у меня Фил тока 1.5 нормальный аппарат настоящий друг.Покупал пробег был 42000 продал 190000,перед продажей подшипник ступичный поменял и всё,ездил много к родителям в Абазу каждый год.Посвежей Филдеры уже на вариках.Если бы мозги не выносили с техосмотрами,да знать бы что страховщикам отдадут хрен бы продал!!!!
Техосмотр сейчас полная чушь.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
2
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7165
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Raider19:
При покупке, залез в филдера 05г 1.5литра. Он мне девятку напомнил по качеству пластмассы.
Посидел, постучал по дверям и ...
на старух тойотах пластик мягкий и плавится на солнце. япы стали экономить. машины у них расчитаны на 3-4 года и всё. остальное мы докатаем. взял себе на вариаторе и не жалею. хотя годика через два выставлю на дроме. хочу что то повыше. думаю более 10 тыс по России не накатаю. так как ездить некуда кроме магазина. на предыдущей машине за 10 лет проехал 25 тыс и продал.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
Отлично написал чувак ! поддержу пятеркой ))
CRV
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 8
На своем филдере 1.8 лью масло 5w40 уже пять лет ,можно ли переходить на родное 0w20,и естьли смысл ,
пробег 160 может кто подскажет?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
хорошии полный отзыв . филя отличное авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
ХМАО,Нефтеюганский
Сообщений: 37
Raider19:
Приветствую Всех! Особенно земляков. ТОже родители в Абазе.
Во как???Мои на Ленина 30,я сам на севере уже давно!Интернет интересная штука вот и земляк нашёлся!!! не слушай ни кого,машина хорошая.Хотел себе короллу вэгон леворукую аналог Фила,но они идут в основном Турецкой сборки отзывы почитал полная вафля по сравнению с Филдером.Взял Авенсиса 27 2010г.уже 700000тыщ пробежал пока без проблем.Но интерьер по сравнению с японцем не тот,удешевляют ...уки!!!!
 
 
Ответить
    
ХМАО,Нефтеюганский
Сообщений: 37
Raider19:
)) Ага, так и сделал. Собрался в Кызыл, звоню кенту, он мне мол -40 у нас. Я беру и закрываю пространство между радиаторами. Типа чтоб надежней, теплее было мне и машинке))) а в перевале замечаю что темпер в потолок полез. Вытащил заслон и больше к этому вопросу не возвращался. Тогда походу и поджарил колпачки? Масло с весны стал кушать
Я на филдере ни каких картонок не ставил хотя с севера в отпуск ехал ниже40,а на Веника ставлю вариатор обороты маленькие остывает на скорости.
 
1
Ответить
    
ХМАО,Нефтеюганский
Сообщений: 37
tahkist:
Техосмотр сейчас полная чушь.
Сейчас конечно чушь!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4552
hakas1966:
Во как???Мои на Ленина 30,я сам на севере уже давно!Интернет интересная штука вот и земляк нашёлся!!! не слушай ни кого,машина хорошая.Хотел себе короллу вэгон леворукую аналог Фила,но они идут в основном Турецкой сборки отзывы почитал полная вафля по сравнению с Филдером.Взял Авенсиса 27 2010г.уже 700000тыщ пробежал пока без проблем.Но интерьер по сравнению с японцем не тот,удешевляют ...уки!!!!
700000км за 3 года?????????? это не опечатка???или может живешь в нем?)))))
 
 
Ответить
    
ХМАО,Нефтеюганский
Сообщений: 37
Raider19:
Я, честно, даже за калькулятор взялся. Получается 639км в сутки))) не слабо а? Еще такой прикидываю, это на каком севере дорог то столько))) 23000 то конечно норма. Удачи
Опечатка согласен зёма,современный авто не один 700000 то и не пройдёт!!!!
1
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
Любимкин:
Попробуй светлый-забудешь где тряпка лежит)
Пять!
Как раз на Висте был у меня салон светленький. Сначала вроде с осторожностью, а потом понял что ваще проблем нет и просто пользовал. Еще хрень такая есть "ганфоам 2000" вроде., чистит на ура вкупе с кв метром белой натуральной тряпки
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Любимкин:
Попробуй светлый-забудешь где тряпка лежит)
Пять!
Тоже сейчас имею бежевый салон.Убедился теперь, что намного практичнее чёрного.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Raider19:
Уверен, что если только по городу ездить буду, расход масла исчезнет практически. По трассе на оборотах идешь 3000-3500, в городе такие ни к чему.
У меня по городу уровень масла начинает падать после 7-8 тыс. пробега. В сервисе Shell по замене масла (заливаю Shell 5W30) не отрицают, что у него большой угар. Так, что двигатель здесь не причём.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Alexander S P:
У меня по городу уровень масла начинает падать после 7-8 тыс. пробега. В сервисе Shell по замене масла (заливаю Shell 5W30) не отрицают, что у него большой угар. Так, что двигатель здесь не причём.
что то не верю я про этот угар. Про Кастрол так же писали. Если двигатель в норме там и нечему угорать практически
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него. http://avtomaslo.info/rashod-m...
2
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
Alexander S P:
масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него. http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
Так получилось, что я имел возможность отследить расход. Щитай сел на машину когда мотор новый был, ездил на мобил 5-40. после 150тыс км масло прям вылетать стало. Перешел на ликви молли 5-40 и расход очень изменился. С тех пор от замены до замены уходит уровень (литр или 1.1литра) в общем-то не пугает. Я думаю и колечки и колпачки тому виной. Посади на машину старичка, я уверен расхода практически не будет.
 
 
Ответить
  
автор
абакан
Сообщений: 14
до 150000 расхода масла нет совсем, никогда и ни при каких обстоятельствах
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Alexander S P:
масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него. http://avtomaslo.info/rashod-m...
Не знаю как там сгорает у японцев, на русской у меня до 25 тыс вообще ни грамма не доливал от замены до замены так и продал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 139
tahkist:
Не знаю как там сгорает у японцев, на русской у меня до 25 тыс вообще ни грамма не доливал от замены до замены так и продал.
В статье (см. ссылку ) и про это сказано. Когда масло не ест - это тоже не хорошо((((((
 
1
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
балдею от машины, всей семьёй хоть куда можно сорваться! и не меньше рав4, разве что ниже! :))
3
 
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
Raider19:
до 150000 расхода масла нет совсем, никогда и ни при каких обстоятельствах
173000 от замены до замены!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Alexander S P:
масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него. http://avtomaslo.info/rashod-m...
Статейка та ещё! И зачем спрашивается на поршне кольца? Особенно верхнее - так называемое маслосъёмное. Если и в самом деле плёнка будет сгорать, то сколько же это масла будет расходоваться? А посчитать несложно. Возьмите классический мотор о 4 цилиндрах. Нанесите пленку весом хотя бы 0,1г 1г на каждый цилиндр и при 2000об/мин прикиньте Ваш расход. А вот когда кольца на справляются со своими функциями, что выливается в потерю компрессии и повышенный расход масла, делается вывод о целесообразности ремонта.
 
 
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
Влаdимир:
Статейка та ещё! И зачем спрашивается на поршне кольца? Особенно верхнее -
как смотреть если с головы ... то да верхнее
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
plut488:
как смотреть если с головы ... то да верхнее
Помню как говорили преподаватели, в автошколе давным-давно, кухарка по анологии к кастрюле, назовет его нижним - ведь оно ближе к днищу поршня.)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Влаdимир:
Особенно верхнее - так называемое маслосъёмное.
Прошу прощения, маслосъемное кольцо на поршне нижнее. Склероз! Посыпаю голову пеплом)))
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
qazedc753:
машина нормальная но отзыв ябы сказал не то что не прадивый, а приукрашенный сильно.
мотор 1zz после 100 уже не подхватывает, а после 120 и подавно. при загрузке шустрость вообще теряется и начинаешь вспоминать о старом добром 3S с его 2 кубиками. . да он бежит 140 но 180 на нем только по ровной, а еще лучше в уклон тогда авось разгонится.
про капиталку, возникает вопрос, что под этим имеется в виду? ведь 1зз это так сказать облегченные тонкостенные моторы, с увеличенным подхватом на низах,
это я не согласен поповоду высокоскоростных характеристик мотора и соответственно всего авто в целом.
а так филдер мне нравится универсальчик для дома што надо, еще бы места побольше :)
. правда предпочитаю джипообразные аппараты.
Извини но ты не прав нихрена! ни по части динамики 1.8, ни по части капиталки 1зз. у меня шестого года в таком же кузове 1нз, то есь полторашка и дует то не плохо, не встречал еще с 7а моторами старой формации которых бы не мог успокоить на м53(может живих не попадалось но не встречал). а 1 зз гораздо удачнее едет после 120 чем 1нз тягался с калдой знаю, до 120 пол корпуса как тока за 120, автомат на 4ую и все калда пошла дальше а я уже отстаю сильно, уверен 1зз в хорошем состоянии наипет 3с в хорошем состоянии. и на счет капиталки ты тоже не прав Да 1нз не капиталится, но я тебе покажу минимум три машины с капиталенными 1зз в полном смысле этого слова, гильзовка новая кривошипка и едем далее.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
vagovod:
Косячный мотор.
на сколько мне извесно до 2003 года косячный, быстро залегают маслосъемные кольца начинает масло жрать, при таких симтомах достаточно их замены, но это если тока началось, если давно жрет надо гильзовать, т.к. овал нафигачит и все.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Alexander S P:
В статье (см. ссылку ) и про это сказано. Когда масло не ест - это тоже не хорошо((((((
Когда масло не ест это нормально. А вот когда оно его жрёт это плохо.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
На Филдере 08 года проехал 7 тыс от замены до замены ни грамма не доливал
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Grey87:
на сколько мне извесно до 2003 года косячный, быстро залегают маслосъемные кольца начинает масло жрать, при таких симтомах достаточно их замены, но это если тока началось, если давно жрет надо гильзовать, т.к. овал нафигачит и все.
кольца на русских машинах могли залечь после зимней стоянки при запуске двигателя. Поэтому видел как на жигулях кривым стартером прокручивали коленвал и только потом заводили. На своей машине поднимал переднее колесо включал 4 передачу и раз в три месяца крутил колесо. Русишь автопром.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2005 в России