Доброго времени суток!
Первый автомобиль, первый отзыв.(конструктивная критика в силе) Около года думал о покупке авто: то ли брать с пробегом, то без, да и по моделям был разброс "от а до я", знал лишь что хочу Toyot'у и универсал, для удобства отдыха, перевозки лыж и велосипедов.
После решения покупки (Б/п по РФ) остановил выбор на Филдере, скажу честно что до осмотра на рынке, на 160 кузов как-то косо смотрел, но в день покупки мнение поменялось. Кстати, до покупки выслушал массу мнений мол, опыта наберись, потом покупай безпробежку, но.. если с самого начала с трезвой головой все делать, ездить можно и на таком авто (кто за/против - пишите). До выбора приглянувшегося, посмотрели около 8 автомобилей, после проверки были расхождения по повреждениям, то по пробегу, выбранный- максимально точно сходился по Японским данным при уходе с аукциона.
По авто: чистый салон, пластиковый, но по- своему приятный на ощуп, комплектация G- климат контроль, мультируль, строгая приборная панель, удобный, как и всех Японок салон. На заднем ряду так же много места для пассажиров как и впереди. Переезд из точки А в Б (1200 км) прошел без проблем; eco-режим позволял идти на крейсерской скорости : 100-110 км/ч с приятным расходом (7.5 л/100) при загрузке в 4 человека; Пугали так же, что не стоит брать вариатор, цепной двигатель и т.д (1nz-fe). Буксовать нельзя, а собственно филдер не Альтеза и не Чайзер:) Филдер авто для спокойной размеренной езды, с которой он справляется на 100%.
Пришедшее с Японии авто "сырое" в плане внешнего и внутреннего тюннинга, но мне более важно было улучшить внутренний комфорт: так были заказаны коврики под конкретную модель (из EVA-каучука, ячеистые) и чехлы из эко-кожи, ибо хотелось чтобы и салон не затирался и чехлы были "по сидениям". Внешне не хочу ничего добавлять, т.к на мой взгляд - кузов, оптика, смотряться строго и стильно.
По внедорожным качествам, так так о чем это я? Он же не джип! В общем хоть и вариатор и передний привод, при хорошей резине и без буксовок, заезжает куда надо( не сравнивайте с TLC 80 и т.д ). Мне достаточно что по крутому серпантину забирается на лыжную базу, да и в целом достаточно цепкий на снегу.
По расходу топлива: При залитых 20 литрах 95-го компьютер показывает что запас километража 270 км, с математикой я не силен в плане расхода литр/ 100 км, но как по мне, автомобиль более чем экономичный и динамичный для своих 1.5 литров объема. Повторюсь что не горел желанием брать гонку, а взял семеный автомобиль, приятный как внешне, так и внутри. При покупке так же думал в каком же цвете брать? Стояли серые, белые, черные, глазу пришелся серый, в то время как на 120, 140-х кузовах больше филдеру на мой взгляд подходит белый.( субъективно мое восприятие)
Далее по списку обновлений-литье, к которому так же хочу подойти щепетильно:) Не откажусь от ликбеза в этом вопросе, т.к на этой "прокладке" не хочется экономить, но и пролететь не охото. Коврики и салон по желанию сфотографирую детально, но в целом лично доволен их исполнением и функциями!