Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2005

Тойота Филдер 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
22616
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.4
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 260 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Хотел бы немного рассказать о своем железном друге Федоре). Купил я его в конце мая 2017 года. До этого владел белой маздой премаси 4 года, она была 1999 года рождения. Про нее есть отзыв на дроме. Была она очень капризной машиной и любила деньги, так как была уже старенькой и до меня ее мучило много человек. Но я ее постоянно делал и любил, так что она меня не подводила и ее я никогда не забуду, ибо это была первая моя машина. Буду сравнивать если что с ней своего Федора. Итак продав Премасика, я стал искать филдера, так как уже давно определился с выбором авто и хотел именно его. Хоть их и полно, но найти достойного было тяжко. Я искал с двигой 1.8 и передним приводом, т.к. привык к этому раскладу на премаси. Но судьба распорядилась иначе и пришлось брать 1.5 и 4вд. Сразу же хочу сказать тем кто начнет говорить, как ты ездишь на 1.5, да еще и вд, разницы особой я не почувствовал с 1.8, но это только до того момента, пока не выехал на трассу, там было уже не так весело. Если на премаси я ехал 120 и хотел резко ускориться, то мазда показывала свой злобный характер и перла как надо, а вот Федор на той же скорости уже почти не разгонялся как мне надо, но имея голову на плечах, я легко привык к этому и уже просчитывал каждый обгон. Но это для меня оказалось не самым главным критерием, так как по трассе я езжу очень мало и основной мой пробег это город и тут Федор показал себя с лучшей стороны. Я второй владелец этого аппарата в России. Знаю почти всю подноготную данного авто. Бился он в морду слегка, геометрия ровная, лонжероны не тронуты вообще, заменен бампер и капот в цвет и фары. Стоит на нём родной двигатель 1nz 105 лошадок, пробег родной 260000, работает как часы, но масло подъедает, но для меня это не проблема, т.к. мазда его тоже обожала. Коробас контрактный, менял прошлый хозяин. В общем как купил прошло уже 8 месяцев и машина не просит ремонта, зато в мазду пришлось сразу после покупки вложить 40000 в ходовку, ибо была убита в хлам, ну и в дальнейшем еще 60000, включая замену коробки. С этой машиной мне повезло и я ничего не делал с недавно купленной б/у машиной. Но некоторые неприятные моменты все же обнаружились. Естественно сразу после покупки авто денег не было, но зато все обошлось без кредитов и пришлось довольствоваться только заменой масла в двиге. К осени рассчитавшись со всеми долгами, деньги стали появляться. Купил б/у литье с б/у хакапелитой 5, русского производства(очень шумная шиповка, но держит вроде ничего). Летние шины с литьем достались вместе с машиной, почти новые нордманы. Затем решил заменить все имеющиеся жижи в автомобиле, кроме масла в двиге и коробке, т.к в двиге менял, а в коробке оно было заменено недавно прошлым хозяином, вместе с коробкой. Заменил тормозуху, жидкость в гидраче, масло в раздаточной коробке, антифриз, салонный и воздушный фильтра, ремни не стал менять, еще в хорошем состоянии и когда добрался до заднего редуктора и открутил сливную крышку, то оттуда вылилось грамм 100 какой то жижи черной, хотя там должно быть 0.5 л. Короче проблема была в том, что прошлый хозяин не следил за сапуном и его забило грязью и масло выдавило через все 3 сальника. Прочистив сапун и залив трансмиссионку в редуктор, я заметил что все три сальника стали сопливить, но масло уходит не сильно и я подливаю каждые 2 месяца грамм по 100 и жду лета что бы заменить сальники. Так что я проездил на сухом редукторе все лето, но он выжил. До этого не ездил на автоматически подключаемом 4 вд и боялся его, как говорят за его непредсказуемо подключающийся на поворотах задок, но я не делаю тапок в пол на поворотах и езжу уже всю зиму и тьфу тьфу таких случаев не было. Я специально ездил на лед, пускал машину в занос, что бы почувствовать и понять что делать, мне понравилось, все легко предсказуемо и управляемо. Короче скажу теперь твердо, что 4 вд хоть и не такой полноценный, мне по душе, особенно это радует зимой, там где на переднем приводе мне нужно было долго стоять и пропускать машины, ждать, рассчитывать из за наледи или снега, то с полным приводом можно спокойно резко стартовать без пробуксовки. И со светофора всегда уходишь первым, вне зависимости от лошадиных сил моноприводного аппарата, но это только зимой. Да и мне это не нужно, я не гонщик, хоть иногда люблю прижать тапок до пола. Да и машина не для гонок предназначена. Спокойно заезжаю во всякие ледяные горки, там где приходилось бросать мазду. Еще я обнаружил что прогорел выпускной коллектор и Федор порыкивает при резком нажатии на газ, но это не беда жду лета что бы заменить его. А в остальном машина в полном порядке, тьфу тьфу тьфу,  как говорит мой знакомый автомеханик - ты везунчик), так тяжко сейчас найти живую машину, которая не потребует денег. В общем вроде бы рассказал всё что хотел и можно переходить к минусам и плюсам данного авто.
Плюсы:
Кузов тойоты сделан отлично и не гниет, всю облазил и не обнаружил ни рыжика ни жучка, хотя мазда гнила в труху, особенно задние арки, это болезнь премаси. Задние сидушки раскладываются в ровный пол, в отличии от премаси.
Подвеска, в сравнении с маздой мягкая, но мазда рулилась четче.
Двигатель, очень надёжный, цепной и не вибрирует как у мазды, из за постоянных проблем с подушками и дмрв.
4 вд понравилось, клиренс выше чем у моно, там где премаси цепляет Федору пох, но за 4 вд надо следить.
Цвет серебристый очень практичный, не видно ни пыли, ни грязи.
Ликвидность данной машины, она не теряет в цене и даже растет с годами, тойота это парадокс.
В общем сложилось ощущение, что данная машина очень надежная и неприхотливая.
Минусы:
В салоне для меня после премаси оказалось очень мало места, хоть я и не большой, 170 рост, но я привык к огромному салону премаси, там было очень удобно. И салон мазды хоть и выглядел подешевле, но был как то по основательней сделан, а в филдере как то все хлипковато, но я уже привык и к размеру салона и то, что он черный и на нем видно пыль, хотя в мазде был серый салон и там с этим не было проблем.
Двигатель резвый только в городе, на трассе надо быть поразумней и думать перед обгоном. Зимой в морозы не прогревается как следует из за алюминиевого блока и расход примерно как у 1zz 1.8, но это если давить на тапок, а если не больше 3000 по городу то в пределах разумного.
Цена на тойоты очень завышена. Переплата за бренд, но мне теперь этот бренд по нраву)
Неудобное расположение кнопок стеклоподьемников, все время локтем открываю задние окна. Иногда в морозы отказывают кнопки климата, хотя в старой мазде и не пахло этим.
А так вроде минусов больше не заметил. Буду дополнять по возможности отзыв и может фото подкину еще.
В общем мне и моей жене понравилась эта машина. В планах ее эксплуатировать лет пять, как минимум. Всем удачи на дорогах,  здоровья вам и вашим близким и что бы ваши верные железные кони вас не подводили.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фотографию с интересными цифрами пробега, сфотал через некоторое время после покупки Федора, вот выкладываю))):

   

Приобрел в том году диски на 15 с хакапелитой 5, отъездил зиму, гудит как вертолет, да и старая уже 6 лет, буду по осени менять резину. Заменил сальники в заднем редукторе, теперь все ок.

   

Всем доброго времени суток. Вот решил дополнить отзыв о Фёдоре, точнее не о нём, так как говорить о нём нечего, он исправно возит нашу семью и проблем не доставляет от слова совсем, только ТО собственными руками и покупка нового АКБ, так как старая батарейка от прошлого хозяина приказала долго жить, в общем дополнение будет касаться его новой зимней обуви. Сегодня на дворе 25.12.18, на улице по ночам небольшой морозец до -37))), стоим на прогреве. В сентябре этого года приобрел себе новую резину, почитав отзывы о ней в интернете....

   
   

Решил немного кинуть свежих фото. А так сказать нечего, разве что дефлектор капота лопнул в мороз, пришлось снять его.

, пробег 271 940 км   

Хоть и планировал лет 5 покататься, но всё же настало время расстаться с нашим другом, двигаемся дальше. В кратце хотелось бы сказать, что я не встречал более надёжной и безотказной машины, реально японский АК-47....

, пробег 276 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

4806290
Томск
Тоже нравится филдер. Живой экземпляр пока не нашел... А чего продал?)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2005 в России