Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2007

Тойота Филдер 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
28777
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 7
Название: Комплектация X
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светлый
Мой предыдущий автомобиль - Toyota Corolla AE110 5A-FE 1999 года. Служила мне верой и правдой около 8 месяцев. Затем появилась возможность купить новый автомобиль.
Долго не выбирал - узнал что можно привезти с Японии в мой бюджет, две минуты сомнений и выбор сделан. Жду серый филдер.
Через неделю приходит контейнер с Япии - в нём ист и два филдера. Один серый, но не в самом лучшем состоянии, другой белый - технически в идеале, но салон слегка потрёпан. Взяли белого, пробег на тот момент составлял 90 тысяч км.

Кратко об автомобиле:

Двигатель. После королловского 5А разница слегка чувствуется. В первую очередь - NZ чуть более резвый. Абсолютно другой звук работы. На мой взгляд, 1НЗ - один из самых практичных двигателей. Мало того что у него небольшой расход при приемлемой мощности, так он ещё и очень надёжен. Если нужно резко ускориться - запаса мощности вполне хватает чтобы сделать это без огромных усилий.

Вариатор. Пожалуй это то, что вызвало у меня больше всего негатива в момент покупки. Но не потому что "варики летят", а потому что ездить с вариатором очень непривычно. Если нажимать газ посильнее - двигатель раскручивается, почти доходит до красной зоны.... и не переключается! Понятное дело, что всему виной привычка. Но первую неделю было даже страшновато ездить, вроде обороты набрал, а на следующую передачу не переключается... Сейчас конечно уже проще. Не пугаюсь)
Режимов езды три: первый это привычная всем D. В этом режиме можно ездить экономно - если нажать газ слегка, не повышать обороты - на табло загорается зелёная лампочка Eco. Вроде и мелочь, но подсознательно заставляю себя ездить чтобы она не гасла. Своего рода сдерживающий фактор, заставляющий экономить)
Второй режим - S. Обороты двигателя становятся выше при том же нажатии на педаль газа. Очень полезна когда нужно ускориться либо забраться в горку.
Третий - B. В этом режиме происходит торможение двигателем. Напоминает L на автомате.
Привод у машины - полный интеллектуальный. Постоянный передний, при пробуксовке колёс подключается также задний. Убедился в полезности полного привода когда ехал по трассе М58 - там прошёл дождь и очень сильно размыло дорогу, превратив её в жидкое глиняное месиво. Несколько машин застряло там, был такой же филдер, но с передним приводом - его тоже вытягивали.... А я проехал и даже не почувствовал сложностей.

Ходовка. Было приятным сюрпризом то, как мягко и хорошо идёт машина. После короллы казалось будто филдер плывёт) Невольно закралось сравнение с крауном 97 года, на котором проездил месяца 3 ещё до короллы. Даже когда поменял колёса, поставил резину с более низким профилем - всё равно мягкость осталась, что не может не радовать. В планах заменить расходники.

Салон. Салон достался светлый... Хотелось конечно тёмный сначала. Но потом привык и как то даже нравится) причём светлые сидения - плюс для меня. А вот светлый пластик салона мне не нравится. Какой-то он... ну не знаю. на вкус и цвет..
Комплектация не максимальная, поэтому нету красивых вставок, всё из простого пластика. Кондиционер простой, на крутилках. Нету камеры заднего вида.
Салон при покупке был очень грязным, все сиденья в пятнах, потёртостях. Потолок тоже поцарапанный, как многие пластиковые части дверей и салона. Конечно это расстроило... Но потом занялся уборкой, отчистил кое-что, протёр панели - в глаза перестало бросаться. Как будет хорошая погода - планирую вычистить весь салон химией, а пластик затереть полиролью. Думаю будет получше.
Вообще сиденья очень удобные. гораздо лучше чем в старой королле. Чувствуется боковая поддержка, мягкость в самый раз. Ехал из Владика в Хабаровск - даже не устал. Сидеть приятно.
Пластик в салоне разный. Спереди он очень приятный и мягкий, нескользящий. В то время как на дверях - совершенно обычный твёрдый. Возможно в более хороших комплектациях он везде отличного качества.
Магнитола пока стандартная японская - с навигацией) Правда навигация только по Японии, поэтому всегда когда еду - показывает что машина находится посреди моря) Местные радиостанции тоже не ловит почти. Поэтому использую как усилитель для плеера.
Очень обрадовал бардачок - он двойной. Один отдел довольно маленький, в него влезает всякая мелочь. Второй - уже побольше.
В багажнике места предостаточно. спокойно влезает комплект колёс даже со разложенными задними сидухами. Если же их сложить - влезет даже ванна. Машина кстати бралась с расчётом на то что скоро будет дома ремонт. А значит нужно будет возить стройматериалы. Думаю с этим она прекрасно справится. Единственный на мой взгляд явный минус - электронный замок задней двери. Открывается простым нажатием на кнопочку. Но так как он электронный - открыть заднюю дверь с отсоединённым аккумулятором нельзя...

Внешний вид. Тут конечно всё очень субъективно, но на мой взгляд именно этот кузов получился очень удачным в плане дизайна.
Цвет белый - с одной стороны плохо что видно всю грязь, но с другой машинка светлая зато. Сначала хотел серый или чёрный, но потом посмотрел не серые вживую - почему-то передумал. К сожалению из Японии машина пришла слегка потрёпанной - очень много мелких царапин по кузову. Следы красной краски на бампере даже остались.

Итог. В общем и целом машиной очень очень доволен. Основные её плюсы:
соотношение цена/качество
плавность хода
надёжный двигатель
отличные сиденья
большой практичный багажник
симпатичный дизайн

Минусы:
простой пластик в салоне
электронный замок задней двери
не самая большая мощность двигателя

Теперь немного о том, что уже было сделано после покупки.
В первую очередь пришлось почистить салон. Пока только сухая чистка, но в планах отхимичить всё.
Куплены диски на 16 дюймов, ET40, 7JJ. К ним резина Triangle 205/55/16. Кстати о резине - долго сомневался, боялся китая... но как выяснилось довольно качественная, держит дорогу хорошо, в том числе на мокром асфальте. На скорости не плывёт. Очень доволен!
Поставлена сигнализация
Заменил масло в двигателе и вариаторе
Спрятал провода под обшивку.

Изначально в планах было прикупить комплект обвесов от aerotourer, но пока денег нету столько. Поэтому было решено в первую очередь заменить решётку радиатора. Сейчас веду поиски.
Также в планах замена передней и задней оптики, опять же от аэротурера. Уже выбран новый выхлоп, осталось достать деньги на него)
К сожалению не было противотуманок... Но они также найдены, как только будет возможность - куплю и установлю.
Ещё на королле хотел сделать красивую подсветку в салоне - поменять все лампочки на диоды. Но не успел - продал. Всё уже купленно, поэтому чтобы зря не пропадало - займусь и поменяю подсветку в филдере. Оранжевая стандартная подсветка не очень нравится, к тому же она тусклая.
Выбраны динамики взамен штатных. Планирую сначала сделать шумовиброизоляцию, заодно поставить новые динамики спереди и сзади. По возможности врежу твиттеры в стойки.

Спасибо всем кто читал, буду рад ответить на вопросы. По мере изменений планирую дополнять отзыв)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё с прошлой машины осталась электролюминисцентная проволока. решил поставить сюда. сегодня примерил. Вроде смотрится интересно) в глаза не бьёт. если нормально получится установить, то возможно сделаю по всему салону.

Заказал себе кнопку с подсветкой для включения/отключения подсветки салона. буду ждать) а пока займусь проводкой на ближайших выходных чтобы подключить всё задуманное

, пробег 97 000 км   

Сегодня выделил немного свободного времени чтобы наконец сделать нормальную подсветку номера. Штатная не попадала, пришлось делать всё самому)

Решил написать небольшое пособие на собственном опыте, вдруг кому-то пригодится.

Что потребовалось:

3 отвёртки

пассатижи

изолента

тряпка

кусачки

ключ и головка на 10 с удлинителем

час свободного времени)

Первым делом нужно снять обшивку задней двери. Делается это не очень сложно. Все крепления - пластиковые клипсы. Для того чтобы отковырять пластик пришлось использовать две отвёртки....

   

Вот и начались летние каникулы, даже уже прошла из значительная часть.

Машина радует своей надёжностью. Для успокоения души скатался на диагностику ходовки. Вердикт - всё отлично, неисправностей нет. Подвеска в идеале. Мастера даже удивились, сказали что крайне редко выписывают пустой диагностический лист)

Тем временем на одометре уже более 105 тысяч км, первую сотню разменял) Масло было заменено на 95 тысячах последний раз, но до сих пор светлое. лишь неделю назад заметил что слегка стало мутнеть, но всё ещё желтое....

, пробег 105 000 км   

Сделал небольшую серию очередных тестов)

сначала заправил 10 литров когда бортовой комп говорил что остаток хода 101км. проехал по трассе, немного по городу, ещё немного на трассе. дождался пока снова высветится 101 километр. проехал 176 километров.

затем второй тест.

на этот раз выкатал весь бензин (бортовой комп утверждал что я могу проехать на оставшемся 2км), машина даже заглохла на горке. залил ровно 10 литров. уже проехал на них 129 километров - ещё лампочка не горит. бортовик говорит что запас хода 40 км....

   

сделал пару фоток чистой машины)

послезавтра у меня намечается мега событие всей жизни, поэтому временно не смогу дополнять свой отзыв (до конца августа почти).

так что до встречи через 3 недели)

   

Прошу прощения за то что давно не дополнял. Ну мало ли, вдруг кому-то интересна судьба моего филдера)

Связано это было с тем что я женился, затем отдыхал, искал работу, налаживали быт, ну и так далее до бесконечности.

За это время машина пережила несколько испытаний.

Опытным путём было выяснено, что в фильку можно при желании впихнуть 8 колёс. 7 назад и одно на место переднего пассажира. К сожалению фото не сделал из-за ужасной спешки.

Серебристые панельки у меня изначально были облезшие и вытертые....

, пробег 106 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 972
Поздравляю с отличным автомобилем!
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
40
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
3
Ответить
   
Сообщений: 853
истинно народный дальневосточный автомобиль 5
33
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный филдер .
удачи в эксплуатации
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
Практичная тачка, мне нравится
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Супер тачка 5 однозначно!
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
Не понял,он без пробежный?Рамки сам ставил?Вроде бы написанно что с Хабаровска Номера Амурские))))
1
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
Алекс56 рус:
Не понял,он без пробежный?Рамки сам ставил?Вроде бы написанно что с Хабаровска Номера Амурские))))
Да, без пробега. рамки сам втыкал уже) номера амурские потому что нету прописки в Хабаре))
---------------------------------------------------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
хороший отзыв!...вот у меня тоже такая дилемма, подыскиваем короллку аксио,но они все вариатор.Но уже столько лет прошло,технологии растут,напрасны ли опасения?
3
2
Ответить
 
Курган
Сообщений: 138
А машинка не отупела нисколько после установки резины R16 205/55? Не тяжко ли двигателю 1NZ таскать такую тяжесть? С Японии на какого размера резина машинка прибыла?
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
надежный добротный дальневосточник, только 5
Субара жрет, прет и стоит до**я!
4
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
Arni42:
хороший отзыв!...вот у меня тоже такая дилемма, подыскиваем короллку аксио,но они все вариатор.Но уже столько лет прошло,технологии растут,напрасны ли опасения?
именно на своём примере пока тяжело сказать - я проехал всего 10 тысяч на этом вариаторе. не сказал бы что он меня чем-то не устраивает...
по опыту знакомых - при своевременном обслуживании тойотовские вариаторы легко ходят по 80-100 тысяч километров. да и к тому же их сейчас во все машины пихают. думаю есть смысл подружиться с ним)
---------------------------------------------------------------------------------------
5
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
igorvod:
А машинка не отупела нисколько после установки резины R16 205/55? Не тяжко ли двигателю 1NZ таскать такую тяжесть? С Японии на какого размера резина машинка прибыла?
с японии приехала на 195/65/15.
единственная разница, которую заметил после замены колёс - стала лучше держать дорогу. возможно потому что стояла зимняя резина. в плане жёсткости - хуже не стало. машина идёт всё так же мягко, на разгон не хуже.
вообще изначально смотрел на диски на 17 дюймов, но потом всё же практичность и трезвость ума победили, решил брать на 16
---------------------------------------------------------------------------------------
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Spectrum Of Sound:
именно на своём примере пока тяжело сказать - я проехал всего 10 тысяч на этом вариаторе. не сказал бы что он меня чем-то не устраивает...
по опыту знакомых - при своевременном обслуживании тойотовские вариаторы легко ходят по 80-100 тысяч километров. да и к тому же их сейчас во все машины пихают. думаю есть смысл подружиться с ним)
спасибо
2
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
праворукая мечта русиянина! 5! С Днем победы!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
8
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
igorvod:
А машинка не отупела нисколько после установки резины R16 205/55? Не тяжко ли двигателю 1NZ таскать такую тяжесть? С Японии на какого размера резина машинка прибыла?
С чего бы она отупела? Диаметр то, тот же остался, даже немного меньше стал. Штатный размер такого Филдера 195/65/15.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
4
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Очень хороший отзыв. Все по делу и именно про автомобиль.
Такой и должен быть нормальный отзыв.
Довольно часто читаешь некоторые отзывы- напишут про все : про как позавтракал, как сходил в туалет, про хищный оскал, как вслед голову поворачивают , как на дороге уважают и ценят( расцеловывают, что ли)и прочий мусор.
А к вариатору просто надо приспособиться и все будет ОК. Не зря же японские умные головы его придумали.
У меня было две машины одновременно , одна с вариатором , другая с автоматом. Вариатор нравиться больше.Особенно вспомогательная система торможения.
6
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
Владимир Владимиров:
Очень хороший отзыв. Все по делу и именно про автомобиль.
Такой и должен быть нормальный отзыв.
Довольно часто читаешь некоторые отзывы- напишут про все : про как позавтракал, как сходил в туалет, про хищный оскал, как вслед голову поворачивают , как на дороге уважают и ценят( расцеловывают, что ли)и прочий мусор.
А к вариатору просто надо приспособиться и все будет ОК. Не зря же японские умные головы его придумали.
У меня было две машины одновременно , одна с вариатором , другая с автоматом. Вариатор нравиться больше.Особенно вспомогательная система торможения.
спасибо) к вариатору уже почти привык. по началу постоянно обращал внимание на его свист, на то что двигатель крутится до упора и на прочее. сейчас уже нормально. нравится)
---------------------------------------------------------------------------------------
1
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
А вариатор- слабое место. У меня при спуске начал выть (раньше не было). Скоро будет механика... Или другая машина
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
5
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
А я поюзал вариатор и мне не понравилось (( без пробега пришла машина, 66 т.км. состояние варика должно быть хорошим. Но мне не нравится как он тормозит двигателем на небольшой скорости, дергается как то когда перестает тормозить, да и вообще в пробках что то как то подергивается, не комфортно, зато динамика уууу!!!!
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
4
1
Ответить
 
биробиджан
Сообщений: 6
Spectrum Of Sound:
именно на своём примере пока тяжело сказать - я проехал всего 10 тысяч на этом вариаторе. не сказал бы что он меня чем-то не устраивает...
по опыту знакомых - при своевременном обслуживании тойотовские вариаторы легко ходят по 80-100 тысяч километров. да и к тому же их сейчас во все машины пихают. думаю есть смысл подружиться с ним)
согласен подавляющее большинство вариаторы сам три года на нем отчет пять удачи на дорогах
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Красивый. Плавность хода+тишина работы двигателя=подтверждаю, ездил
5
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
машина становиться популярной.4.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
серж-:
машина становиться популярной.4.
Да уже давно это.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
Arni42:
хороший отзыв!...вот у меня тоже такая дилемма, подыскиваем короллку аксио,но они все вариатор.Но уже столько лет прошло,технологии растут,напрасны ли опасения?
не боись, три года и сто тысяч пробега, сейчас общий 180 тыс, где то на сотке жижу поменяли и все, это же тоёта
5
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
laur601:
не боись, три года и сто тысяч пробега, сейчас общий 180 тыс, где то на сотке жижу поменяли и все, это же тоёта
это точно) тойота фигни не делает) а если сравнивать с русскими.... то вообще эталон качества)
раз 180 тысяч прошёл вариатор, значит и мне будет спокойнее. тоже переживал конечно немного за него. незнакомая всё же штукенция. но думаю всё будет норм. спасибо
---------------------------------------------------------------------------------------
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Диски Sakura GTR Sport ?
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
10JQKA:
Диски Sakura GTR Sport ?
да, они самые
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
а на вариаторе буксовать можно? ну там если на рыбалку поехал и грязь...
:) улыбнись!
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
ну в пределах разумного естественно) просто некоторые говорят что ему пипец потом придет после этого...
:) улыбнись!
1
1
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 268
за георгиевскую ленту - пять !
нет предела совершенства !
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Хороший отзыв, информативный и емкий! "Филдер" в этом кузове очень неплох, по мне бы, конечно 1,8 мотор в самый раз, но тут дело хозяйское, как говорится) Пятерка, и - удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2388
Немогу людей понять что вы все вариаторов опасаетесь!Раньше все автоматов боялись,сейчас есть вариаторы 1999г с неизвестным пробегом досих пор ходят ,а про современные и говорить нечего там всё без вопросов на разных машинах,учился в техникуме в 1992г так на комбайнах нева уже вариаторы стояли,ненадо их бояться проблема не в нём,а в том кто до вас на нём ездил будь это автомат,вариатор или механика,на многих машинах с вариаторами поездил поэтому такие выводы их перечислять небуду,надоело одно и тоже читать от тех кто даже и на автомате неездил
Каждому своё
7
2
Ответить
   
Сообщений: 947
Во сколько обошелся? если не секрет...
сам заглядываюсь на него...
Пеугеот 207 1,4HDI
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
ALLEXW:
Немогу людей понять что вы все вариаторов опасаетесь!Раньше все автоматов боялись,сейчас есть вариаторы 1999г с неизвестным пробегом досих пор ходят ,а про современные и говорить нечего там всё без вопросов на разных машинах,учился в техникуме в 1992г так на комбайнах нева уже вариаторы стояли,ненадо их бояться проблема не в нём,а в том кто до вас на нём ездил будь это автомат,вариатор или механика,на многих машинах с вариаторами поездил поэтому такие выводы их перечислять небуду,надоело одно и тоже читать от тех кто даже и на автомате неездил
Не говори за всех, и умнее других себя не ставь! Давно их уже мало кто боится, но вот что они дороже в обслуживании не поспоришь и что ресурс у них меньше чем у автомата! после вариатора опять пересел на автомат, и доволен, зная что если он навернется то я попаду на 10к, а не на 35. Давно его бояться не стоит! но ездить на нём лично мне не комфортно, любой толчёк (а их у всех на вариаторах хватает) начинаешь нервничать, вот пройдет ещё лет с десяток, будут они стоить по обслуги как автоматы, вот тогда и разговоры такие закончатся. За вариаторами будущие!!! это факт!!! И надо заметить что расход очень радует на вариаторе!!! но вот лично мне пока страшновато....
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
8
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2388
Грубо

выражаться небуду и нехочу я нестоль низко пал,назовите цену рабочей АКПП на короллу 120 кузов и остальные модели за 10к на 100 короллу может быть !Вариаторы ставят на субару,ауди,ниссан,гибриды,лек сусы и даже китайцы до них доросли,а вы так понимаю 10лет собиретесь ждать когда их на жигули будут ставить
Каждому своё
4
4
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
Spectrum Of Sound:
с японии приехала на 195/65/15.
единственная разница, которую заметил после замены колёс - стала лучше держать дорогу. возможно потому что стояла зимняя резина. в плане жёсткости - хуже не стало. машина идёт всё так же мягко, на разгон не хуже.
вообще изначально смотрел на диски на 17 дюймов, но потом всё же практичность и трезвость ума победили, решил брать на 16
у меня пришла тоже на 195/65 /15 но правое переднее колесо на "волнах" за локера задевало, сменил на 195/60/15 норм!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
nstspr:
Не говори за всех, и умнее других себя не ставь! Давно их уже мало кто боится, но вот что они дороже в обслуживании не поспоришь и что ресурс у них меньше чем у автомата! после вариатора опять пересел на автомат, и доволен, зная что если он навернется то я попаду на 10к, а не на 35. Давно его бояться не стоит! но ездить на нём лично мне не комфортно, любой толчёк (а их у всех на вариаторах хватает) начинаешь нервничать, вот пройдет ещё лет с десяток, будут они стоить по обслуги как автоматы, вот тогда и разговоры такие закончатся. За вариаторами будущие!!! это факт!!! И надо заметить что расход очень радует на вариаторе!!! но вот лично мне пока страшновато....
за вариаторами будущее - это точно
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Филдер - отличный , надёжный универсал . Хороший отзыв . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
ALLEXW:
Грубо
выражаться небуду и нехочу я нестоль низко пал,назовите цену рабочей АКПП на короллу 120 кузов и остальные модели за 10к на 100 короллу может быть !Вариаторы ставят на субару,ауди,ниссан,гибриды,лек сусы и даже китайцы до них доросли,а вы так понимаю 10лет собиретесь ждать когда их на жигули будут ставить
ну я вообще про ниссаны говорил, ибо только на них езжу, но не суть. Ваше право на чём ездить, АКПП дешевле это факт на любом авто нежели вариатор, а самое главное, я хочу загрузить полную машину, багажник + салон, и на море рвануть, не думая о том что вариатору вредно с такой нагрузкой по кавказким горам лазить, да он не умрет, но ему это вредно! в общем хочу ездить спокойно. Или залезть в грязь и побуксовать от души, когда то и автоматы от этого дохли, но сейчас не дождешься. Если вариатор оправдывает все ваши пожелание, то и правильно надо на нём останавливать свой выбор. А если нет то ждать 10 лет :)
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2388
Самое гллавное цену АКПП неназвали конкретной машины?И вариатора такойже машины,например НИССАН ПРИМЬЕРА,раз ВЫ в них разбираетесь,а самое главное что это за ниссан с акпп на который вы пересели после вариатора,тиида?
Каждому своё
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 103
скажу,как человек,лично проехавший на вариаторе более 200,000 км-не стоит его так боятся,притом я его не берегу,и иной раз вжариваю до красной зоны,на трассе позавчера летел 148км/ч в течении 5 минут,педаль газа была выжата до упора,варику хоть бы хны!
Ваз 2111-был!
MAZDA DEMIO 98Г-уже нету!
HONDA MOBILIO 02-Продана
Kia Carens 3 2.0 АТ 09г.в.
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
артеммммм:
а на вариаторе буксовать можно? ну там если на рыбалку поехал и грязь...
если на то пошло то и на классическом автомате производитель буксовать не рекомендует
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Чем плох светлый цвет? на нём наоборот меньше грязи видно. Куда прятал и какие провода?
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
4 ВД это хорошо, но я предпочёл 2ВД. Дополнительные сочленения, вискомуфта. Всё равно это не внедорожник.
1
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Продать данное авто стало проблематично без больших скидок.
2
5
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tankist btb:
Чем плох светлый цвет? на нём наоборот меньше грязи видно. Куда прятал и какие провода?
Про салон - исключительно дело вкуса. Сиденья мне очень нравятся цветом. А вот пластик так себе. Ну кому как)

Провода прятал от регистратора, кабель аудио, закинуть провод чтобы делать подсветку бардачка
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
ALLEXW:
Самое гллавное цену АКПП неназвали конкретной машины?И вариатора такойже машины,например НИССАН ПРИМЬЕРА,раз ВЫ в них разбираетесь,а самое главное что это за ниссан с акпп на который вы пересели после вариатора,тиида?
Смотря какая примьера, если с двухлитровая в 12 кузове, то там вариатор первого покаления стоит космом! а автомат там стоит до 10к! На все модели двигателей QG13,15,18 АКПП стоят от 5 до 10 рублей. эти двигатели стоят на многих ниссанах! а вариаторы на этих же машинах (примера, вингроад, санни, и тп и тп ) стоят в разы дороже. Я не избалован но владел с десяток разных авто и КПП и АКПП и тазы и японки, есть с чем сравнить, и с вариатора пересел на санни , которой когда то владел 3.5 года и про машину только положительное могу сказать. Да и не к чему этот спор, если вы хотите сказать что вариатор более надежен или что он дешевле в обслуживании, то спорить смысла с вами я не вижу, останемся каждый при своем мнении.
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
laur601:
если на то пошло то и на классическом автомате производитель буксовать не рекомендует
Да вариаторы последнего поколения настолько надежды, что буксануть на них запросто можно! не столько букса боятся, сколько допустим с резкой пробуксовки попасть на асфальт! перегрузка, а АКПП этого не боится.
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 468
да ничего они не боятся, на варики ни автоматы, в меру конечно, единственное что страшен для них так это отжиг, а вот ниссановские они ломучие, у друзей моих умирали и то тачки были 2000 и 2001 года, про поколения помоложе ничего сказать не могу
2
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Spectrum Of Sound:
Про салон - исключительно дело вкуса. Сиденья мне очень нравятся цветом. А вот пластик так себе. Ну кому как)
Провода прятал от регистратора, кабель аудио, закинуть провод чтобы делать подсветку бардачка
У меня чёрный салон, но это не принципиально. Главное чтобы машина не подводила. Хотя с этой электроникой всякое бывает. вот сейчас водительский стеклоподъёмник на подъём работает только в ручном режиме. наверно мозги заглючили.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
всем спасибо за коментраии про варики)) смотрю на будущее...хотел соляриса но филдер хоть и праворукий но надежный! вот и узнаю про варики) люблю выезды на природу! а зимой он как?
:) улыбнись!
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
артеммммм:
всем спасибо за коментраии про варики)) смотрю на будущее...хотел соляриса но филдер хоть и праворукий но надежный! вот и узнаю про варики) люблю выезды на природу! а зимой он как?
У меня зимой вел себя интересно пока не нагреется не едет. то подхватывает то тупит. вообщем с приходом тепла гораздо лучше. здесь ещё и компьютер добавляет. он похоже в память забивает твой стиль езды. Жду в мае книгу по Филдору от 06-12 года. Уже отправили может там что то будет
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
nstspr:
Не говори за всех, и умнее других себя не ставь! Давно их уже мало кто боится, но вот что они дороже в обслуживании не поспоришь и что ресурс у них меньше чем у автомата! после вариатора опять пересел на автомат, и доволен, зная что если он навернется то я попаду на 10к, а не на 35. Давно его бояться не стоит! но ездить на нём лично мне не комфортно, любой толчёк (а их у всех на вариаторах хватает) начинаешь нервничать, вот пройдет ещё лет с десяток, будут они стоить по обслуги как автоматы, вот тогда и разговоры такие закончатся. За вариаторами будущие!!! это факт!!! И надо заметить что расход очень радует на вариаторе!!! но вот лично мне пока страшновато....
Разгоняет тоже неплохо с места
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tankist btb:
У меня чёрный салон, но это не принципиально. Главное чтобы машина не подводила. Хотя с этой электроникой всякое бывает. вот сейчас водительский стеклоподъёмник на подъём работает только в ручном режиме. наверно мозги заглючили.
Насчет подъемника... Было так же точно сначала. Снял панель с двери, вытащил и снова засунул штекер - теперь работает все нормально)
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
Про зиму своего большого опыта нету еще, так как купил в конце марта когда днем уже было около нуля. Но ездил на аксио - хозяин говорил что отлично едет, греет 10 минут и вперед. Все рассказывают про странное поведение абс на льду, но пока не приходилось пробовать)
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
tankist btb:
У меня чёрный салон, но это не принципиально. Главное чтобы машина не подводила. Хотя с этой электроникой всякое бывает. вот сейчас водительский стеклоподъёмник на подъём работает только в ручном режиме. наверно мозги заглючили.
Такое бывает, когда аккумулятор отключаешь. На Фите лечил так: в ручном режиме опускаешь стекло до упора вниз, потом поднимаешь до упора вверх, но кнопку сразу не отпускаешь, а держишь секунды 3-4. После данной манипуляции, вновь возвращался режим "AUTO". Попробуй.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Arni42:
хороший отзыв!...вот у меня тоже такая дилемма, подыскиваем короллку аксио,но они все вариатор.Но уже столько лет прошло,технологии растут,напрасны ли опасения?
они есть и на механике )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 257
plut488:
у меня пришла тоже на 195/65 /15 но правое переднее колесо на "волнах" за локера задевало, сменил на 195/60/15 норм!
185/70/14 и 195/65/15 - это штатные размеры колес. Если за что-то задевало, значит либо диски не с тем вылетом, либо другие причины
Ы
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Spectrum Of Sound:
Про зиму своего большого опыта нету еще, так как купил в конце марта когда днем уже было около нуля. Но ездил на аксио - хозяин говорил что отлично едет, греет 10 минут и вперед. Все рассказывают про странное поведение абс на льду, но пока не приходилось пробовать)
АБС может и плохую службу сослужить. когда начнёт хрустеть а тормозов и нет. Вариатор и так хорошо тормозит по гололёду
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Suprankster:
Такое бывает, когда аккумулятор отключаешь. На Фите лечил так: в ручном режиме опускаешь стекло до упора вниз, потом поднимаешь до упора вверх, но кнопку сразу не отпускаешь, а держишь секунды 3-4. После данной манипуляции, вновь возвращался режим "AUTO". Попробуй.
попробую. правда АКБ я не снимал и не отключал а то что то обшивку с двери снимать не хочется из за ерунды
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
ОндрюшкО:
185/70/14 и 195/65/15 - это штатные размеры колес. Если за что-то задевало, значит либо диски не с тем вылетом, либо другие причины
А что написано на кузове. какой родной размер? у меня 195/65 R15 и 195/55R16. Стоят на 15 ширина 6 дюймов ничего не цепляет. Литьё нужно купить и поставить. Естественно с примеркой
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tankist btb:
попробую. правда АКБ я не снимал и не отключал а то что то обшивку с двери снимать не хочется из за ерунды
Там не обшивка, а только одна маленькая панель с этими кнопками подъемника. Подцепить можно пальцем в узкой части сзади (Где кармашек) и тянуть вверх, потом середину. В передней части там штырь, а не защелка, поэтому сам вылезет. В этой панели штекер будет)
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
[quote=Spectrum Of Sound]Там не обшивка, а только одна маленькая панель с этими кнопками подъемника. Подцепить можно пальцем в узкой части сзади (Где кармашек) и тянуть вверх, потом середину. В передней части там штырь, а не защелка, поэтому сам вылезет. В этой панели штекер будет)[/qu
понял спасибо
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Пятерочка за авто.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Spectrum Of Sound:
спасибо) к вариатору уже почти привык. по началу постоянно обращал внимание на его свист, на то что двигатель крутится до упора и на прочее. сейчас уже нормально. нравится)
Что за свист. не замечал никакого свиста. может это не он свистит у тебя
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tahkist:
Что за свист. не замечал никакого свиста. может это не он свистит у тебя
если прислушиваться - то при разгоне едва слышно. может и не вариатор, но очень на него похоже. поначалу испугался, но потом появилась музыка в салоне и вообще теперь не слышно
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Spectrum Of Sound:
если прислушиваться - то при разгоне едва слышно. может и не вариатор, но очень на него похоже. поначалу испугался, но потом появилась музыка в салоне и вообще теперь не слышно
что то похожее наблюдалось но не свист а более шелест при наборе оборотов. и в основном слышно при открытых окнах водителя. Грешил на колёса и слышу иногда. садил сзади пассажира он ничего не слышал. Многие авто проезжая издают подобный звук если стоишь у дороги. тоже включаю радио и езжу. так многие делают кто то закрывает окна и включает кондиционер.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
так что здесь скорее можно выделить два источника. один от колёс. другой из под капота.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tahkist:
что то похожее наблюдалось но не свист а более шелест при наборе оборотов. и в основном слышно при открытых окнах водителя. Грешил на колёса и слышу иногда. садил сзади пассажира он ничего не слышал. Многие авто проезжая издают подобный звук если стоишь у дороги. тоже включаю радио и езжу. так многие делают кто то закрывает окна и включает кондиционер.
звук такой будто механизм крутится, слышно только при закрытых окнах и без музыки, идёт из центральной консоли примерно в передней части. точно не двигатель и не резина, но не знаю что конкретно
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Spectrum Of Sound:
звук такой будто механизм крутится, слышно только при закрытых окнах и без музыки, идёт из центральной консоли примерно в передней части. точно не двигатель и не резина, но не знаю что конкретно
Ходил на улицу знакомый на филе 07 года рядом проехал у него звук тоже исходил специфический мне показалось что это выхлопная. там тоже стоит катализатор . моя пока греется шелчки снизу раздаются в районе выхлопной. Там может и приводной ремень, и цепь, и подшипник генератора, помпа плюс клапана. Думаю что поменьше нужно лезть в работу механизмов без надобности.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
читаю про варики и удивляюсь. На рактисе был вариатор, никаких толчков, дерганий, завываний. Нажимаешь на педаль-авто разгоняется, не тупит. Диагностируйте варик перед покупкой авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
Joe Vitale:
читаю про варики и удивляюсь. На рактисе был вариатор, никаких толчков, дерганий, завываний. Нажимаешь на педаль-авто разгоняется, не тупит. Диагностируйте варик перед покупкой авто
да машина то едет и не тупит, с ней всё норм) кстати говоря у меня нету никаких толчков, о которых все пишут во всех отзывах... отлично едет
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Ну и зачем эта синька, особенно ночью???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
А сколь тебе лет, если не секрет???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
Carozeria:
Ну и зачем эта синька, особенно ночью???
ну хочется) понятное дело что не всем нравится. но так то я для себя, а не для других.
мне 21. поэтому и нравится всё яркое, пока молод)
---------------------------------------------------------------------------------------
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Spectrum Of Sound:
ну хочется) понятное дело что не всем нравится. но так то я для себя, а не для других.
мне 21. поэтому и нравится всё яркое, пока молод)
Понял, вопросов нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Spectrum Of Sound:
да машина то едет и не тупит, с ней всё норм) кстати говоря у меня нету никаких толчков, о которых все пишут во всех отзывах... отлично едет
при скорости до 20 км/ч и отпушенной педали подачи топлива есть маленькие подёргивания но это на всех машинах. проверь. на прямой проверь
 
 
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 22
Проверял по прямой много раз и нет никаких подергиваний даже меньше 20км/ч. и не должно!!! Тренируй варик!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
У меня тоже нет дерганий. Бывают толчки вариатора когда тормозил, отпустил тормоз на маленкой скорости и потом нажал газ. И то не всегда. Будто из режима торможения двигателем машина переключается в режим ускорения.
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 5
Spectrum Of Sound:
именно на своём примере пока тяжело сказать - я проехал всего 10 тысяч на этом вариаторе. не сказал бы что он меня чем-то не устраивает...
по опыту знакомых - при своевременном обслуживании тойотовские вариаторы легко ходят по 80-100 тысяч километров. да и к тому же их сейчас во все машины пихают. думаю есть смысл подружиться с ним)
А во что обходится ремонт или замена варика???
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
SAVvAkam:
А во что обходится ремонт или замена варика???
к счастью пока не сталкивался. Для меня все затраты это замена масла и фильтра)
---------------------------------------------------------------------------------------
1
 
Ответить
  
Сообщений: 478
По каталогу 1,5 4Wd ниже дорожный просвет 155 мм против 1,8 160мм. Сильно заметна разница?
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Evgenus38:
По каталогу 1,5 4Wd ниже дорожный просвет 155 мм против 1,8 160мм. Сильно заметна разница?
Рядом стоял с таким разницы не заметил
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
5мм разницы -не заметно....Авто хорошее...+5)
 
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Параметры штатного дика :6JJ, ET45, R15-16 в зависимости от объёма двигателя.
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Evgenus38:
По каталогу 1,5 4Wd ниже дорожный просвет 155 мм против 1,8 160мм. Сильно заметна разница?
tankist btb:
Рядом стоял с таким разницы не заметил
По порогам и бамперам, WDовый Fielder выше на 10 мм...
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
А с чего ты взял что 5А хуже чем 1NZ ? По мне так 1НЗ вообще тухлый мотор, предназначенный только для ровных трасс. НЗ валит по прямой, но не едет как только возникает нагрузка. Моторы Ашной серии гораздо лучше, проще, а главное едут под нагрузкой хоть как-то. Заедь как-нибудь на песок рыхлый и попробуй свой хваленый НЗ, посмотришь на сколько метров его хватит. Проверено уже не раз даже на более старом Филдере с 1,5 мотором.
Forester SF5
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
жека65:
А с чего ты взял что 5А хуже чем 1NZ ? По мне так 1НЗ вообще тухлый мотор, предназначенный только для ровных трасс. НЗ валит по прямой, но не едет как только возникает нагрузка. Моторы Ашной серии гораздо лучше, проще, а главное едут под нагрузкой хоть как-то. Заедь как-нибудь на песок рыхлый и попробуй свой хваленый НЗ, посмотришь на сколько метров его хватит. Проверено уже не раз даже на более старом Филдере с 1,5 мотором.
ну во первых я не говорил что он хуже, если прочитать внимательно - можно это заметить.
а во вторых я уже и по снегу и по песку и по жидкой грязи покатался, всё в норме. проверено на трёх машинах с 1НЗ, которые эксплуатировал.
так что считаю комментарий беспочвенным)
---------------------------------------------------------------------------------------
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
[quote=Suprankster]По порогам и бамперам, WDовый Fielder выше на 10 мм...[/quo
По книге 2ВД 160; АЕРО ТОУРЕР -150; 4ВД-155
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Phantom.GT:
Параметры штатного дика :6JJ, ET45, R15-16 в зависимости от объёма двигателя.
Брал литьё с вылетом 45 6jj R15, Литьё "СКАД". До тормозных шлангов расстояние впритык , до суппортов также. Пришлось брать с вылетом 38 поболее расстояние от тормозных шлангов. Суппорта почти так же впритык но не задевают
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Не вижу минуса эл. замка задней двери. почти за два года снял и заменил АКБ в июле. и то потому что с замкнутой банкой можно встать по дороге. Комп сбивается двигатель на холостых колбасит. Но к вечеру настроился сам. Масло ещё заменил и фильтр воздушный. и всё в норме
 
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
[quote=tankist btb][quote=Suprankster]По порогам и бамперам, WDовый Fielder выше на 10 мм...[/quo
По книге 2ВД 160; АЕРО ТОУРЕР -150; 4ВД-155[/quote]
По книге указан клиренс, а я говорю про бампера с порогами, что тоже не менее важно при парковке к бордюрам и переезде через всевозможные выпученности на дороге, типа нестандартно высоких "лежачих полицейских". А клиренс у WD меньше либо из-за висящего заднего редуктора, либо из-за немного иной конструкции передней балки, для пропуска кардана назад. Посмотрите общую высоту кузова.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
[quote=Suprankster][quote=tank ist btb][quote=Suprankster]По порогам и бамперам, WDовый Fielder выше на 10 мм...[/quo
По книге 2ВД 160; АЕРО ТОУРЕР -150; 4ВД-155[/quote]
По книге указан клиренс, а я говорю про бампера с порогами, что тоже не менее важно при парковке к бордюрам и переезде через всевозможные выпученности на дороге, типа нестандартно высоких "лежачих полицейских". А клиренс у WD меньше либо из-за висящего заднего редуктора, либо из-за немного иной конструкции передней балки, для пропуска кардана назад. Посмотрите общую высоту кузова.[/quote]

клиренс фактический зависит ведь ещё и от размера колёс, нагрузки, людей которые сидят в машине. было дело однажды зацепил бордюр глушителем, к котому парковался три месяца без проблем. просто в багажнике лежал чемодан. поэтому это тоже надо учитывать при парковке)
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3433
Spectrum Of Sound:
клиренс фактический зависит ведь ещё и от размера колёс, нагрузки, людей которые сидят в машине. было дело однажды зацепил бордюр глушителем, к котому парковался три месяца без проблем. просто в багажнике лежал чемодан. поэтому это тоже надо учитывать при парковке)
Не, ну это то, само собой разумеется. Просто в WDовую машину вы можете положить два чемодана вместо одного в монопривод, и высота от земли до низа бампера в обоих случаях будет одинакова, вот о чём я.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Spectrum Of Sound:
клиренс фактический зависит ведь ещё и от размера колёс, нагрузки, людей которые сидят в машине. было дело однажды зацепил бордюр глушителем, к котому парковался три месяца без проблем. просто в багажнике лежал чемодан. поэтому это тоже надо учитывать при парковке)
Ясно что и гранта имеет клиренс 16 см , но зад и перед по бамперам намного выше. Просто на Филдоре аккуратно нужно ездить по ямам. У меня стоит защита и поэтому когда цепляет иногда не так страшно. Бензобак тоже имеет штатную защиту. Если бы он был короче то меньше цеплял на ямах.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Выехал за город по трассе компьютер показал расход на 1 литре 19,8км что то не верится. может брешет компьютер?
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tankist btb:
Выехал за город по трассе компьютер показал расход на 1 литре 19,8км что то не верится. может брешет компьютер?
честно говоря даже не знаю. в ветке на форуме тоже писали что расход бывает на одном литре по 18-20 километров. думаю что вполне возможно)
мои 13.6 были при скорости 110 км/час, думаю на 90 должно быть побольше конечно, пока не успел проверить.
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
когда только купил, ехал примерно 100 по трассе - тогда был расход 14.5км/литр. может полноприводный? в мануале тоже вроде написано что в смешанном цикле расход 6.7 литров на 100 км, значит по трассе слегка меньше
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Spectrum Of Sound:
честно говоря даже не знаю. в ветке на форуме тоже писали что расход бывает на одном литре по 18-20 километров. думаю что вполне возможно)
мои 13.6 были при скорости 110 км/час, думаю на 90 должно быть побольше конечно, пока не успел проверить.
Сегодня с кондеем проехал и по бездорожью и по трассе .показал на одном литре 13,9. км думаю это неплохо. Перед этим сменил масло в движке и воздушный фильтр. В свечи вообще не лазил. Обороты ХХ немного добавились до 600-650 двигатель стал меньше вибрировать на ХХ.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Spectrum Of Sound:
когда только купил, ехал примерно 100 по трассе - тогда был расход 14.5км/литр. может полноприводный? в мануале тоже вроде написано что в смешанном цикле расход 6.7 литров на 100 км, значит по трассе слегка меньше
Проще мерять кошельком. У меня Ока почти столько же ела как и Филдер. Так что джипы не для нас 95 уже 34.80. К осени ещё поднимут
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tankist btb:
Проще мерять кошельком. У меня Ока почти столько же ела как и Филдер. Так что джипы не для нас 95 уже 34.80. К осени ещё поднимут
я 92 заправляю, в принципе пока вывожу) в среднем уходит 600-700 рублей на неделю по городу. иногда наматываю больше.
а сейчас кстати в благе нахожусь - купил талоны на гранд, они чё то рублей по 29 были за литр что ли... так вообще норм)
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Spectrum Of Sound:
я 92 заправляю, в принципе пока вывожу) в среднем уходит 600-700 рублей на неделю по городу. иногда наматываю больше.
а сейчас кстати в благе нахожусь - купил талоны на гранд, они чё то рублей по 29 были за литр что ли... так вообще норм)
Заправляюсь только на проверенной заправке НК АЛЬЯНС. Разница между 92 и 95 мизерная.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tahkist:
Заправляюсь только на проверенной заправке НК АЛЬЯНС. Разница между 92 и 95 мизерная.
не знаю как в благе, а в хабаровске альянс дурит народ. уже не раз говорили о том что в 20 литровую канистру помещается 25 литров бензина с альянса))
на гранде заправился позавчера - вроде нормально, едет так же) а бензин там дешевле
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Spectrum Of Sound:
не знаю как в благе, а в хабаровске альянс дурит народ. уже не раз говорили о том что в 20 литровую канистру помещается 25 литров бензина с альянса))
на гранде заправился позавчера - вроде нормально, едет так же) а бензин там дешевле
Думаю это брехня. на столько не дурят. проверяет иногда передвижная лаборатория.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tahkist:
Думаю это брехня. на столько не дурят. проверяет иногда передвижная лаборатория.
на хабдроме целая ветка есть посвящённая НК АЛЬЯНС) про то как заходит на 10-15% больше чем есть на самом деле. может в благе ситуация другая. я когда нахожусь тут, заправляюсь всегда на зелёной (ДНК вроде), а в этот раз ещё и на гранд съездил. и там и там устраивает качество
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 43
Подскажите может знаете как при покупке определить состояние вариатора и какие признаки его скорой кончины, ато тоже на филдера глаз положил теперь вот размышляю...
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Suprankster:
Такое бывает, когда аккумулятор отключаешь. На Фите лечил так: в ручном режиме опускаешь стекло до упора вниз, потом поднимаешь до упора вверх, но кнопку сразу не отпускаешь, а держишь секунды 3-4. После данной манипуляции, вновь возвращался режим "AUTO". Попробуй.
Вчера заработал сам.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Thomas82:
Подскажите может знаете как при покупке определить состояние вариатора и какие признаки его скорой кончины, ато тоже на филдера глаз положил теперь вот размышляю...
. А почему только состояние вариатора? Смотреть нужно всё. И начинать с документов.Я вот хотел своего продать. На дроме висел месяц не взяли. Теперь год буду ещё кататься. и снова выставлю чтобы не отчитываться в налоговой. проверить его в движении на всех режимах. На предмет подтекания жидкости. Лучше брать безпробежного до 80 тыс пробега.Туда японцы не лазят. он до 100 тыс не обслуживается. А если пробежного то только на ходу и выявится его работа. Редко кто пишет о проблемах с вариатором. А у кого есть те пытаются спихнуть подешевле. и чего только не набрешут. На рынке один спихнул Аллиона на 100 штук дешевле. А то стоит авто на паркинге и вдруг сам поехал. Конечно есть плюсы кто немного накрутил по России. Как говорят сел и поехал. А безпробежный потребует затрат. где то со всем тыс 20. Я вот недавно АКБ заменил на японский 3400р. и тормозуху.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tankist btb:
Вчера заработал сам.
зато у меня блин отключился) причём все танцы с бубном не помогли. просто не работает в авто режиме ну никак.
не знаю что с ним делать
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
Thomas82:
Подскажите может знаете как при покупке определить состояние вариатора и какие признаки его скорой кончины, ато тоже на филдера глаз положил теперь вот размышляю...
вот тоже плюсую - важно ведь не только варик, а всё в целом смотреть.
а вообще компьютерная диагностика может кое-что выявить (если конечно есть проблемы). ну и понятное дело самое банальное - глянуть на наличие подтёков, послушать не хрустит/стучит/светит ли. меня тоже пугали ломкостью вариков, но все знакомые которые на них катаются оказывается довольны)
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
за машинку только пять! но позвольте немного не по теме: вчера слышал новость - Онищенко всерьез озаботился тем, что из Японии в РФ ввозятся "фонящие" машины. учитывая, что этот гражданин просто так ничего не говорит сдается сто прикроют лавочку с ввозом
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
Рональд 76:
за машинку только пять! но позвольте немного не по теме: вчера слышал новость - Онищенко всерьез озаботился тем, что из Японии в РФ ввозятся "фонящие" машины. учитывая, что этот гражданин просто так ничего не говорит сдается сто прикроют лавочку с ввозом
ввоз то прикрыть не могут. мы же теперь в ВТО:)
просто будут проверять до отгрузки. может возвращать. не знаю)
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Spectrum Of Sound:
зато у меня блин отключился) причём все танцы с бубном не помогли. просто не работает в авто режиме ну никак. Вчера включился сегодня опять работает по разному. я так думаю это мозги у компа. я всегда приоткрывал водительское окно в ручном режиме и не до конца. да и ничего страшного машина работает . главное что стёкла закрываются
не знаю что с ним делать
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Spectrum Of Sound:
ввоз то прикрыть не могут. мы же теперь в ВТО:)
просто будут проверять до отгрузки. может возвращать. не знаю)
Уже давно радиоактивные не ввозят. назад японцам отправляют. раньше проводили дезактивацию и смотрели прошла или нет.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
заметил фишку с автоматическим стеклоподъёмником. если тянуть кнопку так сказать до упора - сильнее чем обычно, до конца, то автоматом поднимается нормально) а как раньше не хочет уже почему-то
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Spectrum Of Sound:
заметил фишку с автоматическим стеклоподъёмником. если тянуть кнопку так сказать до упора - сильнее чем обычно, до конца, то автоматом поднимается нормально) а как раньше не хочет уже почему-то
Тянул по разному результат один и тот же
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Spectrum Of Sound:
заметил фишку с автоматическим стеклоподъёмником. если тянуть кнопку так сказать до упора - сильнее чем обычно, до конца, то автоматом поднимается нормально) а как раньше не хочет уже почему-то
Сегодня проверил снова. когда опускаешь в автоматическом до конца резко нажимаешь вверх и всё окей. но если стекло опускал не до конца и не в автоматическом режиме, то поднимается только в ручном. скорее всего так запрограммированы мозги. так что не будем хаять японский автопром
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
tahkist:
Сегодня проверил снова. когда опускаешь в автоматическом до конца резко нажимаешь вверх и всё окей. но если стекло опускал не до конца и не в автоматическом режиме, то поднимается только в ручном. скорее всего так запрограммированы мозги. так что не будем хаять японский автопром
может быть и правда специально так сделано. я привык уже)
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 51
На фото вроде бы по две полоски светодиодов в каждом заднем фонаре? Когда они загораются?
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2008
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1133
jura0474:
На фото вроде бы по две полоски светодиодов в каждом заднем фонаре? Когда они загораются?
это фальш диоды какие то. они не горят. просто сделан рельеф
---------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 12
МАШИНА ОТЛИЧНАЯ И НЕТ ОТЗЫВОВ ЧТО У КОГО- ТО ВАРИАТОР ПОЛЕТЕЛ. ОДНИ ДОМЫСЛЫ. ТАК ЧТО НЕЧЕГО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.ЗА ОТЗЫВ 5.
1
 
Ответить
962570
Комсомольск-на-Амуре
Arni42
хороший отзыв!...вот у меня тоже такая дилемма, подыскиваем короллку аксио,но они все вариатор.Но уже столько лет прошло,технологии растут,напрасны ли опасения?
Определенно напрасны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром