Пишу первый раз, так что не судите строго. Филька, как его прозвала дочь, был первым нормальным автомобилем после отечественного автопрома. Куплена машина была в 2011 году с пробегом 156 тысяч(скорее всего ближе к реальному) за 313 деревянных рублей по объявлению в интернете с двумя комплектами резины на кастрюлях. Были крашены бампера и немного была ударена в зад, но сделано очень качественно, может и в Японии. Я был 3 хозяином, сам авто в России с 2008 года.
Комплектация: X G- edition золотистый цвет кузова, светлый салон, рейлинги на крыше, климат -контроль, светлое информационное табло с приятным регулирующимся лунным освещением, тахометр, музыка пионер с замененными динамиками, сигналка старлайн В9, дефлектор капота, родные брызговики, ветровики, без туманок. Двигатель 1NZ 110 л.с., механика 5 ступ.
Автомобиль был в эксплуатации ровно год, за это время пробежал около 40 тыс. км. без аварий и происшествий.За это время были поменяны только наружные шрусы, т.к. похрустывали при покупке авто ( взял оригинал по 1700 за штуку, можно было и Корею по 1000 рублей.). Хотел перед продажей поменять еще задние салейленблоки на нижних рычагах, но продал так. Дополнительно была установлена защита двигателя(куму интересно, переделал от ВАЗ 2109, спасибо дрому), куплены резиновые коврики.
Расход топлива в летнее время по трассе составлял 8 литров с кондиционером и скорости 140 к/ч. при 100 км/ч 6,5 литров. По городу летом около 10,5 литров, зимой в морозы выходило до 15 литров, т.к. машина стояла на открытой площадке и прогрев был по температуре на -10 градусов.
Двигатель цепной, ресурс цепи рассчитан на 200- 250 тыс пробега. В двигатель заливал только ТОЙОТА 5W30- 1600 рублей 4 литра, замена каждые 8-9 тыс. Больше 30 не рекомендуется, так как узкие масляные каналы и цепь натягивается давлением масла. Один раз забыл поставить на прогрев, при минус 35 простояв всю ночь на ветру завелась без проблем, но я ни сторонник насилия и больше так не делал, сэкономишь на бензине, потом разоришься на ремонте двигателя. Масло немного подъедал, и то по трассе, но до замены хватало с доливом остатков из канистры, т.е около 200 грамм. Считаю не много, так как 1,8 у знакомого съедал 500 грамм на 1000 км.. Но при желании это лечится заменой колец и колпачков ( проблема двигателей и особенно 1,8- залегание колец), что знакомый и сделал в последствии- проблема ушла.Один раз поменял масло в коробке, тоже тойота 900 рублей.
Зимой двигатель на месте грелся долго (опять же особенность двигателей), остывал быстро, в движении держал температуру. Боролся с проблемой с помощью авто-одеяла, и закрытого радиатора и решетки, плюс защита двигателя. Стало намного лучше. В салоне зимой было тепло, я бы сказал даже очень т.к. в моей комплектации под сиденьями были выведены воздуховоды в ноги задним пассажирам (больше ни у кого не видел такого).
Про подвеску могу сказать одно, простая и поэтому крепкая, немного чувствуются стыки на асфальте. По трассе идет хорошо, в повороты сильно не кренит. Правда если нагрузит зад, проседает, было решено поставить поставки под задние стойки 1 см, стало лучше, цена 1000 рублей, перед не трогал. Колеса стандартные на 14.
Салон светлый, но не маркий сидеть приятнее чем в черном, если что, чиститься легко (постоянно возил маленько ребенка и проблем не возникало, все решалось мокрой тряпочкой). Места достаточно как передним так и задним пассажирам, плюс огромный багажник. Сиденья складываются в ровный пол, спать удобно. Шумоизоляция как на всех японцах, разговаривать при 140 можно сильно не повышая голоса, но я бы сделал шумоизоляцию хотя бы колесных арок, у европейцев в этом плане гораздо лучше.
Машину пришлось продать, так как жена выучилась на права и механика ей не далась. Была бы на автомате и 1,8 - ни за что бы продал. С продажей были конечно проблемы из-за механики, народ ленивый стал, продавал долго и пришлось отдать за 285 тысяч.
Если думаете брать, не сомневайтесь берите, авто практичное, не дорогое в обслуживании, экономичное, проблем с запчастями нет, только по возможности с двигателем 1,8 (проблема с жором масла решается быстро и не дорого), лошадок больше, расход топлива такой же, а 1,5 ему мало, а если 4 ВД так это вообще овощь, меня спасала как раз та самая механическая коробка передач, из-за которой я и продал авто. (есть опыт. хоть и и не большой, по вождению Фильки с двигателем 1,8 - разница по динамике ощутима, а расход такой же.)
Звените, но фото не остались.