Как я уже писал что теперь буду делать все что могу сам) И тут я прикинул что машина есздит уже
за 100тык надо ей уже дросельную заслонку почистить), так как Форсунки я пока сам боюсь чистить))
В Ютубе нашел видео "Сделано в гараже"
Там чистят дросельку на акценте вроде, все примерно так же и на филдере) Кстати у меня есть
книга о филдере там вообще я нифига не понял просто перечисленно, слить открыть, повернуть и названия которых я не знаю
Короче новечку точно не понять) Кстати можно купить для чистки карбюраторов Манол( я его не нашел)
Либо Абро он чуть подороже мне обошелся в 150рублей. (Не забудьте купить прокладку дросельной заслонки
Я купил ее в экзисте за 100 рублей( Сначало я ее забыл купить, чуть позже поставлю пока стоит старая)
Начинающим: все в принципе просто открутить и закрутить можно щитать все что снимал закручивал
как делал я))) Не пытался чистить другими средствами в целях удешевления процесса, так как
посмотрел как на видео это все легко давление выбилось и сухой тряпкой чистой протер)
Нагара было предостаточно) Совсем не давно до чистки дросельки я засекал расход топлива
получилось город-пробки-прямая 7.3 литра это средний расход(При скорости не больше 80 и не крутить больше 2.500 оборотов,
Главное отслеживать плавное нажатие на гашетку, где то 25-45%. Не давно ездил отдыхать жаль трассу не смог отследить я думаю где то
6 литров (По приблизительным расчетам)
В общем вчера разобрал и поставил прокладку при чистке я забыл ее купить) Машину после чистки проехала 1тыщу км) Все чистенько)