Всем привет) наверно уже надоел со своими дополнениями)
Пришло время менять колодки, но чтоб по 100 раз не ездить заказал сразу масло toyota SN 0W-20" 4л (2 034,92 р),
фильтра, Колодки тормозные дисковые- передние (1 249,03 р), Термостат с прокладкой (538,12 р)
Очень ВАЖНО чтоб получить скидку в экзисте нужно заказывать с сайта и оплачивать либо картой, либо наличкой в офисе.
Бред не правда? я говорю а разница что я у вас заказываю и тут же оплачиваю или закажу с другого компа и у вас оплачу, ответ Москва так решила. Мдааа)))
В итоге если заказать с сайта скидку мы имеем(5-8%)
--Колодки меняются очень просто снимаем колесо откручиваем( Знать бы как он называется) короче то что на диске с боку( суппорт не?) там два болта с верху с низу вроде на 14 головка.
И снимаем, далее берем балонный ключ(предварительно под капотом открыть крышку тормозной жидкости)
И разжимаем тормозные колодки до конца( потому что не войду новые- то есть не войдет тормозной диск) кстати это тяжеловато) нужно приноровиться.
Далее все собираем на место)Готово)
--Термостат замена- у меня зимой была проблема в машине. При езде от -28 и ниже стрелка датчика температуры не доходит до половины и при движении вообще падает, доходило до того что педаль сцепления мерзла.
Это с автоодеялом, со всякими закрываниями радиатора. В общем думаю проблема в термостате. В общем в работе нет ничего сложного.
Берем снимаем генератор там ключ на 12 и 14 верх, низ(вытаскивается он тяжко)
Отключать проводульки нет необходимости. Термостат находиться- вот как нижний патрубак выходит из радиатора
Там 2 болта вот там он и находиться. Берем снимаем патрубак со стороны термостата( нужно подготовить 2ух литровую бутылку
Пластмассовую, предварительно срезав у нее горлышко) Для того что бы исключить потери антифриза.
Ставим бутылку возле снятия патрубка и снимаем. В моем случаем вылилось где то 300 грамм.
Далее подготовим новый термостат( чтоб лежал под рукой с прокладкой уже)
Под пластмассовый слив нужно подставить нашу бутылку) так как там тонкой струйкой он и будет бежать)
откручиваем пластмассовую трубку на чем держалась гофра( ключ на 10)
ура мы видим термостат))) в общем чтоб опять же избежать потерь антифриза берем очень быстро вынимаем старый и
вставляем новый( у меня вылилось на пол где то 200 грам, бутылку лучше убрать так как
там возможно с грязью польется) Все обратно закручиваем ставим. Кстати на всякий снимите клему - с аккумулятора.