Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
5069
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 251 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Достаточно давно хотел написать отзыв о моем автомобиле, но все время откладывал…и кажется сейчас появился повод: сегодня мой одометр перевалил за отметку 250 000 км, а так как сегодня еще и воскресенье, то есть время написать.

Возможно будет немного большой текст, но я думаю многим будет интересно почитать. Также, возможно, это будет не совсем отзыв об автомобиле.. Это будет мое отношение к владению автомобиля, мое мировозpрение, мое понимание взаимосвязи человека и его автомобиля.

Долго думал, как назвать данный отзыв, но так и не определился. «250 тысяч км на родных стойках», а может: «машина - средство передвижения», возможно: «Филдер – друг, товарищ и опора» Вообщем это мой первый отзыв, и может быть кто то предложит мне хороший вариант прочитав данный текст.

Ну чтож, начнем, если напишу, что в собственности это мой второй автомобиль в жизни, многие могут не понять, зачем читать мнение неопытного человека, которому не с чем сравнивать.. Поэтому оговорюсь, что хоть именно в собственности это мой по счету 2й автомобиль, но мой жизненный опыт дал мне возможность эксплатировать многие автомобили. Это и бесчисленное количество разных подработок в студенчестве, и армия, где я был водителем, и поиск нормальной работы, где также было многое связано с автомобилями, так, чтобы было понятно, о каких автомобилях идет речь, ниже приведу список марок их годы выпуска и примерные пробеги, намотанные мною, управляя ими.
1) Ваз 2105 (1996) около 25 т. км
2) Ваз 2107 (2001) около 5 т. км
3) Ваз приора (2007) около 3 т. км
4) Газель (х.з) около 1 т. км
5) Урал (лохматый, х.з) около 1 т. км
6) Уаз  (80е) 1 т. км
7) Ford Mondeo (2006) 2 т. км
8) Ford Focus (2012) 11 т. км
9) Wolksvagen Multivаn (2012) 15 т. км
10) Geep G Cherokee (свеж) 500 км
11) Лада гранта (2015) 500 км
12) Сhevroleth Lacceti (2008) 3 т. км.
13) Тоyota Сorolla (2004) 1 т. км
14) Toyota Fielder (2001) 160 т. км
Итого примерно 230 тысяч километров на разных автомобилях, кроме того в список не вошли, авто, которые я перегонял куда то, немного ехал и т.д, то есть, автомобили на которых накатал не более 100 км, но их все тяжело будет вспомнить, поэтому то что было за последнее время: outbaсk, highlander, Х5 2007 и 2014 года, vits, polo, harrier, vectra…. (да блин, достаточно много еще, я так о Fielder ни скоро начну, а Вы устаните читать, поэтому начну)

На дворе 2010 год, мне 20 лет, и уже 1.5 года я владею Ваз 2105, автомобилем для своих лет и цене отличным.. Знаете такие ?! Пацанская классика) Весь на музыке, красного цвета, с шелкографией, на белых колпаках… Эх, вот были времена.. Сейчас бы 100% не продал его за проданные 35.000 рублей, но встал вопрос о развитии. Совмещении учебы и работы. Конечно, и с моей 5кой я это совмещал.. Ездил на учебу, быстро приезжал домой, спал, ехал сторожил, что то или охранял, и снова по кругу – на учебу. Также таксовал, просто с бордюра.. и даже пару раз возил шалав.. Не тех шалав, что по жизни такие, а тех у кого именно работа такая). За 1.5 года из крупного перебрали коробку… а вот по мелочи… Ох уж эти лампочки и предохранители, как же я с ними замучился.. Периодические проблемы с трамблером, карбюратором, аккумулятором… Заработок шел на автомобиль, что соответственно меня не устраивало. Разговор с родителями… (Я не золотой мальчик, а по тем временам, как я считаю, даже и не средний класс), но сопоставление фактов и обещаний дали итог: мои немного заработанные + кредит от родителей и покупка более качественного автомобиля. Какого?! Выбор был такой: свежий (не новый, но почти) Ваз 2114 или «иномарка» Почему «иномарка» в ковычках?! Потому что многие забыли это слово.. А в те времена, хотя может это было только в моем окружении, любая иностранная марка именовалась этим дорогим и презентабельным словом «ИНОМАРКА». Обладание этой самой иномаркой означало денежный достаток… Вот такие времена были. Сложно в такое сейчас поверить, но факт есть факт. И так 5ка была продана за 35 + 35 были свои, итого 70, на кредит рассчет был 150-200. Я конечно же хотел себе японочку, поэтому смотрел только японочек). Всегда любил путешествовать, и ездить на природу, посещать родные просторы, поэтому смотрел универсалы. Паркетники уж сильно много стоили. Хотел калдину, дорого… Думал о Вингроад, были не совсем положительные отзывы о них.. Как итог ФИЛДЕР! Не стану много описывать поиски моего филдера (но если надо, напишу), результат куплен Филдер 2001 года, за 275.000 рублей. 1 год в РФ, пробег 107 т. км, из них 15 т. км в РФ. Куплен в связи со смертью первого хозяина данного автомобиля. Царство небесное этому пенсионеру, спасибо за данный автомобиль, я слежу за ним и люблю. Куплен со всеми документами с таможни, аукционным листом, и всеми чеками, которые были потрачены на авто. (аукцион 4б, 92.000 км, по приходу в город: полная замена масла в коробке, антифриза, тормозной жидкости – все аппаратом, масла в двигателе). Когда я купил, то только поставил сигнализацию, хитрушку, заменил масло в двигателе, поставил другой аккумулятор. Итог филдер обошелся мне в 300,000 руб.
Так как родителями у меня владели только русским автопромом на тот моент, и большинство их окружения тоже, они склонялись все таки ближе к Ваз 14 модели, и когда я купил аккумулятор, и сложил в коробку от него все документы от прежнего владельца, а у него были собраны все чеки и заказ наряды на авто, я подумал: «о круто будет, если я тоже буду собирать в эту коробку все чеки, и вести подсчет потраченных денег, чтобы потом и самому знать, и показать родителям, что японец выгодней русского авто» И Вы знаете, может быть, Вы подумаете, что я через чур педант, или наглухо пунктуальный человек, что не так… но я сохранил все чеки и бумаги, которые только можно было сохранить за более 8 лет эксплатации… Перебирая сейчас, я нашел чеки вплоть, до 7 рублевых лампочек….

Эксплатация филдера: я могу назвать это: « и в хвост и в гриву»  Он помогал мне выживать в студенчестве. Разные работы, подряды, подработки. Это сейчас студент может зарабатывать даже 30 и выше тысяч рублей,  а когда я учился студенты никому были не нужны. Только охранники, курьеры и прочая лабуда. Поэтому филдера коснулось все: такси как с бордюра так и в двух компаниях, курьерство корреспонденции, курьерство бытовой техники, перевозка крупно-габаритных вещей по индивидуальным наемам через интернет. Я перевозил и 417 кг металлолома, и брус на дачу, и целую гору холодильников, печей и стиральных машин когда подрабатывал этим. А сколько я перевез всего друзьям и знакомым?! Это не сосчитать. Далее мое хобби, путешествия: где я только не был… все высокие горы, все водопады, все реки, все озера в округе мною изьезжены. Раньше я любил спать в машине (сиденья в ровный пол это позволяют) и машина мне служила и средством передвижения и палаткой. Студенчество закончилось, путешествия остались, только теперь это уже не окрестности, а более далекие места. А что у меня с собой частенько?! Палатка, тент, лодка, спальники, столы, шезлонги, море алкоголя… все, все!!! Влазит в этот автомобиль.
Мне всегда хватало скорости фильки… 109 л с и передний привод, более мне почти никогда не надо было… До года 13-14 я часто ложил стрелку (180) по трассе, был удивлен, когда в 17 году по пути на Борус разогнался с тремя пассажирами  и загруженный вещами до 170. Про город я молчу.. здесь все что выше 80 не используется… По проходимости: никогда не совался туда, где и так было понятно что не вывезу… Застревал в песке, в Анаше, садился брюхом на Чертовом пальце, зарывался в грязь на Уковском водопаде…. Но это мелочи. Не возможно иметь не подготовленный авто и проходить маршруты,  которые предназначены для настоящих внедорожников. В зимнее время проблем особо тоже никогда не испытывал, забирался в почти любые горки, на моей памяти только один раз провалился передней осью на торгашинском хребте, где было не откапаться.
Что менялось за 8 лет: да ничего! Сам не верю, но реально практически ничего. Стойки родные… Родные Карл!!!) Выше писал, что все чеки  у меня сохранены, поэтому что менял и за сколько могу сказать до копейки. (неоторые чеки правда выцвели и смутно видны суммы или наименования). И цены менялись, поэтому ниже приведенные цены могут не соответствовать ценам на сегодняшний момент:
Менял: ремень генератора ( 2 раза ) 400-500 руб
Сайлентблок верхний левого рычага 450 руб
Шрус левый и правый по 1500 за каждый
Линки 1000 комлект
Пыльник шруса 500 рублей
Аккумулятор 3 раза (покупаю не дешевые, около 3-4 т.р по оптовым ценам, 60Ампер)
2 сайлентблока правого рычага (куплен контрактный рычаг 1200)
Подрулевой переключатель 1800
Предохранители  2 комплекта  50 рублей
Щетки дворников раз в год, полтора 400-500 руб пара
Гофра трубки под капотом все качественно провел 500 руб
Опоры 5 двери 1600 ( опт) руб комлект
Трубка подачи омывателя. (не совсем удобная конструкция, в месте выхода в подкапотное пространство, часто идет обрыв) 300 рублей
Лампочки, меняются очень редко. В голове H4, не надо тратиться на отдельные лампочки для ближнего и дальнего, и срок службы у них очень хороший, не то что у каких нибудь h7 которые горят раз в месяц.. Так на вскидку, лампочки меняю раз в год в головном свете (500-700 руб за комплект), в туманках (родные туманки) тоже хороший цоколь HB4, менял 1 раз пару и 1 раз только одну сторону (цена около 300 за штуку) В габаритах у меня диоды, уже года 3 как.. (250 за штуку), во всех поворотниках стоят родные, ниразу не менял.
Заменил пластиковый беспантовый щуп на металлический (500 рублей)
Колодки тормозные по мере необходимости, перед около 1500 за пару, зад около 1000
И на этом все….Масло в двигателе раз в 10.000 км. Вместе с фильтром маслянным, воздушным выходит сейчас 1900 рублей. (цена со скидками, так как имею доп доход по продажам запчастей и аксессуаров, и есть где взять все со скидками или по опту)
Фильтр салонный раз в год – 500 рублей.
Свечи раньше менял раз в 10.000 -500 рублей, в последнее время меняю, раз в 15.000
Масло в коробке один раз полностью с чисткой поддона и заменой фильтра 3500 руб и 3 раза частичкой по 2000 обходилось примерно.
Вот и вся арифметика. Двигатель родной без ремонтов, подвеска на 30% родная. Стойки лежат в гараже ждут весны и замены, родные сейчас не стучат и не скрипят, машину не носит ( а я знаю как носит авто с убитыми стойками) но конечно свое они уже отслужили. Требуется также замена сайлентблоков задней балки, наверное куплю контарктную балку. На одной стороне шаровая стоит вместе с контрактым рычагом на другой родная, проверяли недавно, живая, но пожалуй тоже заменю вместе со стойками. По подвеске все. Двигатель цепь растянута, тягу авто потерял, и расход немного увеличился. В среднем он всегда был лето 8-8.5 зима 9.5. уже год как эти показатели возросли на 0.5-1 литр. Также в планах почистить топливную систему. И в планах проклеить заднюю часть автомобиля, так как начинают появляться скрипы и жучки
Подводя итог, скажу, что по уровню дохода давно перерос класс своего автомобиля, были моменты когда хотел поменять, но вставал вопрос на что?! И зачем?!
Пока многие мои ровесники и вообще мое окружение покупали и покупают, так называемые «новые» и «крутые» автомобили я продолжаю ездить на своем филе. Я смеюсь в глубине души, когда слышу, что кто то считает расход 12-13 литров приемлемым, исходя из цен на бензин я этого не понимаю (здесь я имею ввиду не мощные внежорожники или гоночные седаны, там расход понятен, я про обычные 1.6-2литровые машины с расходом 12 литров, куда идут эти литры?!). Я смеюсь в глубине души когда слышу, что какой нибудь мой друг подливает 2 литра масла в свой новый автомобиль, и говорит, что это норма установленная заводом изготовителем. В свою очередь я никогда не подливал масло, и только в последнии года 2, может чуть больше, я подливаю, но подлив идет по принципу: купил 4литра канистру, заменил масло (3.6л) вот эти остатки 400 грамм я и подливаю. Ну может несколько раз мне и не хватало этих 400 грамм, но тогда я тупо менял, масло не на 10.000 а например на 9000. Я смеюсь в глубине души, когда 2х годичные автомобили требуют замены всей подвески, и стойки стоят по 7 т.р за штуку… Я смеюсь, когда все бесконечно меняют лампочки  в освещении и прочие мелочи (особенно,когда для замены требуется снятие фары или бампера). Смеюсь когда на 100 тыс пробегах дохнут турбины, генераторы…. Нахрена это все?! Что это за машины?! Зачем такая машина. Я в свою очередь, деньги которые кто то тратит на авто, вкидываю на ипотеку. Так в 27 лет, я рассчитался с ипотекой  на 1 комн и затем купил дополнительно еще 2 комнатную. При этом я неплохо питаюсь, одеваюсь, хожу по разным мероприятиям, путешествую, на что уходят хорошие суммы денег. И может быть я был бы рад что то взять, но я не хочу работать на машину. А исходя из опыта знакомых, машины уже не те.. и даже автомобиль с салона тянет денежные средства как пылесос. То что я бы хотел взять стоит от 2х млн рублей, но таких денег у меня нет. Точнее может и есть, но стоит ли автомобиль таких денег, должен ли стоить?! Бесконечные пробки, где все движутся одним потоком, тупые уроды, которые не могут научиться открывать свои двери не повредив чужой автомобиль ( а я каждую царапинку очень болезненно воспринимаю, и даже не могу представить, какая злость меня возьмет если я приду на парковку условной "Планеты" и увижу на своем новеньком лексусе притирку от чужой двери), а какие у нас дороги?! Да тут танк нужен, а не автомобиль. А сколько у нас угонов и поджогов?! Российские автомобилисты абсолютно не защищены в этом плане…
Поэтому может я и держу в уме, что если в голове что то стрельнет, и я в любой момент продам квартиру и куплю крузак или лексус, но делать я это маловероятно что буду.
Поэтому в последние пол года я вынашиваю такой план: филдер устарел, я это понял окончательно, когда этим летом купил Фокус 2012 года.. зачем?! А фиг его знает, хотел покататься может оставить себе, может отцу..Так его и не оформлял. К тому же доставался он мне немного потрепанным и я знал что если немного приведу в порядок продам его за столько же как минимум. Сомнения растянулись на 11.000 км, (мало места сзади, низкий по клиренсу, дорогие расходники) форд был продан, а я сел за филдер, и тут выяснилось, что ковши (форд был в спорт комлектации) очень удобные для дальняков, регулировка поясничного отдела это вообще мега круто, подогрев лобового и зеркал тоже вещь…( хайлендеры, джипы, икс 5 на полном фарше эксплатировались мною в летний период, поэтому не оценивал таких штук) А самое главное я заметил что в филдере нет динамики.. и вообще он не тормозит… Тут я и понял, что надо что то менять… Но так как брать на рынке нечего, я решил, что хочу еще один автомобиль, а филдер хочу оставить для поездок за город, купив другие сиденья к нему (ну или хотя бы водительское), установив бокс на крышу, и откапиталив двигатель… Почему все это не сделать и не оставить филдер единственным автомобилем?! Общество и чужое мнение на меня стало немного влиять. Я как колхоз, так я себя иногда чуствую…Многие не понимают, почему я езжу на пенсионерской машине. Так что мне захотелось повыпендриваться, купить что то с душой и чисто для города, возможно даже чтобы в след оборачивались. Что то крутое, респектабельное. Надеюсь это не кризис среднего возраста, ведь только стукнуло 28…
P/S:
1)стереотип что сейчас все машины битые, даже которым 2 года, хоть и является правдой, но есть исключения. У моего филдера окрашен только передний бампер, и одна дверь, из за мелочи (правда сейчас надо красить еще и задний, суки с 2х сторон его притерли). Вообще в нашем городе надо ездить не по правилам, а больше смотреть чтобы в тебя какой нибудь дебил не воткнулся, собственно я так и езжу
2) у меня белый салон, который ниразу не химчистился. Я слежу за ним самостоятельно, и периодически произвожу чистку линейкой Profoam. Многие удивляются как у меня чисто в салоне. Нужно просто не запускать. И коврики тканевые у меня тоже белые. В весенне-осенюю грязь резиновые. Белый салон очень нравится. Смотрится красиво, символ опрятности какой то, добавляет обьем салону.
3)У меня зима и лето резина на комлектах дисков. На резине не экономлю, так  как сами читали где бываю и езжу. Зима хака 5 лето Грин. Лучше нокиан резины вроде не ощущал, были схожие по свойствам, но пока марке не изменяю
4) Многое что переделал по мелочи, как то использую по другому, если есть какой то вопрос, то вполне возможно у меня есть ответ. Спрашивайте.
5) Несмотря на то что основная работа, приносит уже нормальный доход, все еще работаю, на филдере ( а именно доставкой определенных вещей, которые сам продаю, или даю под реализацию )
6)Филдер у меня в комплектации G-edition. То есть полный электропакет, со складыванием зеркал, климат-контроль, столик.. Может что то еще забыл, давно читал про разницу в комлектациях
7) Ездил на дорогих авто, стоимостью более 3х млн, везде меня что то не устраивало. Такого не должно быть в автомобиле в этом ценовом сегменте. Пересаживался на филдер и думал, ну как же хорошо им управлять.
8) Минусы филдера – быстро остывающий двигатель 1nz. Ну прям реально быстро остывает. Нет трубок для обогрева ног задних пассажиров. (кстати что передним, что задним пассажирам очень хорошо сидится, места больше чем достаточно, что в ногах, что голове, это редкость сейчас в автомобилях, + для задних сидений есть регулировка спинки, что тоже отлично!) Вообще я бы поставил дополнительно печку на задний ряд. Но а в целом автомобиль очень теплый. Люка мне иногда не хватает в филдере. Форсунки омывателя стекла работают по древней схеме, нет веера, как на новых авто. (хотя вроде это можно исправить, надо почитать). Пространство где запаска, немного не эргономично сделано, я мы немного исправил, чтобы еще больше вещей влазило)
9) Что хочу. На сегодняшний момент, есть ряд автомобилей, которые интересуют в качестве второго автомобиля (так называемого городского): нравится приус, я бы заказал беспробежного + сразу его на охренительные диски и обвес и прочий тюнинг, нравится новый харек, тоже бы заказал беспробежку, но он не вписывается в мой бюджет почти в 2 раза, все таки он от 1.5 млн, если бы нашел, хорошего Форика второго поколения взял бы его, хорошая машина, но он не вписывается, в тему городского авто.. также как и Црв в РД5… да и тяжело их найти хороших по состоянию. Скорее всего буду искать камри в 40 кузове, (50й не нравится, какой-то обычый с виду дешевый седан, который потерял свою статусность) с хорошими техническими данными, плюс вкидывать деньги на внешний вид, так сказать, чтоб оборачивались. Нравится конечно еще последнии тианы, но свыше ляма не думаю, что возьму. Ну и так по мелочи присматриваюсь к бмв и мерсам, если что то подвернется, то рассмотрю.
10) Кто дочитал, тот молодец!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8680843
Красноярск
Привет земляку. Подтверждаю филдер очень надежная машина. У меня такой же только 2005 год и 4 вд. Вообще горя не знаю, езжу и езжу и ничего делать не нужно. А до этого владел маздой, которая питалась моими нервами и деньгами, но после нее сев на тойоту я понял почему тойота дороже стоит. Конечно можно и на тойоту нарваться, но я считаю все таки их лучшими из япошек, за их неприхотливость и простоту в обслуге.
8
2
Ответить
1987212
автор
Красноярск
8680843
Привет земляку. Подтверждаю филдер очень надежная машина. У меня такой же только 2005 год и 4 вд. Вообще горя не знаю, езжу и езжу и ничего делать не нужно. А до этого владел маздой, которая питалась моими...
Приветствую. Я не совсем склонен полагать, что тойота лучше мазды. По моему мнению, весь японский автопром с правым рулем (то есть то, что они делали для своего рынка) и осообенно в 90е годы и начало 2тысячных - это настоящее качество! Которое наверное в нынешних реалиях бизнеса уже никогда таким не будет.
Так что скорее всего Ваша мазда Вам досталось, после не очень хорошего владельца, или после ДТП.
К слову, скажу, что мне нравится в Филдере, кроме того что я еще не написал: это жалкий налог (1450 руб в год), соответственно недорогой полис Осаго.
При открытии капота, все просто и понятно: даже девушка разберется что где находится, и как работает. Ко всему можно подлезть, ни снимая для этого дополнительных деталей и запчастей.
Немаловажный аспект, для меня, в обслуживании: абсолютно все запчасти в наличии, практически во всех магазинах. Не надо ничего заказывать, ждать, искать... Есть все. Оригинальные запчасти, качественные аналоги, дешевые аналоги. Только выбирай. Куча разборок и просто контрактных запчастей. И повторюсь, что все относительно дешево.
6
1
Ответить
Хороший отзыв, земляк. Все правильно
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Александр 123
Хороший отзыв, земляк. Все правильно
Спасибо. В скором времени дополню этот отзыв, или напишу отдельным постом. На данный момент мониторю рынок на предмет второго авто (возможно будет отзыв о другом автомобиле), либо будем подробный отчет о подговке филдера к автопутешествию в Крым. Возможно конечно Байкал, но к Байкалу по сути его готовить не надо, так... масло да колодки сменить.
Между тем, с дня отзыва, сьездил в Ачинск, пару раз в район Шумихи, да и вообще, что то много накатал за месяц, так что с гордостью заявляю, что 253,000 км на родных стойках, и родном двигателе, без ремонтов.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001


Добавить отзыв