Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2013

Тойота Филдер 2013 — отзыв владельца

, Омск
21961
215
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.8
5 — 241 пятёрка!
Toyota Corolla Fielder 2013 - отзыв владельца
Год выпуска:2013
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе:7.5 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:85 000 км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Поехали! (с) Гагарин
     Немного о себе: 30 лет, женат, двое детей. Ранее владел по порядку: год на Ваз-21061 в народе "Шестерка", пару лет на Toyota Ist (XP60), пару лет на Toyota Celica (T230), ПЯТЬ лет Toyota Corolla Fielder (E140), годик на Hyndai i30 (GD), ну и пока ждал новый Филдер катался на "Семёрке".
     Логика выбора простая: нужна машина свежая, надёжная, с полным приводом, вместительная, не дорогая. И остаётся не такой большой выбор…
     1) Полный привод. Да-да. Неспроста идёт первым пунктом. Один из немногих авто который имеет 4ВД за такие деньги. Также версии с полным приводом имеют увеличенный дорожный просвет на 15мм, и независимую заднюю подвеску.
     2) Вариатор. Сразу напишу, буксовать приходилось достаточно. По большому счету к вариатору вопросов нет. Лучше автомата однозначно!
     3) Двигатель 1NZ - достаточно надежный цепной, очень распространенный, экономичный, и таможить недорого. К недостаткам можно отнести маленькую мощность (ну что поделать - полтора литра, 103 маленьких японских коняжки, очень чувствительны к весу, если посадить пять человек, вообще перестанет ехать).
     4) Просторный салон, при росте 170 см, сиденье ставлю в крайнее верхнее положение. Вместительный багажник, как то даже перевозил дверь в салоне.
     Процесс покупки: На рынке в тот момент свежих ещё не было, поэтому решил заказывать. Всегда была интересна тема аукционов, хотелось попробовать, поделать ставки и т.д. Выбрал компанию-посредника и в декабре заключили договор, в январе состоялся аукцион, а машину получил только в ноябре! Из-за небольшой кнопки, сроки из трех месяцев растянулись в, без малого, год! Эту жесть особо комментировать не буду...
     Ссылка на видио доставки автовозом


     Про ценообразование: мне Филдер с пробегом 85 000км, в минимальной комплектации, с оценкой 4СС, обошелся в 702000 йен в Японии (примерно 375т.руб). Вот 702000 йен это единственная цена, на которую вы реально можете повлиять, все остальное: доставка, таможенная пошлина, утилизационный сбор, сертификат СБКТС, Эра-глонасс, оформление - это все фиксированные платежи! Можете сами прикинуть на калькуляторе, что 702т.йен за авто в Японии, это порядка 700т.руб во Владивостоке или 750т.руб Омске. Это я к тому, что очень много мутных филдеров на Дальнем Востоке по 600т.руб. Это значит машина обошлась в Японии в 500т.йен, а за такие деньги очень сложно/невозможно купить хороший Филдер. Пробивайте аукционные листы, если берете авто уже в РФ.
     Итак, имеем Филдер 2013г, с оценкой 4СС, хотя ни одного скола по кузову. Такая оценка, видимо, из-за обилия мелких царапин, похоже, хозяйка в Японии имела здоровенные ногти. Магнитола работала, но только снял аккум, стала требовать загрузочную SD карту, пришлось заказать дополнительно. И где задние колонки, я чет не понял? Да-да, в машине всего 2 колонки (по одной в передних дверях). Ценник с кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС 750 000 руб. Дорого? Да дорого! К новым ценам ещё не привык.
     Стал ли новый Филдер лучше? а вот сейчас и сравним.
     Филдер полностью сменил платформу: была С-класса, теперь платформа В – класса, т.е. класс стал ниже и бюджетнее. И как бы это не называли удачным решением, очевидно, что япошки экономят на всём.
     Интересная особенность! На предыдущем кузове постоянно ударялся днищем-картером. С годами вмял его основательно. Сейчас этот узел стал намного выше и низшей точкой являются довольно массивные рычаги. Для меня, как для обывателя, такое решение - очевидный плюс.
     Двигатель растерял 2 лошадки, осталось 103. При размеренной езде работает очень тихо, но если притопить выше 4000 об/мин, начинает жужжать так, что страшно становится. Я даже подумываю, что имеет место какой то дефект.
     Внутри выглядит вроде лучше, но этот дешевый твердый пластик отдаёт китайщиной. А плёнка под карбон… ну зачем? Кстати очень легко царапается. Остальное осталось, как было: всё тот же дешманский двойной бардачок и короткий подлокотник, который вперед не выдвигается.
     Внешний дизайн, как по мне, стал хуже. Ну что это за маленькие арки  и колесики?
     Размерность колёс: была 195/65/R15, стала 175/65/R15. Арки сделали намного меньше. Новые колёсики кажутся маленькими. У меня резина оставалась, воткнул 195ю. Минусы такого решения - машина стала немного больше чувствовать неровности дороги, особенно колею. И по трассе больше "плывёт".  Плюсы - это увеличился дорожный просвет на 13мм, мягче, ну и визуально лучше. При ПОЛНОЙ загрузке салона, задние шины задевают за брызговики! У передних шин, при вывернутом руле, запас до подкрылок примерно с палец. Зимой лед на арки намерзает, шины шеркают об этот лед при поворотах. Так что размер 195/65/R15 - это предельный. Если ехать втроём, то проблем нет.
Появилась Система курсовой устойчивости (ESP) и Противобуксовочная система (TRC - Traction Control) - однозначный и весомый плюс. Есть кнопка для отключения: TRC - просто нажать, ESP - нажать и держать 3 секунды, загорятся индикаторы на приборной панели.
     Изменился полный привод: раньше работал по схеме V-flex, подключение задних колес вискомуфтой. Теперь по схеме ATC с электромеханической муфтой. В связке с ESP позволяет эмитировать межколесную блокировку и бороться с диагональным вывешиваем. (Пока не довелось проверить).
     Радиус разворота стал меньше - это заметно.
     Подвеска стала чуть жестче.
     Боковые зеркала стали меньше.
     Задние сиденья стали складываться немного по другому.
     На заднем ряду появились крепления детских кресел Isofix.
     Шумоизоляция не поменялась.
     Полка багажника убирается под пол багажника, туда, где запаска-докатка (банан).
     Домкрат теперь под пассажирским сиденьем.
     Бензобак: был 50 литров, стал 42 литра. Бензин АИ-92. Расход не изменился: 7,5 литров по трассе, 10 литров по городу летом, 12 литров зимой. Увеличили шкалу бензина на приборной панели, теперь бензин  «тает на глазах».
Картонку перед радиатором (зимой) теперь фиг вставишь, всё закрыто пластиковыми накладками. Нужно снимать решетку радиатора.
     Подведем итог сравнения: Очевидный плюс ESP и TRC. Минус это то, что стал немного меньше и дешевле что ли. С движка сняли 2 лошадки, арки сделали меньше, пластик твердый, короче, экономят. Именно из таких мелочей и складывается впечатление. Где-то нашли, где-то потеряли.
     Про режим "S" на коробке, он же "Спорт": Просто двигатель держит более высокие обороты, в котором выше крутящий момент, соответственно и реакция на педаль газа выше. Например, на "S", при скорости 60 км/ч обороты 2800 об/мин, а на  "D" - "Драйв" обороты 1200 об/мин. На время разгона с места не влияет. Режим "B" - аналог первой передачи.
     Тут же напишу про ЭКО режим. Это просто зеленая лампочка, которая горит, когда на педальку почти не жмёшь. Ну, и при скорости свыше 120 км/ч она тоже не горит. Режим этот ни на что не влияет. Так что корректно назвать это не ЭКО режим, а просто зелёная лампочка.
     Полный привод, интересная тема. Не джип, но за джипом в колее проедет, если на «пузо» не сядет. Не забудьте положить трос и лопату - пригодится. Очень важна твердая поверхность под колёсами! В целом, полный привод можно назвать даже не городским, а таким дачным/деревенским. Позволяет уверенно тронуться на снегу/льду, подняться в горку, пробраться на дачу, по разбитой колее и расталкивать пушистый снежок. Дорожный просвет  у 4ВД увеличен на 15мм (составляет 155мм на родных шинах, мои шины прибавляют ещё +13мм). При отключении ESP и TRC, можно немного подрифтить на скользком покрытии. На сухом не получится – не хватает мощности. Ручник стал работать лучше, более адекватно! В целом все работает как надо, особенно зимой, всё нравится, рекомендую.
     Безопасность: имеем 4 подушки безопасности (водителя, пассажира, и в передних стойках). В Европейских тестах авто получил 5 звезд, а Американские провалил.
     На морозе перестает работать центральный замок на задних дверях.
     Как только ударило -35 градусов – замерз антифриз. По замерам оказался до -25, поменял на до -45. (Антифриз красный).
     В подстаканники можно воткнуть бутылку колы 0,6л, не больше.
     Недавно ездил в Шерегеш, туда-сюда 2250км, вот некоторые наблюдения:
     По дороге ничего не затекает, всё удобно. Несколько часов спал в машине, печка дует нормально, не замерз. Пластик не скрипит, полка багажника не стучит, только шум ветра и покрышек. Средняя комфортная скорость 110км/ч, дальше движок начинает подвывать. Средний расход по трассе 7,5л. Если ехать 90км/ч можно уложиться в 7л. До "лампочки" (загорается когда мало бензина) проезжаешь примерно 460км, плюс на "лампочке" еще проезжал 60км (можно и больше). При 120км/ч обороты 2500, при 100км/ч обороты 2000. Для трассы мощности немного не хватает, на обгонах движок приходиться крутить  до 5000 оборотов. Вот в городе на нём намного приятнее.
     Филдер – надежный, экономичный, проходимый, вместительный. Но маломощный, и с правым рулём.
     Если собираетесь брать Филдер, моя рекомендация - берите 4ВД! В эти деньги почти нет аналогов.
     Следующую машину думаю брать гибрид с полным приводом – интересная тема.
     На вопросы отвечу.
     Всем спасибо!
Опубликован