Поехали! (с) Гагарин
Немного о себе: 30 лет, женат, двое детей. Ранее владел по порядку: год на Ваз-21061 в народе "Шестерка", пару лет на Toyota Ist (XP60), пару лет на Toyota Celica (T230), ПЯТЬ лет Toyota Corolla Fielder (E140), годик на Hyndai i30 (GD), ну и пока ждал новый Филдер катался на "Семёрке".
Логика выбора простая: нужна машина свежая, надёжная, с полным приводом, вместительная, не дорогая. И остаётся не такой большой выбор…
1) Полный привод. Да-да. Неспроста идёт первым пунктом. Один из немногих авто который имеет 4ВД за такие деньги. Также версии с полным приводом имеют увеличенный дорожный просвет на 15мм, и независимую заднюю подвеску.
2) Вариатор. Сразу напишу, буксовать приходилось достаточно. По большому счету к вариатору вопросов нет. Лучше автомата однозначно!
3) Двигатель 1NZ - достаточно надежный цепной, очень распространенный, экономичный, и таможить недорого. К недостаткам можно отнести маленькую мощность (ну что поделать - полтора литра, 103 маленьких японских коняжки, очень чувствительны к весу, если посадить пять человек, вообще перестанет ехать).
4) Просторный салон, при росте 170 см, сиденье ставлю в крайнее верхнее положение. Вместительный багажник, как то даже перевозил дверь в салоне.
Процесс покупки: На рынке в тот момент свежих ещё не было, поэтому решил заказывать. Всегда была интересна тема аукционов, хотелось попробовать, поделать ставки и т.д. Выбрал компанию-посредника и в декабре заключили договор, в январе состоялся аукцион, а машину получил только в ноябре! Из-за небольшой кнопки, сроки из трех месяцев растянулись в, без малого, год! Эту жесть особо комментировать не буду...
Ссылка на видио доставки автовозом
Про ценообразование: мне Филдер с пробегом 85 000км, в минимальной комплектации, с оценкой 4СС, обошелся в 702000 йен в Японии (примерно 375т.руб). Вот 702000 йен это единственная цена, на которую вы реально можете повлиять, все остальное: доставка, таможенная пошлина, утилизационный сбор, сертификат СБКТС, Эра-глонасс, оформление - это все фиксированные платежи! Можете сами прикинуть на калькуляторе, что 702т.йен за авто в Японии, это порядка 700т.руб во Владивостоке или 750т.руб Омске. Это я к тому, что очень много мутных филдеров на Дальнем Востоке по 600т.руб. Это значит машина обошлась в Японии в 500т.йен, а за такие деньги очень сложно/невозможно купить хороший Филдер. Пробивайте аукционные листы, если берете авто уже в РФ.
Итак, имеем Филдер 2013г, с оценкой 4СС, хотя ни одного скола по кузову. Такая оценка, видимо, из-за обилия мелких царапин, похоже, хозяйка в Японии имела здоровенные ногти. Магнитола работала, но только снял аккум, стала требовать загрузочную SD карту, пришлось заказать дополнительно. И где задние колонки, я чет не понял? Да-да, в машине всего 2 колонки (по одной в передних дверях). Ценник с кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС 750 000 руб. Дорого? Да дорого! К новым ценам ещё не привык.
Стал ли новый Филдер лучше? а вот сейчас и сравним.
Филдер полностью сменил платформу: была С-класса, теперь платформа В – класса, т.е. класс стал ниже и бюджетнее. И как бы это не называли удачным решением, очевидно, что япошки экономят на всём.
Интересная особенность! На предыдущем кузове постоянно ударялся днищем-картером. С годами вмял его основательно. Сейчас этот узел стал намного выше и низшей точкой являются довольно массивные рычаги. Для меня, как для обывателя, такое решение - очевидный плюс.
Двигатель растерял 2 лошадки, осталось 103. При размеренной езде работает очень тихо, но если притопить выше 4000 об/мин, начинает жужжать так, что страшно становится. Я даже подумываю, что имеет место какой то дефект.
Внутри выглядит вроде лучше, но этот дешевый твердый пластик отдаёт китайщиной. А плёнка под карбон… ну зачем? Кстати очень легко царапается. Остальное осталось, как было: всё тот же дешманский двойной бардачок и короткий подлокотник, который вперед не выдвигается.
Внешний дизайн, как по мне, стал хуже. Ну что это за маленькие арки и колесики?
Размерность колёс: была 195/65/R15, стала 175/65/R15. Арки сделали намного меньше. Новые колёсики кажутся маленькими. У меня резина оставалась, воткнул 195ю. Минусы такого решения - машина стала немного больше чувствовать неровности дороги, особенно колею. И по трассе больше "плывёт". Плюсы - это увеличился дорожный просвет на 13мм, мягче, ну и визуально лучше. При ПОЛНОЙ загрузке салона, задние шины задевают за брызговики! У передних шин, при вывернутом руле, запас до подкрылок примерно с палец. Зимой лед на арки намерзает, шины шеркают об этот лед при поворотах. Так что размер 195/65/R15 - это предельный. Если ехать втроём, то проблем нет.
Появилась Система курсовой устойчивости (ESP) и Противобуксовочная система (TRC - Traction Control) - однозначный и весомый плюс. Есть кнопка для отключения: TRC - просто нажать, ESP - нажать и держать 3 секунды, загорятся индикаторы на приборной панели.
Изменился полный привод: раньше работал по схеме V-flex, подключение задних колес вискомуфтой. Теперь по схеме ATC с электромеханической муфтой. В связке с ESP позволяет эмитировать межколесную блокировку и бороться с диагональным вывешиваем. (Пока не довелось проверить).
Радиус разворота стал меньше - это заметно.
Подвеска стала чуть жестче.
Боковые зеркала стали меньше.
Задние сиденья стали складываться немного по другому.
На заднем ряду появились крепления детских кресел Isofix.
Шумоизоляция не поменялась.
Полка багажника убирается под пол багажника, туда, где запаска-докатка (банан).
Домкрат теперь под пассажирским сиденьем.
Бензобак: был 50 литров, стал 42 литра. Бензин АИ-92. Расход не изменился: 7,5 литров по трассе, 10 литров по городу летом, 12 литров зимой. Увеличили шкалу бензина на приборной панели, теперь бензин «тает на глазах».
Картонку перед радиатором (зимой) теперь фиг вставишь, всё закрыто пластиковыми накладками. Нужно снимать решетку радиатора.
Подведем итог сравнения: Очевидный плюс ESP и TRC. Минус это то, что стал немного меньше и дешевле что ли. С движка сняли 2 лошадки, арки сделали меньше, пластик твердый, короче, экономят. Именно из таких мелочей и складывается впечатление. Где-то нашли, где-то потеряли.
Про режим "S" на коробке, он же "Спорт": Просто двигатель держит более высокие обороты, в котором выше крутящий момент, соответственно и реакция на педаль газа выше. Например, на "S", при скорости 60 км/ч обороты 2800 об/мин, а на "D" - "Драйв" обороты 1200 об/мин. На время разгона с места не влияет. Режим "B" - аналог первой передачи.
Тут же напишу про ЭКО режим. Это просто зеленая лампочка, которая горит, когда на педальку почти не жмёшь. Ну, и при скорости свыше 120 км/ч она тоже не горит. Режим этот ни на что не влияет. Так что корректно назвать это не ЭКО режим, а просто зелёная лампочка.
Полный привод, интересная тема. Не джип, но за джипом в колее проедет, если на «пузо» не сядет. Не забудьте положить трос и лопату - пригодится. Очень важна твердая поверхность под колёсами! В целом, полный привод можно назвать даже не городским, а таким дачным/деревенским. Позволяет уверенно тронуться на снегу/льду, подняться в горку, пробраться на дачу, по разбитой колее и расталкивать пушистый снежок. Дорожный просвет у 4ВД увеличен на 15мм (составляет 155мм на родных шинах, мои шины прибавляют ещё +13мм). При отключении ESP и TRC, можно немного подрифтить на скользком покрытии. На сухом не получится – не хватает мощности. Ручник стал работать лучше, более адекватно! В целом все работает как надо, особенно зимой, всё нравится, рекомендую.
Безопасность: имеем 4 подушки безопасности (водителя, пассажира, и в передних стойках). В Европейских тестах авто получил 5 звезд, а Американские провалил.
На морозе перестает работать центральный замок на задних дверях.
Как только ударило -35 градусов – замерз антифриз. По замерам оказался до -25, поменял на до -45. (Антифриз красный).
В подстаканники можно воткнуть бутылку колы 0,6л, не больше.
Недавно ездил в Шерегеш, туда-сюда 2250км, вот некоторые наблюдения:
По дороге ничего не затекает, всё удобно. Несколько часов спал в машине, печка дует нормально, не замерз. Пластик не скрипит, полка багажника не стучит, только шум ветра и покрышек. Средняя комфортная скорость 110км/ч, дальше движок начинает подвывать. Средний расход по трассе 7,5л. Если ехать 90км/ч можно уложиться в 7л. До "лампочки" (загорается когда мало бензина) проезжаешь примерно 460км, плюс на "лампочке" еще проезжал 60км (можно и больше). При 120км/ч обороты 2500, при 100км/ч обороты 2000. Для трассы мощности немного не хватает, на обгонах движок приходиться крутить до 5000 оборотов. Вот в городе на нём намного приятнее.
Филдер – надежный, экономичный, проходимый, вместительный. Но маломощный, и с правым рулём.
Если собираетесь брать Филдер, моя рекомендация - берите 4ВД! В эти деньги почти нет аналогов.
Следующую машину думаю брать гибрид с полным приводом – интересная тема.
На вопросы отвечу.
Всем спасибо!
Попытаюсь собрать тонкости, про которые мало кто пишет:
Почему при расходе бензина как и на предыдущем кузове, тот же самый двигатель 1nz выдает меньше мощности (тут 103, там было 105) и работает шумнее?
Ложные срабатывания АБС. Притормаживаешь перед светофором, попадаешь в трещину асфальта и оп, АБС срабатывает. Бывает не часто, может раз в месяц. Не напрягает, но зачем так настраивать АБС?
Полный привод работает очень четко, особенно старт на льду, в горку! Но диагональное вывешивание преодолеть не может, антибукс трещит, но не едет....
Хорошо расписал, очень подробно. Как раз приметил такую же брать. Или Сиенту?
Сиенту в 80м кузове я точно бы не взял - страшная))) 170й - кайфовый, но их ещё не завозят. Сиента не самый распространенный и ликвидный авто. Вам точно нужно 7 мест?
Сиенту в 80м кузове я точно бы не взял - страшная))) 170й - кайфовый, но их ещё не завозят. Сиента не самый распространенный и ликвидный авто. Вам точно нужно 7 мест?
Сама концепция кузова и сдвижных дверей нравится. На внешний вид пох. Хотя в некоторых комплектациях свежих годов квадратные фары половчее будут. Ну а семь мест как приятный бонус.
Поздравляю, действительно хорошая машина. У меня тоже 165 - й только гибрид. 750 тр - за живую, технически совершенную машину с остаточным ресурсом не менее 200 тысяч км - более чем адекватная цена. Новый логанвестасолярис не в техническом плане, не по надежности и безопасности рядом даже не стоят если судить в среднем по отзывам владельцев... А полный привод - просто мегабонус)). По поводу полноприводного гибрида, на ум кроме гигантов Альфардавелфаера и приус 40 кузове вариантов если не ошибаюсь у Тоеты пока нет... Какую машину имеете в виду?
проехал на филдере 2010 года 120 тыщ. км. за 4 года все поломки после сотни : помпа, кислородник,к 160 тысячам перетрес переднюю подвеску без стоек. машина супер за эти деньги , хотел брать в новом кузове + гибрид но посидел в 30 приусе и от филдера отказался( посадка комфортней и багажник не маленький) купил приус, сейчас смотрю в сторону гибридной сиенты .
по поводу мелких царапин и общего состояния С - это следствие того, что машина продана прокатной конторой - рабочая лошадь, кстати и цена 7 млн - адекватная, правильно написали, что это скорее даже минимум, вообще на такой филдер кнопка - 900 тыс. йен по статистике.
Хороший отчетец) Автору пятак. Был фильдер в 144 кузове (да и в 120 был), хорошие воспоминания. Новый кузов и авто уменьшили и удешевили. Таковы реалии.
Хорошо расписал, очень подробно. Как раз приметил такую же брать. Или Сиенту?
https://vladivostok.drom.ru/to... если не боитесь гибрида хотя есть и не гибридные , по сравнению с филдером реально места больше для меня это некий компромисс между универсалом и минивэном .
проехал на филдере 2010 года 120 тыщ. км. за 4 года все поломки после сотни : помпа, кислородник,к 160 тысячам перетрес переднюю подвеску без стоек. машина супер за эти деньги , хотел брать в новом кузове...
Поздравляю, действительно хорошая машина. У меня тоже 165 - й только гибрид. 750 тр - за живую, технически совершенную машину с остаточным ресурсом не менее 200 тысяч км - более чем адекватная цена. Новый...
Зачем сравнивать бу пруль и новый б класс?
В эти же деньги есть тот же xtrail, того же года, вот только не нужно ждать год что бы купить. В чем тогда плюсы? Кроме мизерной экономии в пару литров
Зачем сравнивать бу пруль и новый б класс?
В эти же деньги есть тот же xtrail, того же года, вот только не нужно ждать год что бы купить. В чем тогда плюсы? Кроме мизерной экономии в пару литров
ну если быть совсем объективным, то именно сравнивать нужно полные аналоги по пунктам ценакачество. Причем тут ваш икстрейл, давайте до кучи порш каен 2000 - х за 600 тысяч попробуем поставить на весы, вот только судя по очереди желающих на этот гомнопремиум. Мне лично нужен был гибридный филдер, остальное тупо бесплатно не нужно. и я его купил обошелся он мне за муль кстати, но за 2 года по бензу страховкам, затратам на ТО уже тупо окупается. относительно новых шкод, вест и прочих дасавто
Хотя выбор универсалов действительно небогат (к сожалению) но альтернативой Филдору считаю Вингроуд. Дешевле, больше и есть возможность выбрать - вариатор или АКПП. К тому же 4Евд подключаемое кнопкой при необходимости, и кардан крутить не надо. Вообще, ценники на б.у. авто из Японии конечно негуманные, но это искусственно созданные условия для "честной" конкуренции отечественного автопрома. В свое время ждал выпуска Весты универсала, посмотрел на цены, комплектацию и вычеркнул его из своих планов.
ниже да про пластик не заметил у меня такой проблемы нет , комфортней мне в приусе ( рост187 ) и про багажник одна и та же детская коляска в приус влетает а вот в филдер приходилось поерзать .
Зачем сравнивать бу пруль и новый б класс?
В эти же деньги есть тот же xtrail, того же года, вот только не нужно ждать год что бы купить. В чем тогда плюсы? Кроме мизерной экономии в пару литров
вечный спор. xtrail это го же года без пробега по РФ будет стоить как минимум на 300 дороже ( имею в виду с аукциона с хорошей оценкой )
В отличии от вас у нас более широкий спектр машин и когда я пересаживаюсь с пассата на ваз-2101, а потом неожиданно становлюсь владельцем хонда-прелюд, а потом рекстон и так далее. На каждой машине не просто прокатился, а владел по несколько лет, поэтому вам там не понять разницу в автомобилях, потому что у вас одно и тоже. А у каждой страны своя философия автомобилестроения. Даже взять расход горючки, для моей ауди 7,5 на трассе - это конский расход, 10 в городе - это супер экономично, потому что у меня 6/12, а данном филдере 7,5/10. Да и квадро ауди поинтересней, чем 4вд на филдере, но это мое мнение, есть знакомый владелец филдера, который утверждает, у него честный полный привод, а квадро ауди - это отстой, каждому свои фломастеры.
Хотя выбор универсалов действительно небогат (к сожалению) но альтернативой Филдору считаю Вингроуд. Дешевле, больше и есть возможность выбрать - вариатор или АКПП. К тому же 4Евд подключаемое кнопкой...
Ты что вингроуд это же ниссан он гниёт. Тойота наше фсё она легенда она вечная она не ломается.
Эмоции и шок, 750 за машину на платформе В – класса с правым рулем?????
Поздравляю с началом взрослой жизни
А в ней у людей разные вкусы, мнения и взгляды
И есть люди которые не хотят жить в кемерово - тоже буду эмоции, шок и обмороки?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
ну если быть совсем объективным, то именно сравнивать нужно полные аналоги по пунктам ценакачество. Причем тут ваш икстрейл, давайте до кучи порш каен 2000 - х за 600 тысяч попробуем поставить на весы,...
...так же не стоит забывать, качество производства и выбор комплектаций в Японии на порядок выше, чем у тех же чехов, венгров и др., а леворукие тойоты в основном собираются вообще в Турции, кажется...
Поздравляю, действительно хорошая машина. У меня тоже 165 - й только гибрид. 750 тр - за живую, технически совершенную машину с остаточным ресурсом не менее 200 тысяч км - более чем адекватная цена. Новый...
Поздравляю с началом взрослой жизни
А в ней у людей разные вкусы, мнения и взгляды
И есть люди которые не хотят жить в кемерово - тоже буду эмоции, шок и обмороки?
Кстати, краснодар, в 2017 году теща переехала к ваш край на ПСЖ, спасибо, что вы есть!!!!
Тоже не давно взял в этом кузове, есть конечно и плюсы и минусы, и автор их объективно описал. Мое мнение, Филдер как автомобиль - шикарен. 750 конечно дорого, свой 2012 года взял дешевле, целый и не ржавый, пробег конечно подкручен, но не значительно, в статистике вся информация доступна.
...так же не стоит забывать, качество производства и выбор комплектаций в Японии на порядок выше, чем у тех же чехов, венгров и др., а леворукие тойоты в основном собираются вообще в Турции, кажется...
Слышал что не имеющие леворуких аналогов японцы (то есть выпущенные для внутреннего рынка Японии) собраны качественнее чем то что экспортируется. Впрочем, китайцы тоже к этому пришли.
...сам 6 лет отьездил на новом европейце из салона (В-класса), в данный момент в бюджет 650 рублей рассматриваю только беспробежную машину из Японии. На другой чаше весов была Веста универсал сновья, но по совокупности факторов она проиграла
Владел филдером (2002г, с Япи, первый в РФ) с 2007 по 2017г, машина неприхотливая, надежная, не резвая, очень даже, вместительная, удобная. К концу владения стала просто скучной (в хорошем смысле). Сейчас тоже универсал, форд фокус 3й, на палке, уже год владения. Субъективно, за исключением более тесного салона, что не критично для меня, в остальном авто значительно интереснее, для меня.
Я это к чему, за 700-750 тыс, у нас вполне себе большой выбор леворульных авто, если универсалы (по увеличению цены попробую расставить), то это крузы, фокусы, сиды. Сид за эти деньги в очень хорошей комплектации можно взять 13-14 года. А если уж запастись терпением, у автора судя по времени ожидания его вагон и маленькая тележка, то точно можно отличный вариант было найти. Поэтому не совсем понимаю логику покупки праворульной за такие деньги, в нынешнее время.
Жесть ... Пруль за такой бабос... Можно было ix35 полноприводный взять и в йух не дуть, по деньгам так же бы вышло...
Я похоже забыл написать, что владел Hyndai i30 (GD), а, нет, не забыл)) Если коротко: мне хендай вообще не зашел, хотя и есть очевидные плюсы. IX35 ценник порядка 1млн. Я ещё не заработал.
Поздравляю, действительно хорошая машина. У меня тоже 165 - й только гибрид. 750 тр - за живую, технически совершенную машину с остаточным ресурсом не менее 200 тысяч км - более чем адекватная цена. Новый...
Приус последний нравится и у хонды есть варианты интересные. Да кто меня знает, ещё года три на этом покатаю, потом посмотрим.
750 дорого для центральной России, на Урале. Но в Сибири живые европейки думаю редкость, а обслуживание у официалов это то еще представление кто кого, не говору уже про гарантийные случаи.
Автору, ни гвоздя ни жезла!
Владел филдером (2002г, с Япи, первый в РФ) с 2007 по 2017г, машина неприхотливая, надежная, не резвая, очень даже, вместительная, удобная. К концу владения стала просто...
У этих авто есть 4 везде или допустим гибридная версия?
Зачем сравнивать бу пруль и новый б класс?
В эти же деньги есть тот же xtrail, того же года, вот только не нужно ждать год что бы купить. В чем тогда плюсы? Кроме мизерной экономии в пару литров
Вы правы во всём, кроме "В эти же деньги". xtrail ценник под лям.
Ну и ещё 1 плюс: покупая на аукционе в Японии, вероятность купить "ведро с накрашенными губами" намного ниже, чем, если брать авто в РФ с рук.
В отличии от вас у нас более широкий спектр машин и когда я пересаживаюсь с пассата на ваз-2101, а потом неожиданно становлюсь владельцем хонда-прелюд, а потом рекстон и так далее. На каждой машине не...
Я на ауди квадро ни разу не ездил, даже пассажиром. Но что то мне подсказывает, что любая свежая ауди престижнее короллы =)
Автор сзади полунезависимая подвеска,а в остальном 4вд свежего года за такие деньги с левым рулём не купишь если только дроволёт и то наврядли.Интересно будет про проставки и чтоб резина 195.65.15 стояла пиши в личку,а так только 5,а завистники пусть жигули за эти деньги берут,да дроволёты московские ремонтированные китайскими запчастями после десяти хозяев .
Автору, ни гвоздя ни жезла!
Владел филдером (2002г, с Япи, первый в РФ) с 2007 по 2017г, машина неприхотливая, надежная, не резвая, очень даже, вместительная, удобная. К концу владения стала просто...
Я как раз после Филдера пересел на Hyndai i30 (GD), а это аналог Сида. У меня остались вопросы к концерну киа/хендай по ходовой части и по трансмиссии. Сегодня при выборе авто, мы сравниваем голые цифры в рекламных брошюрах. Киа красивее, быстрее, дешевле, с зимним пакетом, ещё и зимняя резина в подарок. Многим нравится такой маркетинг.
Времени, его всегда не хватает. Для меня, как думаю и для всех, стало неожиданностью, что наше правительство, будет доводить до ума свои же законы (установка Эра-глонасс) почти год. "Молодцы"!
Ты что вингроуд это же ниссан он гниёт. Тойота наше фсё она легенда она вечная она не ломается.
Вечного ничего нет и тойоты ржавеют, хотя ниссан действительно этим грешит. Зато винг гораздо дешевле филдора и с поколениями не "скукожился", а наоборот несколько вырос (стал немного длиннее и просторнее), а также имеет надежный неприхотливый двигатель (не уступает тайоте).
Здравствуйте.Хочу тоже кое что по поводу высоты колёсных арок рассказать,взяли с женой точно такой же Филдер 13-го года 4wd, поставил его на проставки,по высоте не помню точно,но не максимальные,и поставили резину 205/65/15,зато теперь в нашем суровые зимние камчатские условия не испытываем абсолютно никаких неудобств,движка конечно бесспорно слабовата,1.8 была б в самый раз,ноо,к сожалению их нет таких,ну а в целом тоже довольны...!!!!!!
...сам 6 лет отьездил на новом европейце из салона (В-класса), в данный момент в бюджет 650 рублей рассматриваю только беспробежную машину из Японии. На другой чаше весов была Веста универсал сновья, но по совокупности факторов она проиграла
Согласен, ездил на японках, взял такую же с салона с левым рулем, только Венгрия, вернулся к Японии. Разница уровня производства - ощутима!
Я поклонник японских машин...НО за такие бабки можно купить кроссовер с левым рулем...помоему это маразм...машина стала явно дешевская...одни косяки...железо-жесть...короба варик...салон пластик...и т.д и т.п . Ему цена до 500...
Нормальная машина,даже очень,вот покажите мне еще универсал с 4WD и автотрансмиссией до 1млн рублей?(Всякие мерсы и ауди универсалы,цена которых переваливает за 2 млн.рублей не берем в счет).Да единственный весомый минус тут,что руль справа,но быстро к нему привыкаешь.Прежде чем писать,что машина плохая,хотя бы напишите причину этого
Вы правы во всём, кроме "В эти же деньги". xtrail ценник под лям.
Ну и ещё 1 плюс: покупая на аукционе в Японии, вероятность купить "ведро с накрашенными губами" намного ниже, чем, если брать авто в РФ с рук.
Следуя вашей логике еще выгодней купить нового марча в японии и притащить его ...да и хрен что в лям с лишним обойдется зато новый не ведро...Каждому свое...но за год ожидания можно было кучу вариантов хороших найти...
Я похоже забыл написать, что владел Hyndai i30 (GD), а, нет, не забыл)) Если коротко: мне хендай вообще не зашел, хотя и есть очевидные плюсы. IX35 ценник порядка 1млн. Я ещё не заработал.
Плюсы: нормальный автомат, левый руль, нормальный 4 вд.
...так же не стоит забывать, качество производства и выбор комплектаций в Японии на порядок выше, чем у тех же чехов, венгров и др., а леворукие тойоты в основном собираются вообще в Турции, кажется...
А про "качество производства и выбор помплектаций в японии на порядок выше", это тоже вам кажется? или уверены?
В отличии от вас у нас более широкий спектр машин и когда я пересаживаюсь с пассата на ваз-2101, а потом неожиданно становлюсь владельцем хонда-прелюд, а потом рекстон и так далее. На каждой машине не...
про запчасти не забудьте написать какой ценник, выбор у нас шикарный и это ФАКТ
Больше года передвигаюсь на Филе в 162 кузове 2012г (это 1,8 который), а до этого два года на Филе в 142 2007г (это тоже 1,8) и могу с уверенностью сказать , что новый- это большой шаг назад т.е к удешевлению. Шумки просто никакой. Торпеда твердая и скрипучая в жару. Ниже дорожный просвет. Меньше бак (но тут и расход меньше). Думаю тоже отзыв-сравнение надо написать, для тех кто хотел бы пересесть с 14х на 16х кузова филдеров.
По поводу подлокотника- это у вас бомж-комплектация. На 1,8 он с мягким верхом и выдвигается вперед, хотя из-за того что тонель с подлокотником утопили ближе к задним сидениям, даже с выдвинутым вперед подлокотником не удобно.
Больше года передвигаюсь на Филе в 162 кузове 2012г (это 1,8 который), а до этого два года на Филе в 142 2007г (это тоже 1,8) и могу с уверенностью сказать , что новый- это большой шаг назад т.е к удешевлению....
Поддержу, Руслан.
Филдер на ходовке от Витца – недоразумение сплошное после королловской-то базы!
Следующий кузов Филдера вообще, видимо, на кей-каровскую тележку ушлые японцы поставят…
Следуя вашей логике еще выгодней купить нового марча в японии и притащить его ...да и хрен что в лям с лишним обойдется зато новый не ведро...Каждому свое...но за год ожидания можно было кучу вариантов хороших найти...
хтрейл хороший аппарат, но он дороже на 300т.р. И я бы не стал брать марча за лям.
Моя логика простая: нет денег - бери японское б.у. с аукциона напрямую, есть деньги - купи в салоне крузака или хтрейл.
Какой смысл искать кучу хороших вариантов, если деньги уже уплачены, машина оформлена и всё это время стоит на таможне, тупо ожидая кнопку эра-глогасс. Я не ожидал, что придется ждать год.
каждый безусловно имеет право на выбор по своему вкусу и усмотрению. Но конечно с точки зрения рациональности оочень странный - за 750р 2013+ и пробгом "под 100" можно найти массу куда более интересных машин с нормальным рулем. 4 вд - преимущество очень смутное. Разве что зимой в серьезные горки. Коих в нашей местности нет. Для чего японцы делают 4 вд на любых повозках понятно - у них нет нормальной зимней шипованной резины (запрещена) а зимы и горки есть. У нас же можно купить какой-нть 2 конти который будет даже на переднем приводе ехать лучше чем 4 вд на "японской фцесезонке"
про запчасти не забудьте написать какой ценник, выбор у нас шикарный и это ФАКТ
21 век за окном, акстись, да и машины я покупаю, чтобы ездить, а не ремонтировать. У нас ценятся в первую очередь динамические качества, управляемость, комфорт, а ремонты мы оставим вам. У вас выбор шикарный. А машины я шикарные не покупаю, потому что ну не должна машина превышать полугодовой доход, ну и с тогда обслуживанием проблем не будет, ну что тут не понятно. А выбирая между данным авто и моим ауди в кузове В8, я уверен, что ауди выиграет по всем позициям и по динамике и по рулежке и по комфорту, вот это факт так факт.
Ну не знаю, по-моему сильно дорого за такой авто. Если не брать во внимание 4вд, то больше там ничего интересного нет, барабан эдишн так сказать) Да еще и правый руль. За 750 хороший мондео того же года, возможно даже на гарантии. Там тебе и кожа и рожа и вентиляция сидений, короче бизнес класс) да и под капотом 200 лошадей, получается совсем другая песня, за те же денежки.
Я поклонник японских машин...НО за такие бабки можно купить кроссовер с левым рулем...помоему это маразм...машина стала явно дешевская...одни косяки...железо-жесть...короба варик...салон пластик...и т.д и т.п . Ему цена до 500...
Да, например рено дастер или шевроле ниву. Можно и джипа взять - Уаз Патриот. Кстати очень популярные автомобили! Вы отзыв обязательно напишите, как купите.
Да, например рено дастер или шевроле ниву. Можно и джипа взять - Уаз Патриот. Кстати очень популярные автомобили! Вы отзыв обязательно напишите, как купите.
ну опять же вкус дело тонкое но внутри дастер выглядит симпатичнее чем фото салона ентого фильдера. Ну точнее так - можно поспорить у кого примитивнее . И признать например равенство сторон
Автор, на тебя все накинулись за цену 700т.руб до Владика. Просто неудачное время было, сейчас такой фил стоит 660т. йен, во влад. 650 т. руб. (цены с самого популярного поставщика). Вот за эту сумму он стоит своих денег... https://www.carwin.ru/japansta...
Афтар, а зачем брать свежую короллу с правым рулем? Когда можно с нормальным? У тебя праворулие головного мозга? Ты наверное даже приору купишь, если она с правым рулем будет....
Жесть конечно...750 штук я так понял обошлось эта машинка...в чем логика не понятно...не истории машины, правый руль пробег хз скока...и возраст уже...традиция что ли:)
21 век за окном, акстись, да и машины я покупаю, чтобы ездить, а не ремонтировать. У нас ценятся в первую очередь динамические качества, управляемость, комфорт, а ремонты мы оставим вам. У вас выбор шикарный....
ты сам акстись твою *****ауди я не сравниваю с филдером , кто тебе сказал что мы ремонтируем тачки 5 лет такой яп проходит без вложений - это понятно, а твое железо сгниет и это факт
Афтар, а зачем брать свежую короллу с правым рулем? Когда можно с нормальным? У тебя праворулие головного мозга? Ты наверное даже приору купишь, если она с правым рулем будет....
Затем, что с левым рулем короллка будет на сотку дороже, без 4ВД, и не универсал. Зато левый руль. Ездил и на левом руле, и на правом, разницы не понял. Вот руль посередине - это тема!)
Правильный отзыв. 5. Автор не обращай внимание на тех, кто бесится из-за руля и цены, просто они не понимают, что ты теперь ближайшие 3-5 лет капот будешь открывать только чтобы поменять масло и залить омывайку.
Автор, на тебя все накинулись за цену 700т.руб до Владика. Просто неудачное время было, сейчас такой фил стоит 660т. йен, во влад. 650 т. руб. (цены с самого популярного поставщика). Вот за эту сумму он стоит своих денег... https://www.carwin.ru/japansta...
Да, возможно сейчас можно и дешевле привезти. Вот товарищ с Владивостока в соседнем отзыве Отзыв о Toyota Corolla Fielder вообще за 850т.р. купил.
В мае брал такого же белого 2013 года, после 140 кузова шумка хуже и вэдовый побольше гудит чем передний привод, было не привычно.
Обошелся в 730 со всеми расходами с постановкой на учет, сигой и колесами.
Брал сам, аукционный.
Отъездил уже 50тыр поменял только колодки.
Почему взял, потому что аналога за эти деньги не нашел с левый рулем, ну нет и все.
Был пробокс 10года, брал за 370 с аука тоже, откатал 72тыщи за полтора года а потом продал за 415 ))
Люди кто разбирается в машинах возьмет то в чем уверен, я вот в форде фокусе не уверен к примеру...
Беру от жизни всё!
Пригоню машину с Владика! Наверное....
Помогу продать авто в Нск
В мае брал такого же белого 2013 года, после 140 кузова шумка хуже и вэдовый побольше гудит чем передний привод, было не привычно.
Обошелся в 730 со всеми расходами с постановкой на учет, сигой и колесами....
Почему не уверен в форме фокусе???
В каком регионе живешь?
Почему не уверен в форме фокусе???
В каком регионе живешь?
54ом.
Потому что ездил на нем, не то пальто, в цене падает бешено и не по душе он, нет в европейских тачках этого класса изюминки. И нужен был 4вд, так как постоянные выезды на рыбалку и в деревню где дорог нет.
Беру от жизни всё!
Пригоню машину с Владика! Наверное....
Помогу продать авто в Нск
Афтар, а зачем брать свежую короллу с правым рулем? Когда можно с нормальным? У тебя праворулие головного мозга? Ты наверное даже приору купишь, если она с правым рулем будет....
зачем жить в нижневарварске?
когда можно в ебурге, новосибе, питере?
у тебя нижневарварск головного мозга?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
54ом.
Потому что ездил на нем, не то пальто, в цене падает бешено и не по душе он, нет в европейских тачках этого класса изюминки. И нужен был 4вд, так как постоянные выезды на рыбалку и в деревню где дорог нет.
Про 3 или 2 фокус или может 1???
Филдер 4вд горка, снег, гололед да спору нет.
Но какая на нем рыбалка и там где дорох нет, не низковат?
54ом.
Потому что ездил на нем, не то пальто, в цене падает бешено и не по душе он, нет в европейских тачках этого класса изюминки. И нужен был 4вд, так как постоянные выезды на рыбалку и в деревню где дорог нет.
всё тот же дешманский двойной бардачок и короткий подлокотник
1000 рублей и будет выдвижной удлиненный подлокотник с дополнительным бардачком. если еще тыщу накинуть, то можно экокожей его перетянуть.
Вообще за отзыв 5 поставил, но некоторые доводы сомнительны. Хотя у каждого свой взгляд.
Про 3 или 2 фокус или может 1???
Филдер 4вд горка, снег, гололед да спору нет.
Но какая на нем рыбалка и там где дорох нет, не низковат?
3ий
Ясен пень что низковат, но я и не езжу там где волки ***** боятся ) Для этого есть другая машина. На ОВХ всю зиму прокатался, один раз на торос посадил но там я виноват сбросил газ...
Я в первую очередь беру машину чтобы ее не нужно было ремонтировать, чтобы она отработала свои 100ткм и не парила тебе мозг.
Беру от жизни всё!
Пригоню машину с Владика! Наверное....
Помогу продать авто в Нск
Да, например рено дастер или шевроле ниву. Можно и джипа взять - Уаз Патриот. Кстати очень популярные автомобили! Вы отзыв обязательно напишите, как купите.
Дружище за 750.000 можно купить харька 2005-2006 года...можно найти хорошего...как пример знакомый купил 2005 за 640.000...в отс...
Народ нерешает нас заставляют и лишают выбора,только каждый поразному к этому выбору относится.
Пропаганда идёт огого! Рассказывают людям что отечественная лада (хотя это давно рено-ниссан) - лучшая машина, у нас лучший президент, и мы с Вами живем лучше всех в мире)))
Пропаганда идёт огого! Рассказывают людям что отечественная лада (хотя это давно рено-ниссан) - лучшая машина, у нас лучший президент, и мы с Вами живем лучше всех в мире)))
Ну а че незаметно,у них всё плохо у нас хорошо,лучшие дороги и.т.д гранта стала настоящим Японцем цирк
Проверено на своем опыте владения одной машиной, сначала Право-, затем леворукой... Да и вообще был в Японии, не один раз.
Угу, вы что не видели японок ПР с вёслами на дверях, без тахометра, без подсветки над водителем и даже без крышки бардачка?
У них тоже комплектации разные, как хорошие, так и барабан идишен, короче всё как у всех, на любой вкус и кошелёк.
Как сделал.? Прикольно, слушай... Я тоже так хочу...
Легко делается у меня дилерская тема для тойот и лексусов,но можно заказать на али экскпресс мини jvc для тойот цена максимум 800р таже дилерская программа функций немерянно одна из них эта,можно звук ремней убирать и.т.д купи пригодится ,полная диагностика авто и его калибровки
Легко делается у меня дилерская тема для тойот и лексусов,но можно заказать на али экскпресс мини jvc для тойот цена максимум 800р таже дилерская программа функций немерянно одна из них эта,можно звук ремней убирать и.т.д купи пригодится ,полная диагностика авто и его калибровки
Легко делается у меня дилерская тема для тойот и лексусов,но можно заказать на али экскпресс мини jvc для тойот цена максимум 800р таже дилерская программа функций немерянно одна из них эта,можно звук ремней убирать и.т.д купи пригодится ,полная диагностика авто и его калибровки
А лучше инструкцию как пользоваться течстримом, а если есть еще и русификатор ) Кабель едет с китая уже )
Беру от жизни всё!
Пригоню машину с Владика! Наверное....
Помогу продать авто в Нск
у вас с этим все норм?
я не знаю каким спецам доверить можно сей процесс....
Если правильно все помню: откручиваешь сливную гайку/болт на поддоне, масло сразу не побежит. Затем за этой гайкой нужно выкрутить такую трубку. Масло выливается примерно литра 4. Затем откручиваешь сам поддон, кучу болтов по периметру. Внутри меняешь фильтр такой маленький. Прикручиваешь поддон (там прокладка ещё вроде, я её выкидывал и садил поддон на герметик). Вкручиваешь трубку и через эту трубку заливаешь новое мало. По идее, больше чем нужно залить невозможно, будет выливаться обратно. Закручиваешь сливной болт. Всё.
Это частичная замена масла, по хорошему процедуру нужно повторить. И я когда сливал масло (на прошлом филдере, пробег 100т.км.), оно было чистое, как новое, и фильтр тоже.
Высота дорожного просвета на 4 вд 135 мм передний привод повыше ,задние аморты один в один с витца предыдущего поколения тот что 4 вд ведь он базируется на расширенной базе витца
Высота дорожного просвета на 4 вд 135 мм передний привод повыше ,задние аморты один в один с витца предыдущего поколения тот что 4 вд ведь он базируется на расширенной базе витца
Сам замерял?)) Я могу точно сказать, 4ВД выше на 15мм +-, чем передний привод.
Там не только задние аморты от витса, там вся ходовка от витса, очень удобно. Теперь, с этого кузова, у них одинаковая платформа, и 4ВД и ПП.
Сам замерял?)) Я могу точно сказать, 4ВД выше на 15мм +-, чем передний привод.
Там не только задние аморты от витса, там вся ходовка от витса, очень удобно. Теперь, с этого кузова, у них одинаковая платформа, и 4ВД и ПП.
Смотрите технические характеристики там все написано а клиренс ниже у 4 вд задний редуктор просто больное место видимо японцы и приделали из за этого к нему металлическую защиту ,сам на вд юзал год сейчас передний привод есть с чем сравнить, а про аморты у них у всех разных размеров 4 вд, гибрид ,передний привод просто сталкивался с этим в плотную
Смотрите технические характеристики там все написано а клиренс ниже у 4 вд задний редуктор просто больное место видимо японцы и приделали из за этого к нему металлическую защиту ,сам на вд юзал год сейчас...
Мы мерили 4ВД и ПП, от земли до места куда ставится домкрат. 4ВД выше на 15мм, это видно если Вы поставите 2 авто рядом, или допустим увидите на рынке 4ВД и ПП, да даже по фоткам внимательно просмотреть. НО похоже нижняя точка это глушитель, и возможно на 4ВД он ниже из-за редуктора, Так же, возможно в тех.характеристиках ошибка (Вы же не на японском сайте тоёты смотрели). Задний редуктор точно не нижнее место, см. фотки=)
Про аморты спорить не буду - не знаю.
Мы мерили 4ВД и ПП, от земли до места куда ставится домкрат. 4ВД выше на 15мм, это видно если Вы поставите 2 авто рядом, или допустим увидите на рынке 4ВД и ПП, да даже по фоткам внимательно просмотреть....
задний редуктор ,но и глушитель на вд даже банан в багажник ставится вынимается пластиковое корыто а на передке входит так а клиренс измеряется по нижней точки горизонтали поэтому вд и ниже
задний редуктор ,но и глушитель на вд даже банан в багажник ставится вынимается пластиковое корыто а на передке входит так а клиренс измеряется по нижней точки горизонтали поэтому вд и ниже
Павел, я не очень понял, что входит на передке? банан?Мне кажется, что нижней точкой будет подрамник.
Суть одна: 4ВД выше чем ПП.
Автор сзади полунезависимая подвеска,а в остальном 4вд свежего года за такие деньги с левым рулём не купишь если только дроволёт и то наврядли.Интересно будет про проставки и чтоб резина 195.65.15 стояла...
Привет черкани про проставки и по защите двигателя на кузов NZE164
всё тот же дешманский двойной бардачок и короткий подлокотник
1000 рублей и будет выдвижной удлиненный подлокотник с дополнительным бардачком. если еще тыщу накинуть, то можно экокожей его перетянуть.
Вообще за отзыв 5 поставил, но некоторые доводы сомнительны. Хотя у каждого свой взгляд.
Привет черкани про проставки и по защите двигателя на кузов NZE164
Привет проставки в полимер.нск брал от втца по 2см перед и зад, защиту двигателя неставил,поставил резину 195.65.15 пришлось пластик задних арок доработать чтоб при полной загрузке нешкрябала
Привет проставки в полимер.нск брал от втца по 2см перед и зад, защиту двигателя неставил,поставил резину 195.65.15 пришлось пластик задних арок доработать чтоб при полной загрузке нешкрябала
На родные штамповки натянул 195/65/15 (родная резина была 175/65/15). Проставок нет, за арки не шеркает даже при загрузке. Шеркает только за брызговики при загрузке. На фото есть
Привет проставки в полимер.нск брал от втца по 2см перед и зад, защиту двигателя неставил,поставил резину 195.65.15 пришлось пластик задних арок доработать чтоб при полной загрузке нешкрябала
Защиты двигла на наш кузов еще нет...Я, по крайней мере, не могу найти...
Защиты двигла на наш кузов еще нет...Я, по крайней мере, не могу найти...
Сейчас филдер реанимирую,без пробега,воткнулся балкой где то в япии ,её погнуло,на поддоне вариатора две мелкие царапины.Не нужна она,поддоны выше балки ДВС...
Сейчас филдер реанимирую,без пробега,воткнулся балкой где то в япии ,её погнуло,на поддоне вариатора две мелкие царапины.Не нужна она,поддоны выше балки ДВС...
Согласен, я писал про это, что поддон картера больше не нижняя точка. Нижняя точка - подрамник (или балка ДВС, кто как называет), его погнуть надо умудриться.
"На предыдущем кузове постоянно ударялся днищем-картером. С годами вмял его основательно. Сейчас этот узел стал намного выше и низшей точкой являются довольно массивные рычаги"
Сейчас филдер реанимирую,без пробега,воткнулся балкой где то в япии ,её погнуло,на поддоне вариатора две мелкие царапины.Не нужна она,поддоны выше балки ДВС...
Рестайл огонь вообще. Красивый вообще.
А про защиту. Я бы закрыл снизу, что бы закидывало меньше грязью и пылью. Движок чуханский всегда....
Рестайл огонь вообще. Красивый вообще.
А про защиту. Я бы закрыл снизу, что бы закидывало меньше грязью и пылью. Движок чуханский всегда....
Укомплектован филя не плохо,хоть и Х ,но есть всё,кроме климата и кнопки старт.Очень понравился на нём светодиодный дальний - ближний свет,ночью видно как днём!Скоро мой гибрид придёт,жду,недели три осталось...
Укомплектован филя не плохо,хоть и Х ,но есть всё,кроме климата и кнопки старт.Очень понравился на нём светодиодный дальний - ближний свет,ночью видно как днём!Скоро мой гибрид придёт,жду,недели три осталось...
Да климат и кнопку можно самому поставить. Это не проблема. У меня тоже Х был. Сейчас и климат есть и кнопка)))
говорят 4вд ворует литр-полтора по сравнению с 2вд расхода на сотку. Правда? Подумываю в качестве семейного авто взять филдера 13года - чтоб экономично по городу и на дачу в черте города. Иногда на озера. Так вот думаю, нужен ли мне 4вд и нужен ли гибрид. В Красноярске довольно прохладно зимой. Говорят батареям плохо становится. Гаража нет.
говорят 4вд ворует литр-полтора по сравнению с 2вд расхода на сотку. Правда? Подумываю в качестве семейного авто взять филдера 13года - чтоб экономично по городу и на дачу в черте города. Иногда на озера....
У нас,в Хабаровске,тоже не жарко,гибридов,всяких разных навалом,в большинстве живут на улице и ни чего,батареям нормально.За счёт вариатора разница в расходе минимальна,между 4 везде и переднеприводом.....
говорят 4вд ворует литр-полтора по сравнению с 2вд расхода на сотку. Правда? Подумываю в качестве семейного авто взять филдера 13года - чтоб экономично по городу и на дачу в черте города. Иногда на озера....
да, 4вд ест примерно на литр больше. Полный привод не постоянный, работает только при пробуксовке.
По гибридам точно не скажу, но думаю боятся за батареи не стоит.
Жесть ... Пруль за такой бабос... Можно было ix35 полноприводный взять и в йух не дуть, по деньгам так же бы вышло...
А в чем жесть?Такие машины,как Филдер стоят своих денег..Ты только выехал из автосалона твой ix35 уже потерял 10% своей стоимости.. а через 5-6 лет владения корейским авто..кому ты его продашь?Только выкинуть под забор.Покажите мне хоть одну корейскую машину выпуска 80-90 годов ,которая на дороге?А у нас на ДВ праворульных машин этих годов выпуска..просто масса..это и т.н. "маркообразные"..у меня служебный Кроун 1994г...если посчитать сколько денег в него вложили за 20 лет эксплуатации...просто копейки..все его родственники-корейцы уже давно сдохли...Ну а в плане левый руль или правый лично для меня нет никакого значения
Хороший отчетец) Автору пятак. Был фильдер в 144 кузове (да и в 120 был), хорошие воспоминания. Новый кузов и авто уменьшили и удешевили. Таковы реалии.
А мне честно говоря в последнем кузове Филдер нравится больше..изчезла некая линия "универсал для пенсионеров"-))
Слышал что не имеющие леворуких аналогов японцы (то есть выпущенные для внутреннего рынка Японии) собраны качественнее чем то что экспортируется. Впрочем, китайцы тоже к этому пришли.
Это правда.Просто у меня есть большой опыт эксплуатации праворульных машин..еще с конца 80-х годов.Садитесь с закрытыми глазами в 2 Крузака-80 один сборки допустим Финляндии..а второй Японии..одинаковых годов выпуска...сразу поймете разницу..где и что сделано-))Китайских хлам..вообще не хочу комментировать.Мы брали в лизинг четыре китайских самосвала и два автокрана..это новые машины..через год отказались..купили 2 Камаза и к 12 летнему автокрану "Тадано" 25 тоннику..прикупили новый автокран "Камаз" тоже 25тн...те хотя бы подлежат ремонту..а китайцев надо сразу на помойку
Автор сзади полунезависимая подвеска,а в остальном 4вд свежего года за такие деньги с левым рулём не купишь если только дроволёт и то наврядли.Интересно будет про проставки и чтоб резина 195.65.15 стояла...
Проставки на перед ставь 2см.-или 2,5 см на зад подходят пружины от Висты-Ардео..самое то.К клиренсу 155 добавляется =20 ..более чем достаточно.Можно еще резину на 205.65.15 поставить..но это мне думается лишнее..вариатору это не есть хорошо..был бы автомат..было бы проще
Здравствуйте.Хочу тоже кое что по поводу высоты колёсных арок рассказать,взяли с женой точно такой же Филдер 13-го года 4wd, поставил его на проставки,по высоте не помню точно,но не максимальные,и поставили...
Что значит "движка слабовата"? Нормальный там двигатель..для этого авто..более чем достаточно.Конечно когда на 120 или 150 Прадо идешь в обгон.там не имеет значения скорость обгона..ты просто "топнул" и начинаешь обгонять быстро и уверенно..обороты при этом около 5000..но ты уверен..что как надо закончишь обгон и поедешь далее 140 или 150км.час.Тут же ситуация другая..ну уж точно Ниссан-Вингроуд..рядом "не валялся" с Филдером.В своей нише Филдеру равных нет
По-моему прогревать, вообще нет смысла. Тем более вариатор!. Сел, завел потихоньку поехал. Вариатор, только в движении и прогреешь...
Согласен абсолютно!!Даже проработав пол часа двигатель нагреет только сам себя..ну и воздух теплый в салон пойдет.Если это джип..мосты ,коробка..раздатка..прогреваются только в движении..потихоньку и не резко
Я поклонник японских машин...НО за такие бабки можно купить кроссовер с левым рулем...помоему это маразм...машина стала явно дешевская...одни косяки...железо-жесть...короба варик...салон пластик...и т.д и т.п . Ему цена до 500...
За цены на автомобили японские праворульные вы спасибо скажите Димону и Вовану-)))Если покупаешь (условно) машину в Японии за 500т.руб..отдашь еще 2 цены таможенных сборов в пользу государства и 50т.руб в личный карман педерас...в из Глонасс и прочих
Да, например рено дастер или шевроле ниву. Можно и джипа взять - Уаз Патриот. Кстати очень популярные автомобили! Вы отзыв обязательно напишите, как купите.
Афтар, а зачем брать свежую короллу с правым рулем? Когда можно с нормальным? У тебя праворулие головного мозга? Ты наверное даже приору купишь, если она с правым рулем будет....
За цены на автомобили японские праворульные вы спасибо скажите Димону и Вовану-)))Если покупаешь (условно) машину в Японии за 500т.руб..отдашь еще 2 цены таможенных сборов в пользу государства и 50т.руб в личный карман педерас...в из Глонасс и прочих
Позволь тебя спрсить уважаемый в чем качество хуже стало?
Железо тоньше...материалы в салоне не каяественные...двигателя одноразовые...коробки ездят до 150к...что еще ты хочешь услышать? Только идиот этого всего не увидит...даже стремно спорить на эту тему...в чем лучше то стали ???
Железо тоньше...материалы в салоне не каяественные...двигателя одноразовые...коробки ездят до 150к...что еще ты хочешь услышать? Только идиот этого всего не увидит...даже стремно спорить на эту тему...в чем лучше то стали ???
Одни слова,какой толщины металл раньше был и сейчас?Цену качественного кап ремонта двигателя назови и ответь готов ли ты ее заплатить,а не выставить авто на продажу ?Коробки на машинах клиентов прошли под 300 сотни тысяч км и чувствуют себя отлично,а то что салон не из красного дерева это конечно жесть,так что стало не то дружище ответь?
Одни слова,какой толщины металл раньше был и сейчас?Цену качественного кап ремонта двигателя назови и ответь готов ли ты ее заплатить,а не выставить авто на продажу ?Коробки на машинах клиентов прошли...
Вот ты отмочил ...) Цену качественного кап ремонта двигателя назови и ответь готов ли ты ее заплатить,а не выставить авто на продажу ? .......Какая разница кто ее продаст или купит ???....железо тоньше !!! ЛКП тоньше !!! Давай еще дальше...пластмасса хрупкая как на бамперах подкрылках брызговиках так и в салоне...у меня на лексусе химию делали ( мойка самая дорогая и авторитетная в городе) поломали пластмассу...да ее и так на вид и на ощупь видно...вспомни какие раньше колпаки на колеса были японские...и какое ***** сейчас...коробки это вообще катастрофа...не надо заливать...даже не обслуживаемые стали ...без щупа у меня...жижа расчитана на весь срок эксплуатации !!!!!!! А гарантия до 100к...это пи....ц ребята...лексус за 2 ляма все одноразовое на 100-150 тыс км расчитан...)))) о чем тут спорить...икс трэйлы коробки средний срок экспл. 150 тыс !!!!))) Раньше они к нам заезжали с пробегами по 300 и более...и до сих пор ездят...не тупи друг...надо быть долб...ом что бы этого не увидеть...да хотя я так понимаю ты и на выборы ходил и рад результату ??? Ждешь улучшений...вован вам вхерачивает по беспредельной цене а вы хаваете...я сторонник японских машин...но тех !!!!!!! Щас хочу найти харька года 98-2002 и ездить ...холить и лелеять..недорого надежно качественно....а все что новее это головняк в основном...
Вот ты отмочил ...) Цену качественного кап ремонта двигателя назови и ответь готов ли ты ее заплатить,а не выставить авто на продажу ? .......Какая разница кто ее продаст или купит ???....железо тоньше...
Балабол ты,а а для твоего общего развития щуп на коробке снизу стоит масло меняется запросто,так одни слова, толше ,больше, шире где цифры?А цифр небудет поскольку неэксплуатируешь и неремонтируешь.А что до вовы не товарищ он мне,и не путай по качеству то ***** с левым рулём которое вам тут втуляют с машинами из Японии всё там без изменений,смотри россию 24 больше и тупей дальше там и про металл и про качество расскажут,а так пиши адрес пришю колпак от свежей машины и посмотришь качество как был так и осталось,может после этого шоры с глаз отвалятся.
Балабол ты,а а для твоего общего развития щуп на коробке снизу стоит масло меняется запросто,так одни слова, толше ,больше, шире где цифры?А цифр небудет поскольку неэксплуатируешь и неремонтируешь.А...
Ну если тебе лет 20...херли с тобой спорить...ты качества и не застал...я че колпаки не видел свежие...щуп бл. снизу...такие как ты спецы и заполонили сто безграмотные...у вас все просто...слил залил...а потом никто не виноват купи коробу за тыщ 200-400 ...почитай на форумах наберись ума...это вам уже не автоматы АК безотказные где слил залил...там делов пи...ц...откручивать конрольку только при температуре атф 45 градусов !!! Снять колесо и лить в заливную пока там не потечет...вот тебе щуп...я бы на х..ю не видел мерить его...какая разница левый правый...допустим есть тот же лексус с пр рулем.
Ну если тебе лет 20...херли с тобой спорить...ты качества и не застал...я че колпаки не видел свежие...щуп бл. снизу...такие как ты спецы и заполонили сто безграмотные...у вас все просто...слил залил...а...
У меня как раз тот возраст когда ни с кем не спорю,умному доказывать ненадо дураку необъяснишь .Заметай пургой людей дальше на форумах
Вечного ничего нет и тойоты ржавеют, хотя ниссан действительно этим грешит. Зато винг гораздо дешевле филдора и с поколениями не "скукожился", а наоборот несколько вырос (стал немного длиннее и просторнее), а также имеет надежный неприхотливый двигатель (не уступает тайоте).
ну опять же вкус дело тонкое но внутри дастер выглядит симпатичнее чем фото салона ентого фильдера. Ну точнее так - можно поспорить у кого примитивнее . И признать например равенство сторон
Купил себе такой же агрегат просто хороший надёжный семейный автомобиль для без проблемной езды экономичен 4вд просто супер. Извините меня фокусоводы но фокус рядом не стоит
Одни слова,какой толщины металл раньше был и сейчас?Цену качественного кап ремонта двигателя назови и ответь готов ли ты ее заплатить,а не выставить авто на продажу ?Коробки на машинах клиентов прошли...
Балабол ты,а а для твоего общего развития щуп на коробке снизу стоит масло меняется запросто,так одни слова, толше ,больше, шире где цифры?А цифр небудет поскольку неэксплуатируешь и неремонтируешь.А...
Ваще на пять тако го же мнения красава! Остались же аднкватные люди на руссииии)
Я что-то не понимаю в этой жизни...за 2013 год,1.5 литра,ВАРИАТОР,В-класс,руль из бардачка,дешманский пластик и салон 750 рублей???Что должно быть в голове,чтобы на такое решиться???
Я что-то не понимаю в этой жизни...за 2013 год,1.5 литра,ВАРИАТОР,В-класс,руль из бардачка,дешманский пластик и салон 750 рублей???Что должно быть в голове,чтобы на такое решиться???
похоже, ты вообще ничего не понимаешь
иначе не прыгал бы как прост..ка по японским авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Когда двиг холодный - горит синяя лампочка на приборке (видно на фото). Если перегрел - красная.
привет из ВДК. У меня тоже 4вд nze164 филя. Уже неоднократно писали в отзывах про слабые задние пружины. При посадке 2х человек назад Филдер заметно проседает. Решал ли ты данную проблему, Алексей?
привет из ВДК. У меня тоже 4вд nze164 филя. Уже неоднократно писали в отзывах про слабые задние пружины. При посадке 2х человек назад Филдер заметно проседает. Решал ли ты данную проблему, Алексей?
Решил: тестя (140кг) сажу вперед, детей назад=)
Не сказал бы, что это прям проблема, ну да проседает, дак и прошлый филдер проседал не меньше. Пружины вполне обычные.
Самое простое - поставить проставки.
Смотрел такой филдер .как замена приус 20. вроде всё устраивает кроме центрального подлокотника.левую руку деть некуда, после приуса 20..нужно что-то колхозить.
Смотрел такой филдер .как замена приус 20. вроде всё устраивает кроме центрального подлокотника.левую руку деть некуда, после приуса 20..нужно что-то колхозить.
дак в филдере есть подлокотник.
20й приус поинтереснее будет)
Спасибо автору за обзор, когда выбирал машину очень пригодилось данное описание. Купил 2015 года в новом кузове , полный привод. Езжу месяц. Скорость и обороты аналогично, но расход по трассе 8 литров. Гибридов с полным приводом не встречал на дроме. Возможно еще будет такой комплектации, я бы точно такой взял.
Поздравляю, действительно хорошая машина. У меня тоже 165 - й только гибрид. 750 тр - за живую, технически совершенную машину с остаточным ресурсом не менее 200 тысяч км - более чем адекватная цена. Новый...
У тойоты полно полноприводных гибридов. Хариер тот же.
Туда же - Aqua, Corolla Axio, Sai, Noah, CH-R. Эт только то что я знаю. Думаю, их кратно больше.
Вы мало знаете. Причем здесь это? Где ведовые, машины из вами перечисленных? Лексус вообще не в кассу. Попробуйте еще раз прочитать о чем я написал автору отзыва.
Вы мало знаете. Причем здесь это? Где ведовые, машины из вами перечисленных? Лексус вообще не в кассу. Попробуйте еще раз прочитать о чем я написал автору отзыва.
Все вышеперечисленное есть 4wd+hybrid. Лексус - та же тойота. Так что вообще разницы нет.
Здравствуйте.Хочу тоже кое что по поводу высоты колёсных арок рассказать,взяли с женой точно такой же Филдер 13-го года 4wd, поставил его на проставки,по высоте не помню точно,но не максимальные,и поставили...
Добрый день! Думаю покупать такое авто. Можете сказать пожалуйста что за проставки такие или ссылку дать? Ну и как вообще опыт эксплуатации с ними? Как поведение машины, ресурс.
Я что-то не понимаю в этой жизни...за 2013 год,1.5 литра,ВАРИАТОР,В-класс,руль из бардачка,дешманский пластик и салон 750 рублей???Что должно быть в голове,чтобы на такое решиться???
большой кузов, униврсал, полный привод, свежий год. Какие альтернативы?
большой кузов, униврсал, полный привод, свежий год. Какие альтернативы?
Да филдеру нет альтернатив и ещё долго не будет. Просто люди всё измеряют объемом двигателя и лошадиными силами, вот и не понимают=) Филдер прост и надежен как топор, за это и платишь
Автору спасибо за отзыв. Есть действительно нужна информация о работе машины. Купил такого 2 дня назад. Выбирал между максимальной комплектацией предыдущего кузова и этим. Предыдущий конечно покомфортнее и салон приятнее. Но там 1.8 и обвесы ,а это расход больше и эта передняя губа в виде лопаты для уборки снега доверия не внушила. Так же сыграл роль год выпуска. Выбрал 12 вместо 10го.
Кто-то в отзыве назвал этот кузов "балалайкой"... Очень подходящее название. Филдер конечно уже не тот, всё какое-то минималистичное, брякающее, жужжащее)
ниже да про пластик не заметил у меня такой проблемы нет , комфортней мне в приусе ( рост187 ) и про багажник одна и та же детская коляска в приус влетает а вот в филдер приходилось поерзать .
Если сравнивать вместительность, только приус альфа поспорит)) а так то ты не смеши про 30 умник.
Жесть ... Пруль за такой бабос... Можно было ix35 полноприводный взять и в йух не дуть, по деньгам так же бы вышло...
ну насчет не дуть... - это уж точно не про хюндай. те еще дрова эти корейцы. были у меня аванте(на газу из кореи, LPG, ай40, оптима 2,4л, предмаксималка, сид). однозначно корейцам еще ой как далеко до япов по надежности. по дизайну согласен, молодцы. но качество не то, материалы отделки тоже чуть лучше китая