Попытаюсь собрать тонкости, про которые мало кто пишет:
Почему при расходе бензина как и на предыдущем кузове, тот же самый двигатель 1nz выдает меньше мощности (тут 103, там было 105) и работает шумнее?
Ложные срабатывания АБС. Притормаживаешь перед светофором, попадаешь в трещину асфальта и оп, АБС срабатывает. Бывает не часто, может раз в месяц. Не напрягает, но зачем так настраивать АБС?
Полный привод работает очень четко, особенно старт на льду, в горку! Но диагональное вывешивание преодолеть не может, антибукс трещит, но не едет.
Клиренс уменьшился, уменьшились и внедорожные возможности. Поехал на озеро, в некоторых местах на обычной проселочной дороге, стабильно трешь подрамником (самое низкое место). Подрамник крепкий силовой элемент, но низкий.
Убедился в правильности установки литья 5,5Jx15 ET45 dia67 с резиной 195/65/15. Хоть немного стал повыше, помягче.
Рассматривал вариант ночевки в разложенном багажнике. Если подвинуть передние кресла максимально вперед, получаем 1,8 метра почти ровной поверхности. По диагонали даже больше. От затеи отказался. Проще и удобнее откинул назад водительское кресло и спи, или использовать палатку.
В машине из крупногабаритного перевозил: духовка, стиралка, маленький холодильник, телек 55 дюймов, дверное полотно, короче седанам далеко.
Задние сиденья имеют регулировку по наклону спинки, недавно узнал, приятно.
Зимой вставлял картонку перед радиатором, фиг вставишь, надо снимать решетку радиатора (два болта на 10 сверху и защелки снизу).
Очень не хватает обогрева боковых зеркал, да и сидений.
В целом, если выбираете филдер в этом кузове (NZE164) или в предыдущем (NZE144), то предыдущий поприятнее.
П.С. За год ничего не ломалось, даже лампочки не перегорали.
Пару раз на морозе одна дверь не реагировала на центральный замок (не открывалась с сигнашки).
Кстати знакомый недавно делал обзор похожего филдера, можете глянуть