Всем здравствуйте! Совсем недавно стал обладателем Филдера в 121 кузове на механике и хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле.
История покупки и сложившиеся впечатления
До Филдера у меня было два личных легковых автомобиля это SUBARU IMPREZA 1.5I (вот отзыв об этом авто
Отзыв о Subaru Impreza Wagon) и SUBARU LEGACY GT, последний автомобиль меня устраивал абсолютно всем, но зимой 2013 года появилась необходимость его продать, машина была продана и как позже выяснилось зря, далее около полу года был я без машины и в июле 2013 года мной был куплен Он.
Почему именно COROLLA FEILDER а не SUBARU? Из всех легковых автомобилей марки SUBARU нравятся мне только LEGACY/OUTBACK т.к. на мой взгляд только эти автомобили сочетают в себе комфорт, хороший внешний вид, проходимость, управляемость и мощный двигатель., но к покупке более свежей LEGACY я не был готов, а конкурент FIELDERA - IMPREZA не мое, хотя и к автомобилям производителя TOYOTA отношусь равнодушно, но FIELDER чем то мне понравился.
Ну а теперь о Филдере, в целом машина неплохая, в салоне хоть и выглядит все просто, но салон мягкий и не деревянный, шумоизоляция есть, но на среднем уровне, посадка для водителя вполне удобная, головой об потолок не касаешься, места для водителя и всех пассажиров ростом около 185 см. вполне достаточно, спинка заднего сидения регулируется также как и на передних, но обдува для ног нет. На механической коробки передач машина едет легко, для сравнения тяга мотора до 2000 об/мин. одинаковая как и на LEGACY GT 2.0 AT (потом там подключается турбо-наддув). При движении по трассе машина легко держит скорость в 120 км/ч. (3000 об/мин.), расход топлива при скорости 100-130 около 6.5 литров на 100 км АИ-95, при этом если так проехать где-то 300 км без остановки, то нога не затекает и не устает давить газ, с расходом топлива по городу я еще не определился т.к. по городу езжу очень мало. Самые короткие передачи это 1 и 5, при движении в городе пятую скорость включаю очень редко, в основном доходит только до 4 скорости (при 2000 об/мин. скорость 65 км), передачи включаются точно, сцепление мягкое и дискомфорта механика не доставляет. Размер багажника, на мой взгляд, средний. Свет на Филдере именно с такой оптикой хороший, из-за раздельных фар ближнего и дальнего света, ближний свет ксеноновый.
С момента покупки поменял масло в двигателе с фильтром и воздушный фильтр, необходимый объем масла около 3.6 литра, на этом пока и все.
Что еще нужно сделать:
- Стук в рулевом при движении по гравийке
- Замена топливного и салонного фильтра
- Замена магнитолы т.к. та что сейчас в машине она из далеких 90-х, работает только радио + установить динамики в задние двери, их там нет вообще!
- Замена обшивки левой передней водительской двери, там стоит от Филдера образца 2002 года
- Проклейка всех дверей шумоизоляцией
- Установка туманок
Вывод о машине могу сделать следующий, за свои деньги это лучшее что есть из универсалов, комфорта и удовольствия от управления в машине намного больше чем в Импрезе в кузове GG (2000 – 2007) и даже в кузове GH (2007-2011)!!! (Там хоть салон и стал больше но он весь деревянный), поэтому если кто и думает какого брать универсала с объемом ДВС в V-1500 сс , советую обратить внимание именно на эту машину и именно на механической коробки передач, уж очень динамика с автоматным различается.
По мере возможности отзыв буду обновлять.