Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта Дром. В продолжение своего предыдущего, решил написать отзыв о приемнике- новом (для меня), следующем Филдере, коим сейчас владею, «КОЗА», как ее называет дочка. Так добавив недостающую сумму взял Филю 2006 г.в., предварительно продав 2003-го.
Выбор пал не случайно, проверенный временем и годами данный авто зарекомендовал себя как не прихотливый, надежный, простой и дешевый в обслуживании. Да и лишние расходы тратить на друга семьи мне особо не улыбалось. За машиной ездила жена с братом, в силу обстоятельств мне скататься не представилось возможным, а тем временем деньги жгли карман и на тот период ( лето 2012 г) они у нас(фильки) подскочили в цене, а потому тянуть с покупкой не стал. Может и поспешил, но особо о покупке жены не пожалел.
Беглый осмотр выявил ряд недостатков: крашены 3 элемента кузова и все не в цвет. После ругани с женой подумал, да и хрен с ним, главное что кости целы и все стекла родные, у знакомых на СТО узнал о покраски всей стороны- насчитали 10 к/ рублей, не так и много. Кстати не красил до сих пор. Подвеска в порядке, гранаты не хрустят, коробка не переключается плавно, спокойно, двигатель масло не ест. Конечно можно было кое-что подделать по мелочи, но это потом.
В отличие от прошлого филдера, этот чуть резвее, наверное потому, что колеса на 14 да и пробег поменьше; здесь также установлен электроусилитель руля, газ уже электронный, т.е. привычного многим тросика газа под капотом нет. Несмотря на небольшой объем двигателя едет нормально, для города вполне хватает. На трассе оптимальная скорость как мне кажется 120 км/ч. Средний расход топлива при скорости 100-120, при условиях езды и разгона без рывков и раскручивания мотора составляет от 5.8 до 7 литров на 100. В целом стоит отметить , что машинка довольно экономичная. 90 процентов машина бороздит просторы городских улиц и ездит в основном жена. Маршрут дом-работа-детский садик, с ее манерой езды бака хватает на 2 недели. Бак 50 литров. Конечно иной раз выехав за город, хочется что-нибудь по- мощнее, особенно когда едешь в затяжные подъемы. В этом случае 1.8 был бы оптимальным вариантом, но и этот особо не расстраивает, хотя конечно 1 zz это сила. Вполне удобная посадка за рулем, от дальних поездок(300-450 км) спина не затекает. Хотя в каком-то отзыве владелец писал,что трудно удается найти оптимальное положение регулировки кресла, постоянно приходится крутить ручку- соглашусь на сто процентов, это так. На заднем ряду вполне комфортно, до передних кресел есть достаточный запас места.
Какие случались поломки. Как-то в конце зимы появлялся ,то исчезал гул, но не постоянный, а периодический. Ближе к лету гул уже усилился и стал навязчивым, слышался он справа. Поездив по знакомым, методом проб и ошибок выяснилось, что гудит ступичный подшипник. Сняв правую ступицу, отвез ее в сто, предварительно купив подшипник. Там его запрессовали в ступицу, поставил назад- гул не исчез. Думали- гадали, решили что проблема стоит в самой ступице из-за ее износа внутреннего. Далее я купил ступицу контрактную, переставил, вот же б… гудит справа хоть ты тресни. Весь в расстройствах зашел на форум ДРОМА, начал искать похожие проблемы форумчан. Уж думал подшипник акпп накрылся. А когда переставляли правую ступицу, товарищ, который во всем помогает с ремонтом машин ( привет Егор!), сказал- давай, мол левую сразу заменим, у него еще от короллы осталась. Там уж делать нечего, думаю менять так менять, лишним не будет. Заменили, поехали, и о чудо, все прошло, едет мягко, без посторонних шумов. Спасибо сайту, проблема как и описывалось затаилась в левом подшипнике, хотя гудело справа. Поэтому прежде чем что-то менять нужно тщательно все проверить, однако выявить бывает сразу тяжело, как в моем случае.
Что еще делалалось. Весной самостоятельно снимали форсунки и чистили их при помощи импульса и Каберклиннера. Эффект потрясающий. Сначала машинка чуть потупила, а потом в конце дня ехать стала лучше и расход стал заметно меньше. Один раз вышел из строя омыватель стекол. Вода замерзла и давануло из моторчика, разбирал на 2 раза, проклеивал герметиком и все заработало. Спасибо за подсказку Александру. Один раз в мороз сел аккумулятор. Машина была в холодном гараже, пришлось брать новый. Завелась в минус 31. Простояв почти сутки. На этом все с поломками. Масло меняю каждые 6000 км. Двигатель его не расходует ни грамма , лью уже года 3 во все предыдущие авто ENEOS 5 W 30 полусинтетику, результатом доволен. Машины обслуживаем самостоятельно. На СТО не ремонтируюсь, делаю все сам, выяснив причину, да и денег нет лишних, зато есть знающие друзья, родственники, в случае чего помогут с ремонтом.
Думаю пора закругляться с отзывом. В заключении скажу, что машина хорошая, легко ремонтируемая , запчасти всегда есть в наличии, надежная. Можно многое привезти, такое как телевизоры, стиральные машинки, бытовую технику, мебель, стройматериалы и т.д. Три раза ночевали в ней на природе: я , жена и ребенок. На пикник выезжать самое то. Да и в магазин за объемными вещами. Доставку просить не надо. Теперь думаю о «козе» в следующем кузове…
Да, всем здоровья и хорошего достатка, пока!
P.S: Еще в отзыв добавил фото бывших авто. Пока!