Всем привет!
Решил поменять сайлентблоки передних рычагов, вобщем больше волновали задние(всмысле задние на переднем рычаге по ходу автомобиля), они надорвались и с похолоданием стали скрипеть, как на телеге. Приобрел у своих поставщиков RBI 4 сайлентблока за 900р. Начал менять и столкнулся с интересной ситуацией, болт переднего сайлентблока упирается с одной стороны в поддон акп, а с другой в поддон двс. Открутил 2 балансировочные подушки(одна находится между радиатором и двс, другая между двс и салоном), снял корпус воздушного фильтра, под ним открутил опорную подушку акп, двс с акп лег на подрамник. подставил гидравлическую стойку и приподнял агрегаты со смещением в перед, это помогло вытащить болты(в принципе, если нет стойки, можно использовать обычную палку, просто приподымая и приопуская авто на подъемнике, если делать это на домкрате, то можно подставить под порог чурку, и приподымать агрегаты домкратом). Открутил задние сайлентблоки, открутил шаровые опоры от рычагов(это проще, чем откручивать шаровую от поворотного кулака, т.к. там затянуто под конус) Далее выпрессовал задние сайлентблоки, сначала вырвал середину, потом по краям выдавил обойму, с помощью старой обоймы запрессовал новые(если нет пресса, можно обойтись деревянным бруском и кувалдой). Передние сайлентблоки выдавил и задавил с помощью длинного болта, проставки, 2 шайб и гайки, кстати при задаливании лучше новый сайлентблок(он там без внешней обоймы, т.е. втулка рычага является обоймой) смазать силиконовой смазкой(не рекомендую мазать маслом, оно разрушает резину). В сборке есть только одна сложность - нормально вставить рычаг, этому противится задний сайлентблок, монтажка и длинная отвертка, после 15 минутной борьбы, приносят победу. закручиваю, но не протягиваю. Протяжку произвожу только после того, как поддомкратил под шаровую гидравлической стойкой до среднего положения колеса.