Добрый день, уважаемые автомобилисты.
Пишу на дроме уже второй отзыв, первый был об автомобиле МАРК 2
Отзыв о Toyota Mark II, кто его читал следующий абзац может пропустить, т.к. предыстория вообщем то та же.
Начну с того, чем владел до этого, считаю это важным для объективного сравнения. Первым автомобилем была ЛАДА 2107(ничего сильно сказать не могу так как это был первый автомобиль и эмоции захлестывали меня), потом был приобретен по очень выгодной цене Рено Логан 1,4 2006г. с сумашедшим пробегом(300тыс.км) , проехал на нем 60 тыс. - остался доволен - не убиваемая машина, потом был ниссан террано 1991г 3.0 V6(машина классная, но расход около 40л был тогда мне не по карману), теранно махнул по ключам на ниссан Лаурель 2л 1998(хорошая машина, понравился нео мотор, не понравилась Акпп- постоянные пинки с 1 на 2), затем был приобретен хендай галлопер 2.5 тд коротыш(по грязи прет как танк, но по трассе более 120 не едет), потом был очень короткий период езды на леворульном галанте 1999г. 2.5 мкпп(не понравился ни чем,ни динамики, ни комфорта, и постоянные поломки), галант был практически в слепую поменян на мерседес s320 в 140 кузове 1991(черный, тонированный, красавец, заводился в любой мороз, невероятная плавность хода, правда после того как продал у нового владельца в тот же день умерла Акпп)., потом была тойота креста 2.0 1998(прекрасная машина, поломки конечно были, но не смогли испортить впечатление), потом был приобретен тойота виндом 1994г 2.5(машина была идеальная по кузову и салону, такое впечетление, что за столь большие годы она вообще не ездила, но в общем машина не понравилась), потом махнул ее на чайзера 1996г 2л(впечетления только положительные), после был приобретен Марк 2 110кузов 2001г 2.0 Бемс АКПП(машина прекрасная, большая, комфортная и не прихотливая).
И вот пришел март месяц, прикинул что скоро тепло и надо продолжать заниматься строительством своего загородного дома. Сначала была идея поставить на марка фаркоп и таскать прицеп, но от нее отказался, слишком мягкая подвеска, да и по просту жалко, марк не для этого создан. После долгих раздумий решил продать марка и приобрести практичный универсал с небольшим расходом. Выставил Марка за 380 полным комплектом(2 комплекта литья и т.п.). В итоге продал за 350тыс. без летнего литья и саба буквально через пару дней.
Начались мучительные поиски автомобиля подходящего под мои требования. Сначала рассматривалась приора универсал новая, но потом прикинул как быстро они дешевеют и отказался. Смотрел калдины, свежий кузов - дорого, в старом посадка не нравится. Обратил внимание на тойоту филдер - понравился - посадка табуретная(не люблю полулежачую) ходы подвески большие, наличие рейлингов, легко складывающиеся сиденья.
Приехал в автосалон подержанных машин на гайдошовке, стоит весь в снегу белый акриловый филдер 1,5 4вд 2001г. за 275т.р., по телефону меня уверили, что он в идеале, как говорится в этих случаях - ездил дедушка. По внешнему виду стало понятно, что по всей видимости "дедушка" несколько раз ее бил и красил сам в гараже. Но самое интересное меня ждало внутри, это жесть : салон светлый(был), все двери в каких то потеках, сиденья просто ужас, на центральной консоли какие то бурые пятна. Посмотрел на все это ну, думаю, ладно вдруг она в остальном в идеале. Завели, поехали, не едет совсем, динамика трамвая, то ли из-за 4вд, то ли что то с ДВС + вся подвеска как погремушка. короче вариант мимо. Потом смотрел еще дрова, то перевертыш то еще что нибудь.
И вот натыкаюсь на объявление Филдер 2001 1,5 передний привод серебристый металлик 300р., звоню, вежливый молодой человек соглашается приехать ко мне на базу на подъемник показать авто. Жду, подъезжает, в поворот, что то странно скрипит. Первичный осмотр- немного загрязнен светлый салон(на сиденьях чехлы), в багажнике следы перевозки овощей, литье р15 жирная липучка бриджи, по кузову : меняли оба бампера, задний левый фонарь, переднее левое крыло, лонжероны перед/зад целые - все в родной замазке. Поднимаем: о, чудо, даже придраться не к чему, все в идеале. Антифриз свежий, все масла свежие. Мотор в идеале, компрессия, цепь, ни каких потеков. Причину скрипа сходу не нашли.
Итог машина устраивает, ломаю по цене с 300 до 275 и бьем по рукам.
И вот я обладатель автомобиля ТОЙОТА Филдер 2001г. 1.5л 1NZ VVT-I передний привод, салон светлый, полный электро пакет, комплектация Х.
Обычно езду на ново приобретенном авто начинаю с замены масла и инспекции ГРМ, но в этом случае все в идеале, цепь без лишних звуков, масло светлое. Заменил свечи(бывший хозяин отдал в нагрузку), свечи коробка - оригинал, внутри Денсо K16RU-11, заказал через своих воздушный фильтр Lynx LA-189 200р.(фильтра воздушные всегда беру дешевые - меняю каждые 5тыс.км)
Хотел проверить уровень жидкости в ГУР, затупил конкретно, 30мин искал бачок, потом думаю, надо по шлангам посмотреть где он, пялюсь на рейку ни чего не понимаю, смотрю на шкивы не хватает насоса! Доперло только когда нашел электро двигатель, что усилитель - электро.
Сразу начало раздражать - падающая крышка багажника. порылся в интернете, нашел аналог амортизаторов магнети мерелли на короллу универсал для европы на 585 ньютон. Заказал 400руб/шт. Крепления стояли под внутренний стопор шарика, изматерился пока снял их, на новых просто защелка с внешней стороны. Стало просто сказочно, чуть приподымаешь - дальше само, в конце притормаживает.
Скрип нашел не сразу, оказалось задняя полка раньше видимо гремела и ее торцы, которыми она вставляется в пазы в багажнике, кто то обмотал грубым, тонким техническим паралоном - из-за этого и был такой скрип, вытащил полку совсем и проблема исчезла.
Автомобиль порадовал - расход город 9-11, трасса 7. Хорошая обзорность, не ожидал такой управляемости, думал будет валкий сарай, а оказалось вообщем то нормально. Передачи короткие до 120 разгоняется интенсивно, дальше хуже. Для обгона фуры необходимо прилично места. На скорости более 160 расход значительно растет.
Сиденья складываются легко, получается ровный пол. Под полом багажника много места под инструмент, огнетушитель, трос и прочую утварь.
началась ежедневная суровая эксплуатация.
Для начала снял чехлы, почистил сиденья, все панели, получилось очень не плохо.
Заменил салонный фильтр LAC-146 - 200р.
Заменил штатную магнитолу, поставил 2х диновую магнитолу JVC CD+usb - 6000р.
Установил саб мистери с усилителем пионер, который остался от марка, плюс запитал от силового провода приборной панели, минус просто прикрутил в багажнике к кузову. Провода специально оставил длинные, что бы при сложенных сиденьях можно было его двигать по салону.
Ближе к лету появился стук в передней подвеске, заглянул, оказалось что амортизаторы стояли разные и один жесче другого, из-за этого один совсем вытек, начал искать - каяба в магазинах 3700, посмотрел под заказ 2500. Наш поставщик предложил мне поставить амортизаторы Lynx всего за 1100р/шт(псевдо япония). Решил - попробую, деньги не большие, поменял, поставил новые пыльники D20 200р/шт. Вроде не стучат пока, правда проехал всего 3000км, посмотрим что с ними дальше будет.
Еще было дребезжание в водительской двери, разобрал - оказалось стеклоподъемник на клепках разболтался, поджал - вроде прекратилось.
Как то еду, сидит сзади друг и говорит - что то у тебя задние динамики не играют.
Решил разобраться, вытащил магнитолу, думаю, может когда устанавливал что то не правильно подцепил, смотрю все в норме. Снимаю панель задней двери - динамик отсутствует! провода, стандартная фишка - все на месте.
Померил посадочное, присматриваюсь что бы купить сразу другие в перед и назад, с усилителем.
Появился странный скрип сзади с правой стороны, снял колесо - от перегрузок(возил цемент, арматуру) выдавило резиновую проставку под пружиной, она зажала отбойник и пыльник стал скрепить об амортизатор. Сначала я подумал, что это самолепные проставки, посмотрел по каталогу - оказалось с завода идут. Заказал оригинал проставка - 48257-32090 - 300р, пыльник-отбойник 48341-47010 - 360р. Завтра придут буду устанавливать.
Одна противотуманка в бампере отсутствовала, приобрел - китай 400р, кто то додумался запитать их от габаритов, еле светили и провода нагревались в итоге минус окислился и они потухли. Переделал проводку, поставил реле, которое осталось от старой сигнализации. теперь все ок, правда родная старая светит лучше, чем новая китайская. Лампочки в габаритах заменил на яркие светодиоды.
В планах поставить ксенон в ПТФ и биксенон в фары. об этом буду дополнять.
Поменял масло, Фильтр LYNX LC-170 100р, масло ELF 5W30 синтетика 300р/л, 3,7л вошло,
от предыдущей замены(прежним хозяином, он поменял за 2 дня до продажи) проехал 7200км, расход масла составил 250-300гр.
Пока все, буду дополнять, общие впечатления от автомобиля - хороший авто за небольшие деньги, дешевый в обслуживании и очень практичный.
Спасибо, за чтение.