Итак. В ноябре 2012 решал, что могу купить за деньги которые имею. Граничными условиями были: вместительность (т.е. универсал , джип или микроавтобус), полный привод, японец (это болезнь), без пробега по России и свежий (не старше 2007 года), ну внешний вид чтобы нравилась:-).
Изыскания меня навели на Fielder. Понравился дюже. Друг подсказал ребят, которые выбирают во Владике по твоим предпочтениям машину, присылают варианты, а ты решаешь. Выбрал комплектацию S Aerotourer - с обвесами заводскими смотрится лучше обычного, двигатель 1,8 л тоже всяко динамичнее. Пробег был 45 тыс. (истинность которого конечно неизвестна, но выглядела очень свежей). Вот фотки по которым делал выбор ниже.
Заказал, купил, дальше месяц томительного ожидания, мечтаний и отслеживания доставки по железке. Взял там еще сразу резину б/у зимнюю с небольшим износом. Долга шла – попала на все праздники новогодние. 9 января случилось -забрал.
Зима 12 года выдалась снежная и холодная одновременно. Первые впечатления проходимость в плюсе- все 2-колесные авто с парковки выехать не могут, пока конкретно не откопаются, по двору буксуют, толкаются, а я потихоньку но гребу. А холода (-20 и более) дали поначалу легкий испуг , потому что компьютер показывал расход 16-20 (!) литров. Я был в шоке – паника движку пипец. Но почитал форумы – это норма. Настали теплые дни и все наладилось : расход вышел в зависимости от используемых опции (печка, кондей ) и стиля вождения на 9-10 литров. На трассе даже до 8 л, если не валить обороты (следить за лампочкой «эко»). -29 градусов, которые максимум были конечно для сибиряков не показатель, но заводилась уверенно, без Б.
Одна байда начала реально по весне напрягать это статическое электрическое электричество (чехлы +синтетическая одежда), которое было когда вылазил из авто, антистатик помог.
В остальном по порядку.
Салон вместителен, переднему пассажиру и водителю вообще раздолья в не зависимости от размера живота. Сзади, правда, если водителю «максимально хорошо», то человеку с высоким ростом коленкам тесновато будет- в приоритете багажник. Сиденья типа спортивные с углублением под спину регулируются по высоте и по наклону хорошо. Задние сиденья опускаются автоматически из багажника двумя рычажками. Материал чехлов синтетика очень приятные на ощупь и видно к стиранию устойчивые. В салоне ковры хорошего качества. Пластик торпеды средний, в принципе, приятный. Приборная панель тоже под спортивную (с крыглыми выступми), с оранжевой подсветкой. Руль приятный не знаю вроде кожа но может и кожзам на устойчив к стиранию и царапинам- было пару моментов должен был вроде поцарапаться ан нет, целый. Бардачков три, два у пассажира (поменьше и большой) и под локтём, но их всегда не хватает))
Из удобных опций: складывание зеркал с кнопки, подогрев зеркал есть, вроде.. (установил эмпирическим путем-оттаивают быстро), камера заднего вида, кнопка зажигания.
Японская магнитола заслуживает отдельного внимания. Она многофункциональна, но из-за незнания языка трудно долго разбираться, а навигация и телекоммуникация (телефон, телевиденье) бесполезна. Зато, играет DVD причем показывает пассажирам, а водитель видит на экране все что угодно(карту, камеру заднего вида, навигацию по магнитоле), но только не фильм (чтоб не отвлекался), водитель может смотреть фильм только, если автомобиль стоит и в коробке передач врублена «Parking». В ней плюс есть жесткий диск на 40Гб, который : во-первых содержит инфу для магнитолы и она сама с него прошивается если скидывал клемы, во-вторых в него можно скопировать музыку. Есть слот для карты SD, но он, я так понял для навигации, потому бесполезен.
По езде. В меру динамичен, вариатор не тупит. Есть режим ручного переключения передач. Проходимость, как писал, выше тоже улучшенная по снегу и по грязи. Руль легкий. Подвеска средняя по жесткости, хотелось бы по жестче, но уже привык. Пока, только меняю масло и больше ничего.
Поставил автозапуск японский-вещь, бъет далеко.
Ездил полгода радовался пока 18-летний Алеша из ставропольского края на парковке сдавая назад не въехал мне в капот, фотку прилагаю. Расстроился, стал искать шо делать. Повезло, нашел во Владике капот в мой цвет и решетку, а внутри повреждений не было-повезло. Поменял капот, решетку отполировал морду и фары и, как новая.
Красота машины это «на вкус и цвет».., но мне нравиться смотрится прикольно, оригинальнее, чем даже обычная леворукая Королла.
Хорошая машина. Фотки буду добавлять.