Вот и я решил написать свой первый отзыв. Опыт автомобилей был до этого Тойота Corolla Wagon 4 wd 1.6 1997 года и Урал 4320 2010 года в армии. Пришел с армии королла продана, за время моего отсутствия приобретен ланцер 2010 года. Ланцер стал автомобилем матери поэтому стал выбор второго авто в семью мне с отцом (он работает на корабле, так что большую часть времени ездить буду я).
Выбор автомобиля был за мной. Критериями были постоянный полный привод, универсал, надежность, цвет обязательно должен был быть не белым. Посмотрев варианты и сумму на руках решили приобрести филдера 1.5, года этак 2008-2010. Зайдя на рынок (решил посидеть, посмотреть так сказать, что он в живую из себя представляет) сразу увидел красного филдера 2010 года ценой 465 тысяч. Перекуп не раздумывая увидев клиентов сразу усадил за руль, начал рассказывать про музыку, велюровый салон и прочее. Я опомнившись спросил - а он 4wd? На что последовал ответ нет... Сразу пошли искать дальше. Пройдя весь авторынок и видев только варианты белого цвета которые подходили по требованиям направились в сторону выхода, увидел его - 2007 год, черный цвет, 4wd, штатный ксенон и двигатель 1.8, продавец сразу смекнул, что вот они покупатели - усадил за машину прокатил по рынку, начал расхваливать машину, рассказал про такие бесполезные вещи как авто свет (в России он явно не нужен так как он полностью вырубает свет по дню если его переключить на режим АВТО) , и про супер японский магнитофон (как впоследствие частота у него японская, а я раньше не знал таких подробностей - ловит только 2 канала ну и китайцев какой то), единственное, что на нем полезно так это жесткий диск, а именно - если отключать питание магнитолы например аккумулятор или в моем случае я смотрел, что с камерой заднего хода, об этом напишу дальше в отзыве, то сбрасывается прошивка, так вот если есть hdd то прошивка загрузится сама, а если нет то ищите диск. Ну ладно чуть отошел от темы. Оставил задаток, машина была куплена на следующий день.
Сев в машину я честно сказать офигел после 1.5 ланцера и 1.6 короллы. Чуть нажав на педаль он подрывал и подрывал скажу не хило! Поехав с рынка сразу на заправку почувствовал что на холостых есть приличная вибрация, но заправившись она исчезла в течение получаса. Видимо перекуп залил хреновый бензин. Выехав с заправки и поехав в сторону дома я был в шоке от динамики, чуть притопив уже было 120. Вручную попробовал переключать передачи, но сразу бросил это занятие потому, что вариатор итак идеально переключал передачи. В тот же день решено было устроить тест драйв от Хабаровска до Троицкого (200 км), поставить машину на учет. Можно было это конечно сделать в Хабаровске, но если честно очень хотелось прокатиться. Динамика на трассе очень впечатлила, средняя скорость 120-160, от 120 динамика разгона тоже хороша .
Приехав в деревню и посмотрев, что как на старой королле не зацепишь лодку было решено сделать фаркоп - об этом будет чуть позже. Поставновка на учет заняла немного времени - заполнение бланков, оплата, сверка номера кузова и вечером я забрал номера. Рамки и болты были куплены еще в хабаровске. Болты были аккуратно срезаны ножовкой, а те которые вставлялись в сам номер были тоже укорочены и с стороны бампера были вставлены также аккуратно обрезанные кембрики (то есть в болт с стороны бампера аккуратно вставлены пластмаски дабы не царапать бампер).
На обратном пути в город было решено заехать на эстакаду, чтобы посмотреть привод постоянный полный или нет, потому как продавец сказал, что он подключается при пробуксовке. Проехав вперед и назад кардан вращался, было выяснено, что привод постоянный.
Итак, что могу сказать о машине:
Первый хозяин.
Комплектация S.
Двигатель 2zr-fe 125 л.с.
Вариатор семиступенчатый.
Привод полный постоянный.
Иммобилайзер.
smart key - допуск в авто просто касанием ручки и закрывание просто кнопкой около ручки двери.
Штатный ксенон.
Климат контроль.
Окна задние тонированные от японца.
Спойлер.
Повторители в ушах.
Литье поставил перекуп.
По расходу: Честный не преувеличенный и не приуменьшенный как многие любят сказать
Трасса если не топить от 8. У меня выходит 10-12.
Город режим без пробок бывало 9 литров, пробежки по 20 километров.
Режим "час пик" 16 литров.
Режим мало пробок и по желанию часто тапка в пол кондиционер 11-12.
После покупки была сделана смена жидкостей:
08880-10506 (не было 4 литровых это литровки) Двигатель - TOYOTA 0w20 - 1680 4 литра литр в запасе, масло как был уровень так и есть. Промывка 280р и катридж фильтра (04152-37010) 420р соответственно.
Вариатор Toyota 08886-02105 Масло трансмиссионное "CVT", 4л 2050р канистра,менял 2 раза в этот и на следующий день соответственно, где то проехав около 100 км.
Антифриз 6 литров (по 350р 2 литра) TLC-50 Red
Castrol Axle Z Limited Slip 90 (420р литр) в дифференциал
И в чеке не указано название масло в раздатку 80w90 (1 литр 260р.)
Фильтра салона и двигателя но я не вспомню номера. Приблизительно около 350 и 250р.
Теперь отпишусь по поводу неисправностей:
Был заменен сальник редуктора правый (без разницы они одинаковые) сальник 200 рублей а работа 1400.
Сгорела через месяц лампа ксеноновая D4S предлагали китай куплен был оригинал за 1500, местами предлагали купить за 3200. (Штатный ксенон классная штука, лампы смотрят на нужном уровне и не мешают людям - видел со стороны. Стал ненавидеть людей установивших ксенон внештатно. )
И собственно говоря камера заднего хода сначала потемнела и потом пропало изображение. Я снимал магнитофон хотел глянуть контакт, но позже разобрал обшивку двери и открутив 5 болтов и вытащив 2 клипсы достал, обрезал провод камеры, для того чтобы вытащить ее, принес домой разобрал и она оказалась ВСЯ!!! в воде.... попробовал просушить и поставить, но она умерла окончательна. Поиски по магазинам и рынку не дали результата. Сама камера находится под углом и давала хороший обзор (хотя если честно не пользовался привык смотреть назад).Есть китайский аналог просто будет смотреть в землю если посадить в штатное гнездо.
Было установлено:
Изготовлен фарков у умельца. Спасибо дрому нашел тему с контактами человека который сделал как надо, все хотели резать бампер за 10-14, он сделал сьемный за 3000.
Дефлектор капота 1500р.
Брызговики 600р. - снизу поставил на клипсы а сбоку на саморезы, а передние болты закрепил в клипсы.
Полочку багажника убрал сразу так как не нравится.
Сигнализация Starline e90 - 7650 рублей установка 3000, предлагают оставлять штатный брелок в машине или делать обходчик за 6000?!?!? чтобы был автозапуск... Дороговасто.
В планах купить резину, вварной замок в руль, акустику.
Буду дополнять...
Завтра скину еще фото отзыв писал ночью.