Тойота Филдер 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
23097
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Вот и я решил написать свой первый отзыв. Опыт автомобилей был до этого Тойота Corolla Wagon 4 wd 1.6 1997 года и Урал 4320 2010 года в армии. Пришел с армии королла продана, за время моего отсутствия приобретен ланцер 2010 года. Ланцер стал автомобилем матери поэтому стал выбор второго авто в семью мне с отцом (он работает на корабле, так что большую часть времени ездить буду я).
Выбор автомобиля был за мной. Критериями были постоянный полный привод, универсал,  надежность, цвет обязательно должен был быть не белым. Посмотрев варианты и сумму на руках решили приобрести филдера 1.5, года этак 2008-2010. Зайдя на рынок (решил посидеть, посмотреть так сказать, что он в живую из себя представляет) сразу увидел красного филдера 2010 года ценой 465 тысяч. Перекуп не раздумывая увидев клиентов сразу усадил за руль, начал рассказывать про музыку, велюровый салон и прочее. Я опомнившись спросил - а он 4wd? На что последовал ответ нет... Сразу пошли искать дальше. Пройдя весь авторынок и видев только варианты белого цвета которые подходили по требованиям направились в сторону выхода, увидел его -  2007 год, черный цвет, 4wd, штатный ксенон и двигатель 1.8, продавец сразу смекнул, что вот они покупатели - усадил за машину прокатил по рынку, начал расхваливать машину, рассказал про такие бесполезные вещи как авто свет (в России он явно не нужен так как он полностью вырубает свет по дню если его переключить на режим  АВТО) , и про супер японский магнитофон (как впоследствие частота у него японская, а я раньше не знал таких подробностей - ловит только 2 канала ну и китайцев какой то), единственное, что на нем полезно так это жесткий диск, а именно - если отключать питание магнитолы например аккумулятор или в моем случае я смотрел, что с камерой заднего хода, об этом напишу дальше в отзыве, то сбрасывается прошивка, так вот если есть hdd то прошивка загрузится сама, а если нет то ищите диск. Ну ладно чуть отошел от темы. Оставил задаток, машина была куплена на следующий день.
Сев в машину я честно сказать офигел после 1.5 ланцера и 1.6 короллы. Чуть нажав на педаль он подрывал и подрывал скажу не хило! Поехав с рынка сразу на заправку почувствовал что на холостых есть приличная вибрация, но заправившись она исчезла в течение получаса. Видимо перекуп залил хреновый бензин. Выехав с заправки и поехав в сторону дома я был в шоке от динамики, чуть притопив уже было 120. Вручную попробовал переключать передачи, но сразу бросил это занятие потому, что вариатор итак идеально переключал передачи. В тот же день решено было устроить тест драйв от Хабаровска до Троицкого (200 км), поставить машину на учет. Можно было это конечно сделать  в Хабаровске, но если честно очень хотелось прокатиться. Динамика на трассе очень впечатлила, средняя скорость 120-160, от 120 динамика разгона тоже хороша .
Приехав в деревню и посмотрев, что как на старой королле не зацепишь лодку было решено сделать фаркоп - об этом будет чуть позже. Поставновка на учет заняла немного времени - заполнение бланков, оплата, сверка номера кузова и вечером я забрал номера. Рамки и болты были куплены еще в хабаровске. Болты были аккуратно срезаны ножовкой, а те которые вставлялись в сам номер были тоже укорочены и с стороны бампера были вставлены также аккуратно обрезанные кембрики (то есть в болт с стороны бампера аккуратно вставлены пластмаски дабы не царапать бампер).
На обратном пути в город было решено заехать на эстакаду, чтобы посмотреть привод постоянный полный или нет, потому как продавец сказал, что он подключается при пробуксовке. Проехав вперед и назад кардан вращался, было выяснено, что привод постоянный.
Итак, что могу сказать о машине:
Первый хозяин.
Комплектация S.
Двигатель 2zr-fe 125 л.с.
Вариатор семиступенчатый.
Привод полный постоянный.
Иммобилайзер.
smart key - допуск в авто просто касанием ручки и закрывание просто кнопкой около ручки двери.
Штатный ксенон.
Климат контроль.
Окна задние тонированные от японца.
Спойлер.
Повторители в ушах.
Литье поставил перекуп.
По расходу: Честный не преувеличенный и не приуменьшенный как многие любят сказать
Трасса если не топить от 8. У меня выходит 10-12.
Город режим без пробок бывало 9 литров, пробежки по 20 километров.
Режим "час пик" 16 литров.
Режим мало пробок и по желанию часто тапка в пол кондиционер 11-12.
После покупки была сделана смена жидкостей:
08880-10506 (не было 4 литровых это литровки)   Двигатель - TOYOTA 0w20 - 1680  4 литра литр в запасе, масло как был уровень так и есть. Промывка 280р и катридж фильтра (04152-37010) 420р соответственно.
Вариатор Toyota 08886-02105 Масло трансмиссионное "CVT", 4л 2050р канистра,менял 2 раза в этот и на следующий день соответственно, где то проехав около 100 км.
Антифриз 6 литров (по 350р 2 литра) TLC-50 Red
Castrol Axle Z Limited Slip 90 (420р литр) в дифференциал
И в чеке не указано название масло в раздатку 80w90 (1 литр 260р.)
Фильтра салона и двигателя но я не вспомню номера. Приблизительно около 350 и 250р.
Теперь отпишусь по поводу неисправностей:
Был заменен сальник редуктора правый (без разницы они одинаковые) сальник 200 рублей а работа 1400.
Сгорела через месяц лампа ксеноновая D4S предлагали китай куплен был оригинал за 1500, местами предлагали купить за 3200. (Штатный ксенон классная штука, лампы смотрят на нужном уровне и не мешают людям - видел со стороны. Стал ненавидеть людей установивших ксенон внештатно. )
И собственно говоря камера заднего хода сначала потемнела и потом пропало изображение. Я снимал магнитофон хотел глянуть контакт, но позже разобрал обшивку двери и открутив 5 болтов и вытащив 2 клипсы достал, обрезал провод камеры, для того чтобы вытащить ее, принес домой разобрал и она оказалась ВСЯ!!! в воде.... попробовал просушить и поставить, но она умерла окончательна. Поиски по магазинам и рынку не дали результата. Сама камера находится под углом и давала хороший обзор (хотя если честно не пользовался привык смотреть назад).Есть китайский аналог просто будет смотреть в землю если посадить в штатное гнездо.
Было установлено:
Изготовлен фарков у умельца. Спасибо дрому нашел тему с контактами человека который сделал как надо, все хотели резать бампер за 10-14, он сделал сьемный за 3000.
Дефлектор капота 1500р.
Брызговики 600р. - снизу поставил на клипсы а сбоку на саморезы, а передние болты закрепил в клипсы.
Полочку багажника убрал сразу так как не нравится.
Сигнализация Starline e90 - 7650 рублей установка 3000, предлагают оставлять штатный брелок в машине или делать обходчик за 6000?!?!? чтобы был автозапуск... Дороговасто.
В планах купить резину, вварной замок в руль, акустику.
Буду дополнять...
Завтра скину еще фото отзыв писал ночью.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

+ фотографии фаркопа

Очень удобно менять лампочки, на фото видно.

Вход AUX на магнитоле Айфон и Андроид работает а вот мой windows phone увы нет.

   

Расскладываются заднии сиденья либо с багажника дернув за ручку, либо с салона. Расскладываются полностью только если двигать вперед водительское и пассажирское.

   

2 бардачка. В нижний спокойно умещается листы А4. Сзади в сиденье в бутылках омывайка. Возле ручника камера в разобраном и неисправном состояние как образец. Регулировка сидения по высоте присутствует. Руль регулируется по высоте и по вылету.

   

При покупке машины уже чувствовалось, что колодки сильно стерты. Сегодня было решено купить и поменять колодки.

Были куплены колодки D2274-01 (1250р) и смазка. Поставив машину у дома снял колесо, открутил 2 болта на 17, вытащил старые колодки. Смазал "суппорта". Ну и собрал все в обратной последовательности.

Кстати забыл написать что все стеклоподьемники автоматические - один раз нажал сразу закрылось, очень удобно.

Кот мой, зовут Сэм.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
5
6
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109545
Бенч
Всем порато баско!
 
2
Ответить
     
Сообщений: 642535
Машина хорошая, спору нет.
Из опыт: сальники на редукторе лучше менять парой, сразу и левый и правы.
Да, и автосвет, это хорошая вещь. Может что-то не так с освещением, что днем все гаснет?
Движение - жизнь
2
2
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Спасибо за оценки.
VladSO:
Машина хорошая, спору нет.
Из опыт: сальники на редукторе лучше менять парой, сразу и левый и правы.
Да, и автосвет, это хорошая вещь. Может что-то не так с освещением, что днем все гаснет?
Нет по вечерам проверял все отлично сам выбирает. Если не ошибаюсь датчик сразу под лобовым стоит. Фото нет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
подробный отзыв и авто отличное .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Сообщений: 642535
Николай369:
Спасибо за оценки.Нет по вечерам проверял все отлично сам выбирает. Если не ошибаюсь датчик сразу под лобовым стоит. Фото нет.
Днем, по идее, при хорошем свете должный работать только габариты. Ну а вечером уже фары. Можно проверить в тоннеле.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
VladSO:
Днем, по идее, при хорошем свете должный работать только габариты. Ну а вечером уже фары. Можно проверить в тоннеле.
Поэксперементирую )
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Сколько уже писалось, ну НЕ ПРОМЫВАЙТЕ вы двигатель!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
14
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132836
Не знаю, как в этом салоне, но заглянул в салон Аксио 10го года- и был убит качеством материалов салона.
Мой салон G 02го года намного богаче материалами отделки.
Очень меня это разочаровало.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
хороша машинка и комплектация приличная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9131
классный филя!
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2139
Про постоянный полный привод Вы слегка погорячились...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
17
1
Ответить
     
Ха
Сообщений: 2235
привод подключаемый при пробуксовке! скорее всего пробег скручен, раз сальник уже сдал!
Шины и Диски
nakolesah.ru
работал с автосервисным оборудованием
работал в VW
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Fireman1975:
Про постоянный полный привод Вы слегка погорячились...
Алексей55555:
привод подключаемый при пробуксовке! скорее всего пробег скручен, раз сальник уже сдал!
Почему же кардан постоянно вращается?
 
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
Николай369:
Почему же кардан постоянно вращается?
и что что он вращается?)))) а дальше что идет? правильно мост с дифференциалом, который управляется электроникой. кардан вращается просто так. постоянного полного там и в поминет нет))) чтобы он там был нужно 3 диффа. два межколесных и один межосевой. у вас какая коробка? читайте букварь. там подключаемый через электронику, через вязкостную муфту в заднем мосте. буксовать на ней не очень рекомендуется, ибо они быстро умирают, а стоят они дай бог. а ведь были универсалчики у тойоты с фулл таймом. калдины, карибы и еще какие-то, не все знаю, да и не только универсалы, но и седаны. жаль сейчас тойоты не те((((
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
16
5
Ответить
     
Сообщений: 122
Неужели не электромуфты на Филдере в 2007 году, хотелось бы знать!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2015, Toyota RAV4 2005
1
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3113
Чет как-то дофига расход по трассе и в городе. У меня турбофорь меньше жрет.
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
5
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Отличный универсал! Пять
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 122
Кардан вращается из-за жесткого зацепления спереди!На стыке с задним редуктором муфта принудительно соединяет кардан и задний привод, может так попроще?!
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 190
Как в итоге решили с автозапуском??? Оставили ключ в машине или приобрели обходчик?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
vled:
и что что он вращается?)))) а дальше что идет? правильно мост с дифференциалом, который управляется электроникой. кардан вращается просто так. постоянного полного там и в поминет нет))) чтобы он там был нужно 3 диффа. два межколесных и один межосевой. у вас какая коробка? читайте букварь. там подключаемый через электронику, через вязкостную муфту в заднем мосте. буксовать на ней не очень рекомендуется, ибо они быстро умирают, а стоят они дай бог. а ведь были универсалчики у тойоты с фулл таймом. калдины, карибы и еще какие-то, не все знаю, да и не только универсалы, но и седаны. жаль сейчас тойоты не те((((
Спасибо буду знать.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
addicted2:
Чет как-то дофига расход по трассе и в городе. У меня турбофорь меньше жрет.
Обороты держу не менее 3000 тысяч, педаль в пол довольно часто, с кондиционером люблю ездить. По трассе постоянно на обгоны.
Считаю расход нормальным.
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
nb031:
Как в итоге решили с автозапуском??? Оставили ключ в машине или приобрели обходчик?
Буду приобретать обходчик в следующем месяце. Как поставлю отпишусь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Николай369:
Буду приобретать обходчик в следующем месяце. Как поставлю отпишусь.
Да, не забудь! Жулики будут рады! Методы защиты, я думаю, не стоит говорить ни кому, кроме отца!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
Carozeria:
Не знаю, как в этом салоне, но заглянул в салон Аксио 10го года- и был убит качеством материалов салона. Мой салон G 02го года намного богаче материалами отделки. Очень меня это разочаровало.
к сожалению и тут так же((( умерло качество былое после 2005 года(((
1
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 3184
Алексей55555:
привод подключаемый при пробуксовке! скорее всего пробег скручен, раз сальник уже сдал!
и не хило причем. у меня по трассе 17-17, 2 км показывает . в городе с кондером 14-15 км. на литре. машина вещь. спасибо блин правителям нашим , лишили таких машин . зато чудо техника рассейская прет.
2
1
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Николай369:
Обороты держу не менее 3000 тысяч, педаль в пол довольно часто, с кондиционером люблю ездить. По трассе постоянно на обгоны.
Считаю расход нормальным.
У меня по трассе с кондёром+багаж - за 7 литров не выходит. По трассе не пенсионерю.Обороты больше 2000 не поднимаются.При скорости 105-120 кмч.Двиг 1.5.
Пробовал тошнить по правилам (90 кмч)- меньше 6 л.расход был.
Стрежевой
70 RUS
 
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Улыбнуло про 7ми ступый вариатор... думать надо прежде чем говорить то о чем не знаешь, чтоб дураком не выглядеть. Так то это безступенчатая трансмиссия, и привод задний там подключается при пробуксовке, как указали выше
4
7
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Artem8806:
Улыбнуло про 7ми ступый вариатор... думать надо прежде чем говорить то о чем не знаешь, чтоб дураком не выглядеть. Так то это безступенчатая трансмиссия, и привод задний там подключается при пробуксовке, как указали выше
Написал из-за того что вручную можно переключать 7 "скоростей". Про привод понял.
Strezhi:
У меня по трассе с кондёром+багаж - за 7 литров не выходит. По трассе не пенсионерю.Обороты больше 2000 не поднимаются.При скорости 105-120 кмч.Двиг 1.5.
Пробовал тошнить по правилам (90 кмч)- меньше 6 л.расход был.
Такой стиль езды у меня. Отец добивался 8 литров при скорости 120.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
Отличный сарайчик.Удачи на дорогах.+5
2
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Николай369:
Написал из-за того что вручную можно переключать 7 "скоростей". Про привод понял.Такой стиль езды у меня. Отец добивался 8 литров при скорости 120.
Что то так и не понятно про семь скоростей вручную.Откуда взялись и чем ты там их переключаешь???
И с расходом что то надо решать.Даже - тапка в пол-11-12л. много для города.
Повторюсь - у меня при 120-с кондеем и загрузкой за 7 л. не выходит.Пусть даже и полтораха.
Прожорливая она у тебя -ИМХО.
Стрежевой
70 RUS
2
6
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
Strezhi:
Что то так и не понятно про семь скоростей вручную.Откуда взялись и чем ты там их переключаешь??? И с расходом что то надо решать.Даже - тапка в пол-11-12л. много для города.
Повторюсь - у меня при 120-с кондеем и загрузкой за 7 л. не выходит.Пусть даже и полтораха.
Прожорливая она у тебя -ИМХО.
Первая фотография в первом дополнение. Фото коробки передач положение D-M, а именно перевод в положение M позволяет переключать вручную двигая рычаг вверх вниз + и - соответственно. При торможение переключение передачи вниз происходит автоматически. И вверх передачу не переключишь не набрав нужных оборотов.
А по поводу расхода - режим езды у меня агрессивный. Плюс пробежки по 10-20 км средние и пробки встречаются.
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
И номер передачи при переключение вручную отображается на дисплее.
5
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 883
вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая при повышении температуры (пробуксовка колес приводит к повышенному трению и повышению температуры) вязкость жидкости повышается, и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса.
Ни какой электроники в заднем редукторе нет!!!!!
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
6
 
Ответить
     
Сообщений: 122
filezz:
вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая при повышении температуры (пробуксовка колес приводит к повышенному трению и повышению температуры) вязкость жидкости повышается, и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса.
Ни какой электроники в заднем редукторе нет!!!!!
Принято, принцип я понимал, интересовало наличие!
 
 
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 974
вариатор при такой езде долго не проживет, а они еще дороже автомата.Отзыв на эмоциях, расход согласен великоват.Машина очень экономичная.Желаю без проблемной эксплуатации.5.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
серж-:
вариатор при такой езде долго не проживет, а они еще дороже автомата.Отзыв на эмоциях, расход согласен великоват.Машина очень экономичная.Желаю без проблемной эксплуатации.5.
Попробовал сразу после покупки поперереключать скорости, но сразу бросил это занятие. Излишние баловство.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Классный Филя !
Супер авто ))
ПЯТЬ ! 5
JDM
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Нормальный расход бензина для этого фили! Не надо сравнивать этого 1,8 с вашими 1,5 они рядом не стоят, как я сам и убедился. У меня сейчас филимон 2010 1,8 кузов zre142g, 144 л.с., вальвематик, передний привод, вариатор, до него был филичка 2004 1,5 кузов nze121, 110 л.с., передний привод, механика. Расход у них примерно такой: трасса скорость 120-160 на 1,5-7,5 на 1,8-9, город с пробочками и очень интенсивной ездой на 1,5-9 на 1,8-13, город с пробочками и интенсивной ездой на 1,5-8,5 на 1,8-12. По расходу у них разница очень большая если езда интенсивная, ну а по динамике честно скажу я ожидал большего от 1,8 все портит вариатор, на газ надо правильно нажимать, что бы подрывал, а бывает так затупит что ппц (раз на перекрестке быстро надо было подорвать с места, а он тупит и не едет, я в пол а ему пофиг плетется, а сбоку на меня машина несется, переочковал, хорошо что пронесло), но бывает правильно нажмешь на гашетку так он из под себя вырывает, но калеса в шлейф не пускает (резину бережет :)))), скучаю по механике я, жаль невыпускают механику (по крайней мере не разу я не видел механики выпуска после 2010 года). Неспеша ездить у меня получается:(
мой размер Toyota Corolla Fielder S
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2010
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
На сигналке смогли ли вам настроить слейв на ? У меня Starline А94, слейв на работу smart key?
На моем не получилось, говорят прошивкой пока не предусмотрено, может позже обнавлю и заработает. А сейчас работает так: сигналка брелком машину открывает нормально, а если smart key откроет то срабатывает сигналка при открывании двери, чего не должно быть :(
мой размер Toyota Corolla Fielder S
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
На сигналке смогли ли вам настроить слейв на работу smart key? У меня Starline А94, на моем не получилось, говорят прошивкой пока не предусмотрено, может позже обнавлю прошивку и заработает. А сейчас работает так: сигналка брелком машину открывает нормально, а если smart key откроет то срабатывает сигналка при открывании двери, чего не должно быть :(
мой размер Toyota Corolla Fielder S
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
levigo:
На сигналке смогли ли вам настроить слейв на работу smart key? У меня Starline А94, на моем не получилось, говорят прошивкой пока не предусмотрено, может позже обнавлю прошивку и заработает. А сейчас работает так: сигналка брелком машину открывает нормально, а если smart key откроет то срабатывает сигналка при открывании двери, чего не должно быть :(
Ну у меня точно также. Если я не ошибаюсь то смотрев обзоры я видел, что если смарт ключом открыть то должна сработать сигналка. Вроде так предусмотренно.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
)
Николай369:
Ну у меня точно также. Если я не ошибаюсь то смотрев обзоры я видел, что если смарт ключом открыть то должна сработать сигналка. Вроде так предусмотренно.
Уж точно так не предусмотренно, смарт если открывает то должен снять и сигналку с охраны. Как мне сказали установщики, на европейцах короллах все работает как надо, а на филдера прошивку сигнализации не доработали. В Старлайн звонили по этому поводу, сказали мы не знаем что за такая машина филдер, кароллу знаем, а филдер нет :) и еще сказали ждите обновления на прошивку. Если будет смартом снимать с охраны будет очень даже удобно.
мой размер Toyota Corolla Fielder S
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 196
Поздравляю с приобретением!!! Красивый авто! про расход - что вы пристали к человеку, расход топлива величина зависящая от многих параметров и не возможно чтоб у двух разныл людей на разных машинах расход был одинаковым!
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
levigo:
)Уж точно так не предусмотренно, смарт если открывает то должен снять и сигналку с охраны. Как мне сказали установщики, на европейцах короллах все работает как надо, а на филдера прошивку сигнализации не доработали. В Старлайн звонили по этому поводу, сказали мы не знаем что за такая машина филдер, кароллу знаем, а филдер нет :) и еще сказали ждите обновления на прошивку. Если будет смартом снимать с охраны будет очень даже удобно.
В понедельник механику на руль поставлю, заодно и спрошу.
Dmitry38-27:
Позд равляю с приобретением!!! Красивый авто! про расход - что вы пристали к человеку, расход топлива величина зависящая от многих параметров и не возможно чтоб у двух разныл людей на разных машинах расход был одинаковым!
Спасибо )
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Artem8806:
Улыбнуло про 7ми ступый вариатор... думать надо прежде чем говорить то о чем не знаешь, чтоб дураком не выглядеть. Так то это безступенчатая трансмиссия, и привод задний там подключается при пробуксовке, как указали выше
Я тоже подумал что он просто посчитал все буквы на вариаторе, и как же постоянный привод
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
levigo:
Нормальный расход бензина для этого фили! Не надо сравнивать этого 1,8 с вашими 1,5 они рядом не стоят, как я сам и убедился. У меня сейчас филимон 2010 1,8 кузов zre142g, 144 л.с., вальвематик, передний привод, вариатор, до него был филичка 2004 1,5 кузов nze121, 110 л.с., передний привод, механика. Расход у них примерно такой: трасса скорость 120-160 на 1,5-7,5 на 1,8-9, город с пробочками и очень интенсивной ездой на 1,5-9 на 1,8-13, город с пробочками и интенсивной ездой на 1,5-8,5 на 1,8-12. По расходу у них разница очень большая если езда интенсивная, ну а по динамике честно скажу я ожидал большего от 1,8 все портит вариатор, на газ надо правильно нажимать, что бы подрывал, а бывает так затупит что ппц (раз на перекрестке быстро надо было подорвать с места, а он тупит и не едет, я в пол а ему пофиг плетется, а сбоку на меня машина несется, переочковал, хорошо что пронесло), но бывает правильно нажмешь на гашетку так он из под себя вырывает, но калеса в шлейф не пускает (резину бережет :)))), скучаю по механике я, жаль невыпускают механику (по крайней мере не разу я не видел механики выпуска после 2010 года). Неспеша ездить у меня получается:(
многие жалуются на 1,8 так зачем платить больше чем за 1,5
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
filezz:
вискомуфта - это цилиндр, внутри которого находится пакет из перфорированных дисков, соединенных с входным (ведущим) и выходным (ведомым) валами. Внутри цилиндра находится специальная силиконовая жидкость, которая при повышении температуры (пробуксовка колес приводит к повышенному трению и повышению температуры) вязкость жидкости повышается, и муфта начинает передавать момент на выходной вал, приводя в движение задние колеса.
Ни какой электроники в заднем редукторе нет!!!!!
эта вискомуфта и портит всё. да и вообще проще 2 ВД в обслуге
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Artem8806:
Улыбнуло про 7ми ступый вариатор... думать надо прежде чем говорить то о чем не знаешь, чтоб дураком не выглядеть.
Здесь уж точно он дураком не выглядит...
tankist btb:
Я тоже подумал что он просто посчитал все буквы на вариаторе, и как же постоянный привод
7 скоростей он имел в виду ручное изменение передаточного отношения и в нашем вариаторе как раз их 7 :)
мой размер Toyota Corolla Fielder S
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Николай369:
В понедельник механику на руль поставлю, заодно и спрошу. )
Что за механика на руль?
мой размер Toyota Corolla Fielder S
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
levigo:
Здесь уж точно он дураком не выглядит...7 скоростей он имел в виду ручное изменение передаточного отношения и в нашем вариаторе как раз их 7 :)
то что там есть такая возможность писали многие, я и сам неделю назад поглядел вживую как это переключение происходит.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
levigo:
Здесь уж точно он дураком не выглядит...7 скоростей он имел в виду ручное изменение передаточного отношения и в нашем вариаторе как раз их 7 :)
нужно было написать типтроник и всё понятно. сам вариатор подразумевает бесступенчатое изменение этих самых чисел.
1
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 23
levigo:
Что за механика на руль?
Вварной замок. Завтра дополню.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
vled:
и что что он вращается?)))) а дальше что идет? правильно мост с дифференциалом, который управляется электроникой. кардан вращается просто так. постоянного полного там и в поминет нет))) чтобы он там был нужно 3 диффа. два межколесных и один межосевой. у вас какая коробка? читайте букварь. там подключаемый через электронику, через вязкостную муфту в заднем мосте. буксовать на ней не очень рекомендуется, ибо они быстро умирают, а стоят они дай бог. а ведь были универсалчики у тойоты с фулл таймом. калдины, карибы и еще какие-то, не все знаю, да и не только универсалы, но и седаны. жаль сейчас тойоты не те((((
только из за этого и взял себе 2ВД. кто то писал как отключить 4 ВД
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 132836
Carozeria:
Не знаю, как в этом салоне, но заглянул в салон Аксио 10го года- и был убит качеством материалов салона.
Мой салон G 02го года намного богаче материалами отделки.
Очень меня это разочаровало.
ToXa 23rus:
к сожалению и тут так же((( умерло качество былое после 2005 года(((
Очень печально.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Carozeria:
Carozeria:
Не знаю, как в этом салоне, но заглянул в салон Аксио 10го года- и был убит качеством материалов салона.
Мой салон G 02го года намного богаче материалами отделки.
Очень меня это разочаровало.
ToXa 23rus:
к сожалению и тут так же((( умерло качество былое после 2005 года(((
Очень печально.
Я ездил и 2001 выпуске и у меня был 2004 выпуск филдера, на мой взгляд качество материалов не ухудшилось, а качество салона стало выше, зазоры стали меньше и смотрится более горманично
мой размер Toyota Corolla Fielder S
2
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 73
vled:
и что что он вращается?)))) а дальше что идет? правильно мост с дифференциалом, который управляется электроникой. кардан вращается просто так. постоянного полного там и в поминет нет))) чтобы он там был нужно 3 диффа. два межколесных и один межосевой. у вас какая коробка? читайте букварь. там подключаемый через электронику, через вязкостную муфту в заднем мосте. буксовать на ней не очень рекомендуется, ибо они быстро умирают, а стоят они дай бог. а ведь были универсалчики у тойоты с фулл таймом. калдины, карибы и еще какие-то, не все знаю, да и не только универсалы, но и седаны. жаль сейчас тойоты не те((((
Вот это ты дал про 3 диффа)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Уважаемый Автор и владельцы данного авто, как насчет спального места 2ум не маленьким 1,85м - 1,9м людишкам. Просто мне кажеться если спать сзади, то непрактично где-нибудь на рыбалке - этож все шмотки надо перекидать на перед. А вот спереди укладываются ли сидухи приблезительно вровень (без пер. подголовников). Спасибо.
Toyota Rav4 2005г.2л.АКПП.4wd. Дилерский. Управляю мечтой..
Мой отзыв: Toyota RAV4 2005
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Artem8806:
Улыбнуло про 7ми ступый вариатор... думать надо прежде чем говорить то о чем не знаешь, чтоб дураком не выглядеть. Так то это безступенчатая трансмиссия, и привод задний там подключается при пробуксовке, как указали выше
Возможно с типтроником подразумевают
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Филька с 1,8л-вообще отлично..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2007 в России