Раньше у меня был филичка 2004 1,5 кузов nze121, 110 л.с. на механике, в обвесах... (фото можете посмотреть в моем профиле), проездил на нем 4 года, аппарат был довольно шустрый и экономичный, не разу не подводил, но годы берут свое и хотелось все же побольше мощности. Расставаться было очень жалко, на нем можно было еще ездить и ездить, но уже начинало появляться чувство, что скоро он потребует денежных вливаний в подвеску...
Подкопив денег начал думать о смене авто, конечно первая мысль была о филемоне 1.8 (рассматривал только универсалы), но и рассматривал новых европейцев по рекомендации друзей, но все же взвесив все за и против однозначно решил брать японца. Ходил по авто рынку с женой, в сердце нам запал авенсис 2008 года, но голова говорила машина нужна не старше 2010 года и с небольшим пробегом. Авенсис выпуска 2010 года был не по карману (моя следующая машина скорее всего будет авенсис года 2014 выпуска). В общем для меня вариантов кроме как брать филдера больше не было. На авторынке Красноярска достойных вариантов не было, да и брать на авторынке это рисковано... Заключил договор с фирмой на поставку филдера не старше 2010 года, двигатель 1,8 если не 4 вд то двигатель вальвематик на 144 л.с. если 4 вд то можно и не вальвематик на 136 л.с., комплектации аеротауер или 202 (я так понял это означает полностью черный), суммой не дороже 720 т.р.
В конце апреля 2013 года начал сидеть на аукционах и делать ставки, проходили рядом очень достойные варианты, но хотелось подешевле. Вот в очередной раз поставил на машины ставки и моя ставка сыграла всего за 926 000 хотя я ставил 1 150 000, был приятно удивлен. Стал ждать авто, с доставкой не повезло, затянулась она на долго так как праздники (доставка составила 2 месяца и 10 дней, по договору превышало на 10 дней, ругался с конторой...). Встретил филимона возле конторы, приступил к осмотру, сердце стучало и кровь била в мозг, хотелось побыстрее ехать... Сейчас понимаю что нужно было более тщательно подойти к этому вопросу, но адреналин в крови не успокоить. В общем кожзам на сиденье водителя был немного порван, но об этом говорилось в аукционном листе, это нормально, а вот в багажнике лежали дряблые гнилые крышки отсека запаски, но я не обратив на это внимание подписал акт приемки. Приехал домой начал рассматривать фотографии фотоотчета с японии, там было все красиво, а у меня в багажнике ерунда какая то, на следующий день поехал в контору с претензией, те сказали будем разбираться с автотранспортной компанией, в итоге компания признала подмену крышек (утверждали что подменил водитель автовоза, но автотранспортная компания умыла руки) и согласились возместить 5000 руб., хотя на заказ новых они стоили 15000, короче забрал 5000 р. ну и уже заменил крышки на почти новые.
Комплектацию видите на фото, не хватает полки багажника, пока в смятении покупать или так ездить, магнитолу и видеокамеру заднего хода снял японец до аукциона:(
Первым делом купил сигнализацию Starline А94, мультимедийную навигационную систему PROLOGY MDN-2750T (сразу скажу пожалел я об этом выборе, есть аналоги лучше и дешевле, я не меломан, звук ее меня устраивает), и китайскую камеру заднего хода (хоть и китайская а показывает хорошо и сидит в штатном месте довольно не плохо), буфер у меня остался с прошлой машины.
В установочном центре (гараже) просидел часов 8 (до 0:30 ночи пришлось задержаться), меня все выпроваживали, но я остался на контроле, как оказалось не зря, все стуфтить наравили установщики. Очень долго возились со Starline А94, на филимона моей комплектации сигналка пока адоптирована не полностью. Так много времени ушло на обходчик иммобилизована, что именно сделали сказать не могу (секретно), но была очень хорошая и дорогая задумка которая не прошла из за все той же не адаптированности под японца. Так же не получилось настроить слейв на работу smart key, сигналка брелком машину открывает нормально, а если smart key откроет, то срабатывает сигналка при открывании двери, чего не должно быть.
Масло в двигателе было еще светлое, решил с расходными материалами не спешить с заменой. Накатал 3000 км и поменял масло в двигателе на Toyota Castle Motor Oil SM 0W20, (4 л.) цена 965 руб. (хорошая замена оригиналу и недорого), Фильтр масляный "Toyota 04152-37010" ORIGINAL 325 руб. Думаю поменять масло в вариаторе и все остальные жидкости и расходники к зиме.
Про расход топлива в сравнении с филдером 1,5 (моим прошлым): трасса скорость 120-160 на 1,5-7,5 на 1,8-9, город с пробочками и очень интенсивной ездой на 1,5-9 на 1,8-13, город с пробочками и интенсивной ездой на 1,5-8,5 на 1,8-12. По расходу у них разница очень большая если езда интенсивная, ну а по динамике честно скажу я ожидал большего от 1,8 все портит вариатор, на газ надо правильно нажимать, что бы подрывал, а бывает так затупит что ппц (раз на перекрестке быстро надо было подорвать с места, а он тупит и не едет, я в пол а ему пофиг плетется, а сбоку на меня машина несется, переочковал, хорошо что пронесло), но бывает правильно нажмешь на гашетку так он из под себя вырывает, но калеса в шлейф не пускает (резину бережет :)))), скучаю по механике я, жаль невыпускают механику (по крайней мере не разу я не видел механики выпуска после 2010 года). Неспеша ездить у меня получается, хотя в сравнении с 1,5 механикой, на этом вариаторе я стал ездить заметно спокойнее (но это экономия на расходе топлива, когда жмешь на гашетку чувствуешь как пустеет в кармане).
Пока все далее буду добавлять...