Как то в январе пришла мне идея что неплохо было бы поменять машину. Почитал отзывы подумал, посоветовались с женой, решили плюнуть нашему государству в лицо и опять купить ПРАвельную машину. Да и 5 лет на нашей Nissan Nissan bluebird sylphy 2003 1,8 4WD уже сказывались (есть отзыв на дроме). Поискав машины на рынке и по объявлениям, решили что надо попробовать взять напрямую с аукциона. Нашли знакомого который занимается аукционами. Он объяснил что половина стоимости это доставка и растаможка. Как то сразу стали смотреть филдеров, винограда мне новый кузов не нравится, на авенсис денег не хватит. Да и после ниссана хотели попробовать тайоту, на самом ли деле управляй мечтой?! Бюджет 450 тысяч.
Схема была такая:
1. платим 30к за возможность ставить ставки.
2. как только играет ставка, платим в течении недели сумму машины плюс доставку до порта во Владивостоке.
3. По приходу во Владивосток платим за растаможку.
4. По приходу в Красноярск платим за доставку автовозом.
При отправке из японии в порту делают фото и скидывают посмотреть.
Примерно за неделю разобрался с аукционами, калькулятор, таможня, аукционный лист... вообщем куча информации. Каждый день открывал аукционы смотрел машины, искал 3,5-4,5 бала, филдер, ксенон климат, 2008-2010, цвет любой кроме красного, пробег до 100к.
Когда попадались варианты отправлял смс или по скайпу номер лота и сумму. Знакомый смотрел советовал, отговаривал. Потом сообщал что ставка не сыграла. Стало понятно что в 450 не уложится. (450 это 700-750 тысяч ен в японии за авто). Подняли планку до 500 (800-900 тысяч ен). Параллельно продавали своего нисанна. Ниссан продался за месяц на 5й рынок. примерно через полтора месяца поисков 13го марта звонок утром, поздравляю ты купил филдера!!! за 922 тысячи ен. 2010 год цвет мокрый асфальт, ксенон, климат комплектация X 46 тысяч пробегу 4B. Я не раз представлял этот момент, оно того стоило, лёгкое головокружения и улыбка до ушей!
Дальше были томительные дни ожидания, иногда нервы.. вообщем из-за некоторых заминок и ошибок пришлось авто ждать 2 месяца вместо оговоренных 30 дней.
Машину забирал с г.Красноярска. она была жуть какая грязная, с толстым слоем пыли внутри. На почти новой зимней резине рево джей зет 195/65/15. Все косяки сошлись с аукционником, вообщем всё ок. Я всю дорогу балдел от машины.
Теперь непосредственно про авто.
из плюсов
- внешний вид, часто спрашивают про авто, бывает разглядывают когда стоит у подъезда или моюсь на мойке.
- салон, тёмный салон после светлого в ниссане, позволяет расслабиться! Велюр на сидениях супер комфортный.
- раскладывающийся салон, автоматичесое складывание задних сидений рычажком очень радует.
- задние сидения откидываются на полусидя.
- вариатор плавный, экономичный
- двигатель, проверенный временем доработанный 1NZ. ещё более экономичный. На скорости 90-100 я думаю реально добиться паспортных 5,6л на 100км. Масло было чистое, собираюсь меня на зиму. Думаю что лить или ниссан оригинальное или мотюль или ликви моли..
- ЗИМНЯЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТО!!!! подогрев дворников, воздуходувы задним пассажирам, увеличенный аккумулятор и более мощный генератор.
- небольшой бортовой компьютер расход, время, температура это всё что из полезного в нём есть.
- неплохая шумоизоляция вместе с тихим двигателем
- цвет кузова шикарный
- дешевые запчасти (смотрел по экзисту цены как на короллу в 120м кузове)
минусы
- широкие боковые стойки
- вариатор (как плюс так и минус авто, все мы знаем почему, хотя это же тайота которая вроде не ломается)
- магнитофон с японии показывал только ироглифы. Как потом оказалось он заблокирован и требует пароль... вообщем положил в гараж на полку.
- расход показывает в километрах на литр.. ни очень удобно.
- т.к. зимняя комплектация, отсюда северные районы японии, весь открытый металл снаружи авто покрыт ржавчиной(( на правом дворнике начала отставать чёрная краска((( перекупы это называют солёной машиной... ниссан у меня был такой же.
Не могу сказать про обслуживание, пока что проехал 4 тысячи всё ок. просто езжу и ловлю кайф)))
Поставил сигнализация с автозапуском.
Поставил противотуманки, вся проводка есть, требуются только сами фары и переходные пластиковые кольца ну и по желанию кнопка или оригинальный рычажок с кольцом для включения туманок.
Перенёс всё музыку из своего ниссана. Жена дарила конденсатор, поставил и его. теперь спереди DLS RS6A Сзади DLS 226. Саб Helix DB 12S моноблок на саб мистери и DSL двухканальный на перед. магнитола пионер 7200SD. Проклеил двери и заднюю дверь. Кроссоверы ставил в переднюю панель. Пищалки прикрутил на саморезы в треугольники закрывающие уголки в дверях. Усилки с кондёром упрятал под полку багажника, в пластиковый короб. если долго слушать на высокой громкости надо открывать полку иначе зажарится усилок))) Ну громко и долго только на природе летом поэтому не страшно.
через филдер клуб нашёл оптитронную панель от 1,8 кожаный руль, кожаный набалдашник на ручку коробки и рычажок с кольцом для туманок. Отправили мне почтой России. Всё встало идеально. Пишите в личку подскажу контакты.
Заправляю 95м хотя и на 92 ездит отлично. Но исходя из расхода на 95 и 92 цена за километр пробега одинакова. А машина едет пободрее.
Поставил диски которые были на ниссане 205/55/16. смотрятся норм.
Менял фильтр воздушный и салонный.
По трассе 120-140 без проблем. оборотов на 120 км/ч 2200 горит эко режим. Разгонял до 170 дорогу держит отлично.
В планах масло на зиму, утепляйка под капот. Много всего за 6 месяцев произошло всё не упомнишь. ждите обновлений!