Здравствуйте, посетители!
Вот настал момент, когда я решился написать свой первый отзыв об эксплуатации
своего ТС. До этого только читал, следил за реакцией пользователей и крайне редко вставлял свои соображения.
Мне уже 26 лет и, наверное, к этому времени у многих парней уже побывали в руках машины.Но как-то моя жизнь
складывалась так, что особой потребности в машине не было,права получил в 25 лет (чтобы были) поэтому о
машинах я судил исключительно со стороны пешехода.И когда настал момент покупки машины сразу же встал
вопрос: "А что брать? Какие цены? и т.д."
Когда не шаришь в марках машин и знаешь их только по производителям, то крайне трудно искать что-то
конкретное, а предложений на рынке нынче достаточно много и глаза разбегаются от изобилия автомобилей.
Первым делом решил поискать один вариант (Есть мечта одна) немецкого автопрома, так как она на слуху, а что
же это за машина? Ну конечно же BMW :) Но за та деньги, что были на руках можно было купить лишь агрегат
конца 90х годов и, я думаю, что вы сами понимаете в каком они состоянии, мне же очень хотелось, ведь до
мечты осталось совсем немного, но нашлись люди в моем окружении, которые сказали: "А не слишком ли круто для
первой машины?"
Постепенно начало доходить до меня, что я же чайник и если что-то случится с машиной, то сам я не смогу даже
какие-то минимальные действия совершить для устранения проблемы и как следствие придется обращаться в
сервисы, а для это потребуется много денег, коих у меня совсем немного :) И как я видел в одном обзоре про
E34 :"Если вы все же хотите купит эту машину, то вам предварительно надо будет узнать телефоны авторазборок
по BMW в вашем городе, телефоны магазинов, торгующих автозапчастями и зарегистрироваться на профильном
форуме по BMW. Через пару месяцев вы будете знать свою машину как свои пять пальцев" заодно поговорил с
другом, который живет в Краснодаре и раньше занимался ремонтом машин он сказал мне весьма банальную вещь:
"Купи сейчас что по-проще, научишься ездить, покатаешься годик и я найду тебе у нас тут крутую живую бэху,
ведь ты только учишься и можешь где-нибудь по-немного закоцать машину, просто бэху восстанавливать выйдет
гораздо дороже, чем простую машину" Раскинув мозгами решил, что мечта подождет. Что купить, когда не знаешь,
что хочешь? Не знаю откуда у меня есть чувство неприязни к маркообразным машинам японского произвоста, может
от того, что у них такая репутация и они почти все ушатайки после наездников?
Конечно же лучше сходить на местный авторынок и поглазеть все в живую. Пошел я с женой на рынок,
смотреть...эх, чтобы я еще понимал в машинах, благо на этом рынке работает мама моего друга, который живет в
Краснодаре, мы сразу к ней, мол так и так, нужна машина и т.д. Она сразу же предложила пару вариантов,один
был Филдер (не этот) другой была Субару(какая-то, универсал). После первичного осмотра Субару сразу не
понравилась, а вот на Филе взгляд зацепился, поэтому решили подумать до следующего дня и там уже решить, тем
более на барахолке уже к этому времени никого не было из продавцов.Так как цель была определена (Внезапно
Fielder !!!) я залез на дром и отфильтровал филдеры, оказалось, что этот был самый дорогой на сайте, на 30
тысяч дороже средней цены, я позвонил непосредственно хозяину и узнал, что цена завышена в связи с его почти
идеальным состоянием. Ну, думаю, ладно, завтра поедем по-раньше и посмотрим его. На следующий день, подойдя к
машине мы удивились, что она стала еще дороже на 5 тысяч, пока мы стояли в небольшом недоумении подоспел
хозяин машины и давай нам ее расхваливать, мол идеальное состояние, пол-года в России и т.д. Я хоть нефига и
не понимаю в машинах, но начал ходить вокруг нее и надувать щеки, пытаясь делать вид, что-то понимаю в них.
Сразу мне бросились в глаза крупные царапины на кузове, которые были закрашены маркером, почти лысая резина,
о чем я просто намекнул, на что получил неожиданный ответ: "Да тут делов-то, надо сделать развал-схождение
на СТО, копейки стоит." На мой ответ, что машина же в идеальном состоянии продается он только хмыкнул. Я
переглянулся с женой, робко спросил насчет торга, услышал ответ в -5 тысяч (которые они со вчерашнего дня
накинули) и сказал, что мы подумаем, хотя в мыслях покупать эту машину не было. Мы вернулись к нашей
знакомой и сказали, как все прошло, она предложила нам вместе пройтись по рынку и посмотреть другие филдеры,
ради примера и самое главное, чтобы нам не впарили какой-нибудь хлам или распил.Ходим смотрим, все какие-то
серые, то салон белый и ушатанный, то крутилки вместо кнопок на панели (на мой взгляд не очень смотрится)..и
тут появляется ОН !!! Я даже не смог подобрать слово, для определения его цвета, слишком он уж выделялся
среди прочих машин, подошли, посмотрели вывеску 2003 год (обманул продавец, оказался 10 месяц 2002 года, как
выяснилось потом, ну да фиг с ним), пробег 56к (что верилось с трудом, для такой машины, но продавец нас
уверял, что родной и даже показал его через аукционный сайт, где был написан тот же пробег), 1.5 объем,
стоит на барахолке второй день, таможня свежая; заглянули внутрь, там черный салон, кнопочки (мои любимые),
магнитола стоит не штатная с mp3, hdd, и прочей фигней, вообщем нам очень понравилось, немного прокатились
по рынку, дабы послушать все интересующие звуки и решили немного обмозговать этот вариант.
Вообщем наша знакомая сказала, что это хороший вариант и с доками все в порядке и, что мол ей не подкинут
ерунду, вроде как свои люди. Самый прикол в том, что эта машина была еще на 10 тысяч дороже первого филдера,
хотя двигатель был 1.5, у того 1.8, но мне на тот момент было как-то все-равно, разницы я не ощущал
физически, так как не ездил ни на том, ни на другом. Уж больно нас он зацепил своим внешним видом и еще
немного посовещавшись решили брать именно его. Пошли, подготовили все документы, расчитались с продавцом, он
мне еще сказал, что привезет резину зимнюю на литье через 2 недели за адекватную цену, распрощались и
поехали наслаждаться процессом !!!
Первые впечатления и процесс эксплуатации:
Было немного не привычно,что автомат, так как в автошколе ездил на механике, но быстро разобрался:)
Ощущение от езды конечно своеобразные, но я быстро освоился, с динамикой проблем не ощущал (что слабый
двигатель), едет прекрасно, ничто нигде не дребезжит. Когда приехали до места дислокации начал осматривать
внутри машину, нажимать на разные кнопочки, смотреть что как работает и улыбаться от привалившего
счастья:))) Стал немного осваиваться, добрые люди подсказали, что надо заменить масло, поменять пыльники на
стойках (немного порвались), сигналка и прочие мелочи типа аптечек, знаков и т.д. Мне, как человеку
получившему в первый раз машину в пользование казалось, что я растерялся, так как не имел опыта эксплуатации
автомобиля,но с чего-то надо было начинать!
Что мы имели в машине: черный салон, комплектация g-edition, электро пакет (автомат), переднее кресло
пассажира имеет столик на спинке, вполне человеческая магнитола, чистый салон, без явных и заметных царапин,
полка в багажнике, в месте, где хранится запаска имеется вытаскиваемый пластиковый ящик, родные ключи на
своих местах, заводская тонировка задних стекол, спойлер, без обвесов. Ах, совсем забыл, цвет то какой !!!
Темно-синий в ПТС, но в живую он немного другой, с какими вкраплениями в краску, что заставляет краску
переливаться на свету очень красиво, если кому-то интересно, то под капотом на рамке набит номер цвета 946,
он какой-то перламутровый что-ли, ну прям очень красивый, крайне редко вижу в нашем городе подобный окрас
кузова. Причем на фотографии не так заметен эффект переливания и мерцания цвета, что немного огорчает, так
как не дает полного представления! У меня есть родственник, он занимается кузовным ремонтом и покраской,
когда увидел эту машину, то долго рассматривал ее и был очень удивлен, что краска была родная и машина не
перекрашивалась завода, он даже резинки отдирал с дверей, чтобы посмотреть, красили или нет; сказал, что
цвет очень красивый, но дорогой по цене, если вдруг придется красить, вообщем на его взгляд машина оказалась
не крашенане бита и поздравил меня с покупкой, мол хорошее состояния для машины, которой 11 лет.
Вот уже как два месяца пользуемся машиной, впечатления только положительные. Так как у меня чешутся руки,
что-нибудь сделать в машине свое, то я озадачился шумоизоляцией салона, без фанатизма проклеил передние и
задние двери вибропластом, сплэном и битопластом (перед началом работ посмотрел, как это делают люди и чтобы
в итоге не получилось дикого колхоза в моем исполнении, хотя руки не из самой задницы растут, вроде как
работай инженером СЦ и ремонтирую технику), проклеил багажное отделение, так как уж сильно шумит пластиковая
ванна над запаской и крышки, закрывающие ее. Фоток нет, так как делал это до того, как написал этот отзыв,
но если кому интересно, то могу что-нибудь пояснить:) В очередной раз убедился в чистоте наших дорог, когда
открыл капот и увидел грязь, которая прилетела из-под двигателя и решил найти зашиту для двигателя, хотел
сначала пластиковую, но так как ее почти не реально найти заказал стальную (2 мм), должна зарыть почти весь
низ, оставив минимальные щели... не могу смотреть как загрязняется двигатель, понятно, что он не может быть
чистым всегда, но хочу привести к минимуму появление грязи в подкапотном пространстве. вообщем заказал
защиту, должна прийти через 5-7 дней.
По ходовой: не знаю как в других машинах, но в этой что-то трясет, хочет по мягче подвеску, на кочках уж очень сильно ощущается встряхивание, на мелких ямках заметно подтряхивает...хотя ничего нигде не гремит и не брякает, что очень радует!
Вот такие дела, ждите обновлений, они обязательно будут, планирую сделать подсветку багажника:) если будут
просьбы по фоткам, то выложу обязательно:)
Спасибо всем за внимание!!!
P.S. За фотки сильно не пинайте, сделаны сразу после покупки на телефон, потом возьму фотик нормальный и сделаю снимки по лучше, если будут просьбы.