Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Филдер 2002 года

Тема:

Чешутся руки, что-то сделать, помимо шумоизоляции и решил я сделать приятную подсветку в багажном отделении:)

Купил светодиодную ленту 1,5 м (после работы осталось чуток), коннектор, на работе нашел необходимые разъемы и провода. Решил сделать с разъемом, что при необходимости можно было отключить подсветку и снять полку, еще хотел разъем закрепить и спрятать в обшивку салона, но, подумав о том, что следующему хозяину мой колхоз может не понравится решил не портить обшивку и оставил провода поверх обшивки....

, пробег 58 км   

Если честно, то даже не думал об этом, но тесть мой покопавшись в гараже нашел колонки, которые не подошли ему по размерам в свое время и подарил их мне. На фото видно их, а забив в инете их данные я ничего путного не прочитал. Но так как они были явно лучше моих штатных, то было принято решение их поставить. До этого читал на просторах сети тему, про замену колонок в филдере и имел представление о том, как это надо делать. Для начала необходимо было найти подиумы деревянные для крепления колонок, так как в наличии нет лобзика и фанеры пришлось прибегать к услугам сервиса,за 300 рублей мне вырезали два подиума (спасибо товарищам из авто-смайла, что на Кедре) и заодно проконсультировали по подключению (как + и - не перепутать)....

   

Вот дождался, после 2-х недельного ожидания моя защита прибыла в транспортную компанию в моем городе!

Сталь 2мм, крепления, инструкция, вроде все на месте и пора ставить, ибо скоро уже будет холодно копаться под машиной на улице, а в СТО ехать не очень охота.Проблем с установкой не возникло, кроме разве что небольшого нюанса: пластмассовые заглушки в днище разболтались и где-то совсем потерялись, пришлось ехать покупать новые, иначе после установки защиты их уже не поставить. Рядом с моим гаражом есть отличные смотровые ямы, можно спокойно на них заехать и сделать все необходимое, конечно, там очень грязно, люди меняют там масло, ремонтируют машины и как следствие никто там никогда не убирается, поэтому главное смотреть под ноги, а то наступишь еще в емкость с отработанным маслом!...

   

Вот настал тот момент когда мне стало не хватать тех поменянных колонок в передних дверях и тут как в сказке Дед Мороз (а точнее фирма, где я работаю) выдал мне скромную премию, за успешный труд :) Так как слюной я обтекал давно, то уже нашел сабик Alpine SBG-1244BP, какой бы хотел поставить, но так как нужен был еще и усилитель, то решил поехать сразу в контору, где мне будут все подключать и там проконсультироваться. После консультации бюджет увеличился еще на 3к рублей, но, как меня убеждали, что будет лучше, если купить 4-х канальный усилитель и подключить к нему и передние колонки (а они на 140 ватт) и сабик....

   

Я — взрослый, состоявшийся мужчина, и мне нужен этот радиоуправляемый BMW X6! (с)

Такими словами я поставил свою жену перед фактом, что хочу получить в подарок на 23 февраля. Бой выигран, машина доставлена, смотрим, любуемся, гоняем :)

Итак, что мы имеем:

1.Лицензированный кузов исполнен из металла, окрашен в красный цвет, отполирован :)

2. Электрическая версия заднего привода.

3. Открываются двери, ездит вперед (включаются передние светодиодные фары), задний ход (включаются задние светодиодные фары), повороты влево-вправо....

   

И так пришла пора написать дополнение к отзыву.

Как бы музыка хорошо не играла, но всегда хочется чего-то большего и постоянно что-то звучит не так, как хотелось бы. Большая часть автовладельцев этим и не заморачивается, а мне вот хочется, чтобы моя музыка в машине играла хорошо и приятно:)

После установки усилителя и саба качество звучания преобразилось, но все таки коаксиальные колонки (установленные в передних дверях) давали о себе знать свои воспроизведением звука как из бочки. Было принято волевое решение потратить еще некоторую часть денег на музыкальное сопровождение....

   

Настал отпуск и пришло время реорганизовать пространство в багажнике, было принято волевое решение изготовить стелс и освободить место. Не буду подробно описывать процесс ибо он был нудный и долгий, почти 1,5 недели я изо дня в день занимался этим делом. Самое главное сделать чашу из стекловолокна, срастить ее с родной обшивкой, сделать как можно герметичнее, поставить две распорки внутри ящика, сделать внешнюю обшивку, подключить динамик:) В итоге получился короб на 35 литров, динамик Pioneer 310 S4 12 дюймов играет с моим не самым хорошим усилком достойно, в планах заменить усилитель на 5 канальный.

   

Свершилось, наконец-то в моей машине поселилась данная магнитола. Вот почему именно эту магнитолы я выбрал в качестве ГУ:

1.Единственная магнитола Pioneer 2 din со встроенным процессором.

2.Поддержка формата Flac.

3. Куча всяких аудио настроек.

4. Pioneer есть Pioneer и мало кто может тягаться с ним в плане функциональности и настроек.

Все возможные экраны думаю нет смысла показывать ибо их много. Что меня очень порадовало, так это поддержка Flac, магнитола без проблем съела гиговый файл с битрейтом 3600 и даже не подавилась....

   

Закончился мой долгострой! около 8 месяцев я с разной интенсивностью делал свою решетку радиатора в стиле TRD, то лень, то некогда...ну вообщем допинал таки.

Купил решетку за 300 рублей, она была немного сломана и я ей помог доломаться :)

Если бы я знал, что все будет так сложно, то пошел бы более легким путем, но мы создаем сами себе трудности, чтобы потом их героически преодолеть!

Первая попытка заполнить нишу для значка полиэфирной смолой и стеклотканью окончилась полным провалом - надо было отдирать, а еще пришлось отдирать весь хром...тихий ужас....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ/ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром