Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2012

Тойота Филдер 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
52780
163
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
382
голоса
4.8
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1797 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: В городе по пробкам - 11л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв!
Это первый на Drome отзыв о Филдере в новом кузове, который начали выпускать с мая 2012 года (хотя на некоторых японских сайтах указан Апрель 2012 года). Я и сам искал подобный отзыв, но ничего не нашел в сети, кроме технических характеристик. А при выборе автомобиля пользовался информацией с официального сайта toyota.jp.
Итак, я продал своего старого любимого филю Отзыв о Toyota Corolla Fielder). До этого долго подбирал себе следующий автомобиль – более года. Хотелось взять Филдер в 141-144 кузове, но во первых все мои друзья говорили – «Зачем тебе этот Филдер, возьми другую машину, и вообще левый руль бери». А во вторых действительно к 141-144 кузову были и у меня сомнения – экстерьер почти без вопросов, но вот внутреннее содержание не очень  – материалы стали дешевле, формы более угловаты и интерьер уже не совсем современный особенно на фоне «бума» вокруг КИА да Хендэ.
Я смотрел и леворульные автомобили от официальных дилеров, не только тойота. Смотрел и изучал рынок почти год. И пришел  к выводу – для меня лично – только тойота японской сборки. Все эти разрекламированные авто КИА, Хендэ, Шкода и прочее по деньгам конечно есть недорогие модели, но во первых – у всех дорогие запчасти, во вторых обязательно подсаживают на гарантийное обслуживание, которое стоит очень не дешево, и главное за начальную стоимость предлагают «деревянную» комплектацию (кондиционер вместо климат контроля, галогеновые фары, отсутствие туманок, механка, самый слабый двигатель, штамповка с колпаками, самый простой магнитофон, отсутствие современного набора автоматики, бывают даже стеклоподъемники на ручках задних дверей). За те же деньги можно получить почти в полной комплектации автомобиль с Японии.
И вот в один прекрасный момент в очередной раз просматривая объявления я увидел свой авто. Это кузов ZRE162G – aero tourer, 1,8 л 2ZR-FAE. Были и другие предложения в таком же кузове, но я запал именно на этот автомобиль, и далее все пошло как по накатанной: уже через несколько дней продавец – очень хороший с большим терпением человек –  отправил его мне жд сеткой, и еще через пару недель я забрал его с жд станции.
Я искал именно FAE двигатель. На сколько я знаю, 2ZR – это переработанный 1ZZ(2ZZ) с пониженным расходом топлива и токсичностью, в него установили два распредвала, «вернули» гидрокомпенсаторы вместо шайб, увеличили диаметры клапанов за счет уменьшения диаметра свечей зажигания, изменили расположение форсунок и форму поршней, что дает более полное сгорание смеси, и прочее. 2ZR – двигатель хороший, если от него не выжимать динамику, то способен при езде по трассе обойтись 8-9 литрами на 100 км, при 140 л.с.. FAE – это дальнейшая модификация двигателя – переход от дроссельной заслонки с механическим приводом к автоматической дроссельной заслонке и электронному управлению продолжительности открытия клапанов и подачи воздуха и топлива, что позволяет компьютеру полностью контролировать режимы работы двигателя и автоматически управлять оборотами. Все это еще больше снижает расход топлива. Как оказалось на практике – педаль газа не реагирует на невнятные команды и на короткие нажатия при почти холостых оборотах. Двигатель отвечает экологическим требованиям EURO-IV.
Мой автомобиль оснащен вариатором. Про вариатор я так скажу – требования к экологичности ужесточаются, а значит автомобиль должен как можно меньше потреблять топлива при прочих равных условиях. И вариатор это следующее поколение АКПП, позволяющий передать в большей мере крутящий момент от двигателя к приводам автомобиля. Сложно оценить работу вариатора: кто вмешивается в работу когда даешь команды – двигатель или вариатор. Все работает согласовано. Здесь не чувствуется  переключений вообще, двигатель ощущаешь когда даешь газ, едешь в гору или набираешь скорость по прямой, остальное время машина катится, но катится двигателем, стоит отпустить педаль газа как машина начнет тормозить двигателем. Иногда слышна как мне кажется работа вариатора, особенно когда машина продолжает двигаться по инерции – едва слышный свист. Еще не понятно как вариатор будет работать в сибирскую зиму, но сейчас его работа мне очень нравится.
Когда я забирал автомобиль в первый день я не мог понять как верно подавать команды этому автомобилю – во первых в педали газа появился непривычный холостой ход (на прежнем авто я настраивал тросик ДЗ так, что при малейшем прикосновении к педали газа обороты сразу начинали расти), во вторых автомобиль при отпускании педали газа на малой скорости сразу начинает тормозить двигателем – это не привычно, замедляется так как будто нажимаешь на педаль тормоза, а при падении оборотов до холостых, автомобиль как-бы растормаживается и катится как будто на нейтралке, но при этом не останавливается. В общем, первый день я передвигался со скоростью 30-40 км и почти интуитивно.
Второе необычное ощущение – двигатель в салоне слышно сильнее, чем в 121 кузове. При чем довольно сильно, меня даже в начале это разочаровало, но очень скоро это стало нравится. На двигателе 2ZR-FAE неожиданно приятный «рокот» при среднем и интенсивном разгоне, даже не ожидал такого от бюджетной по японским меркам короллы. При хорошей слышимости двигателя звукоизоляция от уличных шумов стала лучше, это заметил не только я, многие знакомые кто садился в машину сразу на это обращали внимание. Звук от попадающих камней из под колес в подкрылки стал звонче, вместо пластиковых защитных арок теперь на кузов нанесена какая-то мастика.
Работа подвески стала другой, приятно обрадовала. Ее можно сравнить с подвеской Хонды Цивик – упругая, в меру жесткая, неровности дороги стали больше ощущаться вибрациями и меньше звуком. Возможно это касается только комплектаций с двигателем 2ZR (G/X с 1NZ разницы не имеет). Именно эта комплектация ниже на 1,5 см и ее клиренс составляет 14 см. Здесь изменена работа задней подвески: пружины вынесены со стоек назад к багажнику, а сайлентблоки балки теперь располагаются не перпендикулярно продольной оси кузова, а немного под углом, за счет чего используются обратно направленные силы, возникающие при изменении положения колеса. Вроде мелочь, а работа подвески отличается (кстати, пустой багажник теперь не подпрыгивает как раньше на «лежачих полицейских», проходит точно также как и передняя подвеска).
По колесам – здесь единственный возможный размер 185/60 на R15. Я конечно планировал поставить колеса размером больше, например, 195/65 R15 или 205/55 R16, как на прежнем авто, и таким образом увеличить клиренс с 14 см до 15,5 см. А нет. Не вышло. Колеса задевают на поворотах о раму. Что конечно разочаровало. То есть единственный вариант поднять этот автомобиль – вмешиваться в подвеску (менять пружины, стойки, устанавливать проставки), а значит и нарушить всю заданную производителем работу подвески. Так что, кто хочет автомобиль по выше – новый Филдер с двигателем 1,8 л не подойдет.
Экстерьер. Автомобиль стал интереснее. Крыша приобрела продольные углубления, в хвосте стала ниже, в голове чуть скруглённой, что как бы намекает на каплевидную форму кузова. Заднее стекло двери багажника стало значительно меньше, но дверь багажника стала шире. В купе с новой формой стоп фонарей вид сзади стал немного напоминать вид Авенсиса. Лобовое стекло и заднее стали более покатистыми. За счет этого частично избавились от проблемы скрывающей обзор стойки крыши справа от руля. Двери визуально стали смотреться шире, хотя дверные проемы те же, дело скорее в увеличенном переходе от внутреннего проема к внешнему. Зеркала стали шире и острее. А вот капот изменился в меньшую сторону, он стал более скруглен и уперт, видимо за счет него длина автомобиля стала короче на 6 см. Если в 121 кузове оптика смотрела вверх, в 141 кузове прямо, то в этом оптика оседает вниз. В оптике авто нет светодиодов, в повторителях поворотников в зеркалах установлены лампы, в стопах, габаритах, поворотниках лампы. А оптика всех приборов так проработана, что издалека кажется, что именно светодиодами освещается. При этом не слепит следующих за тобой водителей. В фарах, туманках заводской ксенон, светит не очень ярко, но очень точно, освещает зону примерно на 160 градусов, с четкой горизонтальной границей - в ночи заметны все пешеходы на безопасном расстоянии. Интересно, что дальний свет не отключает ближний (ксенон), дальний свет обычные галогеновые лампы.  
Про внешний вид можно добавить, что разные модели тойоты в последние годы стали похожи друг на друга (в оптике, решетке радиатора, частично в формах), видимо тойота пытается прийти к общему узнаваемому тойотовскому тренду (ну как в БМВ или Ауди, например).
Интерьер. Внутри стало по другому. Общая ширина автомобиля осталось прежней, но сидеть стало в нем удобнее. Во первых толщина дверей ниже колен стала меньше, уже стала и тоннель с селектором переключения передач, немного глубже в ногах, кресла с боковой поддержкой (возможно это только в G комплектациях). За счет всего этого стало намного комфортнее водителю и переднему пассажиру. Задним пассажирам «повезло» не меньше, полностью убран порог между задними пассажирами, передние кресла стали с вогнуты вперед, также и задние двери ниже колен тоньше. Теперь и у задних пассажиров больше места для ног. Полочка между задними пассажирами, что раскладывается из сиденья, модифицировалась, теперь это просто широкий подлокотник. Подстаканники переехали в двери. Нет и столика на переднем пассажирском сиденье, вместо него незаметный вместительный кармашек. У задних пассажиров появился третий трехточечный ремень безопасности, а также крепления «Изо фикс». Спинки задних сидений могут откидываться назад теперь в несколько фиксированных положений.
Багажник стал чуть короче и шире. Полностью убраны боковые закрывающиеся кармашки в багажнике. Было удобно ими пользоваться. Зато теперь можно класть в багажник более широкие предметы, используя эти ниши и не царапая обшивку. Крышки пола багажника стали легкими и как бы мягче, такое ощущение, что они не из пластика, а из вспененного прочного пенопласта. Теперь они не гремят. Нагрузку, я думаю, выдержат такую же, как и прежние, так как под крышками достаточно ребер жесткости пластиковых ящиков. Под ящиками докатка на R15.
В салоне больше стало жесткого пластика со вставками обшитыми тканью. Ткань из далека кажется дешевой. Однако вблизи и на ощупь ткань плотная и напоминает замшу, приятная на ощупь. Единственный минус очень быстро пачкается – пыль, волос, тональный крем – все как намагничивается к этой ткани. Про пластик в последнее время пишут, что сильно стал царапаться. Пластик любой царапается острыми предметами, просто мягкий пластик лучше маскирует эти царапины. Зато жесткий не деформируется, соответственно нет лишних смещений между деталями и лишних скрипов в салоне.
Авто за свои деньги хорошее, с некими атрибутами современности. Однако из практичности универсала он стал больше тяготеть к удобству пассажиров. На дроме есть статья про новый Филдер (http://info.drom.ru/surveys/21300/). Японцы при проектировании нового кузова максимально учитывали потребности пожилых людей и их комфорту при путешествии на небольшие расстояния. Так и есть.
Спасибо за внимание! Всем приятных поездок!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю дополнительные фото как обещал.

Добавлю немного впечатлений от езды.

На днях катались с другом на моем филдере (у него Honda Accord 2003), сразу скажу ему авто понравился.

С его слов подвеска стала более упругой и жесткой, более взбитой. А я для себя отметил, что после 121 филдера прямо таки жесткой - на скорости более 60 км/час выбоины и бугры проходит немного болезненно, машину жалко становится.

Еще другу очень понравились тормоза, он даже удивился что на задних колесах барабаны, сразу отметил что машина помогает тормозить двигателем....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 714
отличный автомобиль и отзыв!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
69
5
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
можно фото салона и багажника
Лучше Crowna может быть только новый Crown
35
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1763
Новинка какая то, не видел ещё такой, давай подробные фото!!!
13
3
Ответить
  
Сообщений: 257
распил или сильно битое авто... больше варианта нету машину младше 3 лет завести в страну, к сожалению
21
147
Ответить
482
    
Сообщений: 1540
Цена вопроса ? И фото бы побольше.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
13
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
а где "свои" фото?
8
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 860
Автор поздравляю с преобретением. На вкус и цвет каждому своё. Но мне кажется по дизайну в этом кузове филдер стал какой то "пенсионерский".
Заднее крыло по тону отличается от дверей
50
4
Ответить
   
Сообщений: 892
не очень
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
11
3
Ответить
    
Сообщений: 43319
А где вы им владеете ?
фотодоказательство у "Планеты" давай ))
JDM
17
3
Ответить
482
    
Сообщений: 1540
Лаймонд:
А где вы им владеете ?
фотодоказательство у "Планеты" давай ))
Или на фоне любого узнаваемого места Кырска.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
13
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
imhors:
распил или сильно битое авто... больше варианта нету машину младше 3 лет завести в страну, к сожалению
- может ухитрились контрабандой ?))
JDM
9
4
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
отличная машинка, но клиренс низковат стал. Да и вариаторы эти с нашими дорогами и направлениями где приходться буксовать,а варик этого не любит, да и морозы он плохо переносит. Так что лучше уж старый проверенный автомат для сибири.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
10
31
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
а стоечки на него оочень дорогие
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
6
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
вообще свежак
у нас таких ещё нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
Хороший отзыв! Хотелось бы еще фоток внешний вид и салон.
мой размер Toyota Corolla Fielder S
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2010
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Филдер еще ничего.. А Королла ( прулька) дизайном не радует.
Единственное спереди решотка спасает ( и то только Люксель)
Сзади наверно даже у Гранты Спорт попка симпотнее..
19
21
Ответить
    
Сообщений: 38754
Мне кажется,что корма очень тяжело смотрится....
19
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
482:
Или на фоне любого узнаваемого места Кырска.
А Кырск,я так понял-это Красноярск?!.....
...не,не звучит..)))))Как-то вульгарно..)))Красноярск покруче будет!)))))
16
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1540
Artoba:
А Кырск,я так понял-это Красноярск?!.....
...не,не звучит..)))))Как-то вульгарно..)))Красноярск покруче будет!)))))
Ну пусть будет Красноярск)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
482:
Ну пусть будет Красноярск)))
Воооо,совсем другой коленкор,как грица..)))))
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
imhors:
распил или сильно битое авто... больше варианта нету машину младше 3 лет завести в страну, к сожалению
Это ни так.
8
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Японес:
Филдер еще ничего.. А Королла ( прулька) дизайном не радует.
Единственное спереди решотка спасает ( и то только Люксель)
Сзади наверно даже у Гранты Спорт попка симпотнее..
Плюсану.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4585
свеженький филя.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
...новый Филя объелся анаболиков )))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Очень Познавательно и обстоятельно!5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 36
А как же проходной год?
2
5
Ответить
петровск-забайкаль
Сообщений: 1
А что не проходной год, сейчас любой каприз за ваши деньги а через фирму TOTEMO по моему можно и новый заказать. А филдер супер фото давай салона, за машину и отзыв 5.
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34459
просто супер тачка!!5 однозначно
7
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
фото обязательно будут, сейчас грязно на улицах, и машина грязная. минусовая температура устаканится я его отмою и выложу фото.
2
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1540
ibavr:
фото обязательно будут, сейчас грязно на улицах, и машина грязная. минусовая температура устаканится я его отмою и выложу фото.
Грязно-не то слово, особенно после сегодняшнего снега.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
2
1
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
Денег скока
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
"Дорогие запчасти". Автор, вы интересуетесь стоимостью запчастей покупая новое авто?
6
21
Ответить
     
москва
Сообщений: 2082
С толком подошол к выбору . Грамотно описал .5 за отзыв и филя норм . Цена 800 ??-900??
Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
482:
Цена вопроса ? И фото бы побольше.
да что стоит
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
свеженькое авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Самый лучший Филдер - это 120й кузов. 140 уже шляпа, а этот думаю еще хуже. Знаю о чем говорю, был и тот и тот, сейчас Субару Легаси, больше Филдера ни в жизнь не возьму. Крайне унылая машина, реально для пенсов
7
43
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 802
Соглашусь самый удачный 120 кузов, а 140 ну просто не ракета,а ништяков там хватает.А к такому кузову долго привыкать придется ну не красавец.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
6
17
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
Прочитав сей опус, сделал вывод - авто, кроме силового агрегата стал хуже.
Печально. Сейчас пользую 142-ой кузов и менять на 162-ой видимо смысла нет.
Да, и к чему этот ликбез по конструктиву двигателя?
Люди ждут ощущений от новинки, поведенья на дороге, а вы им про размер клапанов и длину свечей.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
7
24
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
G.S.M:
Самый лучший Филдер - это 120й кузов. 140 уже шляпа, а этот думаю еще хуже. Знаю о чем говорю, был и тот и тот, сейчас Субару Легаси, больше Филдера ни в жизнь не возьму. Крайне унылая машина, реально для пенсов
Каждому своё
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
10
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Andr@s:
Прочитав сей опус, сделал вывод - авто, кроме силового агрегата стал хуже.
Печально. Сейчас пользую 142-ой кузов и менять на 162-ой видимо смысла нет.
Да, и к чему этот ликбез по конструктиву двигателя?
Люди ждут ощущений от новинки, поведенья на дороге, а вы им про размер клапанов и длину свечей.
На новый и расходники трудней найти. да и по зап частям тоже. у самого 141 кузов. нужно немного подождать и пойдут на разбор. тут свечи иридиевые весь рынок обошёл так оригинал и не нашёл. хотя авто 08 года
1
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
N7:
"Дорогие запчасти". Автор, вы интересуетесь стоимостью запчастей покупая новое авто?
всякое может произойти. галолёд, тазик приехать может. сегодня первый снег и тазик как корова на льду в япоку вьехал. водитель в коме (тазика.) самая опасная машина зимой заднеприводной таз. скачет как кузнечик по полосам
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
карэк:
С толком подошол к выбору . Грамотно описал .5 за отзыв и филя норм . Цена 800 ??-900??
за такие деньги можно новое авто взять из салона. или быть фанатом японопрома.
3
16
Ответить
482
    
Сообщений: 1540
карэк:
С толком подошол к выбору . Грамотно описал .5 за отзыв и филя норм . Цена 800 ??-900??
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
1
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
Вы ссылаетесь на автомобиль с двигателем 1500см3. У автора отзыва 1800см3 - это небо и земля. Разница в цене будет в 40-50 килорублей.
5
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1540
Andr@s:
Вы ссылаетесь на автомобиль с двигателем 1500см3.
У автора отзыва 1800см3 - это небо и земля. Разница в цене будет в 40-50 килорублей.
ааа извиняюсь, не видел.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
1
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
Зато жесткий не деформируется, соответственно нет лишних смещений между деталями и лишних скрипов в салоне.
Это на каких японоавто вы видели деформированный мягкий пластик. Вы не вздумайте поведать об этом владельцу Паджеро или Лексуса что мол у вас пластик полный калл.
Как раз срипы от жесткого пластика потому как он деформируется при перепадах температуры в салоне.
Думайте прежде чем писать.
6
4
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
maxtee:
отличная машинка, но клиренс низковат стал. Да и вариаторы эти с нашими дорогами и направлениями где приходться буксовать,а варик этого не любит, да и морозы он плохо переносит. Так что лучше уж старый проверенный автомат для сибири.
Уважаемый, вы эксплуатировали авто на вариаторе? Откуда такие ничем не обоснованные выводы? Или вы умнее японских инженеров. У вас есть знакомые с пОмершими от морозов вариаторами? Дайте ссылку о запрете эксплуатации вариатора ниже 40 градусов.
Зачем писать бред, зачем морочить голову людям , которые стоят перед выбором авто.
За вариатором будущее. Эксплуатирую второй автомобиль на вариаторе, живу в Сибире и хочу сказать - *****у вариатору мороз.
33
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Andr@s:
Уважаемый, вы эксплуатировали авто на вариаторе? Откуда такие ничем не обоснованные выводы? Или вы умнее японских инженеров. У вас есть знакомые с пОмершими от морозов вариаторами? Дайте ссылку о запрете эксплуатации вариатора ниже 40 градусов.
Зачем писать бред, зачем морочить голову людям , которые стоят перед выбором авто.
За вариатором будущее. Эксплуатирую второй автомобиль на вариаторе, живу в Сибире и хочу сказать - *****у вариатору мороз.
Обычное дело. Когда я собирался купить своего первого япа, меня также пугали, что автомат не любит морозы и т. д., и т. п.
Люди боятся выйти из зоны комфорта и не любят, когда другие делают это, и, само главное, у них это получается хорошо)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 7
Andr@s:
Это на каких японоавто вы видели деформированный мягкий пластик. Вы не вздумайте поведать об этом владельцу Паджеро или Лексуса что мол у вас пластик полный калл.
Как раз срипы от жесткого пластика потому как он деформируется при перепадах температуры в салоне.
Думайте прежде чем писать.
Я не напрашивался на Ваши советы, да еще в такой форме, так что оставьте их пожалуйста при себе. Зачем мне смотреть деформированный мягкий пластик? А деформирующийся - видел, в том же 121 кузове, пластик мягкий приятный на ощупь. И это совершенно не означает, что этот пластик "полный калл" как Вы себе это выдумали.
Если надавить на этот пластик не так уж сильно, например, на детали двери, то они продавятся на несколько мм с сопровождением некоторых звуков. Если с такой же силой надавить на пластиковые детали двери в новом 162 кузове, то станет сразу ясно, что сделать это довольно трудно. Пластик жесткий. Для чего это делают производители? Придать пластичному пластику повышенную твердость, уверен точно не дешевле. По Вашему сам пластик издает скрипы? или трение двух деталей в результате их относительного смещения? Как раз у двух сопряженных мягких (более деформирующихся) деталей больше шансов издать скрип в результате трения, чем у двух жестких, а значит менее трущихся между собой, более зафиксированных, деталей.
Другое дело, если в местах крепления пластиковых деталей есть люфт, из-за чего деталь может биться в крепеже и издавать ударные звуки, тут конечно более мягкий пластик будет тише, но в новом авто про это даже речи быть не может.
...Я то как раз думаю прежде чем писать.
16
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
tankist btb:
всякое может произойти. галолёд, тазик приехать может. сегодня первый снег и тазик как корова на льду в япоку вьехал. водитель в коме (тазика.) самая опасная машина зимой заднеприводной таз. скачет как кузнечик по полосам
И марк.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
И кстати, старые филдеры (120 и 140) были сделаны на базе Аллиона-Премии, а этот на базе Витца-Порте, уменьшена длина на 6 см, короче ориентация на японских пенсов
2
12
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
G.S.M:
И кстати, старые филдеры (120 и 140) были сделаны на базе Аллиона-Премии, а этот на базе Витца-Порте, уменьшена длина на 6 см, короче ориентация на японских пенсов
Хотите сказать, что элементы подвески Аллиона-Премио и Короллы 120-140 одинаковые? Что-то мне подсказывает, что это не так.
А так как новый Филя выполнен на базе нового Витца, потому и резина для него 185/60/15
, как и для Витца. Раньше была 195/65/15.
У автора "2ZR – это переработанный 1ZZ(2ZZ) с пониженным расходом топлива и токсичностью, в него установили два распредвала, «вернули» гидрокомпенсаторы вместо шайб". Видимо автор не читал описание 1ZZ(2ZZ). Распредвала там всегда было два, как и на других z-тках. И шайбы регулировочные никогда не стояли, а были "регулировочные толкатели" различной толщины.
Данный кузов мне лично нравится. Автору удачи!
13
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2380
Суховато написано. Многое в этом Филдере от 141 - 144 кузовов. Но внешне он сильно проигрывает Филдеру в предыдущем кузове. Я в таком кузове покупать его не буду. Как выглядит он для старичков
Адвокат.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2007
10
7
Ответить
   
белгород
Сообщений: 886
автор скажи,а ты смотрел расходники на 160 кузов.я смотрел на экзисте,автодоке ,амояме нема такой машины пока,я понемаю что она приедит чуть поже,а как масло то поменять а.
 
5
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
ibavr:
Я не напрашивался на Ваши советы, да еще в такой форме, так что оставьте их пожалуйста при себе. Зачем мне смотреть деформированный мягкий пластик? А деформирующийся - видел, в том же 121 кузове, пластик мягкий приятный на ощупь. И это совершенно не означает, что этот пластик "полный калл" как Вы себе это выдумали.
Если надавить на этот пластик не так уж сильно, например, на детали двери, то они продавятся на несколько мм с сопровождением некоторых звуков. Если с такой же силой надавить на пластиковые детали двери в новом 162 кузове, то станет сразу ясно, что сделать это довольно трудно. Пластик жесткий. Для чего это делают производители? Придать пластичному пластику повышенную твердость, уверен точно не дешевле. По Вашему сам пластик издает скрипы? или трение двух деталей в результате их относительного смещения? Как раз у двух сопряженных мягких (более деформирующихся) деталей больше шансов издать скрип в результате трения, чем у двух жестких, а значит менее трущихся между собой, более зафиксированных, деталей.
Другое дело, если в местах крепления пластиковых деталей есть люфт, из-за чего деталь может биться в крепеже и издавать ударные звуки, тут конечно более мягкий пластик будет тише, но в новом авто про это даже речи быть не может.
...Я то как раз думаю прежде чем писать.
чем новее машина тем лучше. два три года и всё появится. а мы в 141 и 144 кузовах скоро сможем и на разборах доставать запчасти. их уже очень много до 08 года появилось в городе. оно и понятно тащат проходные через таможню
 
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Andr@s:
Уважаемый, вы эксплуатировали авто на вариаторе? Откуда такие ничем не обоснованные выводы? Или вы умнее японских инженеров. У вас есть знакомые с пОмершими от морозов вариаторами? Дайте ссылку о запрете эксплуатации вариатора ниже 40 градусов.
Зачем писать бред, зачем морочить голову людям , которые стоят перед выбором авто.
За вариатором будущее. Эксплуатирую второй автомобиль на вариаторе, живу в Сибире и хочу сказать - *****у вариатору мороз.
Будущее за ним и для теплых регионов хорошо и удобно, но варик в мороз тупо не едет не может переключаться,буксовать на нем нельзя, не зря на машинах грузопасажирских комплектаций часто ставят автомат, и где полный привод на некоторых автомат–что значит боятсч за вариатор. А икс трейл со своим изаестно не надежным вариком. Короче если жить в теплом климатеи городе(без частых выездов на природу) то варик хорошо, а если сибирь да еще любишь рыбалку да грибы где придется побуксовать то однозначно автомат. А еще хонды фит в первом поколении и мобилио вообще у нас только во дворе у 2их варик полетел.и славо богу что на витарах оставили старый но очень надежный автомат с ним вообще проблем нет ниукого хоть буксуй хоть что делай.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
7
10
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Andr@s:
Уважаемый, вы эксплуатировали авто на вариаторе? Откуда такие ничем не обоснованные выводы? Или вы умнее японских инженеров. У вас есть знакомые с пОмершими от морозов вариаторами? Дайте ссылку о запрете эксплуатации вариатора ниже 40 градусов.
Зачем писать бред, зачем морочить голову людям , которые стоят перед выбором авто.
За вариатором будущее. Эксплуатирую второй автомобиль на вариаторе, живу в Сибире и хочу сказать - *****у вариатору мороз.
Обоснованы умершими двумя вариками у нас во дворе, а сколько хондоводы плачут и опасаются при покупке варика. То пинаться начинает и потом спизивают авто. А что буксовать он не любит ну это прописные истины. Не зрч на икстрецле очень много проблем с вариками при проьегах 70–100тыс км и ремонт обходиться тоже такую же сумму– около 80тыс руб
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
3
6
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 802
Хотите вы или нет, но у тойоты машины практически все на вариаторах идут.Устройство вариатора проще, а значит и ремонт будет дешевле.Уже сейчас коробка вариатора сравнима с ценой автомата.И возьмите два года назад.Не надо бояться, просто приобретая авто пробейте по статистике продаж и сделайте нужный выбор.
9
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
maxtee:
Обоснованы умершими двумя вариками у нас во дворе, а сколько хондоводы плачут и опасаются при покупке варика. То пинаться начинает и потом спизивают авто. А что буксовать он не любит ну это прописные истины. Не зрч на икстрецле очень много проблем с вариками при проьегах 70–100тыс км и ремонт обходиться тоже такую же сумму– около 80тыс руб
на морозе и коробка тупит. вариатор не для гонок. буксовать ни кто не любит
5
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
серж-:
Хотите вы или нет, но у тойоты машины практически все на вариаторах идут.Устройство вариатора проще, а значит и ремонт будет дешевле.Уже сейчас коробка вариатора сравнима с ценой автомата.И возьмите два года назад.Не надо бояться, просто приобретая авто пробейте по статистике продаж и сделайте нужный выбор.
Все верно,все сейчас идет на удешевление,метал на авто становиться тоньше,краска сильно царапается,вариатор для очень акуратного передвижения по хорошим дорогам, т.е авто делают очень ненадежными намеренно(не точто раньше),что бы народ чаще их менял. Посмотришь на акпп ездят очень старые авто и сним еще ничего не делали,что то мне подсказыает что варик ну тысяч 150максимум выдержит и и то не факт. Т.е второй владелец получит "хороший"подарок.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
tankist btb:
на морозе и коробка тупит. вариатор не для гонок. буксовать ни кто не любит
На морозе тупит спору нет, но если варик прогрет, то погоняться можно (разгон на варике равен разгону на механике, а автомат проигрывает). Зачем буксовать? никогда не понимал встанут на месте газ в пол и буксуют, толку то нет, лучше раскачкой без пробуксовки шансов больше выехать, а лучвообше сходу проходить, и сместа без букса быстрее скорость набирается. Варик экономичнее автомата...
мой размер Toyota Corolla Fielder S
6
1
Ответить
     
Железногорск Красноярский край
Сообщений: 74
т.е авто делают очень ненадежными намеренно
Бред.
Обоснованы умершими двумя вариками у нас во дворе
От мороза? Автоматы тоже пачками везут в мастерские.
Все верно,все сейчас идет на удешевление
Ценовая политика. Машины стали доступнее.
но варик в мороз тупо не едет не может переключаться
Да нечему там переключаться.
что то мне подсказыает что варик ну тысяч 150максимум выдержит и и то не факт.
Вот, вот, одни догадки. Т.е. вариаторного Лексуса после 150тыс. можно свести на свалку.
Вариатор, равно как и автомат при должном обслуживании и адекватной эксплуатации должен выхаживать не меньше чем дрыгатель.
Короче если жить в теплом климатеи городе(без частых выездов на природу) то варик хорошо, а если сибирь да еще любишь рыбалку да грибы где придется побуксовать то однозначно автомат.
Люди, которые любят рыбалку, грибы и побуксовать берут другие автомобили.
А что буксовать он не любит ну это прописные истины.
Где они прописаны? Ссылку в студию.
Как раз вариатор к буксу относится намного спокойнее чем автомат в силу своей конструктивности, да и буксовать уметь надо.
9
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Да что не говорите но варик,допустим на джипе это нонсенс и все это знают,ну если только по городу. ВАрик удобнее -да,экономичнее-да ,надежнее -нет, это давно всем известно. а на счет что буксовать нельзя, откройте любую ссылку в инете, везде пишут что он очень капризен и не любит буксования. Чо спорить всем это известно.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34459
А вообще у кого был вариатор?-что бы утверждать что то.......Вот не кривя душей,Из того что слыхал о поломках это у друга на перевале перед Иркутском умер вариатор(гнал машину с ДВ)Хонда Аш р в!машина 98 года,пару раз на фитах первых встречались поддергивания и все!У меня были вариаторы в ползовании есть с чем сравнить.....ИМХО супер коробкаДА было раньше несколько проблемных машин с вариатором,не вопрос та же хонда(брал себе из за этого на руке) ниссаны и тд,время идет....люди ездят и горя не знают,а то что не для бездорожья,да может и так,но засаживал машину и не раз,в снегу ,даже муфта у мерала в заднем мосту на охоте,а вариатору пофиг
7
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Andr@s:
т.е авто делают очень ненадежными намеренноБред.Обоснованы умершими двумя вариками у нас во двореОт мороза? Автоматы тоже пачками везут в мастерские.Все верно,все сейчас идет на удешевлениеЦеновая политика. Машины стали доступнее.но варик в мороз тупо не едет не может переключатьсяДа нечему там переключаться.что то мне подсказыает что варик ну тысяч 150максимум выдержит и и то не факт.Вот, вот, одни догадки. Т.е. вариаторного Лексуса после 150тыс. можно свести на свалку.
Вариатор, равно как и автомат при должном обслуживании и адекватной эксплуатации должен выхаживать не меньше чем дрыгатель.Короче если жить в теплом климатеи городе(без частых выездов на природу) то варик хорошо, а если сибирь да еще любишь рыбалку да грибы где придется побуксовать то однозначно автомат.Люди, которые любят рыбалку, грибы и побуксовать берут другие автомобили.А что буксовать он не любит ну это прописные истины.Где они прописаны? Ссылку в студию.
Как раз вариатор к буксу относится намного спокойнее чем автомат в силу своей конструктивности, да и буксовать уметь надо.
До 100 тыс вариатор вообще не обслуживается
6
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Алекс56 рус:
А вообще у кого был вариатор?-что бы утверждать что то.......Вот не кривя душей,Из того что слыхал о поломках это у друга на перевале перед Иркутском умер вариатор(гнал машину с ДВ)Хонда Аш р в!машина 98 года,пару раз на фитах первых встречались поддергивания и все!У меня были вариаторы в ползовании есть с чем сравнить.....ИМХО супер коробкаДА было раньше несколько проблемных машин с вариатором,не вопрос та же хонда(брал себе из за этого на руке) ниссаны и тд,время идет....люди ездят и горя не знают,а то что не для бездорожья,да может и так,но засаживал машину и не раз,в снегу ,даже муфта у мерала в заднем мосту на охоте,а вариатору пофиг
сам отьездил два года с вариатором. к нему нужно привыкнуть и не топить в пол газ. зимой работа вариатора заметно отличается но не вижу ничего критичного. после прогрева всё нормально
1
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Ну дай бог что бы так все было хорошо. По почемуто на хррошие внедорожники ставят автомат и очень редко вариатор
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34459
Хороший внедорожник на руке))и с дизелем!Мурано не маленькая машина,проблем не было
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34459
tankist btb:
сам отьездил два года с вариатором. к нему нужно привыкнуть и не топить в пол газ. зимой работа вариатора заметно отличается но не вижу ничего критичного. после прогрева всё нормально
Уж мицубиси все хаят,у меня было три цедии одна 4 вд,кольт-вообще без проблем и зимой и летом
1
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Алекс56 рус:
Уж мицубиси все хаят,у меня было три цедии одна 4 вд,кольт-вообще без проблем и зимой и летом
Кольт машина без проблем, движок миниатюрный, подвеска правда деревяная. просто на неё не просто найти расходники и запчасти. клиренс маловат
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
maxtee:
Ну дай бог что бы так все было хорошо. По почемуто на хррошие внедорожники ставят автомат и очень редко вариатор
вариатор придумал Леонардо де Винчи. и только потом додумались ставить на машины с малым объёмом и мощностью. современные вариаторы уже ставят на приличные машины. только не на грузовики. Вариатор это тоже автомат.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34459
tankist btb:
Кольт машина без проблем, движок миниатюрный, подвеска правда деревяная. просто на неё не просто найти расходники и запчасти. клиренс маловат
у маленьких примерно одинаковая подвеска,а варик проблем вообще не лоставлял и не слыхал что бы ломался,а ходит их не мало
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
[quote=maxtee]Все верно,все сейчас идет на удешевление,метал на авто становиться тоньше,краска сильно царапается,вариатор для очень акуратного передвижения по хорошим дорогам, т.е авто делают очень ненадежными намеренно(не точто раньше),что бы народ чаще их менял. Посмотришь на акпп ездят очень старые авто и сним еще ничего не делали,что то мне подсказыает что варик ну тысяч 150максимум выдержит и и то не факт. Т.е второй владелец получит "хороший"подарок.[/q uote]

Тойотовские вариаторы надежнее хондовских и ниссановских особенно последнего поколения после 2008 горда. Два года эксплуатирую филдер 2009 года 1,8 л. брал с аукциона с пробегом 158 тыс. км сейчас около 200 тыс. и ни каких проблем с вариатором ни рывков ни подёргиваний о которых многие пишут. К тому же заметная экономия топлива и ресурса двигателя так как на скорости 120 км обороты двигателя 2100, а на автомате на аналог. скорости были 3000. 1,8 у меня на вариаторе в среднем по трассе 6 л. на 100 км а на автомате с двиг. 1,5 было около 7 л.
8
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
уговорили-вариатор вещь,автомат -г..но ненадежное,вроде так
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 788
вечное авто, хрен продашь называется
2
10
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
чота страшный совсем стал....обрюзгший какой-то...не нравится
3
10
Ответить
    
Сообщений: 1766
Я себе обязательно буду аналогичную аксио покупать, т.е. 160-й серии. 141-х аксио у меня было много поэтому новый кузов обязательно попробую.
Вопрос знающим людям: есть ли комплектации у новых аксио со светлым салоном, а не с темным? Не люблю тёмные салоны и к тому же привык что у аксио светлые салоны.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Отличный фил такой мотор у меня на вайбе и версе был уже давно хотел пгигнать такой но не решился т.к людей понимающих мало и для большинства дорого и руль с права. А я наоборот сторонник прулей! АВТОРУ респект и 55555!!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Ааа опять из-за планшета с ошибками. Пардон
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 176
Земляк, привет! Отличный отзыв. Автомобиль красивый, куда лучше чем в предыдущем кузове смотрится. Сколько стоит?
С уважением ко всем читающим)
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1659
прикольный аппарат, интересно только, что с ним случилось в Японии, что уже через год он оказался в Раше...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1203
Хватит спорить, уже давно есть вариатор надежней автомата и даже МКПП, планетарная передача, стоит на Тойта Приус. Приус -"идущий в переди" !!
ИННА
6
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Andr@s:
Уважаемый, вы эксплуатировали авто на вариаторе? Откуда такие ничем не обоснованные выводы? Или вы умнее японских инженеров. У вас есть знакомые с пОмершими от морозов вариаторами? Дайте ссылку о запрете эксплуатации вариатора ниже 40 градусов.
Зачем писать бред, зачем морочить голову людям , которые стоят перед выбором авто.
За вариатором будущее. Эксплуатирую второй автомобиль на вариаторе, живу в Сибире и хочу сказать - *****у вариатору мороз.
Joe Vitale:
Обычное дело. Когда я собирался купить своего первого япа, меня также пугали, что автомат не любит морозы и т. д., и т. п.
Люди боятся выйти из зоны комфорта и не любят, когда другие делают это, и, само главное, у них это получается хорошо)))
Плюсую. Современному вариатору по..х мороз. а сдуру можно и свой "прибор" сломать.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
2
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
На вторичке уже машины с вариаторами без проблем уходят,и их усовершенствование производителями тоже никто не отменял.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
отзыв достойный, оценка Пять. А аукционник не выложите посмотреть? Правая сторона машины действительно по цвету "разная", что скажете на это ?
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Думаб пригнать такой на продажу!!")
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
aurum10001:
Думаб пригнать такой на продажу!!")
Слишком дорого пока, спрос маленький.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Может потому подвеска жесткой кажется, что авто практически новый? Глядишь со временем пружины подсядут и ощущение изменится...
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Влаdимир:
Может потому подвеска жесткой кажется, что авто практически новый? Глядишь со временем пружины подсядут и ощущение изменится...
Может это просто ощущения у меня в 141 кузове плывёт как корабль даже 2 ВД.
1
 
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 85
Внешний вид у авто спорный, кому то понравится, а кому то нет. Но в внутри довольно оригинально все поменялось, по сравнению с 141 кузовом. Торпеда стала какой то агрессивной, есть в ней что то Хондовское, они любят космический корабль из салона сделать. Первых авто все боятся, а в 2015 появится много 3х летних 161, и попрут они в Россию и все к ним привыкнут и будут с опаской поглядывать на его очередного 181 сменщика
Toyota Corolla Fielder 2010
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
lexxa805:
Внешний вид у авто спорный, кому то понравится, а кому то нет. Но в внутри довольно оригинально все поменялось, по сравнению с 141 кузовом. Торпеда стала какой то агрессивной, есть в ней что то Хондовское, они любят космический корабль из салона сделать. Первых авто все боятся, а в 2015 появится много 3х летних 161, и попрут они в Россию и все к ним привыкнут и будут с опаской поглядывать на его очередного 181 сменщика
Классическая ситуация!
У нас так всегда.
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
lexxa805:
Внешний вид у авто спорный, кому то понравится, а кому то нет. Но в внутри довольно оригинально все поменялось, по сравнению с 141 кузовом. Торпеда стала какой то агрессивной, есть в ней что то Хондовское, они любят космический корабль из салона сделать. Первых авто все боятся, а в 2015 появится много 3х летних 161, и попрут они в Россию и все к ним привыкнут и будут с опаской поглядывать на его очередного 181 сменщика
Если наши машины не берут, то японки брать не будут. ну и намудрят что нибудь в правительстве для ПР
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
tankist btb:
Может это просто ощущения у меня в 141 кузове плывёт как корабль даже 2 ВД.
Возможно в 160-й серии подвеску сделали жёстче (или именно 162-й кузов жёсткий), а может резина дубовая, бывает же что когда меняешь резину на мягкую, машина преображается в плане комфорта.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 445
Дизайн конечно пипец. ((( Испоганили.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Судя по кол-ву продаж с номерами (понятно, что совсем недавно купленные) авто не очень радует обладателей...
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11746
Свежак !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Благовещенск, Амурская обл.
Сообщений: 126
Хороший отзыв. Дизайн торпедо изменился в лучшею сторону, кузов в худшею.
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Deonis066:
Хороший отзыв. Дизайн торпедо изменился в лучшею сторону, кузов в худшею.
ничего привыкнут люди
1
 
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 13
Салон прикольный, необычный дизайн!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
возле "бигси" как то был ходил разлядывал этот филдер :) интерсный вид конечно но как то тяжеловат на вид
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
FIS89:
а где "свои" фото?
С подушкой фото посмотри, и остальные тоже. Таких филдеров уже все больше на рынке, сам видел несколько раз. Есть и в Уссурийске и во Владе. А также Аксио в новом кузове также появляются. Хорошие автомобили, вот только цена пока высоковата. Через годика два дешевле будут и можно брать.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
maxtee:
отличная машинка, но клиренс низковат стал. Да и вариаторы эти с нашими дорогами и направлениями где приходться буксовать,а варик этого не любит, да и морозы он плохо переносит. Так что лучше уж старый проверенный автомат для сибири.
Автоматы уходят в прошлое...
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Японес:
Филдер еще ничего.. А Королла ( прулька) дизайном не радует.
Единственное спереди решотка спасает ( и то только Люксель)
Сзади наверно даже у Гранты Спорт попка симпотнее..
Смотрится даже очень хорошо!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Andr@s:
Уважаемый, вы эксплуатировали авто на вариаторе? Откуда такие ничем не обоснованные выводы? Или вы умнее японских инженеров. У вас есть знакомые с пОмершими от морозов вариаторами? Дайте ссылку о запрете эксплуатации вариатора ниже 40 градусов.
Зачем писать бред, зачем морочить голову людям , которые стоят перед выбором авто.
За вариатором будущее. Эксплуатирую второй автомобиль на вариаторе, живу в Сибире и хочу сказать - *****у вариатору мороз.
Вариатор от Тойоты это очень хорошо! Полностью поддерживаю уже давно проверено, начиная с Флдеров 2007 г.выпуска!
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
maxtee:
Будущее за ним и для теплых регионов хорошо и удобно, но варик в мороз тупо не едет не может переключаться,буксовать на нем нельзя, не зря на машинах грузопасажирских комплектаций часто ставят автомат, и где полный привод на некоторых автомат–что значит боятсч за вариатор. А икс трейл со своим изаестно не надежным вариком. Короче если жить в теплом климатеи городе(без частых выездов на природу) то варик хорошо, а если сибирь да еще любишь рыбалку да грибы где придется побуксовать то однозначно автомат. А еще хонды фит в первом поколении и мобилио вообще у нас только во дворе у 2их варик полетел.и славо богу что на витарах оставили старый но очень надежный автомат с ним вообще проблем нет ниукого хоть буксуй хоть что делай.
Глупо постоянно писать ерунду! Вариаторы от Тойоты уже давно проверены в условиях Сибири! У нас Филдеры 2007-2009 годов на вариаторах отлично переносят сибирские морозы!
4
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
-Форсаж-:
Глупо постоянно писать ерунду! Вариаторы от Тойоты уже давно проверены в условиях Сибири! У нас Филдеры 2007-2009 годов на вариаторах отлично переносят сибирские морозы!
Полностью согласен. даже не утепляю своего филдера и зимой нормально.Просто нужно уметь на нём ездить. Жижу конечно в вариаторе нужно уметь заменять. вот здесь есть всё
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 63
не ... по мне так 140 кузов - лучший!
и это.. всегда думал, что в этих кузовах( с конца 2012) только 1,5 двиги идут...?
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 63
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 63
а.. понял это - ZRE162G!
 
 
Ответить
 
Город которого нет
Сообщений: 5348
Хороший отзыв! Честно, рассчитывал на более скромный расход.
Что-то здесь определённо должно быть...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2065
кузов урод
отзыв хорош
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
В этом Филе очень маленький бензобак-всего 42 л. Для 1.8 -это оч.МАЛО!!!
 
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
maxtee:
отличная машинка, но клиренс низковат стал. Да и вариаторы эти с нашими дорогами и направлениями где приходться буксовать,а варик этого не любит, да и морозы он плохо переносит. Так что лучше уж старый проверенный автомат для сибири.
Вариатор от Тойоты отлично переносит сибирские морозы, проверено на нескольких филдерах, начиная с 2007 г.выпуска...кстати и легко обслуживается прямо у себя в гараже...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
-Форсаж-:
Вариатор от Тойоты отлично переносит сибирские морозы, проверено на нескольких филдерах, начиная с 2007 г.выпуска...кстати и легко обслуживается прямо у себя в гараже...
Скоро станет подешевле и будем возить в Омск... хотя с вводом санкций и ростом евро и бакса цены на иномарки растут...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Подешевле станет с мая 2015 года. Боюсь представить какой тогда будет курс йены.
 
 
Ответить
Владимир
Северск
Красавица! Где на неё брызговики брали? По фоткам вроде родные. У меня пришла без брызговиков.
1
 
Ответить
Владимир
Северск
Дверь задняя пластмасса?
1
 
Ответить
Вячеслав
Омск
Хорошая машинка. Езжу на 120. Мечтаю о такой уже пол года. В 2015 году поеду во Владик. Будет дешевле, уверен.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Как по мне, так фил в 140-м кузове самый симпатишный вешне, а этот урод какой-то. Под балконом стоит аксио в 140 и 160 кузове рядом - каждый день в этом убеждаюсь. Помню, когда появился 140 кузов, я сказал: вау круто, а когда увидел 160, сказал: д***мо. А салон и приборка в 160 по-лучше 140-го. За отзыв 5, много кому поможет определиться с выбором авто.
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
4e4eh84:
Как по мне, так фил в 140-м кузове самый симпатишный вешне, а этот урод какой-то. Под балконом стоит аксио в 140 и 160 кузове рядом - каждый день в этом убеждаюсь. Помню, когда появился 140 кузов, я сказал: вау круто, а когда увидел 160, сказал: д***мо. А салон и приборка в 160 по-лучше 140-го. За отзыв 5, много кому поможет определиться с выбором авто.
наверно самый удачный 141 кузов
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Вячеслав:
Хорошая машинка. Езжу на 120. Мечтаю о такой уже пол года. В 2015 году поеду во Владик. Будет дешевле, уверен.
после скачка бакса вряд ли будет дешевле если сейчас уже пошли дороже 650 тысяч трёхлетние
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
tankist btb:
наверно самый удачный 141 кузов
140-й кузов - это 141,142,144
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
4e4eh84:
140-й кузов - это 141,142,144
тогда я за этот кузов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
160-й конечно хорош, но нам он уже недоступен. Достаточно посмотреть на курсы и динамику курсов. Раньше йена/евро поднимались на 20 копеек и мы переживали что купленная на аукционе машина выйдет дороже. А сейчас курс может вырасти на 5-6 рублей в день!
 
 
Ответить
Владимир
Северск
Хороший отзыв! У самого Филдер 2014 г. гибрид. Вот только сразу скажу - пузотёрка. Поставил алюминиевые проставки - машинка поднялась, но пружины задние видимо рассчитаны на 2 японцев по 50 кг. Поэтому ищу информацию по усиленным пружинам на 165 кузов. (На предыдущих кузовах пружины другие). Кто сталкивался поделитесь ссылкой. Где купить и марочку пружин.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
Владимир:
Хороший отзыв! У самого Филдер 2014 г. гибрид. Вот только сразу скажу - пузотёрка. Поставил алюминиевые проставки - машинка поднялась, но пружины задние видимо рассчитаны на 2 японцев по 50 кг. Поэтому ищу информацию по усиленным пружинам на 165 кузов. (На предыдущих кузовах пружины другие). Кто сталкивался поделитесь ссылкой. Где купить и марочку пружин.
ох ты ж, гибридный филдер, еще и новый
напиши отзыв, людям интересно будет прочитать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
Ванек Челябинск
Челябинск
Помню друг брал ваз 99 новый инжекторный, ему все говорили бери карбюратор инжектор это г.... не надёжно! И что? Прошло три года и друг лошара с карбюратором оказался! Не захотел инжектор брать! Люди прогресс идёт не надо боятся варика так же как все боялись инжектора! Тем более это японское!
1
 
Ответить
$
Красноярск
Andr@s:
Вы ссылаетесь на автомобиль с двигателем 1500см3.
У автора отзыва 1800см3 - это небо и земля. Разница в цене будет в 40-50 килорублей.
Если не100
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Ну почему все считают, что положение рычага вариатора S - это спортивный режим?! Откройте инструкцию к авто и почитайте (переведите хотя бы в GoogleTranslate), что S - это постоянная 3-я передача, используется, например, при обгоне или спуске с пологой горки. Нет никакого спортивного режима в Филдере, это не Бугатти.
1
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Владимир:
Хороший отзыв! У самого Филдер 2014 г. гибрид. Вот только сразу скажу - пузотёрка. Поставил алюминиевые проставки - машинка поднялась, но пружины задние видимо рассчитаны на 2 японцев по 50 кг. Поэтому ищу информацию по усиленным пружинам на 165 кузов. (На предыдущих кузовах пружины другие). Кто сталкивался поделитесь ссылкой. Где купить и марочку пружин.
Искал как раз отзыв о Филдере - гибриде, ничего нет, как ваши впечатления? Что действительно его занизили? Я на своем 2008 г не нарадуюсь - поднял зад на 3 см и проезжаю по любым буеракам. Хочу гибрид, потому что жрет мало.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Сергей:
Ну почему все считают, что положение рычага вариатора S - это спортивный режим?! Откройте инструкцию к авто и почитайте (переведите хотя бы в GoogleTranslate), что S - это постоянная 3-я передача, используется, например, при обгоне или спуске с пологой горки. Нет никакого спортивного режима в Филдере, это не Бугатти.
Да так и есть. был у меня Филдер 08 года продал. один недостаток не по загородным буеракам
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
tankist btb:
Да так и есть. был у меня Филдер 08 года продал. один недостаток не по загородным буеракам
Именно по загородным без проблем, единственно, у меня передний привод, тк что в грязище застрять может, но землю не цепляет.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Сергей:
Именно по загородным без проблем, единственно, у меня передний привод, тк что в грязище застрять может, но землю не цепляет.
я решил не мудрить. дороги у нас в огород не очень подходят вот и взял что то повыше
 
 
Ответить
Владимир
Северск
Сергей:
Искал как раз отзыв о Филдере - гибриде, ничего нет, как ваши впечатления? Что действительно его занизили? Я на своем 2008 г не нарадуюсь - поднял зад на 3 см и проезжаю по любым буеракам. Хочу гибрид, потому что жрет мало.
Да, действительно ниже чем в 120 кузове (на 120 кузове 7 лет ездил). И на 120 и на 165 ставил проставки.
 
 
Ответить
Владимир
Северск
Впечатления хорошие, жрет мало!
Старый в 120 кузове вспоминаю тоже с ностальгией. Он (120) действительно стоит денег за которые его сейчас народ продает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Владимир:
Это приборка 160-го филдера? Круто.
А что за столбцы 1,2,3 ?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 445
Владел и 120 кузовом и 142м. Этот какой то сарайный. В его сторону даже не гляну. А так машин хороший. Но, за япа только пять!
 
 
Ответить
Валентин
Хабаровск
Отличная тачка! Сам юзаю в 161 кузове 1NZ-FE. Почти полгода уже езжу - полет отличный.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Валентин:
Отличная тачка! Сам юзаю в 161 кузове 1NZ-FE. Почти полгода уже езжу - полет отличный.
что то этот кузов не очень смотрится. 141 гораздо красивее будет
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Ладно внешний вид. Но зачем ему сделали жесткую подвеску!!!
141-й - это образец комфорта. Едешь по плохой дороге и наслаждаешься. Мягко плывет даже над раздолбанной дорогой. Вот за это я люблю филдер. Отдыхаешь и рассла***ешься за рулем. А в другой машине долбишься, подпрыгиваешь и слушаешь лязг железа в подвеске, потому что она жесткая. Если 161-й стал таким то нафиг его.
1
 
Ответить
Валентин
Хабаровск
tankist btb:
что то этот кузов не очень смотрится. 141 гораздо красивее будет
Чистая вкусовщина. Хотя, признаюсь, когда покупал тоже думал взять 141 кузов. Ног потрогав и увидев 161 остановил свой выбор на нем. Ни о чем не жалею.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Валентин:
Чистая вкусовщина. Хотя, признаюсь, когда покупал тоже думал взять 141 кузов. Ног потрогав и увидев 161 остановил свой выбор на нем. Ни о чем не жалею.
Понятно что хочется взять более новый авто.
 
 
Ответить
Василий
Кемерово
Чувак, ты один. Ты до сих пор один с 2013 года, кто купил этот кузов))))))Ващпе никто больше не купил,только у тебя такая машина)))
3
1
Ответить
николай
Владивосток
Приобрел Филдера производства декабрь 2012 года, 164 кузов, двигатель 1NZFE вариатор, Брал со спецом, работавшим в Японии, он сказал что на переходных 2012-2013 годах двигатели по-живее(надежнее), остаток запчастей от предыдущих моделей.
Живу за городом, по трассе, по горкам (ВЛАДИВОСТОК), в городе по пробкам - Вариатор, Valve-matic и новый двигатель дают расход в 7.5 литров в смешанном режиме на ФУЛТАЙМОВСКОМ 4WD.
За городом на трассе - 4-5 литров.
Приобрел на пробеге 54 тысячи (предполагаю скрутили на 100), но знаю что на на 100 в японии у них проходит полная замена цепи и расходников ДВС. Поэтому не заморачивался.
Кузов просторный, багажник стал шире на 10-15 см. в сравнении с предыдущим филдером(коляска I-COOL с люлькой влазит - кто знает тот поймет). Панель под карбон. Система кондиционирования работает как часы. Фильтра ставлю MANN, тойотовские реплики все из китая хреново выполняют свои функции.
Из своего: поставил сигналку Pandect-2000 с телефоном и GPS, синхронизировал ее со стеклоподъемниками и после этого народ со стороны спрашивает - что пермиум класс? Я сам удивился этому вопросу, ну да ладно - нам колхозникам не привыкать;) Поставил механическую защиту "Катран" на рулевую колонку, тонировка и пожалуй все, а ну да чехлы - чтобы дети не зачухали салон;)
Из опции: Подогрев дворников, автомат изменения угла наклона фар, туманки настроены четко, навигатор, CD, HDD, MP3, TV. Короче для моих запросов полный фарш. Осталось установить телевизор на потолок для детей и всё.
Мне для семьи двое взрослых и двое пацанов - вполне достаточно.
Расстояние между пассажирскими и передними сидениями увеличилось.
Напрягает отсутствие щупа уровня жидкости вариатора (у товарища на СЕРЕНЕ в вариаторе стоит щуп).
Еще одно новшество для меня - Электрическая Рулевая рейка - пока не знаю - время покажет, а пока работает как часы .
Из минусов - нет точного контроля за уровнем и состоянием вариатора (надо заезжать на сервис), нет запаски стоит ремкомплект.
Из плюсов - подвеска, расход, комфорт как для пассажиров так и для водителя (эргономичность посадки все-таки продумана, хоть и не премиум сегмент).
Короче пока все устраивает, жалко пока не могу скачать мануал на неё,
P.S. А те у кого играет огонь в ***е - покупайте Ниссан Скайлайн или Форестер и на них гоняйте (без обид, просто к слову).
1
 
Ответить
николай
Владивосток
даю фото а/м
 
 
Ответить
николай
Владивосток
салон фото
 
 
Ответить
николай
Владивосток
еще салон а то не понял как все фото в одной линейке выложить
 
 
Ответить
95rus
Красноярск
Andr@s:
Прочитав сей опус, сделал вывод - авто, кроме силового агрегата стал хуже.
Печально. Сейчас пользую 142-ой кузов и менять на 162-ой видимо смысла нет.
Да, и к чему этот ликбез по конструктиву двигателя?
Люди ждут ощущений от новинки, поведенья на дороге, а вы им про размер клапанов и длину свечей.
Кстати на фтнасе то он огонь хоть многие тут про пенсионерский вид))))
 
 
Ответить
95rus
Красноярск
95rus:
Кстати на фтнасе то он огонь хоть многие тут про пенсионерский вид))))
Ооогоньь))
 
 
Ответить
  
Белогорск
Сообщений: 400
Волнообразный изгиб торпедо (верхняя линия) ассоциируется с женским органом.
Toyota Crown Hybrid Royal Saloon G, restyling
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
николай:
Из плюсов - подвеска
В чем именно плюсы подвески?
 
 
Ответить
Роман
Чита
Picnicovod
G.S.M:И кстати, старые филдеры (120 и 140) были сделаны на базе Аллиона-Премии, а этот на базе Витца-Порте, уменьшена длина на 6 см, короче ориентация на японских пенсовХотите сказать, что элементы подвески...
Не такой уж и пониженный расход, в режиме дом работа с двумя прогревами по 15 мин. перед поездкой расход 6,6 км на 1 литре вот и посчитай сколько на 100 км получается. При это педаль в пол не давишь. И ещё из-за того что колеса максимум 185 постоянно работает анти букс так и не смог привыкнуть к педали газа. Подвеска вообще не рассчитана на быструю езду по нашим дорогам, двигатель и коробка позволяют быстро ехать и машина как бы просит но кузов картонный и подвеска вообще никакая по сравнению со 140 кузовом, подходит только пенсионеркой манеры езды. Владею чуть более месяца машиной комплектация аэро таурер с 1,8, и нет никакого желания советовать купить кому то такой современный авто. А то получается подвеску упростили до не возможности, кузов прослабили до минимума и чтоб уж совсем консервной банкой не была втолкали 8 подушек при этом ценник космос просто. Как итог современный маркетинговый автопром не расчитанан на долгую эксплуатацию машин а покупать такую машину с пробегом за 100тыс км нужно несколько раз подумать а стоит ли оно того.
 
 
Ответить
Роман
Чита
axio 31
автор скажи,а ты смотрел расходники на 160 кузов.я смотрел на экзисте,автодоке ,амояме нема такой машины пока,я понемаю что она приедит чуть поже,а как масло то поменять а.
Все расходники есть, у меня почти такая же, все заказывал через емех без проблем и цены вроде адекватные.
 
 
Ответить
MrMuzzy
Облучье
Сразу заметно что отзыв от опытного водителя! Спасибо за приоткрытую тайну о АэроТауре 1.8, Когда покупал своего (1.5), на рынке стоял один такой же, но в цвете "темного асфальта"( точно не знаю название), отметил его строгий дизайн, отличающийся обвес от 1.5, да и про динамику спора нет, да и цена на порядок выше понятна( он стоит этих денег). По подвеске и поведении авто полностью согласен, когда гнали своего, видя неровность, думал подскочим, но нет, подвеска стелиться по дороге и как прилепленная идет дальше) по двигателю так же отметил что помогает гасить скорость, но и от АБС иногда получаю подарки, бывает если скорость большая а под колесами накат, может и рывками срабатывать, так что теперь просто заранее скидываю скорость и до 30 км/ч все отлично тормозит) Спасибо за подробное описание, которое повторюсь, только человек с опытом эксплуатации может написать!
 
 
Ответить
11494809
Отзыв пятак. У самого такой тока 1.5
 
 
Ответить
11494809
maxtee
отличная машинка, но клиренс низковат стал. Да и вариаторы эти с нашими дорогами и направлениями где приходться буксовать,а варик этого не любит, да и морозы он плохо переносит. Так что лучше уж старый проверенный автомат для сибири.
Через пять лет пересядешь на варик гибрид, а там на сказочной чудесной планете Япония уже на водороде летать будут. А вата будет ныть неееее лучше старый добрый варик гибрид)))))
 
1
Ответить
9938917
Якутск
Поднял сразу филю такую же, тк нереально низкий, +4см перед (больше не получается) + 6см зад и 195 65 15 как миленькие влезли и ещё место осталось. Смотрится бодро, стал визуально больше и садится удобнее. За полтора года ни разу днищем не задел.
1
 
Ответить
InkCh
Солнечный
aero tourer-это обвес,на фото что то их нет.обманули выходят,просто шильдик приклеели?!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11161
Скажите, на этом моторе присутствует ли расход масла?
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
 
Ответить
макс
Тайшет
здравствуйте! комент не плохой, у меня такой же авто, но я тебе скажу, что у меня стоит резина на 15(195 на 65) и не чего, и ни где не трёт, апарат действительно не плохой ну вот рейлинги бы ему вооще самолёт был бы, тут у одного в коментах есть (1.5 у него) круто смотрится.
 
 
Ответить
макс
Тайшет
G.S.M
Самый лучший Филдер - это 120й кузов. 140 уже шляпа, а этот думаю еще хуже. Знаю о чем говорю, был и тот и тот, сейчас Субару Легаси, больше Филдера ни в жизнь не возьму. Крайне унылая машина, реально для пенсов
120й ваааще стрёмный кузов, что внутри, что с на руже, в 162м кайфовей бубет и красивей, и просторней.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2012 в России