Выкладываю дополнительные фото как обещал.
Добавлю немного впечатлений от езды.
На днях катались с другом на моем филдере (у него Honda Accord 2003), сразу скажу ему авто понравился.
С его слов подвеска стала более упругой и жесткой, более взбитой. А я для себя отметил, что после 121 филдера прямо таки жесткой - на скорости более 60 км/час выбоины и бугры проходит немного болезненно, машину жалко становится.
Еще другу очень понравились тормоза, он даже удивился что на задних колесах барабаны, сразу отметил что машина помогает тормозить двигателем.
Пробовали режим SPORT - трогается с места слегка лениво но уже после 10 км/час начинает бодро подхватывать передачи и уверенно разгоняется, сохраняя ускорение. Очень приятный разгон. Катались мы по асфальту, покрытому мокрым снегом, и иногда в разгоне загорался индикатор TRC. Видимо автоматика сохраняла курсовую устойчивость на скользком покрытии. Для меня это ново.
И наконец, я первый раз (правда в качестве пассажира) проехался в режиме псевдо-механки. Почему пассажира - я просто очень бережно отношусь к этому авто и опасаюсь ткнуть передачу не так, чтобы потом не жалеть об этом. Отдал управление другу, тем более у него хороший опыт езды на таких автоматах с режимом механки. Как мне объяснили позже мои опасения напрасны, автоматика не даст выйти за пределы возможностей машины. Разгон конечно супер! В кресло так вжимает!!! что в какое-то мгновение мне даже немного страшновато стало, все таки по мокрой дороге и с поворотами ехали. Из всей дороги начинаешь видеть только асфальт. И возможно для марководов не составит особого труда обогнать эту машину, но от Филдера я не ожидал такого! Динамика поразительна.
Я ни сколько не жалею, что сменилась база авто. Как мне сказал мой друг возможно японцы намеренно сменили базу, чтобы при всех характеристиках нового авто не попасть в более высокий класс. Машина скорее стала другой с напоминанием о старом добром Филдере.