Начну про отзыв про оченеь отлючную машинку как для семьитак и для отдыха. Раньше ездил на многих, начиная с жигулей 21043, потом была калдина деревяная 1999 г- эта машина конечно не очень, все время у нее какие-нибудь поломки, а в основном двигатель и привода, потом был партнер 2005 г. -машинка эта понравилась не прихотливая но минусов у нее хватает таких как сидеть сзади пассажирам неудобно т.к. спинка ровно 90 градусов стоит да и для ног места мало, стеклоподъемники только впереди электро да и шумоизоляции нкакой, был такая машинка как спасио 1998 г. да тоже не скажу что хорошая с движком тоже бывали проблемы небольшие, но в основном подвеска убивается быстро при аккуратной езде.
Но начну про филдер. Два года назад продав свою последнюю машину и гараж, решил купить машину критериями выбора было чтобы это была во первых тойота, во вторых год посвежее, универсал, не большой расход, хороший разгон, и главное механика. Долго копаясь в дроме нашел филдер на палочке. Приехав посмотрел все целое в дтп не бывал, стекла тойота почти все кроме водительского, разбивали ключ в тачке забыли. Выбирая авто смотрел не сколько хозяев а какое состояние у него было. А за машинкой следили. Также очень порадовал салон X G-edition да и цвет красивый был темно синий. В общем было решено беру. Купил за 400 т.р. В то время б. п. стоили 410 2002 г. Да и брать б.п. смысла нет вложенийй тысяч на 20 будет.
Если честно машина мне очень нравится. Увидел первый двигатель который масло не ест, держит уровень от замены до замены. Хотя был партнер с японии и то масло кушал грамм 300 на 8000 км. Расход филдера на механике очень парадовал по трассе засекал выходило 4-5 литров на 100 км, в городе 5-6 летом и до 7,5 л зимой. Тогда думал 1,5 мало для филдера но по разгону его хватает, машинка ведет себя резво как 1,8 на автомате. У меня стоит жесткие стойки Blistein, по грунтовке не мягко конечно едет, но по трассе держит авто хорошо, в повороты входит отлично даже на 160 км. Ехав по трассе в район от Улан-Удэ 200 км, с полным салоном заговорившись не заметил что стрелка ушла за 180 км.ч. Случайно друг посмотрел на спидометр и сказал у тебя стрелка на 180, смотрю и вправду. Долго не думая сказал может дальше разгонимся, тот "давай", ну и притопив педаль за секунд 30, стрелка ушла а авто разгоняется, прикинув на глаз машинка спокойно не напригаясь шла со скоростью в 200 км.ч. и это с 4 - мя пассажирами и килограммов 40 груза в багажнике. По коробке механике вообще ничего не менял все работает идеально, только меняю масло, цена вопроса 1000-1500 р. в отличии от автомата очень выгодно, когда на автомат масло стоит в среднем 300 р. за литр, а объем заливаемого масла примерно 8 л., да еще +прмывочное вылетит около 1000-3000 р. Вот и экономная механика как на замене масла, так и на расходе бензина.
И в окончании хочу сказать кто собрался покупать филю на механике не раздумывайте что плохо и т.д., машинка очень выгодная да и палочку дергать не устанете это же не жигули, здесь все мягонько, почти тот же автомат))) За 1,5 года авто никогда не подводил, конечно же следить за всем надо и машинка вам благодарна будет и негде не подведет.
Менял за 1,5 года только стартер, но и естествено все жидкости и свечи по регламенту. Подвеска до сих пор в идеале, езжу аккуратно. Спасибо за внимание.)))