Здравствуйте уважаемые читатели данного ресурса. В преддверие Новогодних праздников решил Вам рассказать о третьем по счету Филдере, приобретенным в сентябре этого уходящего года. Старый товарищ и верный друг продан и обрел уже себе нового ответственного и любящего хозяина. На смену ему в нашу семью пришел новый друг в комплектации «Аэротаурер» и с двигателем 1.8 с системой Valvomatic, который устанавливался на них, если я не особо ошибаюсь со второй половины 2010 года и вариаторной коробкой с искусственно разделенными 7-ю передачами. Сравнивать его или ее в отзыве буду естественно с бывшим филдером 1.5.
Выбирал между двумя комплектациями, а ездил, проверял другого но тоже 1.8. В то время как жена с родственниками каталась на нем, в итоге поставили их рядом и выбор родственников с супругой выпал на него. Но что ж выбор сделан, едим оформляться. Потом уже более детально познакомился с машинкой. Естественно едет гораздо лучше, чем 1.5. с самых низов и до максималки ускорение напористое, уверенное. Обгоны на трассе безопаснее и увереннее. По расходу немного больше, чем 1.5., однако на нем и скорости уже выше и разгон, но если жать на педаль осторожно, по простому тошнить, практически не выходя из экономного - режима, то получается в городе 10-12 л100 зимой, исключая прогревы, чисто движение. По трассе, если верить показаниям компьютера при скорости до 130, то получается не более 7 литров. Короче расход чуть больше автоматной полторашки, но и везет намного лучше. Мое мнение такое, что если есть выбор, то брать однозначно нужно двигатель большего объема, тем более, что на момент покупки разница с 1.5 такого же года была в 45-50 тыс. А обошелся он мне в 560 тыров. Также выбирая машину смотрел леворукие короллы за эти же деньги, но прокатившись на роботе, совсем не понравился как работает и переключается, не в обиду владельцам. А с автоматами не попадались у нас. Да и привыкли мы уже к универсалам, увезти там привезти что- нибудь- очень удобно. Не так давно перевозил с магазина уголок школьника дочке в комнату, правда в разобранном виде, когда собрал - высота была 2 метра.
После покупки взял зимнюю резину- Йокогама, резина на 15 за 9 тыров. Установил сигналку с обходчиком кнопки старт-стоп еще 11 тыс. и так по мелочи.
Коротко расскажу об основных отличиях. Машина заметно жестче прошлой. В основном наверно это отличие данной комплектации, более заточенной под спорт, управление другое, словно снаряд, но только хорошо управляемый. Тот филдер 06-го года был как домашние тапочки, одел удобно спокойно, уютно или кроссовки. Этот как туфли для костюма, строгие с твердой подошвой. Стихия этого - это дороги с хорошим покрытием, асфальт, трасса, однако и ямки глотает вполне достойно, но все же…
Рулевое управление такое же с электро - усилителем, как и на 6-го года, руль крутится тяжелее, в нем ощущается этакая монолитность, собранность, при этом управление острее и чувствительнее.
Вариатор работает без проблем, привык к нему сразу и не чувствовал никакого дискомфорта или неудобства, в общем очень нравится. Теперь уже на авто с автоматом ездить не привычно, кажется, что переключения это что-то лишнее и не нужное абсолютно. Никаких « затупостей» не обнаружил, едет так же четко что в плюс 12 что в минус 30. С Японии сохранился чек от замены масла в 2012 году, масло было ENEOS, чек остался и фото есть. Я долго читал и искал подходящее на просторах интернета и данного всеми нами любимого ресурса DROM. В итоге залил Castle 0 w 20 как прописано требованиями для данного двигателя. Входит ровно канистра 4 л. Масло гидрокрекинговое (минералка с синтетическими присадками до 80 %). Кстати щуп опять стали делать металлический. Расхода масла нет, заводится после ночи в минус 30 с первого раза с брелока сигнализации. Хранится в холодном гараже, ночью просыпаюсь завожу с пульта на раз, чтобы прогреть на минут 10-15, проблем с запуском нет. Утеплил на зиму двигатель «автотеплом», закрыл радиатор.
Светофорные гонки: сразу и не вспомню, так бывало, все-таки интересно, но ущербным себя не чувствуешь. Были противники Марк сугроб 110 2.0, Калдина 3 s, в затяжной подъем Марк Квалис, движка не видел, так как он меня так и не настиг, Веросса тоже 2.0 , по трассе Камри обошел на 160 ти, наверное водитель Камри не стал испытывать судьбу дальше, так бы несомненно уделал меня с двигателем 2.4 . Короче в своей весовой категории далеко не лох. Ипсум 2.4 по трассе с хорошим водителем, с которым шли в паре километров 200 догнать тяжело. В принципе и все, но она постоянно провоцирует скажем так.
В общем все наверно написал, что хотел. Да шумоизоляция слабоватая, может так и есть сейчас у машин такого класса, но в той же камри сороковке мне кажется лучше. Машиной очень доволен. Да кстати пробовал прикуриваться к Блютузу магнитоллы, менял сам Яп в Японии- ставил вместо родной Пионер-Каррозерию, так в сопряженных устройствах вышел Айфон-4 й. Любят японцы европейские вещи. Магнитолла хорошая, звук отличный, есть разъем микро сд, usb, удобно.
Кстати на днях жена выйдя из магазина по счастливой случайности увидела их двух (Филдеров) на стоянке рядом – аж растерялась. Если что задавайте вопросы-отвечу, что вспомню дополню- всех с Новым годом и Рождеством будьте здоровы!