Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2011

Тойота Филдер 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
16267
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 83 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет. Хоть отзывов по Филдеру на дроме и так достаточно, решил добавить своих 5 копеек об этом авто. Итак, имеем Филдер Е140, 2011 г.в., 1,5 л., 105 л.с., 4WD, куплен беспробежным по России в марте 2017, пробег по Японии 65 тыщ. До этого, Филдера я не рассматривал в качестве покупки, так как садиться после кроссовка на пузотерку не хотелось, но в связи со срочной необходимостью в наличных деньгах, пришлось продать Шевроле Каптива. На оставшиеся деньги, а осталось их 600 тыщ. деревянных, я начал смотреть средство передвижения на ближайшие пару лет, которое бы отвечало моим потребностям, и, которое можно было бы без лишних проблем быстро продать потом. Рассчитывал купить авто в пределах 500 тыщ. В общем нужен был универсал, так как строим (отделываем) дом, для того чтобы можно было самостоятельно перевозить по максимуму стройматериалы и т.д. Также хотел 4WD, потому что зимой увереннее себя чувствуешь на таких авто, от монопривода уже отвык. Хотелось еще, чтобы машина была не заезженная нашими соотечественниками, поэтому смотрел «б/п». В общем, из основных «дешевых и сердитых» (ну как дешевых)), если честно ни фига дешевого сейчас на рынке нет), рассматривал Тойоты Пробоксы, Ниссан АД. Нашел одну Адэху, 2012 г.в., 1,6, 4ВД и т.д. и т.п., белый цвет 450 тыщ. Всю ее облазил, посидел, посмотрел, уже собрался брать, но что-то меня останавливало (как говорит мой товарищ хорошую машину Адом не назовут))). В общем, начал смотреть тщательнее, машина в роде бы вся в порядке, толщиномеры и прочие приблуды подтверждают, движок шепчет, коцок никаких нет. Но посмотрев на петли дверей и чашки передних стоек я выпал в осадок, там ржавчины почти на 1 см. слой, я спрашиваю продавца как так, она откуда эта машина, что с ней. Ответ: из Японии, с ней все в порядке, ну в общем какой вопрос, такой и ответ). Короче, думаю ну его этот Ад в пекло. Ходил, смотрел, искал, ничего стоящего не нашел. Тут подвернулся Филдер, понятно, что он на 150 килорублей дороже, но и машина эта уже другого порядка, именно универсал, а не двухместная повозка со скамейкой для задних пассажиров. Прикинул, что пару-тройку лет проезжу и отдам ее в эти же деньги, да и отвечает в роде бы всем потребностям. Короче взял и взял. Хочу отметить, что в отзыве пишу чисто субъективные ощущения от обладания этим автомобилем, цели обидеть владельцев таких же, либо других авто, не преследую, поэтому прошу не воспринимать отзыв, как истину в последней редакции.  Собственно теперь о самом авто, машину на мой взгляд можно описать словом «честная», то есть что хотел за эти деньги, то и получил. За этот год наездил 18 тысяч км. по разным дорогам и направлениям.
После покупки, поменял масло в двигателе, коробке, раздатке, редукторе, фильтры. Через неделю после покупки, начал ощущать гул, как будто двигатель от троллейбуса или турбина от самолета в багажнике стоит. В общем, гудел подшипник в редукторе, какой определить можно было только при разборе, поэтому заказал оба, поменял, тишина. Еще после покупки обнаружил, что колеса по ходу с момента выезда машины с завода никто никогда не снимал. Все настолько приржавело, что капец, кое-как на шиномонтажке сняли, короче видимо даже с открученными гайками можно было ездить). На штамповках было столько незаконно ввезенной японской земли, что хоть отковыривай, размачивай и якибану какую-нибудь мастери))). По этим же причинам машину после 80 км. в час начинало колбасить, одно колесо заднее видимо хорошо было где-то приложено, потому что при балансировке пришлось ребятам помучиться с ним. Кстати обнаружил забавный факт, на передних колесах стоят шины Бридж размером 195/65, а на задних стоят 205/60.    
Связка двигатель-вариатор работает отлично, понятно, что как автомат она не стартует, но если приноровиться, то можно довольно таки резво стартовать. Мощей в городе хватает за глаза, на трассе конечно вяло немного, но если плавно двигаться, то в принципе ездить можно. Но на дальняк ехать желание не возникало, потому что после трехлитрового монстра Каптива, на Филдере по трассе тошнить не прикалывает. В связи с этим, заказал себе тюненый ЭБУ двигателя: калибровка, новое ПО, прошивка под Евро-2, заглушили программно ЕГР, повысилось количество л.с. до 120, ну и крутящий момент стал побольше. После установки машина поехала гораздо веселее, сказать, что она стала теперь гораздо быстрее, мощнее и т.д., нельзя. Самое точное слово, которое приходит на ум, это что двигателю стало «легче» дышать, после резвого нажатия на педаль газа, машина не задумывается, сразу едет, в общем, сколько нажал, так и поехала. На скоростях от 60 до 120, вообще плавно и быстро едет, обгоны даются легче, расход остался почти такой же, при движении по городу где-то на литр меньше ест. Если топить, то расход не изменился, в среднем летом около 11,5 литров - город, зимой с прогревами больше 14 не было, по трассе после замены ЭБУ еще не замерял. Кстати стоковый ЭБУ тоже остался у меня, в любой момент можно поменять, но желания поставить его обратно еще ни разу не появлялось.        
Минусы:
- ну, во-первых, шумоизоляция мне кажется никакая, понятно, что есть и хуже, но тем не менее;
-  жестковатая подвеска, при этом читаешь другие отзывы, парни прикалываются – ставят 17 колеса, да я согласен, что выглядит лучше и т.д. и т.п., но, блин, тут с нашими дорогами на штатных R15 195/65, мне лично кажется иногда жестко, а с большими катками, наверное, вообще все внутренности плачут;  
- многовато ест бензина, понятно, что 4ВД, но все равно, хотелось бы чуть меньше;
- слабый свет стоковых ламп (как оказалось хорошо лечится установкой светодиодных ламп, пока поставил только в туманки, но уже почувствовал разницу – и светит достойно и встречных не слепит).
Плюсы:
- сиденья удобные, посадка тоже, да садиться в нее не так, как в кроссовок, но и сильно низкой тоже не назовешь;
- не высокая стоимость расходников, если заказывать и менять самому, то вообще милое дело (у меня к сожалению возможности и времени менять все самому нет, поэтому экономлю на покупке расходников через ЕМЕХ);
- вместительный багажник, перевозил листы ондулина 20 шт., вошло спокойно;
- высокая ликвидность, за что купил, за то и продашь;
- проходимость (сразу оговорюсь, что я в серьезное бездорожье на нем не ездил, но смотря на то, куда и по каким дорогам я проезжал летом на Филдере, я уверен, что почти на 100% всех продающихся кроссоверов у меня бы и мысли не возникло пробовать там проехать. Проезжал после дождя там, где на Каптиве не мог проехать даже в сухую погоду. Да и по снегу в пределах разумного он едет на ура).
В общем, подводя итог, могу сказать, что как городской именно «универсальный» автомобиль – Филдер даст фору многим. В принципе после чиповки и на трассе он едет увереннее. В планах поставить защиту двигателя для более уверенного летнего времяпрепровождения, ну может поставить проставки см. на 2, чтобы еще увереннее ездить по нашим направлениям.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15095
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
7
Ответить
Alex
Благовещенск
Купили машину с 65 тыс пробегу и подшипники поменяли в редукторе с раздаткой? ЧЗХ? В статистике продаж Японии находили ваш авто? На таком детском пробеге подшипники в идеале будут.
20
5
Ответить
  
Сообщений: 14044
"......Все настолько приржавело, что капец. На штамповках было столько незаконно ввезенной японской земли, что хоть отковыривай, размачивай и якибану какую-нибудь мастери))). По этим же причинам машину после 80 км. в час начинало колбасить, одно колесо заднее видимо хорошо было где-то приложено, потому что при балансировке пришлось ребятам помучиться с ним. Кстати обнаружил забавный факт, на передних колесах стоят шины Бридж размером 195/65, а на задних стоят 205/60......"
Безпробежка кули!
14
2
Ответить
MrMuzzy
Облучье
Сам владею филей не более полугода, но блин, ладно бы шло сравнение с хорьком 220 л.с. еще ладно, хотя как можно вообще кроссовер сравнивать с универсалом?) Сам себя упрекну. В своем отзыве я писал что филдер не гонка, поэтому цели и задачи другие у него; можно конечно наваливать в тахометре 3000 + оборотов, но и боинги на форсаже ток на взлете ходят. А по поводу земли и колес, то верно описали о проверке тачки по сайтам с японских аукционов, а то сам когда смотрел из 10 машин, 50% были с косяками, а в рф подведены под идеал.. (с запахом китая в салоне). 4 вд я не стал брать, т.к на липучке и передний ползет в рамках разумного:)
5
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 186
На вэдовые нужно колеса все одинаковые ставить, тогда и редуктор дольше проживет
18
1
Ответить
Alex
Благовещенск
wildregion25
На вэдовые нужно колеса все одинаковые ставить, тогда и редуктор дольше проживет
Япы не ставят разношир на такие авто. Шакен не пройдут. Это уже тут поставлено что было, видимо.
9
2
Ответить
1809224
Чита
Где эбу заказывал?цена?
1
2
Ответить
545487
автор
Иркутск
1809224
Где эбу заказывал?цена?
ЭБУ заказывал +7-919-570-2222 Игорь, 6500 рублей
1
1
Ответить
545487
автор
Иркутск
Alex
Япы не ставят разношир на такие авто. Шакен не пройдут. Это уже тут поставлено что было, видимо.
Ну видимо этот яп поставил именно так, потому что если бы наши меняли колеса, они бы так не приржавели
2
3
Ответить
1809224
Чита
545487
ЭБУ заказывал +7-919-570-2222 Игорь, 6500 рублей
Курганская область?
 
 
Ответить
545487
автор
Иркутск
1809224
Курганская область?
Да Курган, на Драйве был блог Chiptuning45 моему назывался, там можно глянуть в архиве по подробнее
 
1
Ответить
7206413
Усть-Кут
Добрый день подскажите мне нужно только заказать комп и у электрика заглушить егр через комп? это все действия?
 
 
Ответить
Сергей. Леон.....
Иркутск
Alex
Купили машину с 65 тыс пробегу и подшипники поменяли в редукторе с раздаткой? ЧЗХ? В статистике продаж Японии находили ваш авто? На таком детском пробеге подшипники в идеале будут.
да он даже видимо не знает про статистику,,,,на ней скорей всего 150 т,км,,,или уж помалкивает,,он ведь не задал вопрос (где глянуть,,как это проверить).
3
2
Ответить
Андрей
Иркутск
По времени сколько продавали авто? И за сколько продали?
 
 
Ответить
Александр
Ванино
Конечно после кроссовера может и пожеще филдер будет, но вот среди универсалов ему нет равных по мягкости и плавности движения. Купил и просто наслаждаюсь ездой, особенно после ниссанов.
3
 
Ответить
пётр
Заводоуковск
На счёт расхода что то у вас не в порядке,у меня тоже 2009г 4 wd,но укладываюсь в 9 л по городу хотя езжу бодро не ташню.по трассе догонял до 7 л.Тем более у меня 16 колеса всесезонка.Так что делайте вывод-мертва ваша машинка.
 
 
Ответить
Sergey
Владивосток
Alex
Купили машину с 65 тыс пробегу и подшипники поменяли в редукторе с раздаткой? ЧЗХ? В статистике продаж Японии находили ваш авто? На таком детском пробеге подшипники в идеале будут.
Я на своем ровно на 120 тыс подшипники в редукторе заменил, большой загудел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Филдер: Модельный ряд Тойота Филдер, продажа Тойота Филдер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Филдер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром