Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
6603
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: G Edition
Цвет кузова: белый
Цвет салона: кремовый
Салон: полный электропакет, подушки безопасности
Кузов: спойлер, протовотуманки, метла, ветровики, лыжи
Ходовая часть: ABS
Двигатель: VVTi
Хочу рассказать о своём «новом» автомобиле TOYOTA COROLLA FIELDER 2001 года.
Машина была приобретена на автомобильном рынке во Владивостоке.
Своим автомобилем владею две недели, но первое впечатление уже сложилось.
Данный автомобиль мне понравился сразу, так как он почти полностью соответствовал моим требованием - это TOYOTA, год 2001 и выше, цвет только белый, объём двигателя 1500см3, коробка – автомат, универсал, машина должна иметь G салон и всё это за 9000 уе.
На дороге машина превзошла все мои ожидания. Подвеска работает отлично на любом типе дорог, небольшие ямки и трещины в асфальте проходит бесшумно и мягко, по укатанной грунтовой дороге – мягко, без посторонних шумов в салоне, но есть и минус, как мне показалось в конструкции авто (только для Российских дорог) – это низкая посадка. Такое ощущение, с непривычки, ведь я до FIELDERа ездил на ESCUDO 1997 года с объёмом двигателя 2500см3.
А сейчас продолжу свой рассказ о «сердце» FIELDERA: двигатель (1NZ – VVT-i) запускается, как говорится с пол-оборота. Открываю капот – мотор работает устойчиво, без вибрации, но помере прогрева двигателя и выхода его на нормальные обороты, визуально видно, что появилась небольшая вибрация, но провалов в работе цилиндров не наблюдается. Закрываю капот, сажусь за руль, смотрю на тахометр, обороты в норме (согласно бирки под капотом), стрелка стоит как вкопанная, в салоне авто вибрация двигателя практически не ощущается. Отсюда следует вывод: все четыре цилиндра работают нормально, подушки двигателя в хорошем состоянии, следовательно - небольшая вибрация предусмотрена в работе данной модели двигателя на холостых оборотах.  Расположение двигателя в моторном отсеке выполнено довольно удачно, так как есть свободный доступ ко всем деталям и узлам. Теперь проверим, как двигатель машины ведёт себя на городских дорогах, и здесь оказалось всё на высоте. Рельеф дорог во Владивостоке сложный, сопка на сопки, плюс разбитые дороги, автомобильные пробки, но двигатель справляется и чувствуется запас по мощности. Вот никогда бы не подумал, что FIELDER с объёмом двигателя 1500 см3 (110 л/с), практически не уступает ESCUDO с объёмом 2500см3 (165 л/с), разница лишь в расходе бензина  9 литров  против 17 литров на ESCUDO.
Теперь перейду к салону (G Edition). Салон выполнен в светлом тоне, что довольно оригинально. Музыка стандартная TOYOTA (радио, кассета), динамики в четырёх дверях. Климат – контроль. Уши складываются нажатием кнопки. Две подушки безопасности. Руль – «ломается». Очень много бардачков и ниш для всяких мелочей, шторка в заднем отсеке. Лыжи, спойлер, стандартные противотуманки в переднем бампере.    
В заключение своего рассказа подведу итог: машиной я доволен и надеюсь, в дальнейшем она не принесет разочарований.

P.S. Если у кого-то появится желание поделится своим опытом в эксплуатации данной модели или возникнут какие-либо вопросы, пишите мне на E-mail: vladnotebook@front.ru                              
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Филдер: Модельный ряд Тойота Филдер, продажа Тойота Филдер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Филдер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром