Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2006

Тойота Филдер 2006 — отзыв владельца

, Москва
9177
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Лаго-Наки, Адыгея. Дождь и солнце.
Лаго-Наки, Адыгея. Дождь и солнце.
Со старым магнитафоном
Со старым магнитафоном
С новым супер- проигрывателем
С новым супер- проигрывателем
Дальше ехать не смог. Пришлось бросить машину на ночь прямо в поле и топать до ближайшей деревни. Это фотка на утро после снегопада.
Дальше ехать не смог. Пришлось бросить машину на ночь прямо в поле и топать до ближайшей деревни. Это фотка на утро после снегопада.
Во время дождя можно спрятаться в багажнике.
Во время дождя можно спрятаться в багажнике.
Всем здравствуйте! Хочу рассказать о своей славной машине «тойота королла филдер».
Немножко предыстории. В декабре 2011 года с помощью прокуратуры вернул себе права, которые более полугода блуждали между судом и ГИБДД г.Волокаламска. Изъяли их за выезд на встречку, хотя разметка по весне вся была стёрта. Ситуация спорная в общем.  Судья, молодец, требовала от ГИБДД установить точное место выезда- или коордианты, или точность до метра. Формулировка «226-км трассы такой-то», как я позже узнал, судью категорически не устраивала и она отправляла дело вместе с моими правами на доработку. ГИБДД отписывалась,  дескать нет у них возможности установить точно это самое место и пересылали дело обратно в суд. Где-то на 4 круге этого процесса и после 7 месяцев ожидания решил написать в прокуратуру и службу собственной безопасности. Решилось всё быстро. И через 2 недели забрал права в Волоколамске.  Тойоту Ист, на которой меня поймали со встречкой, я без сожаления продал ещё летом.  Перед Новым годом добавляю ещё полсотни тысяч рублей и беру у знакомых Филдер. С выбором особо не заморачивался, нужен был надежный и недорогой универсал.  
Комплектация самая обычная, из особенностей: климат-контроль, противотуманки и светлый салон.  
Пробег по одометру сейчас приближается к 110 тыс. км. Состояние остаётся боевым.
Использую машину по-разному: путешествия по России, выезды на дачу, практически ежедневные поездки на работу.  За 2 года намотал около 40 тыс. км.
Общие впечатления- в основном положительные.
По управлению  всё чётко. Вот огонька, азарта только не хватает. В городе рулится замечательно, реакции предсказуемые, обзор хороший (передние стойки не сильно «жирные»). Для кавалерийских стартов со светофоров подходит слабо, «порвать» может только нашемарки  типа «поло-логан». На разгон существенно влияет загрузка.  После 120 км/ч манёвры  даются тяжеловато, особенно с пассажирами. Тем не менее, по хорошей трассе даже с четырьмя людьми в салоне и полным багажником Филдер может держать 170 км/ч (мой максимум), но желание так разгонять машинку возникает крайне редко из-за дорожных условий.
Расход бензина радует. Минимальный у меня получался 4,5 литра на сотню лишь однажды (по компьютеру)- ездил плавно по городу в потоке 30-50 км/ч,  тормозами почти не пользовался.
По трассе- 6,5 литров с тремя пассажирами и полным багажником барахла при движении не в самом экономичном режиме)). Это я считал по чекам после поездки на юг.
Зимой на «снежинку», так ласково её называют знакомые дети, нападет жор. И при поездках на работу (7 км в одну сторону) аппетит доходит до 12 литров. А на трассе- всё те же 6,5!.
К качеству топлива машина не особо требовательна, едет на любом 92-м.  Хотя разница чувствуется между Лукойлом и каким-нибудь ТрансАЗС. Разницы с 95-ым ни в динамике, ни в расходе не заметил.
К особенностям вариатора привыкал несколько месяцев. Тонких моментов здесь три:
1) запаздывание реакции на педаль газа на полсекунды- секунду;
2) Наибольшая экономия топлива достигается при чередовании плавных разгонов и движений накатом;
3) Сложно тронуться без пробуксовки на снегу или песке (но это и от шин зависит тоже).
Очень нравится, как ведёт себя подвеска на раздолбанных и грунтовых дорогах.  
В Саратовской области по трассе,  где дыр и ямок больше чем ровного асфальта,  успешно ехал со скоростью за 60 км/ч.  Местные же десятки километров этого безобразия объезжали по обочине куда с меньшей скоростью. По дороге на дачу такая же ситуация с грунтовой дорогой, только ямы более плавные. На  Исте здесь ездил максимум 60 км/ч, на филдере - больше 100 км/ч. А на лесных тропах в Карелии много втромбованных валунов.  После нескольких ударов о днище скорость сбрасывал)).
Колёса стоят стандартные на штампованных дисках. Летом- 205/65/15 Toyo Teo Plus. Крепкие и комфортные шины для твердых дорог. Один раз под Рязанью заехал в ямку. Диск погнуло маленько, а покрышка в порядке. Зимой одеваю  липучку 195/65/15 Blizzak Revo1 , нравятся меньше. Машина становится валкой, на виражах перед несколько раз сносило. В снежной каше чуть лучше. Если не едет вперёд, то как правило можно вернуться задом на прежний курс.  Сами шины в каких-то трещинках или мини-порезах. Ресурс  и летних, и зимних покрышек подошел к концу, так что собираюсь покупать новые.

К месту водителя привык быстро.  Всё что надо- на месте. Посадка удобная, не высокая как в автобусе, ноги есть куда вытянуть.  Сиденье комфортное, после дальней дороги сил больше, чем у пассажиров.  Слабовата только боковая поддержка, в крутых виражах боюсь вывалиться. Колени не упираются в пластик передней панели, как это было на Исте.  Над головой запас высоты есть. Пассажиры тоже чувствуют себя комфортно.  Салон хоть и светлый, но грязь глубоко не впитывается- достаточно отряхнуть её высохшую. Багажник без боковых кармашков, так что бутыль с незамерзайкой весело катается при резких поворотах. Под мелочи есть огромный фальшпол, куда у меня поместился дополнительный домкрат, компрессор, трос, саперная лопатка, набор инструмента, цепи противоскольжения и т.д.  

Музыка в машине была унылая- 4 штатных динамика и кассетная магнитола. Звук настолько искажался, что хотелось ездить с плеером в наушниках… При поездке по Карельским грейдерам (похожи на стиральную доску) от вибрации магнитофон постоянно зажевывал любимую кассету с песнями Жириновского. И это стало последней каплей. На известном китайском аукционе был заказан типо штатный мультимедиа-комбайн с навигацией, телевизором и камерой заднего вида.  В городе также прикупил динамики Пионер. Установка всей системы у меня заняла почти весь день. Хочу отметить простоту и легкость, с которой снимаются и ставятся пластиковые детальки салона на передней панели, на порогах. Это почти ЛЕГО)) А вот поставить камеру было нелегко. Надо было залезть пальцами через узкие технологические отверстия  между внешней и внутренней  панелями. Результатом остался доволен, все заявленные функции работают. Камера заднего вида с широким обзором здорово помогает при парковке на улицах Масквы, главное держать её в чистоте. Навигация IGO работает быстрее, чем в телефоне и знает большинство населенных пунктов. Кроме того, видео с флешки можно смотреть в движении. В дальней дороге часто включаю кино для пассажиров, в пробке сам отвлекаюсь. Телевизионный сигнал ловит слабовато, 4-5 каналов с помехами в городе. Возможно из-за того, что установил антенну на стекле окошка багажника.  Со временем у меня разболтался разъем на передней панели магнитолы, поэтому стал устанавливать флэшку сзади. Каждый раз, когда я хочу обновить свою музыкальную коллекцию или залить новое кино, приходится частично разбирать переднюю панель и вынимать мафон. Но вся эта операция занимает чуть больше минуты без использования инструментов. При этом все клипсы крепления целые!
В этом году во время путешествия приходилось несколько дней ночевать в машине одному. Мой рост 174 см и чтобы удобно поспать в горизонтальном положении, не подпирая ногами заднюю дверь, открутил большую часть задней сидушки (она на двух болтах) и опустил спинку. Окна закрывал солнцезащитными шторками на присоске. Постелил матрасик и отлично отдохнул. Без снятия сидушки получается или короткая (для меня) площадка, или с небольшим преломлением.
Если ночуем вдвоём в дороге, более-менее выспаться можно и на передних сиденьях раскинув их до упора. Про шумоизоляцию объективно не с чем сравнивать. Шум есть, ненавязчивый как в самолёте. После 100 км/ч приходится повышать голос в разговоре.
По тех. обслуживанию: масло в двигатель на сервисе льют Xenum 5w30 раз в 10 тыс. км. Про замену жижи в вариаторе читал здесь и на форуме филдер клуба много разной инфы. Поэтому масло не менял и пока не собираюсь. Как говорил Громыко: «если не знаешь, что делать- не делай ничего».
Этим летом заменил охлаждающую жидкость и колодки. После поездки в Саратовскую область и Самару менял правую рулевую тягу с наконечником, переднюю шаровую опору и сайлентблоки. Ну и развал-схождение сделал. Все ремонты и обслуживание доверяю сервисмэнам.
По мелочи тоже случаются неисправности, их устраняю самостоятельно:
• В прошлом году заменил форсунку омывателя лобового стекла. Старая стала «писать» тонкой струйкой.
• Треснуло стекло противотуманки, заменил на аналог TYC без проблем
• Во время очередной поездки на природу оторвался передний подкрылок. Дело было так: чтобы не зарыться в грязи держал приличную скорость и при наезде на плотную кочку колесо «дотянулось» до подкрылка и вырвало его. Удалось поставить обратно «в поле».
• Зимой замерзают механизмы открытия стёкол. В один зимний день при попытке открыть окно у пассажиров сзади кнопки открытия в подлокотнике водителя стали мигать оранжевым, а стекло так и осталось на месте. Наверно из-за ледяной корки на стеклах. Вылечилось само с наступлением тепла. В этом году смазал резинки силиконовой смазкой.
• Ну и для количества добавлю: перегорела ламочка габаритных огней в передней фаре. Заказал диодные из китая. Пока жду посылку, позаимствовал лампочку из штурманского света.
Еще одна существенная мелочь- это постоянное запотевание лобового стекла.  Не потеет только летом при солнечной погоде. Обработка стекла антизапотевающим спреем помогает слабо. В теплое время года хорошо справляется кондиционер, благо что есть отдельная кнопка в климат-конртоле «на стекло». Осенью ставлю обдув «стекло-ноги» на 23 градуса на 2-3 скорость и приоткрываю слегка передние стекла. Зимой тоже приходится оставлять щелочку+ снял салонный фильтр для лучшей вентиляции.
Замечу ещё подверженное царапинам лобовое стекло и лако-крсочное покрытие (но пока без ржавчины).
В обычные московские морозы (-15) машинку приходится долго греть и на холостых стрелка температуры едва перешагивает первую риску минут через 6-8.  Лобовое стекло полностью очищается от оледенения и вовсе через полчаса. При движении под горку накатом двигатель остужается набегающим воздухом и стрелка бодро ползёт вниз.  Поэтому утеплил капот и поставил картонку изнутри перед решеткой радиатора. Ещё в первую зиму при складывании зеркал на время стоянки они примерзали и открываться сами обратно не хотели. Смазал силиконовой смазкой и проблема ушла.
Но больше всего расстраивает низкая проходимость. На рыхлом грунте машина начинает закапываться и очень быстро садится на брюхо. Тронуться при плохом сцеплении с дорогой без пробуксовки невозможно. Чуть-чуть дотрагиваюсь до педали газа и колёса мгновенно начинают шуршать, фонтанируя снегом/песком/ глиной.  Снижение давления в шинах результата не даёт.  Низкий передний бампер тоже не способствует геометрической проходимости и цепляется за бордюрные камни при парковке. Недавно прикупил цепи на колёса. Обильными снегопадами зима сезона 2013/14 пока не балует, поэтому полностью оценить их потенциал не успел. При встречном разъезде заезжал одной стороной в сугроб высотой 15-20 см, остановился и выезжал дальше без проблем. На льду трогается быстро, а при резком торможении заносит корму. Ставятся цепи после тренировки за 5 минут, правда руки грязные почти по локоть.
В общем, филдером доволен. Поездки на любые расстояния и с любой загрузкой проходят с удовольствием и уверенностью. Экономиченая, надеженая и универсальная машина на все 100%
Спасибо за внимание!
Резюме.
Достоинства:
1. Надежность
2. Низкая стоимость эксплуатации
3. Неплохо едет по трассе
4. Вместимость багажника и салона
5. Комфорт водителя и пассажиров
6. Вариатор
7. «Чистюля», мойка раз в 3-4 тыс.км.
Недостатки:
1. Убийственно низкая проходимость по слабым грунтам
2. Низкий передний бампер
3. Совсем не ахти музыка в базе
4. Быстро царапется лобовое стекло
5. Лакокрасочное покрытие могло быть по-прочнее
6. Запотевает лобовое стекло
7. Двигатель прогревается долго, остывает быстро.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 1902
Первый )))за сарай 5 баллов!
9
5
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
улыбнула предпоследняя фотка, где ты дальше ехать не смог!
если-бы тебя на камчатку, то тебе братишка имея машину пришлось-бы 9-ть месяцев в году ходить пешком.
отзыв хороший, машина для своих целей достойная, для того что-бы не заморачиваться в плане проеду или нет, надо было брать такую-же только 4 везде, тем более попутешествовать ты любишь.
вообще 5!
12
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Убийственно низкая проходимость по слабым грунтам????? На пляже то? Дай те танк ты его по дуло засадишь!!!!
14
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
стрит-рейсер:
улыбнула предпоследняя фотка, где ты дальше ехать не смог!
если-бы тебя на камчатку, то тебе братишка имея машину пришлось-бы 9-ть месяцев в году ходить пешком.
отзыв хороший, машина для своих целей достойная, для того что-бы не заморачиваться в плане проеду или нет, надо было брать такую-же только 4 везде, тем более попутешествовать ты любишь.
вообще 5!
согласен, передний вааще не вариант. а так 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хороший
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
стрит-рейсер:
улыбнула предпоследняя фотка, где ты дальше ехать не смог!
если-бы тебя на камчатку, то тебе братишка имея машину пришлось-бы 9-ть месяцев в году ходить пешком.
отзыв хороший, машина для своих целей достойная, для того что-бы не заморачиваться в плане проеду или нет, надо было брать такую-же только 4 везде, тем более попутешествовать ты любишь.
вообще 5!
Да,Ха-Ха ! У Камчадалов есть такая волшебная кнопка ,называется 4 ВД , нажал и в Путь по горам назло всем Ураганам !!!))
А Москвичу с Восточно-Европейской равнины на Филдере ставлю 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
...очень скучная в плане ремонта машина )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
БУМЕР РАНГ:
Да,Ха-Ха ! У Камчадалов есть такая волшебная кнопка ,называется 4 ВД , нажал и в Путь по горам назло всем Ураганам !!!)) А Москвичу с Восточно-Европейской равнины на Филдере ставлю 5.
да брат по другому ну никак не выжить!!!
я вот дело прошлое уже не представляю себе машины на каждый день если у нее нет "этой самой с.ка волшебной кнопочки".
удачи дружище!
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
БУМЕР РАНГ:
...очень скучная в плане ремонта машина )))
потому что не ломается?
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
БУМЕР РАНГ:
...очень скучная в плане ремонта машина )))
Купите Фолькса или Шкоду с ДСГ и ТСИ, будет куда веселее;)
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Alex1974z:
Купите Фолькса или Шкоду с ДСГ и ТСИ, будет куда веселее;)
а я как увидел эти скучные лица москвичей ,так и подумал ! )))) Они всё ПРАВильно сделали)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
стрит-рейсер:
потому что не ломается?
Ну Да! Из отззыва следует , что купил с рук ,Машине JDM уже 8 лет , автор ездиет 2года а из поломок только лампочка перегорела ,Ёпт
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2950
БУМЕР РАНГ:
Ну Да! Из отззыва следует , что купил с рук ,Машине JDM уже 8 лет , автор ездиет 2года а из поломок только лампочка перегорела ,Ёпт
японки не ломаются, они только изнашиваться начинают через много лет )
10
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1315
Регистратор зачетный))
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12084
автор, а что за 4 кнопочки на правой стойке?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13915
При езде на короткие расстояния конечно расход будет повышенный, у меня стабильно 7.3 как только пробег до 10 км сразу 11, не успевает прогреватся .
А че за магнитофон поставил?
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
sashka12:
Регистратор зачетный))
Ага,тоже обратил внимание..)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
25й Кадр !))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
хороший бюджетный автомобиль
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13171
нравится
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29687
стрелка не должна вниз падать от мороза. Меняйте термостат.
У меня в -40 стрелка не падает )) без всяких картонок перед радиатором
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1498
Еще автор забыл указать один из недостатков это отсутствие обогрева у задних пассажиров.
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1498
Волговод:
стрелка не должна вниз падать от мороза. Меняйте термостат.
У меня в -40 стрелка не падает )) без всяких картонок перед радиатором
А какая машина-то?
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Сибирячок38:
японки не ломаются, они только изнашиваться начинают через много лет )
И поголовно жрут масло. Через отзыв-жор масла.
1
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2950
N7:
И поголовно жрут масло. Через отзыв-жор масла.
а немцы особенно любят покушать маслице
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12084
Сибирячок38:
а немцы особенно любят покушать маслице
+3.14
причем, уже с новья, еще и людей морозят со своими тси))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
авто что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хорошее авто.
 
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1404
Отличный филдерок! По поводу разболтанного УСБ разьема, возьми проводок удлинитель усб и выведи разьем в бардачок - будет удобнее.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Joe Vitale:
+3.14
причем, уже с новья, еще и людей морозят со своими тси))
А от Д4 замёрзло на смерть очень много.
 
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Сибирячок38:
а немцы особенно любят покушать маслице
Какие именно немцы в вашем пользовании были?
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2950
N7:
Какие именно немцы в вашем пользовании были?
Никаких, с геморроем связываться не хочу. НЕ обязательно немца иметь, чтобы знать что он жрет масло. Отзывы читайте, форумы, статьи...
4
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 120
Товарищи филдероводы, подскажите, плиз, размер DIA на дисках для 141 кузова. Так же 54.1 как и на 121? Или больше?
 
 
Ответить
Черногорск, Хакасия
Сообщений: 1
Комментарий к головному фото...
Коварные пески Ольхона, Байкал)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5!супер тачка
 
 
Ответить
Лучегорск
Сообщений: 3
Да 4вд на филдере хорошо, только оно без кнопки (фул тайм)
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 225119
Окно запотевает - нужно фильтр салона поменять.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
наездник...
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
Алексей77Сем:
Да 4вд на филдере хорошо, только оно без кнопки (фул тайм)
да это понятно, это мы образно, сейчас либо фул-тайм, либо реал-тайм.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Pavel_Al:
Комментарий к головному фото...
Коварные пески Ольхона, Байкал)
Я Бы по таким пескам на своём Тоун Айсе с Хабами и кнопкой 4 Вд - Буквально Двумя пальчиками держась за руль ....
А недавно мне пришлось из таких Песков вытаскивать переднеприводной Ниссан АД
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
IRK
 
Иркутск
Сообщений: 243
Хороший отзыв. +5!! Согласен совсеми достоинствами и недостатками кроме музыки... Блин нормально же музон качает))) И басы и всё есть...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
"Комплектация самая обычная"
Да у тебя он полу люксовый, у обычной комплектации печка на крутилках, а судя по фоткам у тебя полноценный климат контроль...
Я на столько ленив, что специально встаю пораньше, чтобы побольше ничего не делать!
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2001
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 45
Такая же машина, только полный привод - стекло не потеет никогда. Поменяй фильтр.
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Недостатки: 1. Убийственно низкая проходимость по слабым грунтам 2. Низкий передний бампер 3. Совсем не ахти музыка в базе 4. Быстро царапется лобовое стекло 5. Лакокрасочное покрытие могло быть по-прочнее 6. Запотевает лобовое стекло 7. Двигатель прогревается долго, остывает быстро. Старик я тебя умоляю....разве это можно назвать недостатками? Если очень захотеть то и до столба можно дое...ться) У самого филдер 11 года ....до этого ездил на ВАЗ 2110(проехал на ней 100 тысяч) вот там недостатков и "болезней" хватало) Читать полностью: Отзыв о Toyota Corolla Fielder
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2006 в России


Добавить отзыв