Приветствую всех автолюбителей !!Сразу скажу много писать не буду т.к печатать на клавиатуре для меня большое испытание ))) .Решил написать отзыв о Филимоне ,потому что это очень достойное ,надежное авто за свои деньги .Кратко о предыдущих авто . МЕГА - Москвич 2140 (1976 г.в) с которым я можно сказать ночевал в гараже )),на нем все, что можно было я поменял -лучшая моя практика как автомеханика,а если я ехал куда-нибудь за город я собирал старый дедушкин чемодан полный ключей ,запчастей. Второе авто ВАЗ 2108 (1988г.в) четырехступка двигло 1.3,после "Мега москвича" ,восьмерка показалась мне самолетом (первый месяц , радости придела не было)! Особенно я понял плюсы переднего привода тогда ,но т.к она была малёха подуставшей все лонжероны были на сварке ,да и гниловатой , вскоре начала сыпаться то одно то другое, во общем вложил я в неё тоже нормально ,после 2 лет владения продал. Далее бмв 316 в 36 кузове универсал, (1997 г.в) хороший аппарат ,особенно шумоизоляция на высоте ,качество материалов отделки салона отличное,взял с пробегом 240000 км,продал с пробегом 300000 км ,(2 года) за это время было поменяно - Насос гур,сцепление полностью,шаровые ,рулевые наконечники,вискомуфта вентилятора, замок зажигания,.Плюсы :управляемость,комфорт,шумка,двигатель,ну... и потому что бмв)).Минусы : слабоватая ходовка на передке,жестковата ,запчасти подороже чем на японки,электроника,тяжело продать.Кстати масло вообще ни хавала. Потом взял Мазда бонго (2003г.в.) просто была необходимость в нем ,хороший трудяга по хозяйству ,за 1.5 года владения на нем я пробежал 40000 поменял только ролик генератора,масло в коробке,прокладку крышки клапанов,неубиваемая ходовая,правда зимой и в грязи тяжело на нем ,легкая задница,застрять запросто. Пришло время продать бонго ,стал подбирать машину обязательно универсал, после поиска в интернете, нашел что искал . ВОТ приобрел Филдера 2005 года 4х4 ,предыдущий хозяин брал с аукциона , на тот момент пробег был 137000 .Сразу поменял свечи все масла в заднем дифф(масло Ениус 80 w-90 ),А в передней раздатке 75W-90 ,В АКПП родное масло,в ГУР.На 170000км поменяли с братом сальники на заднем редукторе ,нечего трудного нет, главное вдвоем все делать ,так проще. Цена сальников на полуоси по 200р. и сальник между вискомуфтой и редуктором 300р. Где-то на 180000 поменял правый ступичный подшипник купил оригинал 1500р.,сразу поменял стойки стабилизатора 2 шт по 350р. ПРО АВТО :ДВИГАТЕЛЬ 1.5 105 л.с-надёжный,тягавитый благородя наверно системе изменения фаз распредвалов,чувствуется подхват после 3000 об ,большой плюс -цепной привод ГРМ, немного шумноватый на холодную,зимой быстро остывает,на холостых долго греется, при езде пять человек уже мощи на обгонах конечно маловато ,а так на каждый день его хватает.Расход по трассе при скорости 100- 8 л.,120-9л,,140-10 л. Масло не берёт ,заливал 5W30 ЛИКВИ МОЛИ,замена 7-8 тыс. ,заводится в зиму отлично,. АКПП простая, без проблемная-главное масло менять вовремя. Вискомуфта подключает задний дифф-л незаметно ,полный привод не раз выручал в непогоду особенно зимой, еще я думаю на полноприводном филе покомфортней задняя подвеска т.к .она независимая ,да и зад не так проседает за счет усиленных пружин . Короче по ходовой :неубиваемая , комфортная, хорошо съедает неровности наших "мега ровных дорог " .САЛОН ,мне нравиться светлый салон он придаёт объём ,и какая-то в нем нарядность присутствует, правда с моей работой(стройка,инструментов гора) часто приходиться с ванишом сидеть чистить.Большой багажник ,при складываемых сидений можно возить что угодно ,а при дальних поездках спать вдвоем. Хочу отметить слабую шумоизоляция начиная с крыши кончая колесными арками ,ну это мелочи.Еще широковаты передние стойки стекла при развороте ,повороте перекрывают обзор дороги в некоторых ситуациях. Во общем ребята хочу сказать что, машина полностью оправдывает себя на все 100 процентов , я не разу не пожалел что приобрел его,за время владения его почти 2 года еще раз скажу ,купил с пробегом 137000 км продал 192000( вложения минимальные все что менял в тексте ,но не считая расходников,)Иногда едешь и думаешь когда уже что- нибудь застучит ,заскрипит ,но нечего не было .Я думаю это потому- что во-первых настоящий пробег машины ,( а то сейчас это редкость )но немалую роль играет , что предыдущий хозяин смотрел за авто ,ну и я все вовремя менял ,Хочу посоветовать при покупке такой машины загонять ее на подъемник и самому все осмотреть ,подергать,покрутить. Если возьмете нормального ,не уставшего филю, то он вас будет радовать долгое время. P.S. НЕ судите строго это мой первый отзыв))