Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
20343
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: G-Edition
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Подушки безопасности, полный электропакет.
Кузов: Cпойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Ходовая часть: ABS.
Двигатель: VVT-i

Привет всем пользователям DROM.RU!
Свой нынешний отзыв хочу посветить всем тем, кто хочет, но пока в раздумье какой автомобиль  приобрести.  
В силу рода моей деятельности и желания иметь надёжного друга для себя и своей семьи, мне приходится ездить на разных автомобилях  японского производства. Конечно, сравнивать и оценивать все автомобили, которые прошли через мои руки нелогично, так как они разные по типу, классу, году выпуска (технический прогресс) и тем не менее...

TOYOTA COROLLA FIELDER сентябрь 2001год.
Некоторым автолюбителям дизайн кажется не стильным, типа просто «раздутый лягушонок», но здесь, каждому своё.  На мой взгляд,  Corolla  нового поколения является стильной, универсальной и очень надёжной машиной с миллионными продажами во всём мире, а это уже, о чём-то говорит…

Интерьер:
В салоне автомобиля довольно просто, без излишеств, но очень функционально и удобно. Передняя спинка пассажирского сидения складывается и получается удобный столик.  Бежевая версия с двухцветным салоном, не смотрится стандартно. Шумоизоляция не сказал бы, что отлично, но хорошая, сказать можно. Эргономика автомобиля на высоком уровне.  
Управление и ходовые качества:
Вначале складывается впечатление, что подвеска кажется слишком мягкой, но это не так. В движении, кузов и ходовка ведут себя удивительно спокойно, неровности проглатываются практически бесшумно, не раздражая водителя. Клиренс составляет 160мм. для новой машины. Трассу держит уверенно на любых скоростях, при скорости более 80км/час, автоматически отключается электроусилитель руля, в общем, подвеска и механизм управления машиной,  настроены отменно.

Двигатель  1NZ-FE.
Самое приятное в этом автомобиле - это совершенно новая модель двигателя,  с системой VVT-i (изменения фаз газораспределения) - отличная вещь для достижения баланса между тягой на низах и мощностью на верхах, но требующая внимательного отношения к качеству и состоянию масла. Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Двигатель 1NZ-FE относится к "длинноходным" моторам. Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). Степень сжатия у 1NZ-FE – 10.5, однако двигатель допускает использование обычного бензина (87-й по SAE, Regular в Японии, 92-й у нас). Самым значительным недостатком новых тойотовских движков (для Россиян), стала их "одноразовость". В самом деле, оказался предусмотрен лишь один ремонтный размер коленчатого вала для 1NZ-FE (и то - японского производства), а вот капремонт цилиндро-поршневой группы оказался невозможен в принципе (и перегильзовать блок тоже не выйдет). Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. Так что же в итоге? Тойотовцы создали современный, мощный и достаточно экономичный двигатель, расход в городе 8-9 литров, трасса около 7.

АКПП с электронным управлением:
Переключения скоростей происходит плавно без рывков. На затяжных спусках при скорости выше 60 км/час и слабом нажатии педали «тормоз», происходит переключение скорости на 3, и машина начинает притормаживать двигателем, но если давануть на газ, резко начнётся ускорение. Как только машина "увидит", что спуск завершён, автомат переключается на 4. При отключённом режиме O/D, естественно в городских условиях, на машине можно довольно неслабо и пошустрить.

Вместимость:
В салоне машины довольно комфортно размещаются 4 человека и один ребёнок. Задняя спинка состоит из двух складных частей. Есть шторка, закрывающая от посторонних глаз содержимое багажного отсека. В нишах багажника, два удобных, закрывающихся бардачка, для аптечки и огнетушителя. При поднятии пола багажника, обнаруживаем ящик для всяких мелочей, под которым находится «дежурный инструмент», домкрат и запаска. Удобно, аккуратно.

Безопасность:
ABS, 2 подушки безопасности,  ремни на всех сиденьях делают Фильдер довольно безопасным автомобилем.

Выбор остаётся за Вами, но данная модель радует меня.







Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Новосибирск
" ........ Самым значительным недостатком новых тойотовских движков (для Россиян), стала их "одноразовость"..... ...

и на много км хватит?
2
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
2
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 58
У меня стоит такая же магнитола, диапазон FM никакой! Думаю на что-нибудь посерьезнее поменять!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Филдер.
Посмотреть всё о Тойота Филдер
Запчасти на двигатель 1NZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Филдер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром