Доброго времени суток всем читателям!
Решил написать отзыв о своем чудо "зверьке".Машина не первая, ездил на очень многих машинах,поэтому есть с чем сравнивать!С японским автопромом столкнулся впервые 2 года назад. Купил субару легаси ланкастер 1999г 2.5л, машина зверь ,но слишком проблемный ,четвертый цилиндр,15-20литров расход,дорогие запчасти, мало толковых сервисов и.т.д, но сколько бы не было недостатков моя "голубая" мечта всегда есть и будет subaru. Немного помучавшись ,успешно поменял ее на чудо немецкого автопрома собраного для японского рынка МЕРСЕДЕС А-160 2003г , машина просто пуля, двигателя в 102л.с 1.6 на 1т весса с головой хватает, по запчстям машина гораздо дешевле ,чем ходят слухи, поменял вся подвеску своими руками, все запчасти заказывал с экзиста , одним словом машина прекрасна во всем ,в связи с пополнением в семье и преобретение недвижимости за городом продаю, есть в обьявлениях на дроме
Mercedes-Benz A-Class 2003, Иркутск !
Встал вопрос о приобретении авто больших размеров! При выборе машины требования были таковы:
1. Минимальный расход.
2. Универсал.
3. Не больше 150л.с
4. Обьем не более 2 литров
5. Повыше просвет(красота взяла верх)
6. Надежная(безпроблемная).
7. Доступные запчасти.
8. Запчасти на разборках в доступности.
9. Цена не более 700000.
10. Без пробега по бездорожью России
Давно хотел купить себе филдера, много знакомых катают на данном авто, из отзывов кроме крыши бензобака ничего не открывали и не меняли. Поэтому стал смотреть Филдеров от 2009 с пробегом до 100000 (двигателя выхаживают не менее 300000 тыс из стаистик и отзывов владельцев).Увидел черного красавца в комплектации х202 и сразу понял , что это то что нужно. Прочитав все про данный авто в этой комплектации, выяснилось , что ее отличие от стандартных филдеров :
1.Обвес перед,пороги и дополнительно по желаню ставят заднюю губу.
2. Решетка радиатора.
3. Красивое заводское литье 16(только в комплектации х202(1.5), s202(1.8)
4. Кожанный салон с белой прострочкой.
5. Весь салон черный.
6. Кжанный руль и ручка АКПП.
7. Коврики с шильдиком х202
8. Задние фары прозрачные
Может ,что то забыл!.
С выбором определился тойота королла филдер 1.5л в комплектации х202. В иркутске данный авто был только один и то в продан.Посоветовавшись с друзьями , решил брать машину с аукциона. Во Владивостоке товарищ занимается заказами авто из Японии, обговорив с ним все нюансы , выяснилось в мою сумму можно взять этот авто в хорошем сотоянии.
Сразу скажу я не вникал как работает вся система по покупке авто с аукциона , просто нет времени!
Через неделю он мне звонит и говорит все машина есть, переводи деньги будем делать ставки, как он сказал нам повезло и ставка выиграла.Через 2-3 недели можешь забирать машина прибудет!
Долго размышляя ,я решил гнать авто самостоятельно из Владивостока в Иркутск, так тому и быть, подгадав дату прихода авто взял билет и полетел.Авто уже ожидал меня,мои первые впечатления от уведенного , как же тяжело будет мыть такую крассивую машину. Японци не пожалели денег на ЛКП , на солнце машина как бриллиант светится.
Мы выдвинулись в сторону авто рынка зеленый угол, где было купленно в дорогу: аптечка,огнетушитель,аварийный знак ( японцы жадные до них, ни в одной машине нет), трос, омывайка, резиновые коврики на весь салон, комплект зимней резины на литых дисках, номерные рамки, колесные гайки.
Сделали в ближайшем киоске сделали страхову и на заправку!
Вечером этого же дня после полного технического осмотра в гараже товарища я выехал всторону дома!
За время поездки (4000тыс км) за 2.5 дня могу рассказать о машине:
1.Больная тема после субы .Расход приятно удивил ,все зависит от скорости до 120(горит лампочка эко)-6-7литров , может и меньше ,у меня не получилось, после 120-180(скорость больше не в силах 1.5л)-9-11 ,расход считал по чекам заправок в конце пути . Сразу скажу заправлялся 12раз ,к бензину не привиредлива ,что 92, что 95 разницы ни какой!
Бак маловат,полного бака примерно хватает на 550 км до лампочки ,дальше не эксперементировал. Компьютер по расходу показывает примерно также. Максимальная скорость данного авто 180 при оборотах 5 тыс по ровной дороге, скорость не ощутима ,машина едет как порельсам, шумит в районе арок, музыка поправляла ситуацию.Комфортно машина себя ощущает на скорости 140км/ч при оборотах 3500-4000.
Подведем итог скорости и расхода:обьем двс далеко не гоночный ,но его в полне хватает ,чтобы быстро и комфортно передвигаться.
2.Вариатор:Столкнулся в первый раз.По началу не понимал как с ним бороться, подение отличается от автомата.Можно писать много скажу так , надо делать все плавно без резких нажатий(отдача гораздо лучше), я не пойму и до сих пор то ли он так долго думает ,то ли он так устроен. Я нашел с ним общий язык через пару сот километров. А если все же надо дать машине пинка ,то для этого есть S ,обороты подскакивают до 4-5 тыс и поехал!
Итог:Проблем не испытываю, считаю что надо идти вперед и развиваться ,Японцы молодцы. Раньше и автомат считали,чудом природы и кроме механики ни хотели ничего признавать, заметим сейчас , 90% автоматов и всего 10% на палке. По поводу шума вариатора , может я глухой , но я ничего не слышу. Есть пониженная передача В, для чего нужна не разбирался , говорят зимой по сугробам не быстро ездить ,обороты не дает поднимать.
3. Двигатель один из самых простых и надежных 1NZ-FE, меняй вовремя масло и проблем знать не будешь.В сравнении с предыдущими машинами , двигатель очень удачно расположен, доступность просто идеальная, все на виду и можно достать.Еще из плюсов цепь грм (обЪяснять не буду).Если это можно считать минусом , маленькая подставка под аккомулятор. За двигатель можно смело ставить 5 из 5.
4.По подвеске меня порадовала ее мягкость хода,как на корабле ,можно даже с волгой сравнить, но есть свои минусы на больших ямах пробивает.По управлению машина на скорости не плывет, в поворотах держит дорог хорошо.Купил зимнюю резину для внутреннего рынка япии, она явно не для наших дорог, на снегу не держит, про лед не говорю, хочешь хорошего сцепления и безопасности берите проверенную резину.Радиус разворот при большой длинне машины достаточно маленький.Из-за красивых свесов просвет теряет 2см.,передним свесом иногда цепляешь снег,сначала расстраивался ,что японец жадный и свес не поставил , а теперь даже рад. Подвеска на твердую 4
5. Салон очень эффектный, сочетание кожанного салона и черного пластика с лакированными деталями хорошо смотрится.Сидения обьемные, при своих маленьких габаритах, я просто теряюсь,очень удобные,спина не затекает.Кожа красиво ,но не практично,не уютные ощущения. Пластик красиво , но как дерево, неудобств не создает.Руль и акпп кожанные ,очень практично и приятно на ощупь , руки от руля не потеют, в руки ложится очень удобно.Руль двигается в двух положениях очень полезная функция.Очень много кармашков, ящичков, очень удобно, все они закрываются.Ящик между сиденьями удобно под руку двигается вперед назад , два отсека.Есть полезная функция климат-контроль , работает как положено,очень комфортно, не сильно шумит, в сравнении с другими авто, стекла не потеют,пока ехал температура за бортом опускалась до -42,все ок. Полезных опций:подогрев заднего стекла, зеркал.Приборная панель хорошо освещается и днем и ночью( считаю минусом нет регулировки подсветки ).Все стекла с доводчиком,зеркала сворачиваются с кнопки, замки блокируются.На задних сидения при полностью отодвинутом переднем кресле места достаточно( танцевать нельзя).Зеркала удачные, расширяют видимость оба ,обзор хороший.Задние сидения раскладываются в ровный пол , чтобы было понятно в багажнике лежало 4 колеса 205.55.16 две двери от филдера в старом кузове в зеркале заднего вида я видел дорогу, а не двери с колесами.Есть непонимание ,зачем было делать белые ремни безопасноти!Видимость в машине прекрасная как в аквариуме, стойки под таким углом ,что совершенно не мешают обзору водителя. По салону ставим 4.5 ,только за качество пластика.
6.Полезные штуки: камера заднего хода,безключевой доступ(это прекрасная функция)брелок в кармане руку подносишь к ручке и все дела.Заводится с кнопки , тоже удобно. Линзовая оптика ,дальним за всю дорогу практически не пользовался, хватает ближнего-ксенон и туманки просто беленькие.
В дороге проблем не испытал ,машина ведет себя так как ты того хочешь , совершенно не устаешь.Масло не ест вообще(для тех у кого это больная тема).
Приехал в иркутск , заменил масло в двигателе мобил 5в30 лью во все авто,пока замены не вижу,фильтра все, масло в варике,хотя мастера сказали ,что зря меняли ,оно было в япии меняно совсем недавно.
На предыдущих машинах хотелось все ,что то поменять подделать, а тут даже нет мыслей, единственно хочу заказать новую решетку радиатору TRD красиво смотрится с этой комплектацией.
Планирую через 1-1.5 заказать в новом кузове в комплектации wbx.
По Иркутску проехал в районе 1000км,так же проблем нет.
Подводим итог всему выше сказанному!
Машина идеальное соотношение цены и качества.Пока недостатков не нашел.Каждый день завожу,еду,радуюсь и не надо думать ,когда же застучит двигатель или коробка пинаться начнет и.т.д. Буду рад если мой отзыв поможет кому то с выбором авто.
Будут вопросы пишите ,чем смогу ,помогу.Писать что такой рассказ ,как про бентли, не надо , на машинах больше ,чем миллион не ездил не знаю.
Спасибо за внимание.