Значит развею вопросы читателей. Постараюсь быть кратким.
1. Вопрос про пробег?! Такой большой потому, что жил в Иркутске, работал в Ангарске, должность ИТР'овская была тогда в дочке Иркутскэнерго, туда обратно помимо на работу и с работы приходилось иной раз три четыре раза за день ездить. Два три раза в месяц в Улан-Удэ ездил, круглый год. В Омск гонял не раз, там квартира была раньше. В обшем пробег не лживый, кто не верит и не недо. Считаю, что лишнее писать в отчёте, куда ездил и когда и с кем. Сказал, значит так и было.
По жтой же теме, есть друг, который 10000 км за два года наезжает, и ездит каждый день на работу. Он всегда спрашивал, почему комплект новой резины уходил у меня за сезон?))))) пробег!!!!!! Однако!!!)))))))
2. Почему при покупке капиталил? Что за двиг такой надежный, что сразу капиталить?! Ответ прост!!!!!!!!!!!!!
Я знал, что ездить много, и мне нужен был 100% ресурсоёмкий агрегат и автомобиль, с вытекающими от сюда......
Купил машину с пробегом 112000 км, аукционный, но меня напрягало подливать на каждые 8000 км, литр масла!!!!!!!
Взял, и откапиталил, и не занимался ерундой, типа раскоксовка, эксперименты с маслами, присадки в масло и всякое такое разводилово. Всегда делал и делаю всё сам. Мне дороже было время, чем по мелочам заглядывать каждый раз под капот, и что то там делать. Всего пять дней, и капиталенный мотор готов. И потом 6 лет без головных проблем. И когда едешь зимой в Улан-Удэ, за бортом -50, а я еду, и уверен, что у меня всё в порядке, и ни разу машина не подвела, ни разу!!!!!!
Сейчас гляну ещё вопросы, если по делу, отвечу и добавлю тут .....