Всем привет. Прошел год с тех пор как купил «фильку», эмоции давно прошли, поэтому могу объективно написать отзыв. Про Филдер отзывов хватает, поэтому буду краток и по делу.
До фильки был Ниссан Тиида, и катался еще на нескольких у друзей, так что есть с чем сравнить.
Покупка авто банальна до придела, на рынке у нас брать не хотел, все понимают почему, поэтому авто был куплен в Японии, как прошла таможню, сразу забрал и пригнал сюда, и началась эксплуатация в нашем небольшом городе.
Движок наверно самый распространённый у нас на ДВ – 1NZ, 1.5 литра, цепной, 109 лошадок. Надежный и неприхотливый движок. Работает ровно, не троит. Как пригнал, сразу поменял масла и фильтры, все как обычно. С маслом не экспериментирую, летом 5w-30, зимой 0w-20.
Что касается коробки, то принципиально брал с вариатором, т.к. наслышан об экономии топлива, езде без толчков при переключении и т.п. Захотелось так сказать самому опробовать. Некоторые автолюбители говорят, что вариатор фигня и ненадежен, но кто говорит, только те, у кого не было вариатора. Посмотрите сколько на дорогах Филдеров, королл, алионов, витцов, истов…а они то на вариаторах все, и ничего ездят. Главное масло меняй, фильтр чисть как положено, и будет он тебе варик служить долго и надежно. Я вот взял с вариком и радуюсь.
В предыдущем авто (Тиида) стояла обычная 4-ступенчатая коробка, древняя как мамонт, зато надежная. Если сравнивать с вариком на филдере, то вариатор на филдере нравится больше, он намного экономичнее, обороты меньше, не заметны переключения, хоть и разгоняется авто медленнее. Но так как я не лихач, ка некоторые на маркообразных и т.п. кто в городе носятся, а потом хорошие и надежные железобетонные столбы обнимают.
Ходовка тут как ходовка. Спереди макферсон, сзади балка, было бы лучше конечно рычажная, но она и дороже намного, да и в балке ломаться почти нечему. Как пригнал, проверил, все в норме. Даже спустя год проверил ходовку, все в норме, стойки родные стоят, максимум что менял так это пыльники с отбойниками - расходники.
По внешнему виду, то даже не знаю, что сказать, нравится и все. У меня конечно не ксеноновые фары, обычные, да и комплектация не самая богатая.
Интерьер по мне сделан на 5-ку. Все органы управления под рукой, все на месте. Единственное, что передние стойки широковаты, но это сейчас у всех современных машин, все во благо безопасности. Где не ездил, везде стойки широкие. Передние сиденья удобны, как-то за 1 день ездил с Благи до Хабаровска и обратно, нигде ничего не затекло, сам не устал, при условии, что были перерывы на обед и туалет, что позволяло немного разминаться.
Что касается задних сидушек, то там место маловато будет, это я сравниваю со своей прошлой машиной (Тиидой), хотя кто ездит не жалуются.
Багажник тут здоровый, запихать можно много чего, да и сидушки задние, если что складываются, что позволяет значительно увеличить объем загрузки. Дополнительно оборудованны полочки в багажнике, позволяет запихнуть всякий инструмент и мелочи, типа инструментов, троса, ремня и т.д.
Если говорить про расход, то тут он мне очень нравится. Город порядка 7литров на сотню, трасса – 5-6 литров. Но у меня в среднем 5.5 литров выходит. Даже замерял и сравнивал с компом авто. Когда ездил в Хабар, то на всю дорогу, туда и обратно, потратил около 3000 рублей на бензин. Помню как один человек говорил на Рав4, что ему эти 3000 ток в одну сторону нужно.
Спустя год авто показал себя очень надежным и неприхотливым, ни одной поломки, даже лампочки не перегорели. Всем кто сомневается покупать или нет, не сомневайтесь, берите. Королла, а филдер это и есть королла, только в кузове универсал, уже сколько поколений сменила, да и стала почти нарицательной.
Всем удачи, ни гвоздя, ни палки полосатой.
Отзыв, естественно, буду дополнять.