Всем доброго здравия.
Решил поменять своего доброго и надежного друга филю в 141 кузове 2010 года.
Отъездил на нем не мало не велико 5 лет , накатал 120 тысяч , брал его с аукциона с пробегом 60. Пригнал с Владивостока в Иркутск своим ходом.
Проблем , никаких он мне не выдавал, поменял только колодки и ремень генератора.
Семья у меня: соответсвенно жена, главный штурмана пассажиры: двое детей на то время приобретения 5 и 10 лет, ну живность в лице кота.
Решили на нем съездить до Питера , загрузили шмоток и в путь.
Всю дорогу спали в нем, места было достаточно, надували матрац и спали.
Груженый конечно это не болид формула 1, но если на обгон или ускорится переключаешь селектор в положение "S" и машина поехала, расход радовал карман, на 6000 км пути средний расход был 5.8л/100.
Зимой при -35 заводился без проблем, салон прогревался нормально, не Африка но и не холодно, только коробка прогревалась долго, и сильно тупила, обороты большие до 3000 а машина не разгоняется. 5-10 минут езды и все приходит в норму. Но для меня это не являлось недостатком, машина нас полностью устраивала и ни разу не подвела.
Ну а теперь о главном.
Решились поменять на более свежего филю в 161кузове , 2015 года с Новым двигателем 2NR, так как с июля 2018 года прекращается установка " эро гланас".
2 апреля сего года продал 141 филю, и на следующий день уже делал ставки на японском аукционе.
Три недели бессонных ночей (так как разница во времени 6 часов с Японией ) и вот, я стал обладателем авто.
После удачных торгов и проплаты, и ожидания прибытия авто во Владивосток в течении месяца, машину растоможили и установили кнопку.
Погрузили на автовоз и отправили в северную столицу. Ждать прийдется, ещё две недели.
Обошлась она мне 830 деревянных рублей со всеми затратами на кнопку, таможню и доставку.
Машина пока ещё не пришла. Как приедит буду добавлять отзыв и сравнивать с 141 филей.
А пока не много фото , какие мне Делали перед оправкой парома и отправкой автовоза.
Всем спасибо кто дочитал этот короткий отзыв