Решил внести свою лепту, написать свой отзыв о этих замечательных машинах Тойота корола филдер.
Стаж с 1988г. В основном передвигался на грузовиках от тоника до двадцати тоника.
Первого филю купил в 2006г с годовалым пробегом по России у знакомого по хорошей цене .2001 г.в.Комплектация S-1.8. В заводских обвесах, с релингами, темно синий.
Вообще пересмотрел много авто из универсалов в основном склонялся к покупке хонда-авансир но перевесил небольшой расход топлива и доступность недорогих запчастей.
Из косяков жор масла 500гна 1000км.дальше больше .Вылечил путем замены колец ,маслосъемных колпачков, переделкой поршней( как пошли с 2004г)заодно поменял цепь грм с салазками. Перевел на масло Петра канада синтетика. После этого про жор масла забыл ,от замены до замены сколько залил столько слил это были самые крупные вложения за 6 лет владения этой машиной .
Также были поменяны заднее пружины на усиленные (ОВК) и стойки в круг (бильштайн).Филя стал по жестче, перестал вилять задом при резких перестроениях , увеличилась на порядок грузоподъемность авто , перестал замечать кочки и ямы, увеличился дорожный просвет . Ходовка стала нравится на отлично.
Что еще делал на этом филе: поставил китайский ксенон ,повесил заднею губу ,обклеил частично бока под карбон+капот+внутри ручки дверей+центр торпеды в итоге капот перед продажей ободрал , переколхозил переднею решетку радиатора ,сделал полную замену масла в коробке с заменой фильтра, остальное расходники -масла ,фильтра ,свечи ,колодки, резина.
Вердикт 6 лет владения ,не подвел не разу заводился в любой мороз и вез куда надо .Проехал 120 т.км. Отличная машина на все случаи жизни.
Захотелось чего то посвежее ,посолиднее. Продавал в идеальном состоянии . Ушла за 8 дней .Купила девушка попадается в городе ,гоняет не догнать по- моему довольна покупкой.
Начал мониторить автосалоны + тест драйвы .Остановил свой выбор на Лэнд Ровер Фреелендер но с салона принципиально брать не хотел (много теряют в цене) искал 2х годовалого дизеля с небольшим пробегом. Неожиданно ситуация с финансами у меня поменялась в место 1 300т.р бюджет на покупку снизился до 600 т.р. Уже начал жалеть что продал филю, в этой ценовой категории не нашел не чего лучше чем филя в свежем годе.
Начал поиск критерии были такие ;без пробега от 2010 г.с мотором 1.8 нового поколения (valve matik 144л.с.) с обвесами, обязательно в светлом немарком цвете(устал от темного не успел помыть запылилась , чуть царапина сразу видно )с небольшим пробегом и чтобы пробивался в статистике. Искал 1.5 месяца. То Аукционный лист поддельный, то цвет черный ,то год 2009 с мотором 136л.с.то цена завышена .
В итоге в Уссурийске выставляют 3 шт подходящие под мои критерии . 2 серых, 1 светло синий. По телефонному разговору с продавцами , останавливаюсь на светло синем (Красавец ,17 литьё ,ходовка TRD,комплектация aero tourer,короткие обвесы.)
Самому уехать за машиной не получилось .Отправляю одноклассника (перегонщик со стажем) пока он едет светло синий продается . Маленько расстраиваюсь но все что не делается все к лучшему.(нашел эту машину потом в статистике морда битая в хлам ,сделанная в приморье а по телефону аук 4.5 Бала)
Остаётся 2 серых , смотрим 1 пробег 40 тысяч ,16 неплохое литьё ,обвес modelista , решетка радиатора modelistа, чехлы япония эко кожа ,Ковры Koonka+родные ,хороший мафон (panasonik ctrada)пробивается в статистике но была замена 5 двери в Японии.
Звоню второму выясняется аук поддельный(нет в статистике этого лота), пробег ? ,на колпаках без обвесов .
Решено берем 1.По приезду машины выясняется продавец жадина вытащил ковры Koonka ,поменял сигналы, снял доп. зеркало заднего вида тюнинговое ,ну до ладно что сделано то сделано.
Первые впечатления разница между филями 2001г. и 2010г.
В свежем понравилась динамика разгона особенно после ста км.в час. Дополнительные восемь кобыл+CVT дают о себе знать .
Расход ; если ездить на eсo то разница ощущается, если в обычном режиме то не особо . Заводской линзованный ксенон ,автоматический корректор фар+ автосвет существенно отличается от китайского би ксенона.
Приятные мелочи на бортовом компьютере ,мгновенный расход ,расход на одном литре ,время в пути , расстояние которое машина проедет на остатке топлива.
Система без ключевого доступа в авто +кнопка старт стоп . Штатный иммобилайзер Управление мультимедиа на руле, Цветная камера заднего хода. СИСТЕМА БЫСТРОГО РАСКЛАДЫВАНИЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (РАСКЛАДЫВАЮТСЯ ИЗ БАГАЖНИКА) ВЫДВИГАЮЩИЙСЯ Подлокотник .Верхний бардачок + 2 нижних кармашка под мелочевку.
Как мне показалось из минусов; не снимаются задние сидения и передняя пассажирская спинка не складывается в столик .(а было очень удобно, при ночевке с ростом 186 см.и перевозке длиномера) Багажный проем пятой двери стал по моему меньше . Материал обшивки сидений и дверей на прошлом филе был более качественнее, поролона в сидениях стало меньше, особенно с сзади и в общем япы стали экономить на качестве материалов .
Впечатления после года, только положительные, радует то, что не ошибся в выборе и новый филя также доставляет удовольствие от эксплуатации авто.
То что было сделано за год с филей; сперва сразу занялся ходовкой, а то машина была какая то валкая, поменял задние пружины на усиленные ,вперед поставил проставки - стало совсем другое дело .
Немного о резине : машина пришла на штатной(Yokohama DNA Ecos ES300 1955516) остаток лета докатал на ней. На зиму поставил (Triangle Group TR777 2055516) резиной недоволен ,если по снегу-нормально, то в гололед держит совсем плохо. На лето переобул опять Yokohama и не смог на ней ездить ,настолько показалась шумной и жесткой что психанул и купил опять (Triangle Group TR968 2055516) подкупил спортивный протектор и цена данной модели . Был крайне удивлен насколько понравилась это модель (в меру мягкая, хорошо держат боковины ,не какого
аквапланирования, отлично держат на мокром и сухом асфальте+ неплохо карабкаются в грязи.)
Установил сигнализацию +штырь в руль. Поменял масло на проверенное (Петра-Канада синтетика).Потом занялся эстетикой ; долго подбирал мухобойку(чтобы не портила внешний вид фили) наконец купил ,поставил .
Разбавил серый цвет машины красными наклейками от HKS .
Поставил ходовые огни +светодиодную ленту в решетку радиатора. Подтенил фары и подворотники бронькой . Поставил поперечины на релинги. По салону поменял все лампочки на светодиодные + поставил доп. подсветку в багажник и сделал подсветку бардачка.
К штатной голове подсоединил новосибирскую приставку теперь устойчиво показывает телевизор.
Запали в душу ковры от Koonka которые вытащили, но главное задаться целью, нашел во владике, купил но дорогие зараза. В багажник вырезал коврик из прорезиненного ковролина- дешево и практично. Поставил оплетку руля под стиль ковров. Изготовил ,поменял накладки на педали под спортивные. Поменял сигналы на супер громкие. Поставил тюнинговую крышку маслозаливной горловины. Пришло время менять масло с фильтрами в CVT. Фильтра с прокладкой нашел во владике уже пришли, масло купил в автодоке .Теперь никак не выберу время поменять.
В планах на ближайшее время. Замена масла в CVT , с разбором гидроблока и заменой 2 фильтров. Замена ламп в ПТФ на ксенон. Установка диодной подсветки дверей .Найти чехлы или накидки под общий стиль салона (черные с красной прострочкой),купить штатную переднею верхнею распорку стоек. Поставить амортизаторы капота. Замена крышки радиатора на тюнинговую от HKS .Разминунсовку от HKS .Дальше будет видно до чего добраться ещё. На этом вроде пока всё. Немного фото своих Филимонов.