Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена масла в CVT c разбором гидроблока и заменой2-х фильтров.(CVT-K311)

Замена масла в CVT c разбором гидроблока и заменой2-х фильтров.(CVT-K311)

Toyota Corolla Fielder 2010

, Усолье-Сибирское
Пробег: 58 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
10

Выдался выходной более свободный чем обычно, решил посветить его замене масла в коробке. Все компоненты были куплены задолго до этого.(Масло Toyota CVT Fluid TC 08886-02105 2 банки по 4 л. 2 фильтра +прокладка поддона заказанные с Владивостока).

Для начала загнал авто на яму и выставил по строительному уровню .

Открутил сливную пробку потом переливную трубку -слил в мерную тару, снял поддон , снял масленый фильтр ,отключил разъемы папа мама. 3 шт снял без проблем с 3 шт начались танцы с бубнами один(который посередине просто вытаскивается в низ ) оставшиеся 2 прикрепленные к бочонкам не как не вытаскивались пока снизу не раздвоил разъем посередине ,после этого рассоединил . Гидроблок снимал и разбирал как описано в посте( Поменяли масло в вариаторе с заменой двух фильтров (Fielder,2009, NZE141 ) фотоотчет, ) за некоторыми дополнениями, при снятие гидроблока и откручивание болтов пришлось открутить на 2 болта больше , с железной крышки (они длинные) иначе гидроблок не раздваивался.

Гидроблок снят аккуратно положен в отдельную тару, с верху гидроблока с железной крышки откручиваем все болты 16 шт(они длинные) + 1 короткий ,снимаем аккуратно верхнею половину гидроблока ложем отдельно .

Снимаем железные крышки с обеих половин ,в верхней половине лежит шарик , в нижней 3 клапана +пружины (были прижаты железной крышкой и верхней половиной гидроблока при снятии аккуратно) ,и сетка в пласмасовой основе.

Все это промываем в бензине + очиститель карбюратора +продуваем компрессором .

Потом сборка все в обратном порядке .

ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ : (Помучился с разъемами .Не знал моментов затяжки болтов(затягивал по собственному усмотрению слава богу не один не сорвал . При разборе гидроблока был страшно удивлен не обнаружив маленького фильтра. Посадочное место есть а фильтра нет. (пришлось звонить во владик консультироваться, точно знал что машина без пробега и в вариатор , тем более в гидроблок никто с завода не лазил, оказывается, встречались уже машины без маленького фильтра с завода.(вот редиски япы) (Большое спасибо Владимиру из владика за оперативную доставку фильтров и подробную консультацию.) Стараться не нажать на клапана которые находятся со всех боков, при разборе и промывке гидроблока иначе клапан выпадает а там стопора +прочая мелоч .

При установке гидроблока попасть шкивом в клапан +умудрится наживить болты(делал все в одну каску ну очень неудобно). Всё старое масло сливал в мерную тару получилось 6.5 литров.

ИТОГ: Слитое масло было темно красное, перелито в прозрачный бутыль по сравнению с новым перелитым в такую тару не просвечивалось, нижний фильтр и магниты в поддоне были в темном налете, гидроблок был боле менее чистым только на железных крышках там где был проход масла оставался темный налет. На фото отчетливо это видно. Заливку масла проводил, как описано в посте ( https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151596669.html )сколько слил столько залил.

ВЕРДИКТ :однозначная замена масла после 40 тысяч пробега со снятием поддона и заменой нижнего фильтра. Фильтр в гидроблоке можно менять (я так думаю)после 80 тысяч. Клеммы с аккумулятора не снимал так как не знаю запороленный или нет мультимедиа. После замены особо изменений в работе варика не заметил .(Хотя раньше чувствовал когда она переключается сейчас даже смотря на тахометр с трудом определяю ,лампочка eko в городском режиме стала чаще гореть.) В остальном все осталось по-прежнему. Сервис менам не профи узкой специализации по вариаторам такую работу недоверил бы 100%. Несколько фото.

Налет на магнитах около 3 мм.
Налет на поддоне, верхний правый угол протерт.
Гидроблок был боле менее чистым только на железных крышках там где был проход масла оставался темный налет. На фото отчетливо это видно . Крышка посредине.
Все отмыто и готово к сборке для сравнения старый фильтр внизу.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2010 в России

Комментарии

Иван
Комсомольск-на-Амуре
Внутреннюю прокладку менял, или старую оставил? Мне сказали ее можно вообще не ставить. В какие деньги обошлись фильтры?
1
 
Ответить
   
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 17
Внутренняя это которая, если прокладка поддона то ,менял хотя можно было бы поставить старую.
В 2014г. комплект фильтров и прокладка стоили 3000 тр.+доставка с Владивостока 300 р
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2010
 
 
Ответить
672866123
Барнаул
Иван
Внутреннюю прокладку менял, или старую оставил? Мне сказали ее можно вообще не ставить. В какие деньги обошлись фильтры?
980 руб два фильтра
 
 
Ответить
672866123
Барнаул
в гидроблоке два шарика металлическиъ
куда ставится маленький шарик ???
1
 
Ответить
игорь
Усолье-Сибирское
Если мне не изменяет память на пружину .смотри где стоит пружина.
 
 
Ответить
Ник
Тулун
igor3771
Внутренняя это которая, если прокладка поддона то ,менял хотя можно было бы поставить старую.
В 2014г. комплект фильтров и прокладка стоили 3000 тр.+доставка с Владивостока 300 р
То-же взял фильтра и прокладкау в комплекте обошлось в 3т.р.
 
 
Ответить
Александр
Чита
Какой момент затяжки гидроблока?
 
 
Ответить
21108955
Иркутск
Маленького фильтра не было при разборе. Новый ставили? Или также оставили?
 
 
Ответить
игорь
Усолье-Сибирское
Ставил новый. А в сервисе по ремонту вариаторов не ставят, как я понимаю чтобы потом гидроблок не разбирать.
 
 
Ответить
игорь
Усолье-Сибирское
Ставил новый. А в сервисе по ремонту вариаторов не ставят, как я понимаю чтобы потом гидроблок не разбирать. (работы меньше а деньги берут такие же.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром