Выдался выходной более свободный чем обычно, решил посветить его замене масла в коробке. Все компоненты были куплены задолго до этого.(Масло Toyota CVT Fluid TC 08886-02105 2 банки по 4 л. 2 фильтра +прокладка поддона заказанные с Владивостока).
Для начала загнал авто на яму и выставил по строительному уровню .
Открутил сливную пробку потом переливную трубку -слил в мерную тару, снял поддон , снял масленый фильтр ,отключил разъемы папа мама. 3 шт снял без проблем с 3 шт начались танцы с бубнами один(который посередине просто вытаскивается в низ ) оставшиеся 2 прикрепленные к бочонкам не как не вытаскивались пока снизу не раздвоил разъем посередине ,после этого рассоединил . Гидроблок снимал и разбирал как описано в посте( Поменяли масло в вариаторе с заменой двух фильтров (Fielder,2009, NZE141 ) фотоотчет, ) за некоторыми дополнениями, при снятие гидроблока и откручивание болтов пришлось открутить на 2 болта больше , с железной крышки (они длинные) иначе гидроблок не раздваивался.
Гидроблок снят аккуратно положен в отдельную тару, с верху гидроблока с железной крышки откручиваем все болты 16 шт(они длинные) + 1 короткий ,снимаем аккуратно верхнею половину гидроблока ложем отдельно .
Снимаем железные крышки с обеих половин ,в верхней половине лежит шарик , в нижней 3 клапана +пружины (были прижаты железной крышкой и верхней половиной гидроблока при снятии аккуратно) ,и сетка в пласмасовой основе.
Все это промываем в бензине + очиститель карбюратора +продуваем компрессором .
Потом сборка все в обратном порядке .
ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ : (Помучился с разъемами .Не знал моментов затяжки болтов(затягивал по собственному усмотрению слава богу не один не сорвал . При разборе гидроблока был страшно удивлен не обнаружив маленького фильтра. Посадочное место есть а фильтра нет. (пришлось звонить во владик консультироваться, точно знал что машина без пробега и в вариатор , тем более в гидроблок никто с завода не лазил, оказывается, встречались уже машины без маленького фильтра с завода.(вот редиски япы) (Большое спасибо Владимиру из владика за оперативную доставку фильтров и подробную консультацию.) Стараться не нажать на клапана которые находятся со всех боков, при разборе и промывке гидроблока иначе клапан выпадает а там стопора +прочая мелоч .
При установке гидроблока попасть шкивом в клапан +умудрится наживить болты(делал все в одну каску ну очень неудобно). Всё старое масло сливал в мерную тару получилось 6.5 литров.
ИТОГ: Слитое масло было темно красное, перелито в прозрачный бутыль по сравнению с новым перелитым в такую тару не просвечивалось, нижний фильтр и магниты в поддоне были в темном налете, гидроблок был боле менее чистым только на железных крышках там где был проход масла оставался темный налет. На фото отчетливо это видно. Заливку масла проводил, как описано в посте ( https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151596669.html )сколько слил столько залил.
ВЕРДИКТ :однозначная замена масла после 40 тысяч пробега со снятием поддона и заменой нижнего фильтра. Фильтр в гидроблоке можно менять (я так думаю)после 80 тысяч. Клеммы с аккумулятора не снимал так как не знаю запороленный или нет мультимедиа. После замены особо изменений в работе варика не заметил .(Хотя раньше чувствовал когда она переключается сейчас даже смотря на тахометр с трудом определяю ,лампочка eko в городском режиме стала чаще гореть.) В остальном все осталось по-прежнему. Сервис менам не профи узкой специализации по вариаторам такую работу недоверил бы 100%. Несколько фото.