На праворуких езжу с 1998 года и, чтобы пересесть нат другие необходимо ну очень сильное событие - такое, как например открытие завода по производству Тазиков в Японии.Сам я родом с Дальнего Востока- ( Ванино ) и машины выбирал на своей исторической Родине, но этим летом нормальных вариантов дома не оказалось , и я решил махнуть во Владик, а потом в Находку. Насчет модели как то определенности не было- намечал что то вроде Колдины, Опы, Нади, но просмотрев все рынки вышеуказанных городов остановился на Филдере, как самой универсальной модели- круче, чем устаревшая модель Колдины и ни в чем не уступающая миннивенам ( а цена Филдера 2001 года соответствует Наде 1998 года).Проанализировав все эти факторы приобрел в Находке Филдер 2002 года ( причем его даже еще не выгоняли на рынок- прямо при выезде с таможенного склада- что меня и подкупило)Состояние авто- великолепное- нет привычных сигаретных прожегов кресел, салон- новый, черного цвета, козырьки от солнца и рычаг рег. руля- в целофане, пробег-60000 км., масло двигателя и коробки- чистенькие, как только поменяные.Небольшие косяки по жестянке (пара небольших вмятен) меня вполне устроили.Время на детальный осмотр и подготовку к дальней дороге авто у меня практически не было, т.к. знакомые в это же время уже взяли машины во Владике и выехали, договорившись со мной о всрече под Хабаровском, поэтому подкупил необходимый минимум( резина, масло) рванул вдогонку- и так с песнями до Казани! Работа ходовой, двигателя, рулевой- выше всяких похвал, салон очень герметичен, штатный CD- приятно удивил- колонки-4 шт+ 2 пищалки.Фильтра работают отлично- в салоне ни одной пылинки, а на салонном фильтре , когда очищал уже дома- в палец толщиной! Двигатель очень резвый, разгоняет махом, тормоза тоже резковаты.Расход- отличный ( со мной шли Ниссан АД и Дайхацу- при прохождении 500 км они заправлялись на 10 литров больше, чем Филдер), а по городу - около 7.5 литров- короче, машинка- класс! Всем советую.