Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2001

Тойота Филдер 2001 — отзыв владельца

, Братск
12891
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Перегон филдера из Красноярска в Братск. Погода была околонулевая... Все, что таяло на асфальте, мгновенно намерзало на автомобиль
Перегон филдера из Красноярска в Братск. Погода была околонулевая... Все, что таяло на асфальте, мгновенно намерзало на автомобиль
Приветствую всех читателей дрома! Ну вот я и расстался со своим верным товарищем, другом и любимцем семьи. Можно подвести итоги владения.
Сначала небольшая прелюдия. Был он у меня в руках почти 4 года, за это время мы проехали вместе 110 т.км и пробег вырос с 138 т.км до 248 т.км. Ездил при любой погоде и температуре за бортом. Я был у машины вторым хозяином в России и достался он мне в очень хорошем состоянии, за что я все время владения был сильно благодарен первому хозяину Филдера в России. Человек очень любил этот автомобиль, расставался с ним со слезами на глазах и напутствием мне «Беречь машину.. Это больше чем автомобиль!» Его слова я запомнил, старался исполнять его напутствие и эти же слова сказал следующему хозяину автомобиля. Надеюсь, что он тоже будет бережно относиться к автомобилю и любить его не меньше, чем я.
Теперь по порядку…
Покупка:
Первым личным автомобилем у меня стал Хонда Торнео 2,0LEV 99года с заявленным пробегом 160 т.км. И почему то сложилось так, что чем больше владел этим автомобилем (а это, кстати говоря, было недолго), тем меньше доверял цифрам одометра  Автомобиль радовал меня своей отточенной управляемостью, продуманной эргономикой салона, современной внешностью и… все, пожалуй… А расстраивал тем, что двигатель с автоматом совсем не хотели ехать так, как этого хотело шасси или хотя бы водитель этого автомобиля. Двигатель за счет своей одновальности и унификации с SIRовским двигателем плохо тянул на низах и совсем неохотно крутился на верхах. Автомат при этом опять же от модификации SIR и имеет достаточно короткие передачи. Дополняло идиллию обладания этим аппаратом расход топлива от 12 до 18 литров, низкая надежность автомобиля и дороговизна запчастей, которые еще и не купишь при желании. И вот, владея этим транспортным средством, которое иногда притворялось недвижимостью, я пришел к выводу, что мне нужен другой автомобиль.
Это должен быть экономичный, надежный универсал с вменяемым расходом топлива, низкой стоимостью владения, достаточно свежий по пробегу и состоянию. Под прицел попали Филдер, Калдина и… Хонда Авансир. Как в этот список затесался Авансир я до сих пор не понимаю, но я его всерьез рассматривал и посмотрел Авансиров я больше, чем Филдеров ))) (наверное это вирус Хонды)
В итоге после продажи Торнео просмотрев все местные предложения по продаже указанных автомобилей за мои деньги, принял решение ехать в другой город за автомобилем. В Иркутске я был уже неоднократно и решил посмотреть новый город. Выбор пал на Красноярск. Взял с собой будущую жену, брата и будущую жену брата мы поехали выбирать мне будущий автомобиль.
Приехали на известный рынок «777» и я просто обалдел от цен на автомобили. Они были выше тысяч на 30-50, чем у нас, а состояние при этом гораздо худшее… Обойдя рынок на пару раз и ничего не выбрав брат поехал за местной газетой объявлений, а я пошел в колонну заезжающих на рынок автомобилей. Там ситуация стала приятнее, цены демократичнее, а автомобили свежее за те же деньги. Особенно запомнились снующие между автомобилями барыги, пытающиеся купить автомобили с дисконтом за наличные ))) Там то я и заприметил свой будущий автомобиль, но сразу подойти постеснялся, т.к. думал, что он может стоить значительно дороже, чем у меня есть. В итоге вернулся к автомобилю, обошел вокруг и спросил цену. Продавец назначил 305 т.р., я немного сторговавшись принимаю решение покупать. Весь осмотр занял не больше минуты, но сразу стало ясно, что автомобиль «живой», что в последствии только подтвердилось. Выезжаем с продавцом из медленно едущей колонны и едем переоформляться.
Отдав теперь уже бывшему владельцу все свои деньги, пошел показывать автомобиль своим родственникам (да и самому хотелось его посмотреть). Что же я купил: автомобиль без косметических дефектов, к продаже тщательно вымыт и отполирован, под капотом все чисто. В салоне также идеальная чистота. Из приятностей комплект резиновых ковриков, полка багажника, черный салон (для 1,5 это редкость), родные противотуманки, магнитола с МП3, сигнализация с двухсторонней связью.
Сажусь в автомобиль и хочу завести, а автомобиль не заводится… Зажигание загорается, а стартер даже не думает крутить. Где-то секретка, думал я… Бывший хозяин уже уехал, трубку не берет, а я стою в незнакомом городе с офигенным Филдером, который не заводится. Через несколько минут посещает умная мысль выжать педаль сцепления и двигатель в ответ радостно завелся, как ни в чем не бывало ))) Немного прокатившись по большому красивому городу выезжаем в обратную сторону.
Опыт эксплуатации:
Двигатель.
Алюминиевый с цепным приводом ГРМ и системой VVTI. Оставил о себе только приятные впечатления. Запускался всегда уверенно с первого раза. Минимальная температура запуска -36 градусов без ночных прогревов и предварительной подготовки. Ниже не пробовал, хотя, думаю, что завелась бы. Аккумулятор стоял «Зверь» 62А/ч. Масло старался лить качественное, 5W30, синтетика. С момента покупки и до продажи употреблял где-то 1-1,5 литра масла на 8-10 тыс.км. Один раз залил контрафакт видимо и за тот же пробег я долил уже 3 литра масла. После замены все пришло в норму. Перед каждой зимой менял свечи, два раза в год воздушный фильтр. На 230 тыс.км поменял помпу, зашумела. Цепь не менял, хотя комплект для замены приготовил, все-таки пробег приближался к отметке 250т.км. Немного напрягал длительный прогрев двигателя, но потом решил эту проблему. К топливу неприхотлив, ездит на любом 92. Пару раз заправял 95, но разницы не ощутил ни по динамике ни по расходу. Не смотря на малый объем двигателя машина оказалась достаточно резвой и точно не уступала в этом моей предыдущей Хонде. Эластичность двигателя позволяет преодолевать подъемы не переключаясь на пониженную передачу, хотя 5 передача достаточно длинная. Для обычной эксплуатации его мощности и крутящего момента хватает, большего я от него не требую. У всех вещей свои возможности и свое предназначение. Для скорости и ускорений есть мотоцикл и редко какая машина может по этим показателям поспорить с ним ;)
Коробка передач.
Пятиступенчатая механика. Имеет длинные передачи, как уже писал выше. После покупки тяжело переключались передачи, рычаг как бы упирался в синхронизатор и дальше проходил с трудом. Начал читать форумы, причины, методы ремонта. По совету брата прокачал привод сцепления (он у филдера гидравлический) и проблема ушла. Тяжеловато включалась только первая передача в движении, но к этому привык и не обращал внимания. С первыми морозами за 20 градусов коробка начала замерзать, поменял масло на синтетику Neste 75W90 GL-4 и до 40 градусов мороза коробка работала без нареканий, только сцепление тяжело выжималось. Диск сцепления не менял ни я ни прошлый хозяин, видимо сказывается бережная эксплуатация автомобиля. Как писал выше, на автомобиле не гоняю и последние соки не выжимаю из него.
Подвеска.
Спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. При своей простоте имеет достаточный уровень комфорта. Также в плюсах автомобиля хороший дорожный просвет, длинная база и короткие свесы. Сразу после покупки не нравились излишне мягкие задние пружины и амортизаторы. Даже при наличии двух человек на заднем сидении подвеску пробивало на более менее серьезных неровностях. Через некоторое время в качестве эксперимента заказал контрактные стойки в сборе от Тойоты Опа, они практически идентичные, только у последней пружина с витком на 1мм толще. Задняя подвеска после замены стоек приобрела необходимую жесткость при том же уровне комфорта и клиренсе. С первой зимой стойки побежали и были заменены на новые амортизаторы Bilstein от леворульной Короллы и пружины NHK от Приуса (такие же ставят на Опу). На 190 т.км побежали передние стойки и были заменены на Tokico. После этих процедур подвеска получилась очень сбитой, энергоемкой. При движении по трассе казалось, что возможности подвески просто бездонны, пробоев не случалось при любой загрузке и скорости движения.
За все время эксплуатации по подвеске поменял:
- стойки передние
- амортизаторы задние
- задние пружины
- втулки стабилизатора
- стойки стабилизатора (до меня их также менял прошлый владелец и это была единственная его замена в этом автомобиле, о чем свидетельствовал соответствубщий список, переданный с автомобилем)
- обе шаровые
- рулевая тяга левая и рулевой наконечник правый
- правый передний ступичный подшипник.
Это все замены за весь пробег автомобиля, а он при продаже, напомню, составлял 248 т.км. Сайлентблоки стояли еще родные. При продаже провели диагностику и рекомендовали замену одного переднего и одного заднего сайлентблока с разных сторон спереди, появились трещины. Считаю это хорошим показателем для автомобиля, спроектированного для ровных дорог Японии и пробежавшего по дорогам России разного качества порядка 160т.км.
Кузов, салон, эргономика.
Кузов не блещет изяществом и не выделяется в потоке, но в тоже его дизайн приятен глазу и не надоедает со временем. Наверное, это идеальная формула для семейного универсала С-класса.

Капот автомобиля при движении не виден, но к габаритам быстро привыкаешь и трудностей это не вызывает. Обзорность для современного автомобиля на хорошем уровне. Особенно радовали зеркала заднего вида, хорошо видно других участников движения на соседней полосе и позволяют парковаться задним ходом, не поворачивая головы для оценки пространства и дистанции. Далеко не на всех машинах у меня это получается сделать также хорошо.
Сбалансированные пропорции кузова при разумных габаритах обеспечивают хороший простор водителю и пассажирам автомобиля. Удобно и спереди и сзади. При собственном росте 182см редко чувствовал колени сзади сидящего пассажира. С точки зрения водителя все органы управления под рукой и иногда кажется, что по-другому и быть не может. Например, подлокотник (в моей машине он был двойной), позволяет отдыхать левой руке и при этом переключать передачи не отрывая локтя. Иногда бывает не так, например, поездив по Европе на Шкоде Рапид около 2 тыс.км жутко напрягало, что подлокотник можно поставить так, тебе будет удобно переключать передачи, но он оказывается слишком низок для отдыха правой руки. Если поднимаешь его до комфортного уровня, то неудобно переключать передачи. И при этих двух положениях неудобно поднимать ручник. Но это отступление от темы. Немного не нравилась посадка за рулем, сидушка у сиденья короткая и отдыхает примерно 2/3 ноги. Руль находится далековато и к нему приходится тянуться, поэтому настраивал сиденье максимально вертикально, чтобы руки были полусогнуты,  и при этом ногам достаточно комфортно. Но в тоже время такая посадка позволяет пройти за день 1000км без последствий для здоровья и обеспечивает комфорт задним пассажирам. В целом такая посадка у большинства японцев, на которых приходилось ездить.
Салон у меня был черного цвета. Верх торпедо и верх дверей выполнен из мягкого приятного на ощупь пластика. Низ из жесткого, но устойчивого к царапинам пластика. Салон после 13 лет эксплуатации выглядел свежим и опрятным. Материал сидений износойстойчив, но быстро собирает пыль и требует частого ухода. Шумоизоляция у автомобиля соответствует классу автомобиля, двигатель почти не слышно, аэродинамические шумы не досаждают, но шумоизоляцию арок хотелось бы улучшить. Радовало, что салон не имел хронических сверчков. Они были, но были редки и непостоянны.
Салон имеет широкие возможности для трансформации. Переднее пассажирское кресло можно откинуть в обе стороны. Если откинуть его вперед, то получает хороший обеденный столик или столик для переодеваний  Ситуации жизненные разные бывает и хорошо это не только в ситуации, о которой вы подумали. Например, у меня жена фотограф и такая возможность позволяла людям комфортно переодеваться в салоне. Или, например, при поездке на пляж надеть купальные принадлежности без акробатических упражнений. Задние сиденья умеют откидываться назад и складываться в ровный пол, образуя площадку длиной 170см. Багажник имеет примерно одинаковые габариты в обоих направлениях. Под полом имеется органайзер, но центральной его части у меня почему-то не было. Под органайзером находится докатка. Туда же я складывал незамерзайку, огнетушитель, знак аварийной остановки, набор ключей, автокнигу и еще много разной мелочи. Вообще филдер этого года имеет очень много различных кармашков, отсеков, бардачков, которыми ну очень удобно пользоваться! Сейчас в новой машине мне этого сильно не хватает.
Расходы на эксплуатацию.
Главная составляющая почти любого автомобиля, это топливо. В этом плане филдер очень радует. Средний расход по трассе судя по чекам составляет от 5,4 до 6 литров при скорости 100-130 км/час в зависимости от загрузки и времени года. Расход в смешанном цикле редко выходил больше 8 литров, только в морозы за 30 градусов, но это всего-лишь неделя-две, можно и потерпеть  Расход со времени покупки и по настоящий момент практически не менялся. Этим летом ездили на Аршан. Ехали с Солярисом 2011 года с двигателем 1,4 литра. В каждом автомобиле ехало по 4 человека и полный багажник вещей/продуктов. У филдера расход по чекам составил 5,6л/100км, у соляриса 5,8л/100км. Считаю хороший показатель для этого года выпуска и пробега.
За время эксплуатации 4 раза менял резину. Купил на зимней древней потрескавшейся резине Мишлен, отъездив на ней полгода купил зимнюю шиповку Кама Евро 519. Достойная резина учитывая ценник. Не досаждала шумом и в то же время хорошо держала снег, гололед. На следующее лето купил комплект Кордианта Комфорт. Литье подарили на день рождения. Эта резина уже оставила не такие радужные впечатления… Держит дорогу не очень. При этом очень быстро изнашивается, хотя имеет крепкие боковины и хорошо балансируется. Откатал на ней 2 лета. Осенью 2012 переехал в Красноярск и зимнюю резину не было возможности забрать, купил на зиму комплект шипованной резины Нордман 4, эта резина оставила только положительные эмоции и в след за ней приобрел комплект летней резины NordmanSX, которая также радовала тишиной, хорошим держаком и крепкими боковинами. Вся резина была в размере 185/70R14. Хороший недорогой размер, комплект новой резины выходил около 10-11 т.р., что не било по карману и позволяло всегда иметь свежую резину на машине. А это безопасность и комфорт. Считаю, что новый Нордман гораздо более безопасен, чем семилетний топовый бриджстоун с любым остатком протектора.. Катался на разных машинах и на разной резине, знаю, о чем говорю.
Также из дополнительных расходов менял лобовое стекло в первый год эксплуатации, родное было с термотрещиной и не мог пройти с ним техосмотр. Вышло 4,5 т.р. вместе с работой. Поставил китайский XYG. Стекло оказалось крепче родного и за все время на нем не было ни одного скола, хотя камни прилетали не раз. Видимо повезло. Вообще я сторонник честного прохождения ТО, т.к. раз в год тебе делают хорошую комплексную диагностику твоего автомобиля за небольшие деньги. Не понимаю, почему люди стараются обойти эту систему.
Из дополнительного оборудования установил на автомобиль предпусковой подогреватель двигателя БИНАР-5Б, что заставило менять забыть о долгих прогревах двигателя и холодном салоне с утра. Также зимний расход приблизился к летнему, т.к. двигатель не приходилось греть на холостых. Также на автомобиле менял автомагнитолу. Поставил SONY одну из самых простых, качеством остался доволен.
Вообще эксплуатация филдера никогда не была напряжной для меня, в отличие от предыдущей Хонды. Все замены были плановыми, запчасти крайне недорогие, обслуживание простейшее, можно выполнить самому или в любом СТО за небольшие деньги. Устройство автомобиля простое,  запчасти есть везде, поэтому сервисмены с радостью брались за работу, хотя это было очень нечасто. Да и работа с автомобилем приносила радость.
Выводы по автомобилю.
Автомобиль оставил о себе только положительные воспоминания. Он далеко не самый быстрый, в нем нет зеркальной обратной связи от руля или отточенной управляемости. Главное, что он был близок мне по духу, был надежным другом, никогда не отказывал, ехал везде и всегда по любой дороге. Я на нем ни разу не вставал на дороге и был уверен в нем на 100%. Но в этом мире нет ничего бесконечного и в том числе этот автомобиль рано или поздно начнет требовать вложений. Да и правый руль после последней поездки в отпуск стал неудобен. Загрузка дорог растет и обгоны на трассе совершаешь гораздо чаще, чем делал это раньше. А на правом руле это не так безопасно, как на левом. Сейчас на замену Филдеру пришел Киа Сид универсал с салона. Почему не японец? Потому что японцы не предлагают на российский рынок универсалы С-класса. Минивены и хэтчбеки не интересуют, кроссоверы слишком дороги. Поэтому кореец. Да и японцы сейчас далеко не те, что были раньше. Королла в подобной комплектации стоит 850+ т.рублей, при этом те же эргономические просчеты (короткая сидушка и к рулю все также надо тянуться, хоть и не так далеко). Но в праворульном автомобиле эти просчеты прощаешь, т.к. не для России создавался автомобиль, но автомобиль для России должен быть действительно адаптирован и выражаться это должно не только в +1см дорожного просвета.
Надеюсь, филдер будет также верой и правдой служить новому владельцу, как это делал мне и прошлому владельцу. На этой ноте закончу. Если есть вопросы – задавайте, по этому автомобилю я с радостью расскажу и поделюсь своим знаниями. До новых встреч!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Хорошая и надежная машинка... Держи 5 за нее!
Сын на такой 5 лет откатал без особенных проблем, и остался очень доволен.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
19
7
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 183876
Хорошо написал. Пятак.
Филдер в этом кузове довольно популярная машина была, экономичная, комфортная, можно перевезти какой-то груз.
Но время бежит вперед, и сегодня машина теряется на фоне иных автомобилей.
Движение - жизнь
8
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103886
Даа .........думаю- не один десяток раз вспомнишь его.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
фил что надо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11887
Хороший рассказ про хорошую машину
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
6
Ответить
685
Карасук
Отличное авто ,владел таким 6 лет только радовал,был на автомате, удачи на дорогах.
7
5
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1876
Отлично, удачи в начинании-отпишешься.Короллка- добрая машинка.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
2
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1901
И автомобиль хороший и отзыв было приятно почитать. 5.., и не затягивайте с отзывом о новоприобретенной машине.
Да-а, это вам не Таити...
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Согласен со всеми кто отозвался положительно.Три года мне такой служил верой и правдой,ни разу не подвёл.Хорошая машина!!!!!
Тот "член" который колы ставит-отпишись и не веди себя как мышь "серогорбая".Не порть людям настроение,будь человеком!!!
11
3
Ответить
SLK
  
автор
Братск
Сообщений: 341
Mr.ХрюMan:
И автомобиль хороший и отзыв было приятно почитать. 5.., и не затягивайте с отзывом о новоприобретенной машине.
Пока пробег небольшой, всего 5 тысяч километров. Надо немного поездить и обязательно напишу )
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
SLK
  
автор
Братск
Сообщений: 341
Спасибо всем за положительные комментарии!
Те, кто наставил двоек, отписались бы, выразили свое мнение об отзыве
Kia Ceed SW '13 МКПП
4
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
SLK:
Спасибо всем за положительные комментарии!
Те, кто наставил двоек, отписались бы, выразили свое мнение об отзыве
Не грузись по этому поводу вообще. Сбрось возникший пар... Улыбнись - жизнь прекрасна, на приобретенной машине уже накатал 5 тыс. км - все нормально, и нет причины для кручины :))
Во как, мяха-муха... Прямо складно получилось :))
Те, кто ставит парочки и колышки, как правило НИКОГДА не пишут причину, по которой впечатали такую оценку... Еще, думаю, не имеют под.опного средства передвижения...
Такие для разминочки прямо с утреца поднимают себе настроение, гадя в нормальные и приличные отзывы автовладельцев.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
7
 
Ответить
SLK
  
автор
Братск
Сообщений: 341
sb1955:
Не грузись по этому поводу вообще. Сбрось возникший пар... Улыбнись - жизнь прекрасна, на приобретенной машине уже накатал 5 тыс. км - все нормально, и нет причины для кручины :))
Во как, мяха-муха... Прямо складно получилось :))
Те, кто ставит парочки и колышки, как правило НИКОГДА не пишут причину, по которой впечатали такую оценку... Еще, думаю, не имеют под.опного средства передвижения...
Такие для разминочки прямо с утреца поднимают себе настроение, гадя в нормальные и приличные отзывы автовладельцев.
Я сильно не расстраиваюсь :) Хотя нет, все таки расстраиваюсь )))) Может для кого-то я резковато отозвался о Хонде? Или о новой Тойоте. Хотел бы знать мнения людей. В других отзывах вроде сильно не серут такие )))
Kia Ceed SW '13 МКПП
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
SLK:
Я сильно не расстраиваюсь :) Хотя нет, все таки расстраиваюсь )))) Может для кого-то я резковато отозвался о Хонде? Или о новой Тойоте. Хотел бы знать мнения людей. В других отзывах вроде сильно не серут такие )))
Да уймись ты :))
Про Хонду в целом правильно отметил, что стоимость обслуги чуток больше.
Про новую Тойоту так говоришь не только ты...
В выкладывании фекальных масс на другие машины не замечен :))
Так что все пучком, и держи хвост торчком!
Обалдуи всегда найдутся... Сам это ощущал :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
SLK
  
автор
Братск
Сообщений: 341
sb1955:
Да уймись ты :))
Про Хонду в целом правильно отметил, что стоимость обслуги чуток больше.
Про новую Тойоту так говоришь не только ты...
В выкладывании фекальных масс на другие машины не замечен :))
Так что все пучком, и держи хвост торчком!
Обалдуи всегда найдутся... Сам это ощущал :))
Кстати у филдера всегда радовала антенна сзади, смотрится как маленький хвостик :) У Киа Сид такая же ))))
Kia Ceed SW '13 МКПП
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
Каковы в целом (без смакования подробностей) впечатления после пересадки с Фили на Синди?
Понимаю, что в следующем отзыве сравнение это произойдет... на уровне подсознания это неминуемый процесс :)) Человек всегда сравнивает то, что имеет сейчас, с имеющимся в настоящее время. Полагаю, что не станешь исключением из этого правила...
Для затравки просто ощущения и эмоции (ну как без них)... А там разберемся по ходу следующего отзыва :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
SLK:
Кстати у филдера всегда радовала антенна сзади, смотрится как маленький хвостик :) У Киа Сид такая же ))))
Ха, есть схожесть :))
Я на свою Импрезу тоже вкорячил ус на спойлер, отключив основную антенну, выползавшую сбоку слева :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
SLK:
Кстати у филдера всегда радовала антенна сзади, смотрится как маленький хвостик :) У Киа Сид такая же ))))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1805
sb1955:
Ха, есть схожесть :))
Я на свою Импрезу тоже вкорячил ус на спойлер, отключив основную антенну, выползавшую сбоку слева :))
Не прицепилась фото уса :))
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
andrei
Братск
Автор подскажи какие конкретно ты стойки tokico ставил? Я 10 тыс назад поставил на филдера на перед стойки faw tokico и одна потекла! Хотя в морозы не ездил и спокойно езжу.
 
 
Ответить
andrei
Братск
Кстати за отзыв тебе земляк 5!!! В крае тоже был как то не очень понравился рынок 777, ожидал от него большего! И ценник как по ирк области!
 
 
Ответить
SLK
  
автор
Братск
Сообщений: 341
andrei:
Автор подскажи какие конкретно ты стойки tokico ставил? Я 10 тыс назад поставил на филдера на перед стойки faw tokico и одна потекла! Хотя в морозы не ездил и спокойно езжу.
Стойки брал на Ленина в электротоварах сразу слева от входа. Номер стоек не помню...
Kia Ceed SW '13 МКПП
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
andrei:
Кстати за отзыв тебе земляк 5!!! В крае тоже был как то не очень понравился рынок 777, ожидал от него большего! И ценник как по ирк области!
Да, на 777 одни перекупы. Продавцов-собственников "приветствуют" за километр до рынка, поэтому нежелающие торчать там месяцами зачастую сдают свое авто им. Бываю там только для ознакомления с авто непосредственно - все-таки там на одном месте их достаточно много. Можно посмотреть, посидеть и при желании прокатиться и ознакомиться вживую. Продаваны от скуки это делают с удовольствием. А покупать (за исключением "беспробежного"), по моему лично мнению, все же лучше у самого хозяина. Возможно будет узнать всю историю авто так сказать из первых уст. На 24авто достаточно много объявлений. И перекупа определить довольно просто.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 288
как истинный хондавод имеющий почти такой же неудачный опыт владения тойотой скажу что хондарь тебе неудачный попался, до 18 литров это очень много даже для евроэра, думаю взяв аккорда на палке ни сколько бы не разочаровался, минусы есть - плохие автоматы, плохой завод на морозе, кажущаяся дороговизна автозапчастей - почему кажущаяся? на мой взгляд хонда (аккорды)
подвеска более долговечнее из-за конструкции и как результат переплата оправдывает себя, движки более приемистые, динамика, стиль. Но это мое мнение, тут вопрос удачи наверно, повезет так и самый нелюбимый народом авто будет служить верой и правдой.
Читал с интересом, за отзыв 5!
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Accord 1996
 
1
Ответить
SLK
  
автор
Братск
Сообщений: 341
Samuray82:
как истинный хондавод имеющий почти такой же неудачный опыт владения тойотой скажу что хондарь тебе неудачный попался, до 18 литров это очень много даже для евроэра, думаю взяв аккорда на палке ни сколько бы не разочаровался, минусы есть - плохие автоматы, плохой завод на морозе, кажущаяся дороговизна автозапчастей - почему кажущаяся? на мой взгляд хонда (аккорды)
подвеска более долговечнее из-за конструкции и как результат переплата оправдывает себя, движки более приемистые, динамика, стиль. Но это мое мнение, тут вопрос удачи наверно, повезет так и самый нелюбимый народом авто будет служить верой и правдой.
Читал с интересом, за отзыв 5!
Думаю, да, если бы Торнео была на механике - было бы интереснее. За оценку спасибо!
Kia Ceed SW '13 МКПП
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Всем привет!!!машина у меня 2 года Филдер 2002г. 1NZ/NZE 121,машина классная,но появилась не понятная проблема,при обгоне или даже при спокойной езде машина начинает дергаться или как будто автомат не дает переключиться.Советов много ,вплоть до того чтобы поменять двигатель ,автомат и т.д,.Также проехал много сервисов и все говорят по разному.Подскажите в чем может быть причина,что нужно поменять?????
 
 
Ответить
13692799
Чита
Александр
Всем привет!!!машина у меня 2 года Филдер 2002г. 1NZ/NZE 121,машина классная,но появилась не понятная проблема,при обгоне или даже при спокойной езде машина начинает дергаться или как будто автомат не...
Внутри не гранаты поменяй,и всё будет хорошо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2001 в России


Добавить отзыв