Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2008

Тойота Филдер 2008 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7252
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 107 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
История выбора автомобиля
Филдер – мой второй собственный автомобиль. Перед ним была Toyota Corona Premio ST210 1996 г.в. 2.0 литра.
Осенью прошлого года решил продать Премака, которым провладел примерно 2,5 года. Премака продавал исключительно из конъюнктуры, поскольку затяни я немного, то вряд ли смог бы продать на нормальных условиях, как никак – машине 21 год и время берет свое. Хотя от машины впечатления исключительно положительные.
В общем, когда встал вопрос о выборе нового ТС, выбор пал на Филдера. Почему именно Филдер? В принципе, думаю, у каждого автовладельца, эксплуатирующего здесь и сейчас тот или иной автомобиль, всегда есть машина «в уме», та, к которой он присматривается на будущее, «на вырост». То же самое у меня. Во-первых, при покупке автомобиля исхожу преимущественно из соображений ликвидности: так как машины оба раза брал на частично заемные средства, искал варианты с прикидкой на то,  чтобы не возникло проблем при срочной продаже. Считаю, что все-таки надо ориентироваться на «народный автомобиль», а не на экзотику. Отсюда, искал переднеприводную Тойоту средних размеров и универсал (в силу необходимости постоянно возить коробки и прочий груз). Во-вторых, старался брать машину, по части ремонта которой есть возможность делать что-то самостоятельно, исходя из личного опыта, наличия материалов в Интернете, доступности запчастей на разборках и в магазинах и т.д.
Так, естественным образом в голове прочно засела мысль о Филдере. Причем, первоначально интересовал исключительно Филдер в комплектации «S», автомат 2004-2006 г.в. 1.8 литра, передний привод. Был найден один вариант, но он, к глубокому разочарованию оказался «распилом» и так как эта машина на Дроме – редкость (в сравнении с другими вариациями Филдера), да и сроки поджимали, был готов рассмотреть другие варианты. Тут совершенно случайно на Дроме подвернулся вариант – TCF 2008 года, 1.5 литра, вариатор, передний привод. Машина была не в идеальном состоянии, но с учетом продажной цены и поджимавших сроков деваться было не куда и сделка состоялась. Забегая вперед скажу, что машиной я по большей части доволен.      

Салон и экстерьер
Итак, что мы имеем? Филдер в комплектации «Х». Рейлинги на крыше, спойлер на двери багажника, ксенон, противотуманки, повторители в зеркалах, темный салон, климат-контроль. Лично мне не хватает только кнопки «Start/Stop» (узнавал у знакомых электриков на счет установки, сказали, что можно, но без ключа в зажигании все равно не обойтись. Тогда смысл?).  
В общем, судя по комплектации, вполне тянет на G-Edition, но нет – проверял: просто «Х».
Вообще говоря, внешний вид Филдера 140 серии считаю самым удачным из всех поколений, да простят меня владельцы машин других поколений. Дизайн не броский, но и не скучный. Производит цельное впечатление. При покупке не обратил особого внимания на наличие рейлингов, сейчас же считаю, что их наличие выгодно подчеркивает внешний вид машины по сравнению с другими экземплярами. Если бы их не было, то чисто из эстетических соображений рассмотрел бы возможность их установки. Мне же повезло и с тем, что в моем случае они совпадают по цвету с окраской кузова.
Из плюсов отмечу: регулировка руля на вылет и вертикально, удобные передние сиденья с боковой поддержкой (материал – приятный на ощупь и немаркий велюр), регулировка водительского сиденья вверх/вниз, два бардачка, удобный механизм сложения задний сидений в ровный пол (можно сделать из багажника).
Из минусов: низковатая посадка (высота дорожного просвета), «дешевый» пластик в салоне, неудобная кнопка «аварийной остановки» (расположена удобно, но включается от малейшего касания, даже когда тряпкой пыль протираешь), отсутствует отдельное табло с часами (часы есть на спидометре, но надо выбирать между несколькими индикаторами, - у меня обычно стоит температура за бортом, а переключать каждый раз не с руки), проблематичность доступа к фарам, блокам розжига, противотуманкам (надо снимать передний бампер), неудачное решение обдува лобового стекла – оно быстро запотевает и долго рассеивается (хотя, возможно, это проблема конкретно моей машины).

Эксплуатация
С точки зрения эксплуатации впечатления положительные. Первое время после двухлитрового Премака машина казалась медлительной, долго думающей. Особенно это касается разгона при выходе из поворота, подъема в гору, старта со светофора. Со временем привык: конечно, это машина не для гонок, а для спокойной (семейной) езды.
Зимой липучка на гололеде сильно скользит и заносит, хотя стоит абсолютно новая резина Toyo Proxes. Может, из-за легкого веса самой машины, не знаю, но это определенно доставляет дискомфорт.
По расходу не заморачиваюсь, скажу, лишь, что считаю его исключительно в денежном выражении. Езжу не так много, как некоторые, в основном по городу, поэтому полного бака хватает на 3-4 недели.
Есть зеленый индикатор "Eco". С моей точки зрения, чисто маркетинговая штука, т.к. никакого "режима" экономии нет, лампочка загорается, когда машина идет на стабильной скорости, без особого перегруза. Понятно, что у любой машины расход по определению снижается при постоянной скорости.

Что касается коробки CVT, то это отдельный вопрос. Скажу, что есть плюсы (динамика, плавность и т.д.) и минусы (дополнительный прогрев в холодное время года, замена масла с точностью швейцарских часов, множество ограничений типа не буксовать/буксировать, не ездить по бездорожью и т.д. и т.п.).
Конкретно в моем случае были и есть следующие проблемы: при езде холостым ходом, то есть когда отпускаю педаль газа на скорости 30-60 км/ч и машина начинает терять скорость, явно ощущается некое проскальзывание в трансмиссии, машина катится не плавно, а с едва ощутимым рывком и «проглатыванием». В принципе, ездить не мешает, но такого явно не должно быть. Возможно, проблема внутри коробки, но, с другой стороны, езжу так уже 7-8 тыс. км.
Позже коробка стала пинаться не на шутку, это было дважды. С испугу начитался форумов и заказал из Владивостока новый CVT. Но оба раза проблему удалось паллиативно решить с помощью сбрасывания ошибок сканером. Новая коробка лежит в гараже. То самое «проскальзывание» так и осталось. Есть подозрение на электрику. Если же все-таки коробке конец, то придется менять. Короче говоря, катаюсь "до выяснения". Вообще, неопытным в этих вопросах автовладельцам могу дать один совет, опираясь на свой опыт и опыт знакомых и друзей: если машина дергается, не спешите брать новую коробку, ибо не всегда именно в ней кроится беда.

Что было сделано с момента покупки (пробег 7-8 тыс. км.)
1. Покупка резины: зима Toyo (Япония) за 12 т.р., лето – Goform (Китай) за 10,5 т.р. В резине не спец, но вроде бы все устраивает. Размер ставлю рекомендуемый – 195/65/15.
2. Замена масла и маслофильтра. Менял дважды: сразу после покупки и через 7000 км. Во второй раз менял сам и видел, что к этому моменту масло уже попахивало, стало вязким и черным. На СТО заливали в первый раз G-Energy 5W30, сейчас – то же самое, но Shell Helix, оба – синтетика.
3. Замена масла и фильтра в коробке (по принципу «слил-залил»).
4. Воздушный фильтр, салонный фильтр.
5. Свечи (когда вскрыл, то обнаружил родные с калильным числом 16 (рекомендуемые по книжке) в приемлемом виде, но все-таки поставил новые Denso с к/ч 20 по 400 р./шт.). Особых изменений после замены не ощутил.
6. Замена ксеноновой лампы ближнего света (брал китайские).
7. Подключил туманки. Они не горели с момента покупки и так как мы с братом не смогли разобраться в причине, то подрубили туманки к габариткам напрямую. Позже знакомый электрик за это «напихал» мне, сказал, мол, от такого колхоза гитара рано или поздно откажет, но до ума я так пока еще и не довел это дело.
8. Упомянутые пляски с вариатором (весьма нервные, прямо скажу).
9. Мелочь: коврик в багажник, противоскользящие коврики под телефон, родной домкрат, замена резинок «дворников» и т.д.  

Общие впечатления
Машина себя оправдывает. Оптимальный вариант в качестве единственной машины в семье. Конечно, Королла есть Королла, это не «Лексус» или «БМВ», но, как было в известной  рекламе, кому-то скучно, а кому-то стабильно :)

P.S. Как-то скомкано получилось, возможно потому, что отзыв у меня первый. Прошу не судить строго. Снимки специально не делал, добавил то, что есть. Если кого-то обидел или задел, то приношу свои извинения. Всем хороших дорог и надежных машин!
Опубликован полгода назад