Привет всем!
Хочу написать свой первый отзыв о своем не первом автомобиле но зато самым лучшим и любимым из всех.
Но сначала напишу пред историю с чего я начинал передвигаться и почему я остановился именно на филе.
Первый мой автомобиль был тойота королла спасио (1.8, 4вд) , приобрел ее на авторынке уже пробежную, опыта в оценке автомобиля еще не было и поэтому купил почти не глядя, потом выяснилось что она была сильно битая в передок и почему то очень сильно пачкался салон как будто где то были щели и было решено продать ее через год эксплуатации (2010-2011гг.).
Второй мой автомобиль был тойота калдина (1.8, передний привод), и к стати такой же мотор был как и на спасио 7А, взяли калдоса почти сразу (т.е. сегодня продаем спасио завтра покупаем калду), и вот взяли калдина была в клевой комплектации вся в обвесах, хороший суперовый салон, не битая не крашена, правдо так же беганная по РФ и вот поездили и заметили хороший жор масла (1 литр на 1000 км.), а в 2012 году с заменой двигателя были проблеммы надо было потом машину переоформлять а это заморочки тогда так же решили продать (2011-2012гг.).
Следующей машиной бала хонда фит про нее рассказывать не буду была она очень мало несколько месяцев продали по причине габаритов.
Потом взяли хонду стрим (1.7, передний привод), автомобиль большой вместительный, комплектация обычная, как бы эксплуатировали не жаловались пока не купили дачу, а дача была на сопки и поехали покупать ее зимой в декабре 2013 года, продавец был на 4 ВД и бес проблем заехал а мы по гальмовали и бросили стрима на дороге и пошли осматривать дачу. Дача понравилась но стрим не заходит туда и мы решили продать и купить вэдовую машину.
И вот в декабре 2013 года мы покупае тойоту короллу филдер 2004 года, 1500 куб/см, 4вд.
За год и 2 месяца эксплуатации филя не подвел ни разу машина выручала в разных ситуациях, ВД делает свою работу ни разу негде не забуксовал. Так как машина до меня 1.5 года эксплуатировалась значит машина была уже не новая и мне пришлось менять некоторые запчасти. За все время эксплуатации разных автомобилей ремонтировать научился сам и поэтому весь ремонт и диагностики делаю сам а это:
1. Замена передних стоек;
2. Замена передних линек;
3. Замена передних втулок стабелезатора;
4. Замена рулевых наконечников и рулевых тяг;
5. Замена топливного фильтра;
6. Чистка дросельной заслонки;
7. Замена свечей;
8. Каждые 5 тыс. км меняю масло shel 5W-30, фильтр масленый, фильтр воздушный;
9. Замена салонного фильтра;
10. Замена передних колодок.
Сейчас в данный момент готовлюсь менять саленблоки в передних тягах, подтянуть рулевую рейку, замена задних линек и домиков стабилизатора. На фильке пробег 170000 км масло не ест сам работает тихо цепь не бренчит, масленых потеков не где нет. Мотор мне нравится тяга хорошая ну и это конечно с чем сравнивать но я имею для этого двигателя, не прихотлив проблем я не с чем не вижу, есть конечно маленькие недочеты такие как не стабильные холостые обороты и из за этого небольшая вибрация и поэтому эти двигателя любят например чистку дросельной заслонки.
Минусов я в принципе не вижу а хотя можно и до столба докалебаться и минусы найти.
Салон моем любимце темный с мраморными вставками, весь чистенький и ухоженный. Люблю чтоб машина чистая была особенно в салоне, на дачу приеду машину намою стоит блестит.
P.S. Извините наврал есть минус у фили зимой плохо греется двигател т.е. на холостых вообще практически не греется.
Строго не судите покамись все, чуть попозже выложу фото и если что нибудь вспомню допишу.