Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Февраль 2019

Февраль 2019

Toyota Corolla Fielder 2005

, Комсомольск-на-Амуре
Темы: Эксплуатация

Всем привет. Вот и близится к концу зима 2019 года. Филимон по сей день является верным рабочим конем в нашей семье.

Полет нормальный, вложения минимальные, заменил только тех.жидкости, и декоративные накладки, которые вздулись видимо от морозов.

Прошло более трех лет со дня покупки данного авто. Машину выучил как говорится вдоль и поперек, и думаю пришло время посветить данную статью плюсам и минусам данного авто, подчеркну, что это сугубо моё мнение, спорить и доказывать никому ничего не собираюсь, если кто-то не согласен со мной, или я в чем-то ошибаюсь, поправьте меня либо обоснуйте в комментах.

И так, попробую все подробно изложить:

ВНЕШНИЙ ВИД/ КУЗОВ:

Внешний вид мне нравится, брал в легком заводском тюненге (пороги, губа), задние диодные стопы, хромированные накладки, рейлинги, на 15 литье смотрится довольно интересно, современно.

Лакокрасочное покрытие конечно неважное, но это проблема всех современных автомобилей, придется смириться.

Неудобство составило только крепление рамки заднего номера - почти закрывает ручку открытия багажника, и замена ламп заднего хода, приходится вскрывать пластиковую крышку - могли бы сделать лючок для замены. Двигатель с низу открыт, постоянно в пыли, грязи подкапотное пространство. Аэродинамика не плохая, по езде по лужам - грязь на себя не кидает, на скорости ничего не свистит. В дождь закидывает заднее стекло грязью, хотя стоят брызговики.

САЛОН:

Торпеда - мягкий пластик, приятный на вид и ощупь. При покрытии полиролем - отражает в лобовое. Есть довольно таки большие зазоры между торпедой и рамкой магнитофона. Зимой сверчков не издает. Шумка у машины конечно не важная, слышно все что происходит вне салона, как двс, так и дорогу по которой передвигаешся.

Приборка: У меня комплектация с климат - контролем, с датчиком температуры за бортом, все современно вопросов нет. Табло оптитрон, за исключением цыфр спидометра и тахометра (цыфры убогие, как будто рисовал их второклассник) вопросов нет, красиво, современно.

Бордачек с доводчиком, среднего размера. Руль регулируется - вверх/вниз.

Передние сиденья: пассажирское со двумя регулировками - спинки и вперед/назад, на водительском есть регулировка по высоте. Все довольно стандартно, велюровые, с небольшой боковой поддержкой, но довольно удобные. Спереди немного тесновато, сиденья отодвинуты назад почти до конца, от этого страдают пассажиры сзади, но об это дальше. Обшивка на дверях неплохая, не затирается, все стеклоподьемники автоматические. Автомат расположен удобно, габариты просматриваются отлично, между сиденьями 2 бордачка. Кто -то писал про широкие передние боковые стойки - да, действительно, это проблема привычки, на поворотах мешают обзору, не видно пешеходов. Т.к машина 4ВД, и стоит раздатка, пол под ногами водителя не ровный, с бугром. Расположение магнитофона тоже не очень удачное, приходится пользоваться пультом в целях безопасности. Помню на машинах 95 годов, панель была немного повернута к водителю.

Задние сиденья: сзади все нравится, сиденья удобные, в меру жесткие, с глубокой посадкой, высокая спинка, подголовники, ну главная проблема конечна это та, которую описывал выше, места для ног очень мало. На дальняк, думаю только 2 пассажира будут чувствовать себя комфортно сидя сзади, втроем - тесно.

Багажник: довольно большой. Вместительный. Есть шторка. 2 бордачка по боками, один большой под полом. Запаска лежит не очень удобно, занимает много полезного места, приходится переворачивать и немного дорабатывать крепление. Свет в багажнике никакой, находится сбоку, замена лампочки на яркую диодную - проблему решила частично. Стекла зимой не потеют, ничего не гремит, не свистит. Крышка отличная, звуков не издает никаких вообще.

ХОДОВКА:

Перед: ходовка элементарная, нижний рычаг, стойка, нижняя шаровая, линк. Что для меня не мало важно - это гидравлическая рейка, а не электро. По передней ходовке вопросов нет вообще не каких, с момента покупки заменил только пыльники стоек (сгнили от старости), линки и втулки стаба, больше ничего не делал. При замене резины увидел только что запотел правый рулевой наконечник, летом заменю. Все стоит родное, заводское, сайлентблоки с небольшим износом, летом заменю сам.

Зад: тут все гораздо интереснее, машина ведовая - сзади многорычажка)) Насчитал более 20 сайлентблоков. Заменил только линки, и попал на замену сальников редуктора, даванули в первую же зиму после покупки. Меня сам, в гараже, все довольно просто.

В общем ходовка крепкая, в меру жесткая, на 15 резине не кренится, задние пружины поставил усиленные. Клиренс у машины довольно высокий для пузотерок.

ТРАНСМИССИЯ:

Обычный гидро автомат. Переключат плавно, без рывков. Система подключаемого полного привода (при пробуксовке передних колес), все серьезно) раздатка, кордан, задний редуктор. Зад включатся вовремя, не чувствуется подключение вообще (иногда думаешь, а работает ВД или нет). За 3 года засадил машину один только раз, по глупости естественно, вылез сам. От ВД один только восторг, лазил по колее, по ледяным подьемам, по сугробам..были конечно случаи что зимой на повороте добавляешь газу, подключается зад, и летишь боком непонимая как это произошло) но дело привычки. Нравится трогаться со светофоров с накатом - вваливаешь газу, и машина подключает сразу все 4 колеса. Резина конечное го.но, досталась от прошлого хозяина - китай, название не помню, что-то из разряда "ЛиньПунь". Гребет она по снегу конечно отлично, но на льду не держит вообще. К трансмиссии вопросов нет, отрабатывает отлично.

Ну и конечно двигатель, сердце данного чуда японского производства. Не закидывайте помидорами, повторюсь - это сугубо мое мнение.

Что сказать про движитель, 1NZ-fe, 109 л.с - для машины 4WD - он одним словом никакой.

Технически плохого сказать ничего не могу, заводится в любой мороз, цепной, надежный, требовательный к маслу, не подводил ни разу. Обслуживаю его как могу - дорогая синтетика, японские фильтры, чистка ДЗ. За время эксплуатации поменял только приводной ремень и клапан ВВ-Т, начали залипать обороты на ходу. Шумноват конечно, на разгон прешь как на дизеле, особенно на недостаточно прогретом зимой ), преувеличиваю конечно, но факт есть фактом. Данный ДВС я так думаю собирали для теплых стран, температуру не держит вообще, хотя эта наверно проблема всех аллюминиевых движков. На холостых не прогревается, температура растет только на ходу, читал отзывы про замену термостата - в итоге забил, оставил как есть, машина зимой стоит в тепле, но печка дует исключительно, прогревается салон довольно таки быстро - но на ходу).

Канечно я думаю в спарке с вариатором, или на переднем приводе он показывает результаты гораздо выше, но на автомате и 4ВД запаса мощности к сожалению нет совсем. Я не могу сказать что он не едит, едит но на активный разгон, обороты нужно закидывать до 3 и выши тысяч, такая же ситуация и с затяжными подъемами. В меру прожорлив, летом если пенсионерить - можно уложиться в 6-7 литров. Зимой с прогревами выходило и 14. Конечно кому важно передвижение по городу, проходимость и расход - он вам в полне подойдет, для меня мало мощности, даже думаю 1ZZ был бы по веселее. По расходу масла - лью Motul 8100 5w30, по городу расхода нет, по трассе грамм 100 на 2 т. км. - спойкойная езда 110-120 км/час.

Подводя итоги, могу сказать, что в целом автомобиль достойный. Кто задумывается о приобретении - берите!!! Мысль продать была, но пересмотрев кучу битья - мысль эту отпустил. Цена на авто планку держит, продать могу за те же деньги что и купил. Запчастей куча, и в магазине и на разборках по адекватным ценам.

Если что-то упустил - пишете, добавлю.

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter