Всем доброго времени суток.
Прошло еще почти пол года эксплуатации с момента приобретения данного авто. Писать как я зимой в железном гараже ночью без света при свечке перебрал двигатель конечно я не буду, но это время чуть-чуть доработал данное авто. Первым, что было сделано после зимы- это замена сальников заднего редуктора, потек один, заменил сразу оба. Оригинальные сальники в Maкаре стоили около 450 руб за шт, но т.к я сотрудник компании Макар, все жижи, расходники и зап.части я себе беру либо по закупу либо сам заказываю, поэтому розничные цены буду указывать ориентировочные.
На замену ушло около 4 часов, в отчете пишется,что сальник достается без фанатизма, легко. Выковыривал я его минут по 40 каждый, пожалел 100 раз, что не предоставил эту радость сервисменам!! Вместе с сальниками было заменено масло в раздаточной коробке и заднем редукторе. Залил Motul 75w90, розница приблизительно 1200,00 за литровую, заливается около 1,5 литра (400 грамм - редуктор, 900 грамм - раздатка). В редукторе все просто, с раздаткой нужно помучиться, очень не удобно расположена заливная пробка.
Далее были заменены т.колодки в круг - передние Ниссшинбо (Япония) около 1400,00 + задние АКИОТО около 1000,00 + 100 руб пакет смазки СЛИПКОТ.
По ходовке: спереди требовалась замена втулок стаба - цена вопроса 600 руб за одну, поменял в гараже своими силами - меняется все просто, но жутко не удобно.
По технической части это все, не считая чистки БДЗ и КХХ, там все просто - фото отчетов куча в инете. 150,00 руб балон очистителя карбюратора и 100,00 руб прокладка КХХ + 2 часа свободного времени. По оборотам было все в норме, обучать не пришлось.
Заменил штатные колонки в передних дверях, поставил компонентные Pioneer TS-G132CI, пищалки приклеил на супер клей к обшивке боковых зеркал. По замене трудностей никаких не возникло, выпилил подиумы из ДСП и вставил туда пионеры. Звук ощутимо изменился, передний фронт начал басить) Цена вопроса 1600,00 в Технопоинте.
Недавно решил поменять заглушки в бампере на оригинальные ПТФ. Контрактных в хорошем состоянии не нашел, в магазинах за китайские DLAA просили конские цены до 5000,00. Нашел комплект (фары, кнопка, провода) китайских фар другой фирмы во Владике, цена вопроса 2100р, + 300 р доставка до комсы ТК"Энергией". ПТФ на этот кузов, если кому пригодятся DLAA TY-052. Прогерметил сразу обе фары, поставил без снятия бампера, встали четко, без зазоров. Родная проводка как я уже говорил есть, нужна тока кнопка ну и собственно сами ПТФ.
Пока все. машину только мою, заправляю и эксплуатирую. Расход летом около 8 литров АИ-92 с Роснефти.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте. Удачи на наших сельхозных дорогах.