Новый хозяин машиной доволен. Эксплуатирует ежедневно. Сам он водитель лесовоза. Машина в хороших, умелых руках.
Всем доброго времени суток.
Прошло еще почти пол года эксплуатации с момента приобретения данного авто. Писать как я зимой в железном гараже ночью без света при свечке перебрал двигатель конечно я не буду, но это время чуть-чуть доработал данное авто. Первым, что было сделано после зимы- это замена сальников заднего редуктора, потек один, заменил сразу оба. Оригинальные сальники в Maкаре стоили около 450 руб за шт, но т.к я сотрудник компании Макар, все жижи, расходники и зап.части я себе беру либо по закупу либо сам заказываю, поэтому розничные цены буду указывать ориентировочные....
Всем доброго времени суток! Помогите кто чем может, или может кто-нибудь сталкивался или слышал о данной проблеме!
Начну с начала. Утро началось как обычно, встал с утра и направился в гараж. Пришел, прогрел- поехал на работу. Остановился на первом перекрестке для поворота направо, включил правый поворот - и случайно в отражение от спереди стоящей машины, увидел что моргает левый, смотрю на табло - моргают ОБА (как аварийка).
Суть проблемы - при включении любого сигнала поворота (левый, правый) мигают сразу оба как аварийка....
Всем доброго времени суток. Перезимовали мы с Филькой уже третью зиму, авто по сей день находится в моих руках. После покупки данного авто прошло 2,5 года, эмоции и эйфория прошли, теперь адекватно можно судить о плюсах и минусах данного авто.
Начнем с того, что было заменено за это время. Собственно - ничего. Кто-то писал в коментах, про проблему со шрусами, пыльниками... и т.д. При наших морозах, и по нашим "идеальным" дорогам, как ни странно, Филька катается на родной заводской подвеске - не менялась ничего, все в отличном состоянии, все заводское ничего не гремит, не стучит и т.д, весенняя диагностика ходовки подтвердила мои убеждения, были конечно мелкие ремонты, об этом далее....
Всем привет. Давно я ничего не дополнял, не писал...да и времени особо не было.
Кто забыл, хотелось бы напомнить, данное чудо японского автопрома, я приобрел в январе 2015, и по сей день авто находится в моих руках.
За время после написания прошлого отзывы, в принципе ничего глобального не случилось, плановые ТО и небольшие вложения.
За это время менял только масла, резину с зимней на летнюю и делал сход развал.
Из вложений - поставил поперечины на крышу и воткнул хороший 55 Ан аккумулятор, т.к родная 40-ка начала помирать в ноябре, при появлении первых заморозков....
Всем привет. Вот и близится к концу зима 2019 года. Филимон по сей день является верным рабочим конем в нашей семье.
Полет нормальный, вложения минимальные, заменил только тех.жидкости, и декоративные накладки, которые вздулись видимо от морозов.
Прошло более трех лет со дня покупки данного авто. Машину выучил как говорится вдоль и поперек, и думаю пришло время посветить данную статью плюсам и минусам данного авто, подчеркну, что это сугубо моё мнение, спорить и доказывать никому ничего не собираюсь, если кто-то не согласен со мной, или я в чем-то ошибаюсь, поправьте меня либо обоснуйте в комментах....