Привет дорогие мои)
Не буду жувать что было и какое оно было,т.к. отзыв о том что имеем сейчас!
А имеем филдер дизель.Да,заранее прощу прощения за ошибки,по русскому двояк,замечания не принимаю)
В общем пересел я на этот универсал с мазда бонго френди,так сказать с неба сел на землю) Перед покупкой меня предупредили о том что плунжер подсел,но зато я купил дизельного филдера по самой низкой цене в нашей Стране! Купить то купил,теперь поперло поиски тнвд,осмотр и прочее.Тнвд я нашел быстро,за 15 тыс с пробегом до 100 тыс и без пробега по РФ,когда я его поставил,я просто афигел как стала ехать,как би-турбо после того что было)) Замена кстати не сложная,менял под окном,на яме проще.Пока туда,сюда искал тнвд я курил форум о замене тнвд и нашел один не оч приятный недостаток,датчик дозиметра,самый большой на тнвд,изнашивается быстрее плунжера,а стоит он на сегодняшний день 10 тыс. Что самое печальноеЮон ломается непредсказуемо,этот датчик короче нужно возить с собой в запасе. Писать о том что я в процессе нашел в авто из недостатков,я не буду,потому как первый хозяин который был,кроме как оленем его не назвать,везде куда бы я не заглянул,везде побывали его руки ,при чем косые,кривые.Даже умудрился сломать там где никто там не ломал кроме него)) Ну да ладно,не хочу об этом,все его "мудрые" решения я почти устранил.
После покупки продал шиповку и лето что шло с авто и купил липу (купил,установил и на года 3-4 забыл) 195.70.15 встала прям в притык,больше уже точно не влезит,с переди немного шеркало при повороте,поставил проставки полиуретан,стало норм.Кстати передок весь гремит,закупил салены и прочее,как переберу отзыв дополню,да еще,на перед буду ставить усиленные пружины,ну об этом позже все напишу,в дополнении.
Когда сел я на это авто,дизель мне уже был знаком,полез я короче в систему ЕГР,заглушить ее,как вы видите на фото там был полный ахтунг,я был в шоке от такого количества гуано). Все промыл,установил обратно.Заглушенный ЕГР ни как не повлиял,все гуд.После чистки конечно авто стало дышать свободнее) ЕГР заглушил на выходе трубки с выходного коллектора обычной 2 рублевой монетой,немного ее шлифанув. Ничего сложного,просто не оч удобно).
Как то гуляя по дрому,увидел задние пружины на филю,синие,усиленные,почти новые,отдавал в три раза дешевле новых.Ну думаю дай попробую,не понравится так продам.Когда полез снимать задние аморы,оказалось их еще ни кто не снимал,хотя по одной гайке было видно что пытались ее открутить,но она прихваченна еще с завода на 3 точки.Я эту гайку ели открутил,длинным усилителем,чуть грани не сорвал) думал уже блгарка в ход пойдет) Когда снял аморы,я снова афигел,автос пробегов примерно 300 тыс ,а они работают как новые! Заменил заодно пыльники,установил пружины и заменил проставки родные на полиуретан,родные были уже треснутые. Разница конечно есть,сейчас хрен пробьешь,загрузить можно больше. Клиренс вырос на прилично,ехать стала совсем по другому,кочки почти не чувствует,особенно мелкие,мне понравилось.Минус только в том что пробивает немного в низ,а так не плохо и посадка стала приятнее,за рулем чувствуется что авто стало выше.
Сегодня пришли пружины усиленные на перед,фирма каяба,достались точно так же как и задние) как поставлю покажу.Сейчас клиренс примерно 27-29 см до шва порога)
Что касаемо движка - тянет на отлично,для 79 лошадок не плохой показатель.Дизель нравится,на холодную шумноват,но как прогреется до рабочей темпр. работает оч тихо,шепчет. Кстати заменил еще распылители,по родному каталогу они идут по 1100 р ,купил по номеру с мотора 2С вышло по 750 руб) Заводится на холодную почти сразу,на горячую не сразу,через 2-3 сек.Нужно довести до ума и будет думаю все нормально.В будущем планирую замерить давление в цилиндрах,а там будет видно что да как.
Ладно товарищи,время ночь,допишу по позже,главное начал) Вообще авто нравится и салон и как рулится)