Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проблемы с зарядкой акума.

И снова здравствуйте.

после покупки авто,продолжаю устранять недостатки. Как купил,заметил что индикатор акума на заведеном авто горит на половину,тускло.На фото вы увидите различия. Первое с чего начал искать причину,это взял у соседа другой акум,подумал может мой сдох внутри,но нет с ним все ок! Далее я снял гену и отнес его в ремонт,тут я был уверен что диодный мост и щетка или что то другое. После часа ожидания мне сказали что с ним все тоже ок)

В электрике я валенок,к электрикам ехеть не стал,дорого,да и для начала сам решил попробовать.

Создал тему на дроме о помощи) и нашелся человек который мне очень помог,спасибо ему! После всяких выводов от многих форумчан,этот товарищ посоветовал прозвонить проводку лампой.

-

Цитирую его совет:

Если в электрике не силен, попробуй такой простой для выполнения, но эффективный способ. Сними трехконтактную фишку с генератора. Возьми лампочку фарную и вольтметр. К лампочке подсоедини 2 провода. Один провод от лампочки подключи к массе. Включи зажигание, но двигатель не заводи. Второй провод от лампочки подключи к одному из крайних контактов фишки. Если попал на контакт контрольной лампы, то контролька должна гореть в полную силу, а фарная или не будет гореть или совсем чуть-чуть. Потом отключи провод от крайней клеммы и подключи к средней. Фарная лампа должна гореть в полный накал. Измерь на ней напряжение и измерь напряжение на аккумуляторе не отключая лампу. Разница не должна превышать 0.5В гдето. Затем отключи провод от средней клеммы и подключи к оставшейся крайней. Фарная лампа должна гореть в полный накал. Измерь напряжение аналогично как для средней клеммы. Если хотябы в одном из двух случаев лампа не будет гореть в полный накал, то надо тщательно проверять эту цепь. Использовать для проверки надо именно фарную лампу чтобы создать достаточно приличный ток. При этом получится выявить такие неочевидные дефекты как окислившиеся провода и контакты, сопротивление которых увеличилось, но из-за небольшого протекающего тока в штатной схеме это пока не проявляется.

-

В итоге на белом проводе было на акуме 104 а на гене 70,то биш где то коротит)

На фото где коса белая,это я уже осмотрел проводку,дальше сложнее,но нада найти,в выходной продолжу и отпишусь.Там где красная дорожка это сколь осталось еще) а где круг там центр соединения и переплитения всех обмоток)

Надеюсь этот способ кому нибудь пригодится.

А я чуть было уже контрактный генератор не купил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Fielder 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром