Ну, вот скоро исполнится два года как я владею своим Филдерем… Можно и написать краткий отзыв, прошу не судить этот опус строго. До Филдера у меня была Виста Ардео 98 года. Хорошая машинка, хотя и с характером (
https://travel.drom.ru/21171/). Через пару лет пользования вылезла куча проблем. Когда прикинул, сколько вложиться надо – оказалось чуть дешевле поменяется, да и время на беготню по СТО тратить не надо. Родственники, которые занимаются машинами, предложили Филдера 2002 года, черного, недавно из Японии, в 121 кузове. Внешне на корпусе было много мелких царапин и коцок, но ничего критичного. Вот так Филдер у меня и появился.
Машинка оказалась неприхотливая, бензин не ест, а так – занюхивает. Вылезла, конечно, пара мелочей, когда начал сравнивать с предыдущим авто. Во-первых, Виста шла мягче (что естественно – другая категория авто), те ямки и неровности которые она проглатывала и не замечала, на Филдере ощущались неплохо. Во-вторых, подголовники на Висте опять же удобнее – в дальних поездках я откидывал голову назад, и шея отдыхала, и ехать удобно было - на Фильке такой номер не у меня прокатывал. Но как я и сказал – мелочи. Управление нормалек. Сначала в поворотах притормаживал, на скорости не держал машину, потом ничего – освоился, приноровился. Разгоняется, конечно, не очень быстро, но при желании можно – пару раз стрелка спидометра чуть ли не ложилась на право. Был кстати забавный случай. С Вистой одной из проблем были высокие обороты, такой она мне и досталась изначально, так и не смог сделать. При скорости за 120 она ревела как танк просто – поэтому я уже просто подсознательно привык, что скорость большая – шум большой. Плюс на скорости приходилось рулем машинку ловить, чуть рыскала в сторону, сколько не гонял смотреть рулевое, ни делал развал и балансировку – так и осталось (конструктор ). На филдере, когда первый раз погнал далеко за город, вышел на трассу и притопил педальку. И еду спокойно, красотами любуюсь. И тут кидаю взгляд на спидометр – там за 150 уже… Ляпота – в салоне не тишь конечно, но никакого дискомфорта, и управление ровненько. Постепенно узнавались разные мелочи. Типа если перевернуть запаску - появиться еще немного места.
Черный цвет - смотрится, кончено, стильно... Только что бы он так смотрелся вокруг машины постоянно с тряпкой крутиться надо :-). Хотя чего жаловаться - сразу знал что меня ожидает :-).
При поездках на природу, когда лень раскладывать палатку или когда уже слишком холодно – разлаживали заднее сиденье и спали там. Семья из трех человек (плюс клетка с кроликом ) помещались без проблем.
Первым же летом, после покупки, погнали мы на Байкал. Пропилили не одну тысячу км. Из Читы сначала рванули в Байкальск (это юг Байкала). Потом вдоль Байкала (частично, частично в стороне) проехали до Усть-Баргузина в Забайкальский национальный парк, где и побалдели недельку. Если кто ездил то знает – дорога Чита - Улан-Удэ – Байкальск местами только называется дорогой. Ну ничего, машина показала себя хорошо, проблем не создавала.
Капитальных вложений машина за два года не потребовала. Поменял салонный фильтр – был весь забит просто и в салоне лекарством попахивало. Поменял масло, из-за царапин полировал кузов. Через годик стал замечать, что цепляю брюхом бугорочек возле дома, который раньше нормально проезжал. Потом сгонял к родственникам за картошкой, посмотрел, как зад жестко присел и стало понятно, что пора пружины задние менять. Хотел поставить усиленные, да знакомые и на СТО отговорили – и сзади ездить жестковато (а там у меня дите в основном) и подвеску убить можно, поставил обычные. Заодно пыльники поменял. Еще, через какое то время на скорости машина начала гудеть как авиалайнер на взлете. Диагноз – ступичный подшипник, задний. Поменял. Вот и все работы с Филькой. Остался, правда, один неясный момент – при торможении на скорости в районе 100 км и выше – идет вибрация. Думал сначала тормозные диски – оказалось диски в норме. Загнал на СТО – но пока причину не нашли. В городе то не беспокоит, а на трассе напрягает.
В общем машиной я доволен. Устраивает полностью. Ну, за исключение дорожного просвета – не для наших дорог. Чуть повыше бы! Да ладно, ездить аккуратно и умеючи – и будет вам счастье!