Доброго времени суток господа автомобилисты! В этом марте месяце, купил я филдера 2011г. В 144 кузове. Сильно расписывать о выборе не буду, скажу только, что с другом, что живет в Уссурийске, решили встретиться во Владике и купить филимона. Было в принципе 2 варианта, или крузак 80 или филимон. Из чисто экономических соображений выбор пал на вышеуказанный вид авто. Крузак конечно прожорлив и дороговат в обслуге.
В общем помог мне друг Женька с выбором, с утра выбрали, все оформили и поехали по Владивостоку набирать чего надо в дорогу, а она не близкая сука, в самоё сердце холодной Якутии, город Мирный!
Поставили на новое литье зимнюю резину, поменяли масло, фильтра, даже дворники заменили, поставили брызговики новую магнитолу на 2 дин с двд и камеру з/х, спойлер, и к вечеру заехали в друговой своячнице пожевать чего нить. Мило пообщались и рванули до Уссурийска. Там друган мой остался, а я не смотря на его настойчивые уговоры остаться ночевать , пульнул почти до самого Дальнереченска. Но видимо дневная суета таки сыграла свою роль и я чувствуя дикую усталость заночевал в придорожной гостинице. Утром поехал дальше. Вообще на дорогу было потрачено 4 дня. Почти вся федералка хороший и отличный асфальт. Кафэшек навалом, мотелей тоже. Ехал только днем, не напрягаясь особо. На этом рассказ о дороге думаю, надо закончить, так как о машине я мало что сказал.
Ну так вот! Тойота королла филдер! 2011года, 1.8л, комплектация S valve matic. Родная резина была лето 195/65/15 заменил на зима 205/70/15. Как поведали в магазине - это максимальный размер. Спорить я не стал и обулся в новье!
Плюсы:
На ход филимон просто пуля! Очень резвый и довольно тихий.
Расход радует, видимо помогает режим "eco".
Более менее высок! Ни разу не шоркнул еще нигде.
Салон сделан добротно...материал верха торпеды мягкий пластик, низ жесткий, руль кожа.
Прилично загрузить можно, если разложить задние сидения. Под полом багажника куча бардачков и мест для мелочи и крупночи в виде домкрата и прочего.
Руль регулируется в двух плоскостях.
Штатная аккустика очень даже не плохая! Басы выдает - сабвуфера не надо!!
Минусы:
Штатная шумка практически отсутствует. По гравийке идет громковато.
Салон несколько тесноват. Пятерым в машине места мало. А если стоит детское кресло, то совсем караул.
Очень толстые передние стойки, сильно мешают обзору особенно справа. В Паджерике к стати, (был у меня, в 46 кузове)стойки намного уже сделаны
Книжка по машине сука от корки до корки на самурайском. Хорошо хоть картинки есть, не скушно листать))
А теперь о эксплуатации. По приезду домой стал думать о замене стоек в круг, так как 1100км от якутска и 1500 до него, практически целиком грунтовка отвратительного качества.
Стойки заказал другу Женьке в Уссурийск, обошлось дешевле тыщ на 5, чем если бы дома брал. К стойкам взяли линки, опорные чашки передних стоек. Дома докупил шаровые и рулевые наконечники. Все заменил и теперь как новая стала! После 6500км пробега в середине июля заменил иридиевые свечи. Чуть мозг не сломал, пока в интернете не вычитал что свечной ключ должен быть на 14!!!! а не на 16!!! Пришлось в сервис заехать, так как ни головки ни свечника не нашел ни в одном магазине. Сегодня сделал замену масла. Старое было цветом как олифа. В принципе можно было еще погонять. Новое как светлое подсолнечное, почти безцветное 0w20, родное toyotaвское.
В целом впечатление о филимоне хорошее, грузовой отсек вполне пригоден для "крупнотоннажного" груза)), быстрый, экономичный, но к сожалению машина выставлена на продажу, так как на горизонте маячит ипотека...решили расширяться. Есть и вторая причина. Машина для меня все таки маловата. Буду замахиваться на крузака 80-100-105. Как ни смешно, но есть и третья причина. Думаю две машины в гараж не войдут. У меня еще 21я нива есть. Так что жду расставания!
Спасибо тем, кто выдержал мою писанину до конца! Всем удачи!!