Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2007

Тойота Филдер 2007 — отзыв владельца

, Белогорск
19927
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1109 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7; трасса 5 л/100км
Руль: Правый
   Приветствую всех автолюбителей и тех, кто только собирается пополнить наши ряды и забрёл на мой отзыв.

   Это не совсем мой автомобиль, но я на нём много ездил как на своём и считаю его самым приятным из известных мне, это моё субъективное мнение, разумеется. Третий пункт можете не читать, там я восторгаюсь работой дизайнеров; у вас может быть другое мнение. А в конце шестым пунктом кратко черкну главное, если торопитесь – сразу туда.

   # 1 #   Начну, как и в первом отзыве с покупки. В 2011г. один знакомый решил приобрести универсал и стал приглядываться к Пробоксам как к наиболее практичным. Пробокс – это, конечно, замечательно, тут не поспоришь, но, если есть возможность, почему бы не взять ещё лучше. Прислушавшись к моему мнению, поехали в Благу конкретно по Филдеры. Их в то время на авторынке было как у дурака махорки. Мне приглянулись несколько, в которых я не нашёл косячков. Выбор за хозяином: он выбрал чуть подороже, но продавец ему больше внушал доверия. Косметика и под капотом - всё ровно. Я своим придирчивым взглядом (а я умею находить мельчайшие огрехи даже там, где их нет) как ни старался, так и не нашёл никаких недочётов. Даже видны микроцарапины в отражении солнца, краска родная, это показало время, хорошо полированная и только. Покатались: что называется «ощущение нового автомобиля». На яме снизу абсолютно всё идеально будто только с конвейера. Привезена автовозом.

   # 2 #   Сразу про расход: в городе около семи литров на сотку; за городом – пятёрик. Эти подсчёты очень примерны. Есть эко-режим, сейчас он отключается на скорости 120км/ч, это где-то 2,2тыс.об/мин., а изначально после покупки значок ввиде зелёного листочка гас аккурат между 110 и 115, на тахометр не смотрел. Почему расход сократился – не знаю. При любой равномерной скорости, но в пределах этой (хоть 90, хоть 110), потребление меняется незначительно; больше этой – пожирание топлива существенно увеличивается, об этом говорит и скорость опустошения бака и показания бортового компа, который кажет сколько километров можно проехать на одном литре бенза в данном режиме (km/l). Короче, если резко не топтать гашетку, а с улыбкой плыть, любуясь пейзажем за окошком, то он бенз не пьёт, а нюхает.
   Про динамику я лучше писать не буду: я в первом отзыве писал, что Премио довольно шустрая, так меня, простите, «обхезали» со всех сторон, а сейчас так тем более. Плата за режим ЭКО. А я хитро скажу: это смотря с какой машины пересаживаться на него, вот). Двигатель 1NZ беспроблемный. Подвеска очень мягкая и на «лежачих полицейских» здорово пробивалась даже на небольшой скорости и придерживаясь правила «резко нажал и отпустил тормоз перед колдобиной». Позже товарищ заменил стойки на более жёсткие и теперь всё ok. Жёсткие и служат дольше. Тормоз чёткий, перед внезапным препятствием на любой скорости можно буквально встать колом, что часто и случается особенно после моего Премио. Шумоизоляция не очень, хотя в двери проложена шумка, под крышкой капота нет.
   Скорость не чувствуется, когда топчешь в пол появляется лишь приятное урчание мотора и когда скорость за 150 сильно свистит ветер видимо в боковых дефлекторах. Что удивило, так это то, как он держит дорогу по прямой. Я в то время учился в Благовещенске и часто ездил домой в Белогорск, а ездил я на Филдере, его хозяин ездил на моей тогда ещё Королле, чтобы Филдера не гробить на работе (а я и рад этому). Так вот, был я в то время безбашенным гонщиком, за что сейчас стыдно, разгонялся далеко за 180, если линейно подрисовать цифры на спидометре, то стрелка наверное ложилась бы и на 200, так он идёт ровно как паровоз по рельсам, не шелохнётся. Лёгкую Короллу на такой скорости кидает по всей полосе. А вот к сильным амурским боковым ветрам Филдер неустойчив, впрочем как и любой высокий универсал, сказывается парусность кузова. В резкие повороты на скорости входит нормально, а если учесть, что это даже не седан, то довольно-таки хорошо. Все почему-то боятся вариаторы, предпочитают им автоматы, а мне нравится вариатор за его плавность и мягкость. Также он бесшумен и экономичен. И сейчас производители обещают высокую надёжность современных вариаторов, при бережной эксплуатации, разумеется, если не давать длительно таких больших нагрузок как я.
   В общем кататься на этом автомобиле – кайф.

   # 3 #   Теперь про внешность. Приготовьтесь, сейчас буду извергать высокопарные слова. Каждый элемент кузова гармонично вписан в образ автомобиля в целом, …во как, сам удивлён. Решётка, передние и задние фонари, изгиб поверхности дверей, форма заднего стекла – всё выглядит роскошно, но элегантно, без пафоса.
   Интерьер подстать экстерьеру выглядит очень даже стильно в каждой детали, глазу кажется будто сидишь в автомобиле гораздо более высокого класса. Центральная консоль похоже как вылилась сверху вязкой массой и плавно стекла меж кресел. Вы будите смеяться, но мне она показалась похожа как в Прадо того же года, но не столь раздутая. Раздвоенный колодец приборов, полностью чёрные двери без лишних линий и вставок, всё со вкусом, минимально и достаточно. Салон почти весь чёрный, только центральная панель под хром и никаких аляпистых вставок под дерево.

   # 4 #   Всё, хватит восхищаться, теперь разберём особенности Филдера в деталях. Багажник вместительный, я возил кухонный гарнитур на работу, не складывая задний диван, три шкафа за ходку. Погрузка удобная. Но чтобы вытащить наружу доску-пол багажника нужна смекалка, она ещё не под всяким углом проходит через проём. Между ней и докаткой проложен плоский ящичек для инструментов, так называемый органайзер, кстати вместительный. Потолок достаточно высоко над головой даже если максимально поднять сидение, если для кого это имеет значение. А вот в салоне при отодвинутом назад кресле (мой рост почти 190 см) пассажирам мало места коленям, особенно в шубах; летом, когда я могу подвинуться вперёд, эта проблема отпадает. Мне спереди комфортно, сзади втроём на троечку, одному – четвёрик с плюсом. Два бардачка, в верхнюю "перчаточницу" влезают диски лёжа а документы А4 только свёрнутые в трубочку. Блок кондёра сделан ввиде крутилок-вертелок, есть комплектация Филдеров где всё на кнопках, продавцы на рынчике считают её лучше, а я считаю ручки удобнее: поймал и на ощупь выставил как надо, а мимо кнопок будишь промахиваться на кочках, отвлекаться от дороги. Измеритель температуры расположен под капотом, в результате при горячем моторе темпер кажет неверно. Приятная оранжевая подсветка приборов. Светильники спереди над зеркалом включающиеся нажатием на сам плафон думал быстро залапаются – ан-нет, ни разу не мыл. Поворотники встроенные в боковые зеркала видны из салона, в одной телепередачи это записали в плюсы. Регулировку фар производил следующим образом: выбрал прямой участок и задрал фары максимально вверх, это положение «0». Первый встречный транспорт моргнул мне, мол, не слепи. Тогда я передвинул ролик на два щелка в положение «1» (всего их 5 + промежуточные половинки). Никто ни разу не возмущался дальним светом. Так и оставил. Несмотря на то, что стоят обычные лампочки, дорогу освещают прекрасно. Кузовные огни очень яркие, думаю в случае чего можно без напряга ехать вместо ближнего.
   В автосалоне поставили камеру заднего вида, не цветная, зато с траекторией. Колонки стоят штатные, но звук отличный, хорошие низкие частоты и без сабвуфера. И, наконец, моя гордость – это магнитола. Здесь стояла Пионер Каррозериа формата 2din маленькая светло-серебристая с ярко-синей подсветкой беспантово торчала из широкого паза на тёмном фоне. Магнитола хорошая, но не на своём месте. На кочке появлялся жучок – постукивание под панелью. Оказалось, что эта магнитола подвешена на пластмассовых хомутах без крепления и болтается! Меня ещё долго потом пробивало на хи-хи от японской смекалки (а быть может и русской, но музыка на жесткаче была японская). Взамен поставил широкую, тоже Пионер, с большим экраном и несколькими сенсорными кнопками с краю, при установке проблем не возникло. А старую воткнул себе в Короллу вместо кассетника (вписалась как родная); также мне в двери врезали хорошие колонки, раньше их не было, только трещащий динамик под рулём. Вообще же все говорят про сверчков – беду всех Тойот, а у меня их ни разу не было, возможно везло, а быть может просто наговаривают завистники.

   # 5 #   За четыре с лишним года эксплуатации не было ни одного серьёзного ремонта, только расходники: я один раз поменял свечи; регулярная замена масла, новые баллоны. Насчёт того, что мне не нравится дешёвое литьё, штампованные диски смотрятся куда лучше – тоже промолчу, помню опыт первого отзыва, где меня за это высказывание закидали червивыми помидорами. Однажды на трассе попал я в град, кузов и лобовуха не пострадали, а вот фары немного покоцались, мелкие царапинки 1-2мм. Общий вид они не портят с ними он выглядит даже как-то мужественнее). Всю первую зиму ездил на нём я, однажды выйдя с работы на стоянку я обнаружил на переднем бампере справа белые полосы – кто-то притёр. Я сильно ругался, хотя понимал, что при желании их можно заполировать. На фото их не видно, зато отлично видно другие на порогах, которые в жизни не так явны, они поставлены без моего участия. Сейчас это рабочая коняшка, которую эксплуатируют и в хвост и в гриву, но я недавно её мыл и не нашёл кроме указанных никаких царапин, даже на морде и порогах сколов нет. В багажнике незначительные потёртости, в салоне нет совсем.
   Что ещё можно сказать… Двига цепной 1NZ прост в обслуживании, подвеска самая распространённая пружинная, независимая спереди, зад полузависимый с торсионной балкой, и никаких мудрёностей.

   # 6 #   Теперь сказанное выше без разглагольствований:
   ~ ~ ~   очень экономичный восновном благодаря эко-режиму;
   ~ ~ ~   динамика средненькая, сказывается тот же эко-режим;
   ~ ~ ~   вместительный, объёмный багажник, в салоне для среднего класса места много;
   ~ ~ ~   дизайн экстерьера и интерьера на высоте, ощущение респектабельного авто;
   ~ ~ ~   хороший помощник на работе, на отдыхе, и на все случаи жизни.

   Тому, кто рассматривает данную модель для приобретения – очень советую, Филдер практичен, его можно гордо парковать в один ряд с машинами класса премиум, и просто приятно покататься. Он полностью оправдывает своё название (field в переводе с английского означает поле или большое пространство).
   Есть маленькая просьба: тем, кто поставил плохую оценку, пожалуйста, прокомментируйте что Вам не понравилось, я учту.

   Вроде всё, всем пакедова. Удачи!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот решил похвастаться как смотрится Каррозериа скрученная с Филдера на моей тогдашней Королле. И для сравнения как она же смотрелась на Филдере.

   

Приветствую открывших сеё дополнение.

Повторюсь, что я - не хозяин этого автомобиля, я на нём езжу в период отсутствия владельца в городе в связи с командировкой или отпуском. Он не против. Универсалы существенно облегчают жизнь; хотя мой Премио тоже в какой-то мере является универсалом.

В начале июня пришлось заменить центральный переключатель света. При переключении на дальний стало вырубаться всё освещение. С противотуманными фонарями вместе тоже не включались фары и габаритные огни. Я, когда ездил, приловчился: включал габариты с выключенными туманками, затем туманки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2567
Выглядит отлично, почём брал?
10
9
Ответить
Агаме́мнон
Хорошая машина, настоящая ТОЙОТА :)
5
16
6
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
arzy:
Выглядит отлично, почём брал?
Товарищ взял весной 2011г. за пол ляма, это было сразу после экон. кризиса, когда цены только начали повышаться. Продавец признался, что неделей ранее мы бы смогли купить его на 30 тыс. дешевле. Он ещё сделал скидку на переоформление, но с укомплектацией (аптечки, коврики) так и вышло.
Toyota Premio 2003
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2641
Черная штамповка, колхозный чехол на руле...
А дизайна вобще нет:) просто надежная повозка от тоеты;)
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
27
29
Ответить
Агаме́мнон
Мат-Чиб:
Черная штамповка, колхозный чехол на руле...
А дизайна вобще нет:) просто надежная повозка от тоеты;)
...этого вполне достаточно для маленького счастья :)
17
4
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 670
Без спойлера не смотрится.четыре года а как будто с Японии пришёл.где российские навороты.5 в основном все по делу пиши что думаешь через экран не убьют.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
4
4
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 670
Зачем на свежих повороты в крылья перенесли так лучше смотрится.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5! очень хорошая машина
16
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
Хороший авто. Универсал - вот главная причина его популярности. Ну и конечно относительно недорогая цена, хотя сейчас мне кажется ценник уже кусается.
Движение - жизнь
14
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 708
Круче феррари расписал.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
3
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
отличное ведро, сам на таком 4 года отъездил, жалею, что продал
во всех отношениях экономичная телега.
а чего только стоит салон, в нём спать можно в дороге и ни какие тебе гостиницы не надо снимать.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
14
3
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
Мат-Чиб:
Черная штамповка, колхозный чехол на руле...
А дизайна вобще нет:) просто надежная повозка от тоеты;)
это машина не для мажоров, а простых людей, на которых эта страна всегда держалась и будет держаться.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
34
4
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
SIBERIA42:
отличное ведро, сам на таком 4 года отъездил, жалею, что продал
во всех отношениях экономичная телега.
а чего только стоит салон, в нём спать можно в дороге и ни какие тебе гостиницы не надо снимать.
Ну спать в нем не очень то и удобно. Можно конечно в крайнем случае
Движение - жизнь
4
7
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
VladSO:
Ну спать в нем не очень то и удобно. Можно конечно в крайнем случае
А я спал один раз на заднем диване: не-а, дома удобнее. )))))
Toyota Premio 2003
2
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 708
Смотрел следующий отзыв и вернулся на этот,не твоя тачка круче.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
ПавелА:
А я спал один раз на заднем диване: не-а, дома удобнее. )))))
Соглашусь. Дома удобнее, но при необходимости можно.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Нормальная машинка.)
2
 
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
Никола23:
Круче феррари расписал.
А она и есть круче Феррари! Я ТАК её вижу.
Toyota Premio 2003
8
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1292
Хороший автомобиль очень практичный, из минусов только салон быстро остывает. А разгон у него очень даже ничего, для 1.5
7
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
igor444:
Хороший автомобиль очень практичный, из минусов только салон быстро остывает. А разгон у него очень даже ничего, для 1.5
Это точно, быстро остывает.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
Экономичная за счет вариатора , я думаю.... Мы в ноябре 11года другу филдера брали во Владивостоке , правда там это несколько другой автомашин; 1,8 автомат и 4вд ( всё как он хотел), год только 2006 , но зато и цена 430. В Благе такую он не нашел, только конструкторы. Машина симпатичная и идет не плохо .... что не понравилось ( сравниваю с моим саксидом на тот момент) Спать лучше в саксиде -пол ровный , сидеть сзади менее удобно , хотя наклон спинок в филдере вроде комфортнее , ноги постоянно мерзли сзади ( у саксида передние сиденья выше над полом - воздух проходит лучше и ноги есть куда вытянуть) За 4 года у него тоже все в порядке
2
 
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
алексей фадеев:
Экономичная за счет вариатора , я думаю.... Мы в ноябре 11года другу филдера брали во Владивостоке , правда там это несколько другой автомашин; 1,8 автомат и 4вд ( всё как он хотел), год только 2006 , но зато и цена 430. В Благе такую он не нашел, только конструкторы. Машина симпатичная и идет не плохо .... что не понравилось ( сравниваю с моим саксидом на тот момент) Спать лучше в саксиде -пол ровный , сидеть сзади менее удобно , хотя наклон спинок в филдере вроде комфортнее , ноги постоянно мерзли сзади ( у саксида передние сиденья выше над полом - воздух проходит лучше и ноги есть куда вытянуть) За 4 года у него тоже все в порядке
Насчёт "мёрзли ноги сзади" - есть такое дело, я уже и забыл. Я целую зиму возил супругу директора на работу, а работали мы в другом городе (40-60мин. езды), так она всю дорогу ныла что ноги мёрзнут. Печка жарит, я весь мокрый, а она сзади хнычет, что машина без раздельного климат-контроля - это не машина.
Toyota Premio 2003
 
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
В королле неудобно стоит карозерия, низко. В филе лучше намного.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо расписано 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
VladSO:
В королле неудобно стоит карозерия, низко. В филе лучше намного.
Мне ничё, было удобно, в ней меняется угол наклона передней панели. Ночью яркая подсветка немного слепит, в Королле убрал угол наклона и норм. А в Филдере никуда от неё не деться. В которой я поставил подсветка только для обозначения кнопок и свет не распространяет ни разу и в эстетическом плане это именно то, что я хотел. А в Королле 2din никуда больше не прилепишь, это тоже оптимальный вариант.
Toyota Premio 2003
 
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
ПавелА:
Мне ничё, было удобно, в ней меняется угол наклона передней панели. Ночью яркая подсветка немного слепит, в Королле убрал угол наклона и норм. А в Филдере никуда от неё не деться. В которой я поставил подсветка только для обозначения кнопок и свет не распространяет ни разу и в эстетическом плане это именно то, что я хотел. А в Королле 2din никуда больше не прилепишь, это тоже оптимальный вариант.
У меня подсветка вся убиралась кнопочкой специальной и вечером-ночью комфортно ехать
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
Собираюсь брать такую, но меня пугают вариатором и рулевой:-o это что больная темы для филдера?
 
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
Артем:
Собираюсь брать такую, но меня пугают вариатором и рулевой:-o это что больная темы для филдера?
Смотря в каком состоянии возьмёшь. При неправильной эксплуатации вариатор можно попортить. С рейкой как повезёт
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
Это кот в мешке, или можно распознать с дефектами?
 
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222141
Артем:
Это кот в мешке, или можно распознать с дефектами?
Можно. Спеца возьми на осмотр. Или на пару сто заехать
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1966
Хороший отзыв, хороший фил))
Я рада, когда есть люди, которым так же как и мне нравятся изгибы этой машины... В своей аксио я это очень люблю...Столько времени прошло, а я все так же влюбленно смотрю на неее))
Удачи!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
1
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
Светлячок в саду:
Хороший отзыв, хороший фил))
Я рада, когда есть люди, которым так же как и мне нравятся изгибы этой машины... В своей аксио я это очень люблю...Столько времени прошло, а я все так же влюбленно смотрю на неее))
Удачи!
Спасибо! :)
Toyota Premio 2003
 
2
Ответить
александр
Иркутск
У меня филдер в 121 кузове 1,5л. 2004 г., хочу поменять на филдера посвежее 2007- 2010 г. Пугает вариатор.
1
2
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 670
александр:
У меня филдер в 121 кузове 1,5л. 2004 г., хочу поменять на филдера посвежее 2007- 2010 г. Пугает вариатор.
только если любите спокойно ездить.лучше пассо-сетте купите.
 
1
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
александр:
У меня филдер в 121 кузове 1,5л. 2004 г., хочу поменять на филдера посвежее 2007- 2010 г. Пугает вариатор.
А чего в нём страшного-то? Эксплуатируется так же, как и автомат. За пять лет владения ни одной заморочки. Осенью хозяин менял масло в вариаторе в СТО, тысяча рублей цена вопроса. Я не считаю, что дорого. И у меня подозрения, что за пять лет это была первая замена. Я когда притапливал, хорошо так притапливал, мыслей не было что на что-то там нагрузка идёт, это здесь на дроме меня кошмарят все кому не лень надёжностью/ненадёжностью, слабую рейку ещё какую-то придумали. Я, образно выражаясь, не знаю как выглядит та рейка. А вариатор для меня - это кайфовый автомат. Конечно, нам повезло, хороший экземпляр выбрали. Но так что угодно может сломаться, и механика. Выбирай чтоб не пинался.
Toyota Premio 2003
5
1
Ответить
илья
Хабаровск
александр
У меня филдер в 121 кузове 1,5л. 2004 г., хочу поменять на филдера посвежее 2007- 2010 г. Пугает вариатор.
Вариатор норм вещь, но только не после того как такие как автор его на 180 убивают, тогда да жди скорой беды.
1
 
Ответить
алексей
Омск
Интерьер подстать экстерьеру выглядит очень даже стильно в каждой детали, глазу кажется будто сидишь в автомобиле гораздо более высокого класса. Даа как в лексусе)))
 
 
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
илья
Вариатор норм вещь, но только не после того как такие как автор его на 180 убивают, тогда да жди скорой беды.
Я то же самое писал, но только автор его не убивал. Японские машины высокооборотистые, им необходимо периодически давать топки, чтобы работали. Всё, что не в красной зоне - то нормально. Двести км/ч - это, быть может, перебор, но на ста шестидесяти км/ч иногда точно надо такие машины гонять. А вот если пенсионерить, то это действительно её убивает. Мы всё грамотно делаем.
Toyota Premio 2003
 
 
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
Мат-Чиб
Черная штамповка, колхозный чехол на руле...
А дизайна вобще нет:) просто надежная повозка от тоеты;)
Благодарю за мнение. А оплётка на руле - это не для красоты. Для удобства: летом руки не потеют, зимой не холодно. Со своим назначением справляется. Подушечки - сетчатая ткань на пористом наполнителе, между ними материал, похожий на лакированную кожу с перфорацией, хорошего качества. Это я дарил ещё сто лет назад на Новый год, а что ещё можно подарить человеку, у которого всё есть. Покупал оплётку такого же типа, только подушечки замшевые, а остальное не понять из чего, и воняло химией. Она висела у меня на лоджии, затем в кабинете несколько месяцев, надеялся, что выветрится, так и выкинул. Таким образом, как ни крути, но эта оплётка - лучший вариант.
Toyota Premio 2003
 
 
Ответить
Геннадий
Владивосток
Здравствуйте. У меня авто filder тоже как у вас. 2006 года. Пробег 161500 км. Вариатор. Недавно на табло там где пробег стоиь 161500 появились буквы ODO . Может подскажете что они означают ? 8.924.1310116
 
 
Ответить
 
автор
Белогорск
Сообщений: 243
Геннадий
Здравствуйте. У меня авто filder тоже как у вас. 2006 года. Пробег 161500 км. Вариатор. Недавно на табло там где пробег стоиь 161500 появились буквы ODO . Может подскажете что они означают ? 8.924.1310116
Здравствуйте. ODO - это и есть одометр. Они там у Вас всегда стояли, Вы просто не обращали внимания.
Toyota Premio 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2007 в России


Добавить отзыв