Доброго времени суток друзья! Спасибо, что уделяете время, читая мой отзыв, ставите оценки, пишите комментарии, это действительно очень приятно!
Решил сразу так сказать дополнить свой отзыв, а так же ответить на интересующие Вас вопросы, заданные в комментариях.
И так, что касается "ватности" машины, скажу так, практически ни чем не уступает филдеру с двигателем 1,8, так как это особенность вариатора на этих машинах, то есть резко нажимая на газ, нет рывка и резкого старта, все происходит плавно, оно и к лучшему, наверняка продлевает срок службы вариатора, так как заведомо знаем, что вариатор не любит резкого стиля вождения.
Вариатор на данной машине стоит К-311, не типтроник. Замену жидкости производил сам, в гараже (скажу так, свою машину ремонтирую всегда сам), конечно же почитал отзывы, посмотрел фотоотчеты и решился. Купил две канистры жидкости CVT Toyota, оригинал, фильтр грубой очистки, прокладку поддона, то же все оригинальное. Почитав, что там особенность, что после замены нужно калибровать вариатор на сканере и т.д. я все таки решил полезть сам, тем более терять было нечего, при установке автосигнализации, скидывали клеммы с аккумулятора, вследствие чего произошел сброс компьютера и машина при движении накатом, а далее плавном ускорении двигалась с рывком, небольшим, но так как я знал как она раньше двигалась, для меня это было ощутимо. Про сброс компьютера при отсоединении аккумулятора, вычитал на форумах, а так же и про обучение его. И так, на утро, пошел в гараж, машина остывшая, не заводя ее, слил масло в канистрочку, открутил поддон, масло слил туда же, чтобы было как можно достоверно по части уровня, снял фильтр, почистив магнитики и собственно собрав все в обратном порядке, я замерил количество слитого масла, и такое же количество залил, так как температура слитого и заливаемого была одинаковой! Вот собственно и все! Даже спецы говорят, что на аппарате не достигнуть 100 процентной замены, это особенность вариаторов, просто меняйте раз 15-20 тысяч и все будет хорошо. Так я и делаю! Фоток замены к сожалению нет... Потом я прогрелся, выехал с гаража до ближайшей ровной трассы, благо времени было часов 11 вечера, машин было мало, я начал обучение вариатора, чтобы ушли рывки при движении накатом, для этого остановившись, сняв клемму с АКБ, нажав на тормоз и клаксон я сбросил настройки компьютера. Подсоединяю клемму к АКБ, запускаю двигатель, включаю D, ПЛАВНО!!!!! разгоняюсь до 80 км.ч. отпускаю педаль газа и накатом качусь до 30 км.ч., после чего ПЛАВНО торможу педалью тормоза, останавливаюсь, включаю R, сдаю 5 метров назад и повторяю процедуру еще раз. Все, вариатор обучен и рывки все исчезли, все стало плавно, как и было в момент покупки авто.
Данный авто брал с пробегом 34000, это реальный пробег, пробился по статистике!
Про велюровый салон на филдерах, да, он реально велюровый, сидения, обшивка дверей, и только на комплектации X с двигателем 1.5!
По части чистого двигателя, не похожего совсем на пробежное авто по дорогам РФ, скажу так, люблю чистоту, люблю, когда машина в том виде, в котором она вышла с конвейера, это совсем не говорит о там, что я не возил на своем филдере керамогранит и мешки с цементом, брусья, пластик, когда делал ремонт:) Просто слежу за машиной, мою, убираю, в общем если где то запачкался, сразу привожу все в первоначальный вид, благо химии для мытья большой выбор. То же самое провожу и с двигателем, именно поэтому все всегда чистенько:)
Ну конечно же прокомментирую спор о правом и левом руле! Друзья, ну какая разница? Что главное в машине? Ездить можно как и на правом, так и на левом руле, это чисто дело привычки, кто то любит так, кто то так, и не более того:)
Всем спасибо! Пишите, задавайте вопросы, всегда рад на них ответить, поделиться опытом!