Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2008

Тойота Филдер 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
20738
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.7
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 X 4WD
Да, как ни странно, блондинки тоже рулят!

В силу того, что я отношусь к категории женщин с белыми волосами, для меня бы достаточно было знать, что у автомобиля есть руль, педальки и четыре колеса. Но, Бог меня не обделил, поэтому я не только красивая, но и умная, поэтому решила написать впечатления от своего авто.

Недавно наткнулась на отзыв, который начинался так: «Всем привет! Вот стал обладателем Toyota Fielder 2006 года и решил написать отзыв…» Я же не могу судить о книге по обложке или об авто, поездив на нем три-пять дней или даже месяц-два-четыре…)))) Моему другу исполнилось два годика «в моих руках», поэтому, я решила, что за это время картина более-менее видна.

Начнем с рассказа О ПОКУПКЕ:

Просмотрела я примерно пятнадцать автомобилей: штук восемь на зеленке с коцаными ручками, зеркалами… Штук семь «из частных рук». Но, во всех была какая-то «поношенность». Пришлось обращаться к знакомым, которые постоянно привозят из Японии разнообразный транспорт. Четкого договора о покупке не было, а сошлись на том, что когда придет Филя, я его посмотрю. Не понравится, то останется для продажи, понравится – заберу. И вот настал день Х. Денюшка в кармане, а я еду смотреть автомобиль. Чувства к нему появились сразу. Все те, пересмотренные на зеленке и у частников, были не тем, что мне надо. Ведь автомобиль – как мужчина: ты можешь смотреть на него долго, пробовать, пытаться привыкнуть, но если это просто машина, то она таковой и останется. С моим Филей мы поняли друг друга сразу сполуслова. Как только я села в его дружелюбный салон, завела, переключила ручку КПП на D и поехала, то почувствовала, что именно он – мой, мой и только мой! И никому его не отдам!

Знакомый, который приехал со мной за компанию пытался торговаться, сохранить мои средства. Предлагал посмотреть еще «ту на «Зеленке», которая на 55 тысяч дешевле». Мальчишки в Артеме не накручивают, а накидывают наценку в десять тысяч рублей. У них хорошо скупают, точнее, скупали до скачка доллара владивостокские «барыги». Есть подешевле – похуже, есть получше, но подороже. Уж я-то знаю хорошо. Поэтому в состоянии приобретенной машины была уверена. Прокатились сразу на Автовокзал, оформили договор, страховку, попрощались и вот мой друг за рулем моей старой Короллки, а я за штурвалом своего нового друга, возвращаемся обратно во Владивосток. Мальчишки меня не подвели: осмотр на СТО показал, что авто в хорошем техническом состоянии. Нужно поменять или проточить только тормозные диски. Особенно мне понравилась фраза автомеханика про ремень: «А на этой «хери» вы будете еще ездить, ездить, ездить и еще несколько раз ездить!» Ну, думаю, на Филе я точно буду ездить, ездить и ездить.

Итак, продолжим О ГЛАВНОМ – О КОМФОРТЕ ДЛЯ ДЕВОЧКИ:

Речь пойдет об автомобиле Toyota Corolla Fielder 2008 года выпуска в кузове NZE144G. 104-сильный автомобиль, который  агрегатируется двигателем 1NZ. Естественно, не понять какой комплектации, так как у Тойоты все с этим сложно – в некоторых моделях их количество превышает  100 модификаций. Короче, на кузове буква X, поэтому предполагаю, что что-то типо 1.5 X 4WD.  

Хорошая эргономика. Руль регулируется по высоте и вылету. Удобный селектор переключения передач, расположенный в полу. Отделан он кожей, поэтому рука не соскальзывает, даже если брать его в «расслабленную» руку, как это любят делать водители, у которых одна рука на руле, другая болтается на подлокотнике. Маленькое отделение для мелочи справа от руля над рычагом, открывающим капот. Пользую этот отсек постоянно. Кладу туда деньги – в основном это сдача. Когда неохота лезть в сумку и доставать кошелек, очень удобно. Еще и очень приятно «вышкребать» оттуда пару-тройку тысяч каждый месяц. В дверях расположены карманы, которые предусматривают размещение там бутылки с водой или другим напитком – не важно. Между рычагом КПП и разделительным подлокотником, который помещает в себя кучу всякого ненужного хлама, расположены два подстаканника. То есть в этом автомобиле можно обставиться напитками со всех сторон.

Родной япский плейер с достаточно большим сенсорным экраном не меняла. Я уже неплохо, «методом тыка», разобралась где и что находится в этом «чуде техники». Бывший молодой человек все грозился его «перепрошить», но это, как я поняла, были такие же обещания, как и «сделаю ремонт», «устроюсь на хорошую работу», «куплю машину», «женюсь»…. Кнопки регулировки звука находятся справа от экрана, а так как автомобиль праворукий, очень удобно, что не нужно тянутся. Кнопками, которые расположены  слева, не пользуюсь. Все функции переключаются с помощью сенсорного дисплея: радио, AUX, навигация. Первое я не слушаю, поэтому у меня всегда «втыркнут» шнур и, если есть настроение, я слушаю отборный мат группы «Ленинград» прямо со своего телефона.

Перчаточный ящик разделен на два отсека – очень удобно и можно много всякой ерунды распихать туда и туда. Слева от ноги водителя и справа от пассажира – по бокам центральной консоли – расположены небольшие кармашки, которые вмещают в себя четыре батарейки, всякие «записюлечки» с планами на день, штук 5-6 зажигалок, пару зубочисток. Регулировка зеркал расположена очень удобно: не на двери, рядом со стеклоподьемниками, а над заветным «отделением для мелочи», куда я скидываю деньги. Удобство ее заключается в том, что на двери кнопки часто «путаются», так как все делается «на ощупь». В любом случае, регулировке зеркал не место на двери, а возле руля можно их легко нащупать и по форме понять, кнопка это выбора «правое-левое зеркало» или кнопка регулирующая полотно. Электроприводом складывания зеркал пользуюсь и на стоянке, и около работы – то есть всегда, когда оставляю машину. Подогрев зеркал очень спасает. В снег или в дождь очень полезная опция.  Не нужно бегать вокруг авто с тряпочкой. Сначала я хотела приобрести автомобиль с климат-контролем, потом поняла, что это лишняя переплата, а «крутилки» достаточно удобные и я уже на ощупь ставлю нужный мне режим, не отвлекаясь от дороги.

Салон у моего автомобиля светло-бежевый, но так как я являюсь обладателем маленькой вредной собаки с китайскими корнями, то сразу же надела на все сидения черные чехлы, а сверху все это накрыла простынями, чтоб чехлы не пачкались. Простынь можно часто стирать, а вот чехлы снимать каждые две-три недели проблематично. В комплектацию входят текстильные коврики, тоже светлого цвета. Вместо них я «постелила» резиновые ванночки. Владивосток - город у моря с дождливым летом малоснежной зимой, но хреновыми чиновниками, поэтому достаточно редкие снегопады доставляют много хлопот автолюбителям. Короче, против чиновников у меня – резиновые коврики! Подсветка замка зажигания радует, но недолго. Пока усядешься, пристегнешься... так уже и не видно, куда ключ вставлять. Сиденья заднего ряда удобные – есть разделительный подлокотник с подстаканниками. Сначала меня это обрадовало, потом я поняла, что автомобиль для меня и удобно должно быть мне, а не моим друзьям. Подлокотник быстренько спрятался под чехол и больше оттуда не доставался. Задние сидения складываются в пропорции 1:3, образую ровный пол с багажником. Спать жестковато, но если постелить под простынь спальник, вполне сносно. Вообще сидения удобные все.

Марафон в Ольгу и обратно за день был нормально воспринят организмом. Только после 12ти часов за рулем спина и шея начали побаливать. Например, поездку в Mazda Demio (Mazda 2) продолжительностью 30-40 минут моя попа еле как перенесла. Багажник довольно просторный. Помещает в себя: палатку, два спальника, шезлонг, одноразовую посуду и кучу всякого другого говна… Шторка в багажном отделении спасает от неприятного чувства, что водитель джипа, стоящий сзади на светофоре может разглядывать содержимое автомобиля. Отсутствие тонировки заставляет чувствовать себя водителем аквариума, да и относительно плохая шумоизоляция подливает масло в огонь.

И в заключении КАК ОНА ЕДЕТ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ):

Системой VVTi (система изменения фаз газораспределения) сейчас никого не удивишь. Некоторые умники утверждают, что благодаря этой системе зимой можно не прогревать мотор, но мы их не слушаем, а выполняем «советы производителя», который рекомендует перед началом движения прогреть двигатель до «рабочей температуры». Как я понимаю, он сделан из какого-то облегченного сплава, так как зимой остывает моментом, а на прогрев до 40-50 градусов достаточно пяти минут.

После автомата мне казалось, что вариатор совсем не едет, если на ровной дороге и не давить на гашетку. За почти два года эксплуатации я привыкла. Не большие ямы и неровности «проглатывает». На скорости вообще их не чувствует. Нравится работа стоек на грунтовке. Если выбрать оптимальную скорость, то автомобиль не будет трясти, а работать будут только амортики. После спуска, в сопочку держит 80-90. Если довольно продолжительный подъем, или умники, которые ползут 60 в левом и правом ряду (сейчас речь идет о трассе) и мешают, то чуть стоит притормозить, потом разогнаться в подъем проблематично. Приходится переключаться в режим S. Тогда резко подскакивают обороты и автомобиль резвенько набирает скорость. На ровной дороге быстро разгоняется. Больше 170 ехать страшно. Все-таки это не гоночный автомобиль, аэродинамика не очень и уже после 140 чувствуется, что «машина виляет», поэтому предел по трассе 130-140, больше не советую.

Дорожный просвет заявлен производителем 160 мм. Для города и небольших чегерей этого вполне достаточно. Забирали как-то стройматериалы – 6 мешков Ротбанда по 25 кг. Попа сильно просела. До дому пришлось ехать со скоростью 30-40 километров, дабы не оставить задний бампер где-либо на лежачем полицейском, например. Благодаря длинной базе и коротким свесам я порой чувствую себя водителем лимузина. Особенно приятно, когда парковщик на стоянке говорит: «У тЭбя машЫн бАльшой, ты сюда ставь…» Прям от двух слов «бальшой машын» становится очень приятно на душе. Электроусилитель руля мне очень нравится, так как он не требует вообще усилий в обслуживании, да и более чувствителен, чем гур. Для Владивостока специально выбирался полноприводный автомобиль. Зимой проходимость очень хорошая, особенно на шипах резвенько заскакивает в сопочки. При полном приводе и достаточно агрессивной манере езды аппетит у машинки хороший: литров 13. В месяц выходит примерно 5 тысяч рублей в режиме дом-работа с понедельника по пятницу и поездки в пригород и по магазинам на выходные. Кормим малыша мы исключительно на АЗС «НТК Альянс» бензином АИ-95. А вообще Королла – очень экономичный в обслуживании автомобиль. Запчасти относительно недорого стоят, найти их не составляет труда. Устройство подвески очень примитивное: спереди МакФерсон, сзади независимая. Для любителей гаражного ремонта – лучшая находка. Продолжение следует...    
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 811
Для девушки как-то очень профессионально написано, на удивление. Тут мужики так не могут писать. И еще, в Ольгу и обратно, за 1 день, это сильно!
71
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
5 баллов вам за отзыв. 2 вашему бывшему МЧ за то, что не перепрошил магнитолу и не женился!))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
48
4
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3463
порадовали женские обороты - про мужчин, про попу))) это где такое чистое СТО?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
32
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Attes:
Для девушки как-то очень профессионально написано, на удивление. Тут мужики так не могут писать. И еще, в Ольгу и обратно, за 1 день, это сильно!
Спасибо)))
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
13
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
avd20071:
порадовали женские обороты - про мужчин, про попу))) это где такое чистое СТО?
Это не СТО - это диагностика от Drom Assist. О поездке туда более подробно напишу позже)))
14
3
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3463
Nadya0520:
Это не СТО - это диагностика от Drom Assist. О поездке туда более подробно напишу позже)))
в омске не слышал про такое...наклейки от дрома - скидку дают? у нас по СТО в тапках не принято ходить - техника безопасности все ж
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2153
Не понимаю, зачем возить в машине всякий мусор, типа зажигалок, зубочисток... В чем счастье обставиться стаканами, бутылками?
Про чехлы и простыни - хохма... А что, на тойоту нельзя найти чехлы с вырезом для подлокотника?
6 мешков по 25кг - это 150кг. Два человека. Т.е. с тремя людьми в салоне машина ехать уже не может? А нахрен нужен такой универсал?
27
33
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
avd20071:
в омске не слышал про такое...наклейки от дрома - скидку дают? у нас по СТО в тапках не принято ходить - техника безопасности все ж
Такое сделали пока только во Владивостоке.)
8
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
ALiX:
Не понимаю, зачем возить в машине всякий мусор, типа зажигалок, зубочисток... В чем счастье обставиться стаканами, бутылками?
Про чехлы и простыни - хохма... А что, на тойоту нельзя найти чехлы с вырезом для подлокотника?
6 мешков по 25кг - это 150кг. Два человека. Т.е. с тремя людьми в салоне машина ехать уже не может? А нахрен нужен такой универсал?
Я же девочка, в машине должно быть, как в сумочке: все предусмотрено на все случаи жизни.

Про подлокотник в тексте сказано, что удобно должно быть мне, а не пассажирам, которых я вожу очень редко.

Ротбанд грузили в багажник - ЗАДНИЙ СВЕС сильно просел, поэтому не хотелось потерять бампер. При посадке людей в салон такого нет, но с двумя толстыми бабушками, мамой и мной машина не едет - факт. Трое человек (водитель+ два пассажира) еще более-менее. Хотя, нужно смотреть сколько весят пассажиры и едет машина в горку или по ровной местности. Разница есть ))))
20
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97349
Отличная машинка!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
15
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 329
Приятно читать.Спасибо за отзыв.
Плюс за то что про расход не соврали)
А то пишут в городе 6-7 литров зимой.Глядишь у них и бензин будет машина сама производить.
22
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 329
Забыл дописать про комплектацию
X — это самая простая комплектация. Двигатели всегда 1.5 литра. Печка на крутилках, без климат контроля, простое табло. Не всегда присутствует складывание зеркал. Стоят галогенные фары, нет противотуманок. Нет рейлингов, нет тонировки, нет заднего спойлера. Салон часто светлый, но встречается и темный.
10
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2153
Nadya0520:
Ротбанд грузили в багажник - ЗАДНИЙ СВЕС сильно просел, поэтому не хотелось потерять бампер. При посадке людей в салон такого нет, но с двумя толстыми бабушками, мамой и мной машина не едет - факт. Трое человек (водитель+ два пассажира) еще более-менее. Хотя, нужно смотреть сколько весят пассажиры и едет машина в горку или по ровной местности. Разница есть ))))
Какая разница, куда грузили - нагрузка на заднюю ось приходится. Повторяюсь, 150кг для универсала (любого) - это несерьезная нагрузка.
13
8
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114310
shadow123:
Забыл дописать про комплектацию
X — это самая простая комплектация. Двигатели всегда 1.5 литра. Печка на крутилках, без климат контроля, простое табло. Не всегда присутствует складывание зеркал. Стоят галогенные фары, нет противотуманок. Нет рейлингов, нет тонировки, нет заднего спойлера. Салон часто светлый, но встречается и темный.
Не всегда так, бывает в Х японцы допы добавляют.
И туманки, и э/зеркала и многое другое.

А за отзыв пятак. Хорошо написано и про расход правда.
4wd хоть и подключаемый, но помогает здорово.
Движение - жизнь
12
 
Ответить
Алексей
Омск
спереди МакФерсон, сзади торсионная балка... Вообщет сзади независимая, торсион только у недопривода.
Тачка огонь! поздравляю!
7
6
Ответить
Алексей
Омск
VladSO:
4wd хоть и подключаемый, но помогает здорово.
Полный привод постоянный! деление момента от 10% до 50% постоянно идет на задние колеса. Прет как танк, пока на пузо не сядешь.
1
9
Ответить
Алексей
Омск
ALiX:
Какая разница, куда грузили - нагрузка на заднюю ось приходится. Повторяюсь, 150кг для универсала (любого) - это несерьезная нагрузка.
У филдера 4ВД сзади стойки более мягкие (особенность задней подвески, только у 4вд), Если 5 мужиков сядет, зад проседает огого((( зато идет мягко!
4
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3463
Nadya0520:
Такое сделали пока только во Владивостоке.)
у нас есть такое СТО, с 3я филиалами, подномерные рамки - бесплатно, еще и скидку на работу дают за них 5%, а если есть еще и сервисная этого центра - так вообще, кажется 7 или 10% дають!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
2
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
А вот это было приятно читать))) Хочется посмотреть на простыни!!! А то моя фантазия творит ужасные вещи...
Пятёрка!
9
 
Ответить
Дмитрий:
А вот это было приятно читать))) Хочется посмотреть на простыни!!! А то моя фантазия творит ужасные вещи...
Пятёрка!
Только, Дмитрий, слово "приятно" я бы все же в кавычки взял! Мне вот лично было совсем неприятно. Получается не машина, а передвижной собачий туалет ( Купи вот потом такую и от собачьего запаха до пенсии отмывать будешь (
5
6
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 114310
Алексей:
Полный привод постоянный! деление момента от 10% до 50% постоянно идет на задние колеса. Прет как танк, пока на пузо не сядешь.
Нет там постоянного. Там V-флекс, через вискомуфту, при пробуксовке передних колёс.
По сути это не 4wd, а AWD
Движение - жизнь
9
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1741
Чуть не конч.., не уснул пока читал. Зато почти всё узнали про личную жизнь.
9
4
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Михаил Иванов:
Только, Дмитрий, слово "приятно" я бы все же в кавычки взял! Мне вот лично было совсем неприятно. Получается не машина, а передвижной собачий туалет ( Купи вот потом такую и от собачьего запаха до пенсии отмывать будешь (
Ну как бы да, и как бы нет...
Если хочется без запахов и Духа Русского, то надо с аукциона брать.
А если берем вторичку, то заранее готовим себя к "сюрпризам", запахам, царапинам, недоделанным ремонтам и т.д.
А девушка купила под себя авто, и делает в нем все, что душе угодно...
Тем более там же простыни!!!
8
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Алексей:
спереди МакФерсон, сзади торсионная балка... Вообщет сзади независимая, торсион только у недопривода.
Тачка огонь! поздравляю!
Спасибо. Исправила, чтоб не вводить в заблуждение других) Я девочка - мне можно и ошибаться иногда)
6
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Михаил Иванов:
Только, Дмитрий, слово "приятно" я бы все же в кавычки взял! Мне вот лично было совсем неприятно. Получается не машина, а передвижной собачий туалет ( Купи вот потом такую и от собачьего запаха до пенсии отмывать будешь (
Моя собачка достаточно воспитана, чтоб не гадить где попало.
А простыни предохраняют салон от пыли, которая на лапках. Животное по земле все же бегает.
7
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Дмитрий:
А вот это было приятно читать))) Хочется посмотреть на простыни!!! А то моя фантазия творит ужасные вещи...
Пятёрка!
Сфотографирую как авто смотрится внутри, когда буду писать про эксплуатацию за два года. )))
5
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Дмитрий:
А вот это было приятно читать))) Хочется посмотреть на простыни!!! А то моя фантазия творит ужасные вещи...
Пятёрка!
Точнее о поездках по сто и что было сделано. Будут вам и простыни :D
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Хорошо написано. Удачи с машиной!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 778
Испортила тойота эту машинку вариатором
2
4
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 324
отзыв отличный! да и авто тоже! только 5
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10364
Давай фото в купальнике
а в душе марковод
8
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Отличная машина! Хороший отзыв! Пять!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5 за отзыв,хорошая машина
2
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2153
Дмитрий:
Ну как бы да, и как бы нет...
Если хочется без запахов и Духа Русского, то надо с аукциона брать.
А если берем вторичку, то заранее готовим себя к "сюрпризам", запахам, царапинам, недоделанным ремонтам и т.д.
А в японии собак нету разве?
Хотя там до простыней бы не додумались мне кажется - обошлись бы химчисткой.
2
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 160
Блондинка выбрала неплохого блондина.
3
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Что то расход многоват.Даже с учётом ВД.У меня зимой - с прогревами такой может быть.1,5,монопривод.
Стрежевой
70 RUS
2
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
хороший отзыв и владелица с машиной
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Strezhi:
Что то расход многоват.Даже с учётом ВД.У меня зимой - с прогревами такой может быть.1,5,монопривод.
Расход указан зимний. Летом, полагаю, чуть поменьше кушает. Наверное, литров 11.
4
 
Ответить
Светлана
Улан-Удэ
shadow123:
Забыл дописать про комплектацию
X — это самая простая комплектация. Двигатели всегда 1.5 литра. Печка на крутилках, без климат контроля, простое табло. Не всегда присутствует складывание зеркал. Стоят галогенные фары, нет противотуманок. Нет рейлингов, нет тонировки, нет заднего спойлера. Салон часто светлый, но встречается и темный.
не факт. был филдер 2005 г.в комплектация х. климат на кнопках. ближний ксенон. оптитрон табло.туманок правда не было. но была заводская тонировка задних стекол и передние от ультрафиолета. а также лыжи
3
1
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Светлана:
не факт. был филдер 2005 г.в комплектация х. климат на кнопках. ближний ксенон. оптитрон табло.туманок правда не было. но была заводская тонировка задних стекол и передние от ультрафиолета. а также лыжи
Да, так оно и есть.
Вот мой.Х-вый.ТОлько -аэротаурер.ТОнировки,туманки, сполер.
Стрежевой
70 RUS
1
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
shadow123:
Забыл дописать про комплектацию X — это самая простая комплектация. Двигатели всегда 1.5 литра. Печка на крутилках, без климат контроля, простое табло. Не всегда присутствует складывание зеркал. Стоят галогенные фары, нет противотуманок. Нет рейлингов, нет тонировки, нет заднего спойлера. Салон часто светлый, но встречается и темный.
Вообще, Светлана, права. Х- 1,5шка S-1.8, для справочки их там реально до хрена... На дроме есть хорошая штука: каталог авто, вот комплектации фили в нем: https://www.drom.ru/catalog/toy...
2
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2198
С климатом ксеноном тахометром идут комплектации X-HID. Эта же самая простая Х.Где-то эта, сама себя хвалящая девочка,уже светилась на Дроме.Знакомый стиль написания.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1738
Молодец хозяйка удачи в жизни и на дороге!
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
а разве производитель рекомендует греть двигатель?
У меня правда не VVTI а Valvematic, но в книге написано сразу начинать движение
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
3
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 74
Berchik:
а разве производитель рекомендует греть двигатель?
У меня правда не VVTI а Valvematic, но в книге написано сразу начинать движение
Не знаю что там рекомендует производитель, но Филя непрогретый не едет, электроника как я понимаю, бережет вариатор, двигатель рычит - машина едет вяло. По мере прогрева такой эффект пропадает
Toyota Corolla Fielder 2010
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Sd.Kfz.181:
С климатом ксеноном тахометром идут комплектации X-HID. Эта же самая простая Х.Где-то эта, сама себя хвалящая девочка,уже светилась на Дроме.Знакомый стиль написания.
Вы ошиблись: мое хобби - отзывы на кафе и рестораны. Возможно, вы видели мои отзывы про заведения на других ресурсах;) Данный отзыв об авто - дебют)))
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
lexxa805:
Не знаю что там рекомендует производитель, но Филя непрогретый не едет, электроника как я понимаю, бережет вариатор, двигатель рычит - машина едет вяло. По мере прогрева такой эффект пропадает
Такая же фигня, только автомат 4х ступый. Пока масло в коробке не прогреется, не едет
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
Юрий V.:
Такая же фигня, только автомат 4х ступый. Пока масло в коробке не прогреется, не едет
В морозы -15/20
1
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Все ничего, может даже и хорошо, но я не понимаю зачем протачивать диски, деньги за это платить если стоят они мелочь (в 2014 на Х3 по 2.900 за диск), в чем экономия.
 
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Я в смысле, что цены на запчасти на тойоту дешевле в разы, чем на бэху, так значит на тойоту максимум 1000 рублей, так смысл проточки?
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Sd.Kfz.181:
С климатом ксеноном тахометром идут комплектации X-HID. Эта же самая простая Х.Где-то эта, сама себя хвалящая девочка,уже светилась на Дроме.Знакомый стиль написания.
Понять, какая комплектация, достаточно сложно. Тойота, Вольксваген, ВАЗ любители извращений, добавили рейлинги или туманки - это уже другая комплектация (тоета), улучшили шумоизоляцию - тоже штампуем новые комплекты (ВАЗ). В Вагене вообще даже представить боюсь, если там черт себе все рога поотламывает, если зелезет в конфигуратор. Для меня достаточно того, что написано на кузове Х - значит, полторашка)
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
Виктор:
Я в смысле, что цены на запчасти на тойоту дешевле в разы, чем на бэху, так значит на тойоту максимум 1000 рублей, так смысл проточки?
Где по 1000? Заверните мне, кулёк
1
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 226
Первая половина - будто беседа двух блондинок, наверное ценнейшая информация для женщин - будущих покупательниц. Читал про кармашки и полочки - у меня мозг взорвался.

Блок климат-контроля на вертелках - это действительно очень удобно. Хоть один человек со мной солидарен. Сейчас у меня на кнопках, это очень неудобно, нужно обязательно посмотреть на него чтоб нажать, на ощупь никак вообще, там всё ровно. Переключается последовательным перебором режимов и очень медленно. Например, поставил машину тёплым вечером, а взял холодным утром и держишь кнопку очень долго пока темпер дойдёт от min к max, а холодом всё дует, дует. А ещё это обычно происходит в утренней гонке на работу в стремлении ехать чуть быстрее плотного потока, и низкое солнце слепит до кучи. А в Филдере очень удобно, любое переключение делается мгновенно. Вы со мной согласны?

Интересно: чтоб не пачкалась обивка, надеваем чехлы, а чтоб не пачкались чехлы, накрываем простынкой. А никому не кажется ли что в системе есть лишнее звено - чехлы? Позвольте дать Вам совет (если нет, то нет): есть накидки, задняя состоит из двух отдельных прямоугольников полностью закрывающих спинку и сидение соответственно. Верхняя держится на резинках за уголки спинки как ранец, а снизу плоская пластмассинка втыкивается меж сиденьем и спинкой. Нижняя часть втыкается туда же. Снимается всё это на раз. Я брал чтоб убирать и раскладывать диван отдельно сегментами. Это всё достаточно жёсткое, благодаря чему не задирается и не сползает ни на миллиметр. На креслах такие же пластмасски и плюс по паре подвязок завязываются между собой сзади бантиком. Тоже легко снимать. Я изредка поправляю, но гораздо реже чем чехлы. На них ничего не цепляется, типа плетёнки. Я за два года их даже не пылесосил. У меня чёрные, но есть такие же светлые в цвет Вашего салона. Брал у китайцев, но у нас и в магазинах полно, во Владике по-любому есть.

Странно, что у Вас виляет при 170 км/ч. Я выжимал гораздо больше и заметил что он едет словно паровоз по рельсам. По прямой. А в поворотах он как любой универсал будит и крениться и недоруливать, и от сильного бокового ветра вилять. Это да, что есть то есть.

Если хавает 11 л. на сотку, это что, с мостом пожирание возрастает в полтора раза?

Поставил пятёрик. Думаю, для женщин собирающимся приобретать подобный машин, отзыв полезен. Удачи! И хорошего мужика!
Toyota Premio 2003
8
5
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 74
ПавелА:
Странно, что у Вас виляет при 170 км/ч. Я выжимал гораздо больше и заметил что он едет словно паровоз по рельсам. По прямой. А в поворотах он как любой универсал будит и крениться и недоруливать, и от сильного бокового ветра вилять. Это да, что есть то есть.
Если хавает 11 л. на сотку, это что, с мостом пожирание возрастает в полтора раза?
Поставил пятёрик. Думаю, для женщин собирающимся приобретать подобный машин, отзыв полезен. Удачи! И хорошего мужика!
Это на сколько больше 170 км/ч вы выжимали на Филдере? У меня электроника не дает больше 180 разогнаться, не едет и все
Toyota Corolla Fielder 2010
4
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 226
lexxa805:
Это на сколько больше 170 км/ч вы выжимали на Филдере? У меня электроника не дает больше 180 разогнаться, не едет и все
Стрелка ложилась далеко за 180, там если линейно подрисовать цифирки, то было бы где-то 195-200. Я сам немножко обалдел. Королла в 100-м кузове, тоже универсалка, у меня больше 175 не шла. Сейчас я так не езжу.
Toyota Premio 2003
2
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 284
"поэтому я не только красивая, но и умная" это кто вам сказал?
7
4
Ответить
тазик
Барнаул
Fedot512:
"поэтому я не только красивая, но и умная" это кто вам сказал?
+100000!!!))))
4
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Виктор:
Я в смысле, что цены на запчасти на тойоту дешевле в разы, чем на бэху, так значит на тойоту максимум 1000 рублей, так смысл проточки?
Такой вердикт поставили в автосервисе. Действительно, выгоды практически никакой. Только при проточке они станут тоньше и эффект при торможении будет хуже. Меня они пока не парят -руки до них не дошли, так как во время эксплуатации пришлось поменять сальник в заднем редукторе, пыльники и еще предстоит замена прокладки на кардане. Поэтому пока что не до них. Об автосервисах и ремонте напишу более подробно.
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Юрий V.:
Где по 1000? Заверните мне, кулёк
В автосервисе мне назвали стоимость 3500 за диск.
1
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2198
Крутилки,конечно,удобнее, но при такой комплектации нет автоматического климата..Т.е.когда при нагреве салона до заданной температуры,климат сам снижает обороты.Тогда климат контроль кнопочный.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
Nadya0520:
В автосервисе мне назвали стоимость 3500 за диск.
Да, а проточить гораздо дешевле. Сейчас точат без снятия с автомобиля, надо искать только где. Опять же износ диска смотреть, допуски производителя.
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
ПавелА:
Первая половина - будто беседа двух блондинок, наверное ценнейшая информация для женщин - будущих покупательниц. Читал про кармашки и полочки - у меня мозг взорвался.
Позвольте дать Вам совет (если нет, то нет): есть накидки, задняя состоит из двух отдельных прямоугольников полностью закрывающих спинку и сидение соответственно...
Странно, что у Вас виляет при 170 км/ч. Я выжимал гораздо больше и заметил что он едет словно паровоз по рельсам. По прямой. А в поворотах он как любой универсал будит и крениться и недоруливать, и от сильного бокового ветра вилять. Это да, что есть то есть.
Если хавает 11 л. на сотку, это что, с мостом пожирание возрастает в полтора раза?
Поставил пятёрик. Думаю, для женщин собирающимся приобретать подобный машин, отзыв полезен. Удачи! И хорошего мужика!
От блондинок у всех взрывается мозг)

Спасибо за совет)

Полагаю, что дело в стабилизаторе поперечной устойчивости - точнее стоит более внимательно посмотреть в каком состоянии линки. у меня есть подозрения, что виляло именно из-за этого. 170 и никак не больше(((

Спасибо за оценку)))
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
Sd.Kfz.181:
Крутилки,кон ечно,удобнее, но при такой комплектации нет автоматического климата..Т.е.когда при нагреве салона до заданной температуры,климат сам снижает обороты.Тогда климат контроль кнопочный.
Посмею несогласиться бывает такой блок климат контроля с крутилками, автоматический:
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
ПавелА:
Стрелка ложилась далеко за 180, там если линейно подрисовать цифирки, то было бы где-то 195-200. Я сам немножко обалдел. Королла в 100-м кузове, тоже универсалка, у меня больше 175 не шла. Сейчас я так не езжу.
Всегда думала, что электронный ограничитель ставят уже давно. Но, пробовать я, конечно, так не буду)))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
Nadya0520:
В автосервисе мне назвали стоимость 3500 за диск.
Или вам за проточку столько зарядили? Не понял
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Юрий V.:
Посмею несогласиться бывает такой блок климат контроля с крутилками, автоматический:
На Ладах что-то подобное. Климат-контроль в виде крутилок.
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Юрий V.:
Или вам за проточку столько зарядили? Не понял
За новую запчасть - за диск без работы.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
Фотг салона у вас нет?
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
Nadya0520:
На Ладах что-то подобное. Климат-контроль в виде крутилок.
Удобный блок кстати, не надо кнопки нащупывать, не отвекаясь от дороги крутишь и потоки регулируешь
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Юрий V.:
Фотг салона у вас нет?
Даже селфи в салоне ни разу не делала.))) Ни к чему было. Обязательно сделаю.
3
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
Nadya0520:
За новую запчасть - за диск без работы.
Норм цена. Проточка около 1000 за диск, у нас. Надо износ диска замерить и после решить.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
Nadya0520:
Даже селфи в салоне ни разу не делала.))) Ни к чему было. Обязательно сделаю.
Селфи не обязательно. В этом наш Премьер преуспел))
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11108
отличная машинка
отличный отзыв
отличная девушка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
тазик
Барнаул
ооо!!!сверкающий пациент трансхаера вернулся с процедур вместе со 2-й половиной!!!которая является донором луковиц волосяных с лобковой части!!!
2
2
Ответить
тазик
Барнаул
забыл!!бгг
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 227
Н у вы прям брюнетка!Хорошо написано!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 185
Какое масло туда льете?
Литые диски есть желание поставить?
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
SamSamov:
Какое масло туда льете?
Литые диски есть желание поставить?
Только тойотовское. Думаю, что у авто 2008 года зазоры еще небольшие, поэтому жиденькую минералку: 0W20 зимой и 5W20 летом.
На литье не вижу смысла расчехляться, так как через год-два буду менять авто. Просто поддерживаю его в хорошем техническом состоянии с сохранением всех выписок из автосервисов начиная от ремонта, заканчивая переобувкой. Хоть комплектация и скудная, на будущий владелец будет видеть, как относились к машинке.
1
2
Ответить
Дмитрий:
Ну как бы да, и как бы нет...
Если хочется без запахов и Духа Русского, то надо с аукциона брать.
А если берем вторичку, то заранее готовим себя к "сюрпризам", запахам, царапинам, недоделанным ремонтам и т.д.
А девушка купила под себя авто, и делает в нем все, что душе угодно...
Тем более там же простыни!!!
Да понятно это все. Поэтому люди и покупают сейчас авто хоть и ниже классом, но зато новое. Хотя у вас на ДВ наверно немного другая ситуация.
Конечно, Надежда вправе делать в своем авто все, что душе угодно. Просто зачем выносить на всеобщее обозрение простыни для собачки?! Лично мне «режет» глаз. Без обид, конечно.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1390
читал, много думал... 140-150 - это та скорость, при которой и стрелка тахометра ещё в разумных пределах болтается, и сохраняется ощущение, что ты машиной управляешь. выше - это уже тяжело для полторахи, плюс у филдеров 1,5 валкая ходовка, кренит изрядно, это не 1,8, там с этим получше. и конечно на какой резине ездить 150, на летней одна устойчивость, на всесезонке другая, на шипах её просто нету... перевозка грузов на филдерах - да окститесь, вы чё. он универсал только по кузову, а по грузу - обычная поповозка. одеяло с палаткой кинуть в багажник, жена и пара короедов - вот что он должен по максимуму перевозить, а не стройматериалы. возить*****ы - пожалуйста, пружины от висты, стойки жёсткие каябы и пр., на стоке возить груз - со стороны выглядит так, словно машина хочет взлететь, морда ввысь стремится, зёпа хищно прижата к земле... я как-то возил 6 мешков зерна по 50кг, по хреновой грунтовке причём. загрузился, посмотрел на машину, заплакал и поехал. и больше так делать не буду... отзыв хороший и редкий, про рюшечки - так это даже в плюс, я такого давно не читал:)
Была Калдина 95г., CT190, FZ, 2С, автомат. Нынче Филдер 07г., NZE141, X, 1NZ-FE, вариатор.
1
 
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Пригнал филддера со Владика в 13-ом году. Комплектация была 1.5ка на климате с ксеноном, тонировкой, без туманок , без релингов. Туманки, камеру заднего хода и брызговики купил во владике в большом китайском ТЦ. Подобную комплектацию на зеленке было найти не просто. В основном на рынке были самые простые машники. Машина сказка, понравилась сразу. Мягкая, теплая, но у нас в Сибири двигатель греется очень долго. По 15-20 минут до рабочей температуры. Продал филю в этом году на 50 тыс дороже, чем брал. Подверждаю, Тойота в цене не теряет, только растет.
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
4
1
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 226
Val10:
читал, много думал... 140-150 - это та скорость, при которой и стрелка тахометра ещё в разумных пределах болтается, и сохраняется ощущение, что ты машиной управляешь. выше - это уже тяжело для полторахи, плюс у филдеров 1,5 валкая ходовка, кренит изрядно, это не 1,8, там с этим получше. и конечно на какой резине ездить 150, на летней одна устойчивость, на всесезонке другая, на шипах её просто нету... перевозка грузов на филдерах - да окститесь, вы чё. он универсал только по кузову, а по грузу - обычная поповозка. одеяло с палаткой кинуть в багажник, жена и пара короедов - вот что он должен по максимуму перевозить, а не стройматериалы. возить*****ы - пожалуйста, пружины от висты, стойки жёсткие каябы и пр., на стоке возить груз - со стороны выглядит так, словно машина хочет взлететь, морда ввысь стремится, зёпа хищно прижата к земле... я как-то возил 6 мешков зерна по 50кг, по хреновой грунтовке причём. загрузился, посмотрел на машину, заплакал и поехал. и больше так делать не буду... отзыв хороший и редкий, про рюшечки - так это даже в плюс, я такого давно не читал:)
Большие скорости понятно для любых машин губительны, вон в любом автоспорте даже на специально подготовленных машинах и движки и коробки летят, и колёса отваливаются постоянно.
Шесть мешков по двадцать пять перевозимые авторшей - это не груз для любой легковушки, а его подвеска самая обычная как на большинстве легковух, самая распространённая. Любая машина возьмёт их и поедет. Главное отличие универсала - это не грузоподъёмность, но то что ты складываешь диван и кладёшь груз в центре машины без ущерба салону, а это аналогично всего двум человекам и ничего не принимает позу ракеты на старте. Выезжая на отдых его можно до потолка закидать палатками и походной мебелью не парясь весом. Со своими функциональными обязанностями он справляется на +5. А если нужен тяжеловоз - то вон карьерный БелАЗ 450 т. Но чтобы сделать ремонт дома нанимать грузовик я бы не стал.
А Вы 300 кг. своего зерна на самый зад грузили или равномерно?
Toyota Premio 2003
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1390
ПавелА:
Большие скорости понятно для любых машин губительны, вон в любом автоспорте даже на специально подготовленных машинах и движки и коробки летят, и колёса отваливаются постоянно.
Шесть мешков по двадцать пять перевозимые авторшей - это не груз для любой легковушки, а его подвеска самая обычная как на большинстве легковух, самая распространённая. Любая машина возьмёт их и поедет. Главное отличие универсала - это не грузоподъёмность, но то что ты складываешь диван и кладёшь груз в центре машины без ущерба салону, а это аналогично всего двум человекам и ничего не принимает позу ракеты на старте. Выезжая на отдых его можно до потолка закидать палатками и походной мебелью не парясь весом. Со своими функциональными обязанностями он справляется на +5. А если нужен тяжеловоз - то вон карьерный БелАЗ 450 т. Но чтобы сделать ремонт дома нанимать грузовик я бы не стал.
А Вы 300 кг. своего зерна на самый зад грузили или равномерно?
я одного не понял - зацитированное как-то отличается от вышесказанного мною? до потолка конечно можно закидать, это ж универсал. только пуховыми одеялами и прочим объёмным, но лёгким шмурдяком. ГРУЗ возить нельзя, я же вроде понятно выразился... и 300 кг только назад - так даже безбашенные водятелы не делают. 3 мешка в салон и 3 назад - и всё равно ракета, образно выражаясь.
Была Калдина 95г., CT190, FZ, 2С, автомат. Нынче Филдер 07г., NZE141, X, 1NZ-FE, вариатор.
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Последняя фоточка хорошая.))
2
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 226
Val10:
я одного не понял - зацитированное как-то отличается от вышесказанного мною? до потолка конечно можно закидать, это ж универсал. только пуховыми одеялами и прочим объёмным, но лёгким шмурдяком. ГРУЗ возить нельзя, я же вроде понятно выразился... и 300 кг только назад - так даже безбашенные водятелы не делают. 3 мешка в салон и 3 назад - и всё равно ракета, образно выражаясь.
)))))))В таком случае я не знаю что Вас не устраивает. Что попало. Лишь бы сказать? Ладно, всё, не имеет значения.)
Toyota Premio 2003
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4193
ПавелА:
Большие скорости понятно для любых машин губительны, вон в любом автоспорте даже на специально подготовленных машинах и движки и коробки летят, и колёса отваливаются постоянно.
Шесть мешков по двадцать пять перевозимые авторшей - это не груз для любой легковушки, а его подвеска самая обычная как на большинстве легковух, самая распространённая. Любая машина возьмёт их и поедет. Главное отличие универсала - это не грузоподъёмность, но то что ты складываешь диван и кладёшь груз в центре машины без ущерба салону, а это аналогично всего двум человекам и ничего не принимает позу ракеты на старте. Выезжая на отдых его можно до потолка закидать палатками и походной мебелью не парясь весом. Со своими функциональными обязанностями он справляется на +5. А если нужен тяжеловоз - то вон карьерный БелАЗ 450 т. Но чтобы сделать ремонт дома нанимать грузовик я бы не стал.
А Вы 300 кг. своего зерна на самый зад грузили или равномерно?
300 кг. возил на вингроуде. Складывал сиденья задние и равномерно раскладывал груз. Тащит, но тяжело конечно, чувствуется
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1390
ПавелА:
)))))))В таком случае я не знаю что Вас не устраивает. Что попало. Лишь бы сказать? Ладно, всё, не имеет значения.)
ещё раз - где в моих словах было про то, что филдер мне не нравится? тяжело с восприятием реальной действительности? я отдаю себе отчёт в том, что за машину купил и на чём езжу и просто прокомментировал отзыв, добавив свой пятилетний опыт общения с этим филдером. так что "лишь бы сказать" - это ещё надо посмотреть кто из ху.
Юрий V.:
300 кг. возил на вингроуде. Складывал сиденья задние и равномерно раскладывал груз. Тащит, но тяжело конечно, чувствуется
тяжело ещё ладно, везёт всё же, если не гальмовать, то ехай себе да ехай. а вот ходовую жалко, не рассчитана на такие нагрузки... у ниссанов эксперт грузы возить создан, хотел купить когда-то, но передумал:)
Была Калдина 95г., CT190, FZ, 2С, автомат. Нынче Филдер 07г., NZE141, X, 1NZ-FE, вариатор.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 357
Отзыв понравился но про прогрев 5 минут до рабочей температуры неправда,может до первой риски.При - 20 и 10 минут(время автозапуска) мало(до первой риски не доходит),но я сажусь и потихоньку еду. 2.5 года на Филдере,третья зима пошла,никогда зимой на прогреве до рабочей температуры ни одну машину не грел.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
oleg7:
Отзыв понравился но про прогрев 5 минут до рабочей температуры неправда,может до первой риски.При - 20 и 10 минут(время автозапуска) мало(до первой риски не доходит),но я сажусь и потихоньку еду. 2.5 года на Филдере,третья зима пошла,никогда зимой на прогреве до рабочей температуры ни одну машину не грел.
Рабочая температура двигателя - 90 градусов, я указала, прогрев до 40-50 - 5 минут (т.е. это полтора деления на шкале)

До 90 градусов греется минут 10, опять же, если печка включена на 2-ку, то еще дольше минут 20!!! - все факторы нужно учитывать))))
 
1
Ответить
Суворов Александр Васильевич
Уссурийск
Умничка! Не каждый мужчина сможет так написать. За отзыв ставлю 5+
Сам жене покупал такого же Филю (так его зовем). За неполных два года эксплуатации ни разу не подвел.
Хорошая , надежная машина, экономичная машина.
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 876
Суворов Александр Васильевич:
Умничка! Не каждый мужчина сможет так написать. За отзыв ставлю 5+
Сам жене покупал такого же Филю (так его зовем). За неполных два года эксплуатации ни разу не подвел.
Хорошая , надежная машина, экономичная машина.
Спасибо))))
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2460
Отличный текст! Автор, пиши еще куда можно запихнуть пару зубочисток )
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2460
Продолжение было?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2008


Добавить отзыв