Приветствую всех ну вот и я сменил авто. (перед килдэром был левин ае110) владею почти год. Достался он мне по обмену и я даже не жалею... Что мы имеем? автомобиль 2002 года в родной краске красного цвета (считаю это бонус) двигатель 1.8 136 лаек снабженный автоматической трансмиссией и передним приводом. машина досталась на штампах с колпаками в данный момент зима штампы на 14 (немного стайлингованные под авто с ретро уклоном), лето литье с резиной 195/55/15. крейсерская скорость автомобиля от 120 до 140 км/ч.
Экстерьер:
краснокожий красавец снабженный релингами и сполейлером (не хватает обвесов. но начинаю задумываться, а нужны ли они).
в конце лета была наклеена по низу кузова белая полоса из Оракала.
колеса, зима штампы на 14 с резиной матадор сибир германского производства шип размерностью 185/70/14
лето литые диски Турция белого цвета с бюджетной резиной кама евро 129 размерностью 195/55/15 (за свои деньги она более чем хороша во первых ассиметричный рисунок, во вторых здоровенные фламели для отвода воды из пятна контакта, очень низкий уровень шума, отличный зацеп на дорожном покрытии)
Интерьер:
Салон комплектации S как много в этой букве. самое главное и броское в глаза это оптитрон, салон черный тканевый с достаточной боковой поддержкой передних пассажиров (конечно не аэротаурэр, но тем неменее), спинка переднего пассажирского сиденья превращается в столик, это тоже удобно, багажник это отдельная тема... мне к сожалению авто достался без полки, но зато с нишей под шторкой пола (пластиковая ванна) про вместительность данного багажного отделения можно долго и много разговаривать, я скажу просто он огромный и вместительный.
Подвеска в меру валкая, мягкая и энергоемкая конечно сзади балка это старо и не очень мне нравится после независимой, но дак и это не гонка. а всего лишь семейный автомобиль с характером. неприхотлив, экономичен.
когда покупал автомобиль пробег был 174000 км. (наивный) когда вышел на прежнего собственника он сказал что пробег был около 250000 км. (перекупы сволочи скрутили), как выяснилось после покупки мы любили масло, но ели его умеренно в спокойном режиме... в мае при поездке в Красноярск и по пути поиграв с секвойей в догони меня неприятно обнаружилось отсутствие масла на щупе в районе меток макс/мин найдя кое как в рай центре (городе Красноярск) нужное мне масло и залив литр вернулись домой, подумав решено было пока не поздно посмотреть в сердце кильки (эх... снова наивный) дыма не было, но жор был... вскрытие показало быть капиталке во всех 4-х цилиндрах эллипс. но зато теперь ни грамма масла на 7000 пробега, а там, а там замена масла... :) масло мы едим исключительно синтетическое пока что ликви моли, сейчас подумываю об аддиноле насло только 5/30 круглый год, бензин 95-й в основном Роснефть. Откапиталив мотор я могу с уверенностью заявить моторы 1zz не масло еды если они в порядке, а так как некоторые собственники или перекупы льют что попало и меняют не в срок, тем самым убивая сердца автомобилей, то тут уж не стоит формировать мнение что тот или иной мотор жрет масло.
Ну что то я расписался, думаю в последующем буду создавать те или иные посты об японских жигулях(именно так называют в народе короллу за ее массовость и неприхотливость).
ну и так просто есть кое какие цифры. разгон до сотни 10.5-10.8 сек. , прохождение квоттера (402 м) за 18 сек. вот такой вот семейный автомобиль без всяческих доработок на автомате.
Всем удачи и отличнейшей эксплуатации!